TCO:
2 svn
Я на той ветке в первом же своём сообщении я сказал - НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ВЗЛЁТА С ПОЛОСЫ ДЛИННОЙ В 1000 М.
http://airbase.ru/alpha/rus/ya ...
Руководство по летной эксплуатации Як-42
Минимум для взлета
ВПП с огнями по осевой линии - 200 м (день и ночь)
без огней осевой линии - от 300 до 700 м
2 Михаил_К
Отношение имеет лётчик а не матчасть. Часто и на иномарку такой лётчик попадает. Против своего желания. Результат - Пермь и Иркутск.
Дайте человеку пенсию, которую он заработал, 0, 6 от среднего - и все останетесь живы. Уверяю, это значительно меньше проекта Суперджет или Олимпиады.
Вот с того как такой лётчик попадает за штурвал и надо начинать, а не с типа. С того, почему люди забывают инстинкт самосохранения, почему прибыль и личный доход (на всех "этажах" ГА) дороже жизни людей. С той-же Пермью, никогда не поверю, что Аэрофлот подписывая дочку на ряд своих рейсов ничего не знал про истинное положение дел в компании. А как выживают другие АК в наших условиях? За "национальную" находчивость "Сибири" с манипуляцией MEL погибшего А-310, лицо принявшее такое решение надо судить, как равноправного виновника катастрофы. А кто-нибудь сел? Нет!