Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 Туношна. Если не работает первая ветка...

 ↓ ВНИЗ

1234567

Михаил_К
Старожил форума
14.09.2011 12:39
TCO:

2 Михаил_К
Отношение имеет лётчик а не матчасть. Часто и на иномарку такой лётчик попадает. Против своего желания. Результат - Пермь и Иркутск.
Дайте человеку пенсию, которую он заработал, 0, 6 от среднего - и все останетесь живы. Уверяю, это значительно меньше проекта Суперджет или Олимпиады.

Вот с того как такой лётчик попадает за штурвал и надо начинать, а не с типа. С того, почему люди забывают инстинкт самосохранения, почему прибыль и личный доход (на всех "этажах" ГА) дороже жизни людей. С той-же Пермью, никогда не поверю, что Аэрофлот подписывая дочку на ряд своих рейсов ничего не знал про истинное положение дел в компании. А как выживают другие АК в наших условиях? За "национальную" находчивость "Сибири" с манипуляцией MEL погибшего А-310, лицо принявшее такое решение надо судить, как равноправного виновника катастрофы. А кто-нибудь сел? Нет!
сом
Старожил форума
14.09.2011 12:39
TCO:

2 svn
Я на той ветке в первом же своём сообщении я сказал - НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ВЗЛЁТА С ПОЛОСЫ ДЛИННОЙ В 1000 М.

http://airbase.ru/alpha/rus/ya ...
Руководство по летной эксплуатации Як-42
Минимум для взлета
ВПП с огнями по осевой линии - 200 м (день и ночь)
без огней осевой линии - от 300 до 700 м
Минчанин
Старожил форума
14.09.2011 12:40
Так Вы, ТСО, даже не пилот?
И за 30 календарей даже не пытались им стать?

Тогда на каком основании Вы учите людей и высказываете своё некомпетентное мнение?
То, что вы бываете в кабине и участвуете в управлении самолётом, не делает Вас специалистом.

Да, никто не спорит, что самолёт по всем правилам должен был остановлен после неудачной попытки взлёта. На ВПП или даже на грунте.

Но этого не произошло. Почему?

Почему Вы утверждаете, что лётчики не захотели прекращать взлёт и надеялись взлететь на "авось"?
Почему Вы не думаете, что они делали всё для прекращения взлёта, но этого было мало?
У Вас нет никаких данных, нет никакой информации. А Вы уже уверены, что виноват экипаж.

Никто не спорит, что в России системный кризис в авиации. Старые изношенные самолёты, отсутствие запчастей. Так же мы знаем особенности менталитета российских граждан. Можно также упоминуть низкую квалификацию части пилотов.
Но это в общем.
А мы тут про конкретный экипаж, увы ушедший уже от нас.

Вы ничего не знаете, но что-то утверждаете.
Успокойтесь. Меньше пустых слов. Правила знают все...
31
Старожил форума
14.09.2011 12:40




neustaf:

http://www.newsru.com/russia/1 ...

"Надо посмотреть руководство полетной эксплуатации. Там написано, что для предупреждения попадания посторонних предметов в воздухозаборники двигателей рекомендуется сначала вывести обороты до 70%, на этих оборотах разогнаться до скорости 350 и только потом добавить до 100%", - рассказал летчик-испытатель.



интересно где они берут таких летчиков-испытателей, которые разгоняют Як-42 на режиме 70% до 350 и только потом выводят Взлетный






Ну просто сброд мля , полнейший мля сброд
sulik
Старожил форума
14.09.2011 12:40
svn: Давление в ТС, а что исчо.
zevs
Старожил форума
14.09.2011 12:40
TCO: "...Теперь выводы..."
1. Спасибо что осознал и отечественные самолёты не остановил.
2. На пенсию в РФ не просто уйти, но Вам в Латвии это, может быть, не известно.
AOOT
Старожил форума
14.09.2011 12:41
2 ТСО
У Вас спрашивать больше нечего.
Рубеж
Старожил форума
14.09.2011 12:42
16700:

Рубеж:

"... может и курить в самолёте запрещено?"


"На ЯК-42 при включении автопилота (САУ-42) на земле и наличии ветра происходит самопроизвольная перекладка стабилизатора ..."


Блин!
Я ему: "что можно мамке - не всегда можно дочке"!, а он мне о каком-то стабилизаторе.
сом
Старожил форума
14.09.2011 12:43
Минчанин:

Так Вы, ТСО, даже не пилот?
И за 30 календарей даже не пытались им стать?

Тогда на каком основании Вы учите людей и высказываете своё некомпетентное мнение?
То, что вы бываете в кабине и участвуете в управлении самолётом, не делает Вас специалистом.

Да, никто не спорит, что самолёт по всем правилам должен был остановлен после неудачной попытки взлёта. На ВПП или даже на грунте.

Но этого не произошло. Почему?

http://bort778.info/metodika-v ...
Методика выполнения полета на самолете як-40
ПРОДОЛЖЕННЫЙ ВЗЛЕТ

Продолженный взлет — это продолжение взлета на двух двигателях при отказе одного из двигателей. Он состоит из следующих этапов:

— разбег при трех работающих двигателях;

— продолжение разбега при двух работающих двигателях до VR

— отрыв самолета;


http://www.radiovesti.ru/artic ...
Акименков Александр
Пилоты Як-42 выполняли технологию продолженного взлета

JetTime
Старожил форума
14.09.2011 12:44
TCO
Старожил форума
14.09.2011 12:48
zevs, я летаю в России.
На российских типах 90 процентов пилотов трясутся от ужаса (обоснованно), что завтра они будут на улице и нищими. Типы опасны не состоянием матчасти и не возрастом, а людьми.
Посему - пенсия 60% от среднего и все с богом пойдут внуков нянчить.
2 Михаил_К. Никаких манипуляций с МЕЛ Сибирь не делала. На абсолютно исправном самолёте убили людей из-за элементарного незнания матчасти. А не до конца освоили матчасть из-за слабого англиского.
2 Минчанин и сом. Смеялсо, но простите, давайте на этой ветке без юмора.
Comandante
Старожил форума
14.09.2011 12:51
2 JetTime:

Вроде на номинале взлет! Или я просто не расслышал характрного звука?
сом
Старожил форума
14.09.2011 12:51
Минчанин:
Никто не спорит, что в России системный кризис в авиации. Старые изношенные самолёты, отсутствие запчастей. Так же мы знаем особенности менталитета российских граждан. Можно также упоминуть низкую квалификацию части пилотов.

http://www.regnum.ru/news/fd-v ...
Разбившийся под Ярославлем Як-42 проходил техоблсуживание в Казани
Незадолго до катастрофы самолет Як-42 проходил техобслуживание в сертифицированном центре по обслуживанию воздушных судов в Казани. Самолет был полностью исправен. Об этом заявил руководитель Татарского межрегионального управления Росавиации (Казань) Шавкат Умаров.
то, что разбившийся под Ярославлем самолет Як-42 был 1993 года выпуска и имел сертификат летной годности только до 1 октября 2011 года, никакого значения не имеет: "Это как в случае с техобслуживанием автомобиля: самолет раз или два раза в год проходит техосмотр.

Павел_1984
Старожил форума
14.09.2011 12:53
Здравствуйте.
Мой отец работает борт инженером более 20 лет на ЯК-42. Также доводилось выполнять рейсы на борту, который потерпел крушение.
По его мнению катастрофа в Туношне случилась из-за двух причин:
1. Экономии топлива экипажем при вополнении взлета (взлетали не на взлетном режиме) Руководством данное действие не запрещено в случае определеннйо загрузки самолета (когда самолет без пассажиров-такой маневр выполнить не запрещается).
2. Взлетали не с начала полосы.
Вкупе данные обстоятельства привели к катастрофе.
Во время взлета экипаж понял что не успевают взлететь, поставили режим взлет (от чего возможно спомажировал двигатель) в результате чего потребовалось использовать длину полосы + грунт. Подорвать в итоге они его смогли, но задели мачту.
P.S. экономия топлива при вышеописанном маневре составляет пол тонны керосина как минимум.
ИМХО
Павел_1984
Старожил форума
14.09.2011 12:53
Здравствуйте.
Мой отец работает борт инженером более 20 лет на ЯК-42. Также доводилось выполнять рейсы на борту, который потерпел крушение.
По его мнению катастрофа в Туношне случилась из-за двух причин:
1. Экономии топлива экипажем при вополнении взлета (взлетали не на взлетном режиме) Руководством данное действие не запрещено в случае определеннйо загрузки самолета (когда самолет без пассажиров-такой маневр выполнить не запрещается).
2. Взлетали не с начала полосы.
Вкупе данные обстоятельства привели к катастрофе.
Во время взлета экипаж понял что не успевают взлететь, поставили режим взлет (от чего возможно спомажировал двигатель) в результате чего потребовалось использовать длину полосы + грунт. Подорвать в итоге они его смогли, но задели мачту.
P.S. экономия топлива при вышеописанном маневре составляет пол тонны керосина как минимум.
ИМХО
r6s
Старожил форума
14.09.2011 12:53
TCO откуда данные что полоса была 1000 метров? Если да то отчего там ведь 3000 должно быть.
И насколько тут было написано у Як отличная тяговооруженность и для Як-42 нужно 800 метров а при меньшей загрузке и работе 3-х двигателей и вовсе 600 м. Тогда почему попытка неудачная, погода штиль, льда нет, светлое время суток. Из-за чего не было скорости вот в чем вопрос?
Рубеж
Старожил форума
14.09.2011 12:54
ДРЛ7-СМ:

Рубеж:

ДРЛ7-СМ:

METAR UUDL 071130Z 34002MPS 9999 BKN033 17/09 Q1008 NOSIG RMK QFE748 23000060 =


ну и где положительная синоптическая ситуация к сдвигу ветра ? даже порывов нет, практически штиль
вылетали с RW23 ? получается попутно боковой ветер, 340 грд 2 м/с ... чепуха для Як-42


Я то здесь при чём?
Это Вы у того мужика спросите, который про сдвиг ветра тут говорил!
E195
Старожил форума
14.09.2011 12:54
Как то взлетали с заторможенными колесами-остаточное давление в одном из 2х контуров после так сказать ремонта, на рулении никаких признаков, а при взлете после V1 перестала расти скорость-отрыв на Vr-20км.ч. полоса заканчивалась.Не Як42, но достаточно тяговооруженный с-т.
Павел_1984
Старожил форума
14.09.2011 12:54
Здравствуйте.
Мой отец работает борт инженером более 20 лет на ЯК-42. Также доводилось выполнять рейсы на борту, который потерпел крушение.
По его мнению катастрофа в Туношне случилась из-за двух причин:
1. Экономии топлива экипажем при вополнении взлета (взлетали не на взлетном режиме) Руководством данное действие не запрещено в случае определеннйо загрузки самолета (когда самолет без пассажиров-такой маневр выполнить не запрещается).
2. Взлетали не с начала полосы.
Вкупе данные обстоятельства привели к катастрофе.
Во время взлета экипаж понял что не успевают взлететь, поставили режим взлет (от чего возможно спомажировал двигатель) в результате чего потребовалось использовать длину полосы + грунт. Подорвать в итоге они его смогли, но задели мачту.
P.S. экономия топлива при вышеописанном маневре составляет пол тонны керосина как минимум.
ИМХО
neustaf
Старожил форума
14.09.2011 12:55
TCO:

zevs, я летаю в России.
На российских типах 90 процентов пилотов трясутся от ужаса (обоснованно), что завтра они будут на улице и нищими


а почему 90?, а не 50 или 95%,
откуда такая точность? с потолка??
Минчанин
Старожил форума
14.09.2011 12:56
to ТСО
да я и не смеялся над Вами
лично мне надоело читать Ваш наполненный желчью бред
у Вас столько ненависти к этому экипажу
может КВС у вас девушку когда-то увёл
и Вы теперь ему мстите?

Вы успокойтесь. Вы не имеете никакого права выдавать своё мнение за правильное.
у Вас нет квалификации для этого
Вы всего лишь бортинженер (кажется)
так и ведите себя достойно

ведь через пару месяцев тут могут разбирать инцидент с Вашим участием
всего хорошего
берегите себя
сом
Старожил форума
14.09.2011 12:56
ТCO:
2 Минчанин и сом. Смеялсо, но простите, давайте на этой ветке без юмора.

вы не пилот, поэтому нужно вести себя скромнее, тем более на форуме чужой вам страны
16700
Старожил форума
14.09.2011 12:58
Рубеж:

"... может и курить в самолёте запрещено?"


"На ЯК-42 при включении автопилота (САУ-42) на земле и наличии ветра происходит самопроизвольная перекладка стабилизатора ..."


Блин!
Я ему: "что можно мамке - не всегда можно дочке"!, а он мне о каком-то стабилизаторе.

А представиться, всё таки стесняетесь?
Михаил_К
Старожил форума
14.09.2011 13:00
TCO:
2 Михаил_К. Никаких манипуляций с МЕЛ Сибирь не делала. На абсолютно исправном самолёте убили людей из-за элементарного незнания матчасти. А не до конца освоили матчасть из-за слабого англиского.

Т.е. перестановки с одного двигателя на другой (одного и того-же борта) узла с соответствующей деактивации одного и активации другого из-за окончания срока эксплуатации судна с таким отказом по MEL не было? Раз узел для замены не пришёл в указанный срок, то самолёт должен был встать, но кто-то решил сэкономить таким образом и это стало одной из причин катастрофы.
Рубеж
Старожил форума
14.09.2011 13:01
16700:

"А представиться, всё таки стесняетесь?"


Достали Вы меня уже своей ... наивностью!
TCO
Старожил форума
14.09.2011 13:01
neustaf, я просто округлил цифру. Возможно их 93-95%. Сами подумайте, что ждёт завтра пилота российского типа. Так что 7-10% просто закрыли глаза и ждут удара судьбы. "wait for the recochet"
Минчанин, мне с вас смешно, но я вас прошу, это не та ветка!!!
TCO
Старожил форума
14.09.2011 13:04
2 Михаил_К. Да, это всё юридически абсолютно законно. А если экипаж не может понять что НА ИХ ГЛАЗАХ в кабине происходит, то именно это и есть причина катастрофы, а не деактивированный реверс.
eng77
Старожил форума
14.09.2011 13:06
Павел_1984:

Не частИте. И не так ръяно врывайтесь на форум.
Agni
Старожил форума
14.09.2011 13:07
Опять шабаш! Господа, ну ТСО не хочет оставиться, теребя покойников по каким-то свои "убеждениям", но а другие-то?
zevs
Старожил форума
14.09.2011 13:07
2 TCO:
А Вы считаете что это только пилоты "трясутся от ужаса, что завтра они будут на улице и нищими"? Это вполне понятное общее состояние 95% жителей России.
Victor N.
Старожил форума
14.09.2011 13:07
2 16700:

Рубеж:


А представиться, всё таки стесняетесь?

Дак Леонида (ака Рубеж) здесь большинство форумян уже давно знают!
...
В отличие ов Вас...
MAH
Старожил форума
14.09.2011 13:10
Ребята, а не проскакивали фотки того самого маяка за который он зацепил ? Я пока не видел, что странно. Киньте ссылкой плиз, если я что то пропустил.
ДРЛ7-СМ
Старожил форума
14.09.2011 13:10
neustaf:

http://www.newsru.com/russia/1 ...

"Надо посмотреть руководство полетной эксплуатации. Там написано, что для предупреждения попадания посторонних предметов в воздухозаборники двигателей рекомендуется сначала вывести обороты до 70%, на этих оборотах разогнаться до скорости 350 и только потом добавить до 100%", - рассказал летчик-испытатель.



бред чистой воды !!! если что и узнавать по эксплуатации ВС то надо у действующих пилотов. А не у испытателей, они то летают-испытывают на предельных и запредельных режимах, правильно сравнили это как пилот формулы 1 и водила автобуса
TCO
Старожил форума
14.09.2011 13:12
zevs, не все жители России отвечают за жизни десятков, а то и сотен людей.
Нельзя человека заставлять летать. Тем более, он заслужил пенсию лет 10 назад. Ну так дайте ему эти 1000 евро в месяц и он пойдёт домой. А остальные перестанут трястись за своё будущее и не будут взлетать с криком "пое...ть!"
Михаил_К
Старожил форума
14.09.2011 13:15
TCO:
2 Михаил_К. Да, это всё юридически абсолютно законно. А если экипаж не может понять что НА ИХ ГЛАЗАХ в кабине происходит, то именно это и есть причина катастрофы, а не деактивированный реверс.

Вот это и называется - менталитет. В соответствующих отделах А и В людям в голову просто не придёт, что для выполнения условий MEL просто переставят парный узел. Отсюда и юридическая "чистота" этого безобразия.
axel777
Старожил форума
14.09.2011 13:19
....новые фото катастрофы....

http://foto.rg.ru/gall/56abe6ed?7
TCO
Старожил форума
14.09.2011 13:20
Пункт МЕЛ на одном ВС закрыт? Закрыт!
На другом ВС пункт соответствует времени на его закрытие? Соответствует!
Какого на МЕЛ грешить?
Кто людей убил? Инженер, который МЕЛ закрывал в соответствии со всеми требованиями или пилоты? Последние слова помните? "А х.. его знает?" При этом самолёт вёл себя в соответствии с действиями экипажа.
JetTime
Старожил форума
14.09.2011 13:20

Comandante:

2 JetTime:

Вроде на номинале взлет! Или я просто не расслышал характрного звука?



чего-то после этой херни и бл***тва (других слов не подберу) большого желания высказывать свое мнение не испытываю. Полюбуйтесь сюда, Уважаемые Форумяне. Все

http://www.kp.ru/daily/25750.4 ...


сом:

http://www.regnum.ru/news/fd-v ...
Разбившийся под Ярославлем Як-42 проходил техоблсуживание в Казани
Незадолго до катастрофы самолет Як-42 проходил техобслуживание в сертифицированном центре по обслуживанию воздушных судов в Казани. Самолет был полностью исправен. Об этом заявил руководитель Татарского межрегионального управления Росавиации (Казань) Шавкат Умаров.
то, что разбившийся под Ярославлем самолет Як-42 был 1993 года выпуска и имел сертификат летной годности только до 1 октября 2011 года, никакого значения не имеет: "Это как в случае с техобслуживанием автомобиля: самолет раз или два раза в год проходит техосмотр.



Да, в Казани. " Документы на ремонтные работы уже изъяты. Проверке подлежат и все Як-42 в Татарстане. ТО Як-42, рухнувшего в Ярославле в середине августа этого года проводила казанская компания Тулпар-Техник. Руководство компании также сообщило проверяющей комиссии, что по заказу а/к Як-Сервис был заменен правый двигатель. Причина замены - у прежнего двигателя заканчивался рабочий ресурс. Ремонтные работы прошли в штатном режиме.
За неделю в России планируют проверить все эксплуатируемые самолеты Як-42. В Татарстане их 12. Решение о дальнейшей эксплуатации будет приниматься по каждому судну индивидуально. " цитирую из открытых источников.

ФАБ-500
Старожил форума
14.09.2011 13:22
Как то взлетали с заторможенными колесами-остаточное давление в одном из 2х контуров после так сказать ремонта, на рулении никаких признаков, а при взлете после V1 перестала расти скорость-отрыв на Vr-20км.ч. полоса заканчивалась.Не Як42, но достаточно тяговооруженный с-т.
---------
Вы меня пугаете... Врать не буду, давненько за штурвал не садился, но после ремонта борты принимал и облетывал.
После ремонта гидравлики, тормозной системы в частности, тормоза сначала на земле проверяются, сначала обычным способом, потом рулишь на ВПП, разгоняешься до V1 + 10км/ч потом торможение, сначала простое, проверяешь АБС, потом аварийно. На рулежку съехал, технарь проверят визуально состояние тележек. Второй заход - пробег с механизацией. На стоянку, снимают данные ОК, расшифровывают и на второй день, если все нормально, дают добро на три коробочки в районе аэродрома.
Сейчас, что по другому все происходит? Паксов на борт и поехали на взлете после ремонта тормоза проверять???
Honduras
Старожил форума
14.09.2011 13:22
ТСО, Вы наверное первый в истории бортинженер-командир ВС и именно Вы в своем экипаже определяете продолжать ли взлет летчикам или прекращать?
Alex Skyboy
Старожил форума
14.09.2011 13:24
А тем временем, многие ссылки файлов с первой ветки про Як-42 уже не открываются и блокированы.
О чем это говорит? --- Кому-то надо!!!

P.S. Я пошел искать фотку (видео), где на ближнем плане лежит оторванное шасси в воде, слегка притопленное (рядом с берегом).
Память этого шасси мне отчетливо рисует, что там даже краска на диске была родного цвета, но никак не от катания на тормозе длиной в 3 км и скорости от 0 до 250 км/ч
Pete
Старожил форума
14.09.2011 13:29
2sulik:

На моём типе (Су-24м), если стоит на стояночном тормозе, ничего самолёт сдвинуть с места не сможет.

Стронется при ПФ на раз. Сколько было случаев. Вырулил на полосу.К взлету готов. РП - ждать. Минута, две, пять. Рука держать тормоз устала. Спасительная мысль - стояночный тормоз вкл. и рука отдыхает. Семь, десять минут. Уже думаешь о чем угодно, а не о взлете. И тут по ушам: " ХХХ взлетайте!!!!" РУДы вперед, ПФ - самолет сначала вяло, а потом едет. Вот только направление проблематично держать. На моей памяти это было, взлетали с заторможенными колесами. У Су-24 "дури", т.е. тяги, много.
Павел_1984
Старожил форума
14.09.2011 13:30
РСБН
Старожил форума
14.09.2011 13:31
Версия про "Блондинку" для блондинок и написана, этот бред даже не обсуждается, так же -как и стая птичек, а вот осторожное "просачивание" информации про центровку и загрузку идёт, и ещё - никто не сказал, когда был начат взлёт и разгон, возможно, что до половины полосы просто катился, а с половины полосы или меньше, с хода без остановки пошёл на разгон и взлёт... А вот почему катились до половины полосы????
TCO
Старожил форума
14.09.2011 13:31
Не смешно, Honduras
Я имею право сказать GO AROUND и PF уйдёт на второй круг.
Методику и требования к прекращению взлёта я 100 раз на той ветке выложил. Прежде всего на брифинге обсуждается прекращение взлёта. На разных этапах разбега. Называются все причины прерванного взлёта. И только потом осуждается продолжение взлёта и выполнение схемы выхода. Если вводящийся второй пилот, разбуженный ночью, пьяный или умирающий, трезвым голосом не перечислит все причины прерывания взлёта до 80 узлов и после 80 узлов, он не будет допущен к прохождению тренажёра.
zevs
Старожил форума
14.09.2011 13:31
TCO: "...не все жители России отвечают за жизни десятков, а то и сотен людей".
Не все, но и не только пилоты. Есть ещё машинисты, вагоновожатые, водители автобусов и маршруток, да и авиаинженеры там же... И что - всех на пенсию??? Так всего населения Вашей Латвии не хватит, чтобы заполнить дефицит квалифицированных кадров. Да и в российский бардак никто не поедет - хорошим специалистам и на родине неплохо.
SMOL7178
Старожил форума
14.09.2011 13:33
Надо посмотреть руководство полетной эксплуатации. Там написано, что для предупреждения попадания посторонних предметов в воздухозаборники двигателей рекомендуется сначала вывести обороты до 70%, на этих оборотах разогнаться до скорости 350 и только потом добавить до 100%", - рассказал летчик-испытатель.

Як 42, это не SR71. У него взлетная намного скромнее 350-ти. Я не знаком с этим типом, но не думаю что отрыв происходит больше чем на 220-230.
polyana
Старожил форума
14.09.2011 13:35
Старый вертолетчик: ...Прошу прощения, ввел в заблуждение, упустил значение "стояночный". Там давление меньше и колеса вполне могли проворачиваться, но с трудом. Подобный случай был в ап "Палана" (Камчатка) в 90х на самолете Ан-26 из Кировограда. Не взлетели, самолет вдрызг.....

04 апреля 1995 г. при подготовке к взлету экипаж Ан-26 UR-26049 не выполнил растормаживание колес шасси самолета. В процессе взлета самолет не набрал достаточной для отрыва скорости, выкатился на 410 м и получил значительные повреждения фюзеляжа и центроплана...
TCO
Старожил форума
14.09.2011 13:36
zevs, если дать достойную пенсию - просто будет меньше безработных и всё. Про российский бардак - не скажИте, в Москве вполне достойные зарплаты и лежу я здесь в отеле не намного хуже чем в том же Бангкоке.
Honduras
Старожил форума
14.09.2011 13:36
Не смешно, Honduras
Я имею право сказать GO AROUND и PF уйдёт на второй круг.


Я и не пытался смеяться. По какой причине Вы можете сказать GO AROUND?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru