А как можно обеспечить запредельно переднюю центровку на Як-42 при менее чем половинной коммерческой нагрузке?
svn
Старожил форума
14.09.2011 11:52
Таймень:
...Зачем Вы так. Не студент он, может не уточнил просто...
А кто?? Если не знает матчасти??? РАЗДОЛБАЙ!!! Так точнее будет? Он еще и на индикаторах что-то видет перед выруливанием (пост выше. Наверное Рст.(!))
Кастетян
Старожил форума
14.09.2011 11:53
Почему экипаж принял решение продолжать взлет, а не применить экстренное торможение, можно только предполагать. Возможно, пилоты понадеялись на то, что им хватит длины ВПП — самолет стартовал с половины полосы, а это 1, 5 км, тогда как Як-42 для взлета нужно 800 метров. Но в результате самолет взлетал уже с грунта. Само по себе это не стало бы причиной трагедии, но Як-42 зацепился за мачту маяка, что и привело к разрушению лайнера.
ВАИ
Старожил форума
14.09.2011 11:53
2 Рубеж:
Тоже мне довод!
А автопилот включать на рулении, когда сильный ветер треплет рули, тоже нельзя?
Однако ж, включаем ... иногда.
Может быть и ... курить в самолёте тоже запрещено?
Если нельзя, но очень хочется, то ... можно!
==========
Если экипаж торопили, как некоторые пытаются доказать, то на хрена ставить на стояночный, они назло что ли это делали, что бы торопящих подразнить?)))
TCO
Старожил форума
14.09.2011 11:55
Я считаю свлим долгов трендеть об этом хоть 100 страниц.
Пока вы все (пассажиры) не поймёте что проблема в лётном составе, пока не поймёте как её решать - нах вам сдалась центровка???
ЗЫ. Центровка была абсолютно в эксплуатационных пределах.
Таймень
Старожил форума
14.09.2011 11:55
ВАИ:
_________
Тут скорее всего происходит иногда, не часто, немного по другому. При уборке шасси, колеса затормаживаются по известной причине, а при постановке крана в нейтральное положение, растормаживаются. Примерная картина и с выпуском шасси, но там кран на выпуске, поэтому и должен быть контроль за остаточным давлением. НО в данном случае ни того, ни другого небыло. Если только на Як-е, при нейтральных кранах при рулении было остаточное в тормозах- реалия? Бред? Не знаю. На Як-е не "Тестер" и там по всей видимости не пишется на пленке торможение.
Андрей VT
Старожил форума
14.09.2011 11:58
WWW:
Вы выясняете почему небыло скорости. ТСО выясняет почему не был прекращен взлет.
Я так думаю.
Михаил_К
Старожил форума
14.09.2011 11:58
TCO:
Задолбали все с центровкой
Самолёт был исправен
Всё работало
Убили людей ни за что по собственному раздолбайству
Таких случаев - миллион
Ещё раз. Если хотите жить - остановите все российские типы. Разберётесь за пару месяцев - летайте снова! Матчасть не при чём если геройство в заднице свербит!
А когда В-735 и А-310 стали "российскими типами"? Если самолёт был исправен, то какое отношение к катастрофе имеет его марка и год выпуска? А если речь идёт о безопасности полётов, то надо начинать с другой стороны - с организацией системы ГА в нашей стране.
AOOT
Старожил форума
14.09.2011 12:00
Надо не лампочки нано "делать", а делать НАЦПРОЕКТ возрождения отечественной авиации. Обязательно.
Игорь1
Старожил форума
14.09.2011 12:01
по слухам из информированных источников:
вырулили они с РД5. Почему-то прорулили часть полосы(возможно и правы те, кто предполагает "устную просьбу" не взлетать с проблемного участка полосы) и только потом начали взлет. Взлет на заходящее солнце, шторки не опущены, ошибка в чтении показаний скорости, рано потянули. "К взлету не готов" горело( или загорелось на разбеге, не совсем понял)тоже не заметили из-за солнца.
Как я понимаю, сказано это после прослушки речевого.
eng77
Старожил форума
14.09.2011 12:02
to: Таймень:
Там не "Тестер" и там по всей видимости не пишется на пленке торможение.
МСРП-64-пишется как падение давления в г/с
TCO
Старожил форума
14.09.2011 12:03
2 Михаил_К
Отношение имеет лётчик а не матчасть. Часто и на иномарку такой лётчик попадает. Против своего желания. Результат - Пермь и Иркутск.
Дайте человеку пенсию, которую он заработал, 0, 6 от среднего - и все останетесь живы. Уверяю, это значительно меньше проекта Суперджет или Олимпиады.
16700
Старожил форума
14.09.2011 12:03
Рубеж:
16700:
"- Устанавливать самолёт на стояночный тормоз на ВПП запрещено. (РЛЭ ЯК-42)"
Тоже мне довод!
А автопилот включать на рулении, когда сильный ветер треплет рули, тоже нельзя?
Однако ж, включаем ... иногда.
Может быть и ... курить в самолёте тоже запрещено?
Вы на каком типе, уважаемый? На ЯК-42 при включении автопилота (САУ-42) на земле и наличии ветра происходит самопроизвольная перекладка стабилизатора и почти 100%, что полный рот земли Вам обеспечен.
Kerim
Старожил форума
14.09.2011 12:03
2Аэродоктор: летаю не часто, но с удовольствием, прекрасно осознавая как риски, так и то, что на трассе в другой город они выше. Нет фобии. Но мне небезразлична наша авиация (сам не стал летать, потому что понимал, что не пройду ВЛК) и все, что с ней происходит, принимаю достаточно близко. Потому и спрашиваю.
2ТСО и Lokaty: Вас не затруднит прокомментировать мои вопросы на 1-й странице этой ветки?
SMOL7178
Старожил форума
14.09.2011 12:03
Э, советчик! А об автомате тормозов (АБС по-автомобильному) что-нибудь слышали?
Леонид, , очевидно эта система задействована на ТУ-22, но у граждан это называется "антиюзовая автоматика"и срабатывает только на раскрученных колёсах! :)
Буду признателен, если Вы просветите насчёт "автомата тормозов"типа АБС на Вашем любимом типе(так, для кругозора)! :)
Не знаю насколько глубоко пилоты знают свою матчасть. Наверно уже сильно не требуют. Так вот.На тех ЛА, с которыми мне приходилось сталкиваться (кроме легкомоторных) тормозная система и стояночный тормоз не связаны. Зажав стояночный, ЛА с места не стронешь. Его может только протащить юзом. Более того... не скажу за Як-42, но на МИГ-31 стояночный тормоз - пневмат. Он либо включен, либо выключен. ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ НЕТ, потому что он СТОЯНОЧНЫЙ.А когда он включен, то 220 атм. держат мертво. А на гражданских лайнерах наверно то же самое.
Вова Ижевский
Старожил форума
14.09.2011 12:06
aerodoctor:
Вова Ижевский, а 80% людей этого не видят? то есть они - идиоты, а вы - умный?
Кто-рисковый, кто-то бездумный, кто-то безрассудный, у кого-то нет другого выхода, кто-то просто забил, кто-то верит в теорию вероятности.
TCO:
Вова Ижевский, вы лучше от автомобиля подальше держитесь
100 трупов в год в авиакатастрофах - семечки по сравнению с 40 тысячами трупов в год на дорогах. Кстати на дорогах тоже в основном виноваты водители, а не автомобили.
В процентах к общему количеству перевезенных людей - еще вопрос, что безопаснее. И на земле все-таки от меня зависит больше, чем на эшелоне 10000.
zevs
Старожил форума
14.09.2011 12:06
Много раз лично производил гонку двигателей на Як-42. Стояночный тормоз даже на взлётном режиме 3-х двигателей держит мёртво.
Руление на стояночном невозможно т.к. производится на режиме близком к ПМГ, льда на РД нет - не тот сезон.
Разбег со стояночным теоретически возможен только при ну очень изношенных тормозных дисках, но, по информации, самолёт недавно был на ПТО в Казани, а там по регламенту обязаны были проверить состояние дисков и работу тормозов.
К тому-же, износ дисков не бывает равномерным. Поэтому торможение колёс правой и левой стоек было-бы разным и самолёт при разбеге сбросило-бы с полосы, однозначно.
Информатор МК явно не из авиапрома.
eng77
Старожил форума
14.09.2011 12:07
Игорь1:
по слухам из информированных источников:
вырулили они с РД5. Почему-то прорулили часть полосы(возможно и правы те, кто предполагает "устную просьбу" не взлетать с проблемного участка полосы) и только потом начали взлет. Взлет на заходящее солнце, шторки не опущены, ошибка в чтении показаний скорости, рано потянули. "К взлету не готов" горело( или загорелось на разбеге, не совсем понял)тоже не заметили из-за солнца.
Как я понимаю, сказано это после прослушки речевого.
Вы знаете как орёт сигнализация при "к взлёту не готов"? Глухих пилотов не бывает.
сом
Старожил форума
14.09.2011 12:07
TCO:
Ещё раз. Если хотите жить - остановите все российские типы. Разберётесь за пару месяцев - летайте снова! Матчасть не при чём если геройство в заднице свербит!
http://slon.ru/articles/677659/ Почему в России падают самолеты, а пилотов набирают по объявлениям в интернете
Искусственный дефицит вызван запретом на использование иностранной рабсилы в авиации
http://dailycaller.com/2011/06 ... Boeing expects worldwide passenger growth to require $4 trillion in new planes by 2030
http://translate.google.ru/tra ... Boeing ожидает, что мировой прирост пассажиров потребует новых самолетов к 2030 году на $ 4 трлн
Авиакомпаниям понадобится 33 500 новых реактивных самолетов до 2030 года, говорится в заявлении Boeing.
В декабре прошлого года Airbus внес свой 20-летний прогноз, предсказывая, необходимо новых пассажирских и грузовых самолетов около $ 3, 2 трлн (EUR2.4 трлн) в глобальном масштабе в течение следующих 20 лет, или почти 26 000 самолетов.
Рубеж
Старожил форума
14.09.2011 12:09
TCO:
"... ЗЫ. Центровка была абсолютно в эксплуатационных пределах."
Им это хрен докажешь!
Хотя, попытаюсь.
Если лётчикам удалось поднять переднюю ногу, то центровка была в норме!
Была бы только скорость и ... работающие двигатели!
svn
Старожил форума
14.09.2011 12:09
TCO:
Ещё раз. Если хотите жить - остановите все российские типы. Разберётесь за пару месяцев - летайте снова! Матчасть не при чём если геройство в заднице свербит!
Вот пилот Як-42 меня осмеял. Видимо у него в голове нет следующих аксиом:
Чёрным по белому записано - самолёт слабо разгоняется - стоп! Неважно и не надо думать почему - стоп и всё.
После V1 нога не понимается - стоп! Возможно будешь за полосой. Но живой!
Не надо взлетать во что бы то ни стало.
При всех версиях развития разбираемой ситуации - однозначно надо было взлёт прекратить.
Мало полосы, поздно опомнились - стоп.
Много полосы, почему-то не разгоняется - стоп.
Много полосы, нога не поднимается - стоп.
Мало полосы, нога не поднимается - стоп.
НАХРЕНА ВАМ ВСЕМ ОТВЕТЫ МАК???
Все больше и больше убеждаюсь, что у тебя с головой не все в порядке... То остановить все Российские типы, то матчасть не ПРИЧЕМ!!!
Мляяя, для кого те рассуждения здесь??? Для Паксов? Для Летчиков??? А ты думаешь, что ВСЕ ДУМАЮТ ИНАЧЕ??? Кого ты пытаешься УБЕДИТЬ??? И если тебе не нужны ответы МАК, то ты ДЕБИЛ!!! Тебе изначально была по-колено причина катастрофы как-таковая, зато грудь набить себе успел до синяка. Не зная до конца того, что творилось в кабине в последние секунды, ты успел опустить своих коллег по самое не могу...
-------
Ну хоть теперь то ты признался, кто есть ты. Пилот, мля...Учитель ..уев....
31
Старожил форума
14.09.2011 12:11
Глюк:
Причина авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем, унесшей жизни 44 человек, установлена: самолет взлетал с невыключенным стояночным тормозом, заявил газете "Московский комсомолец" источник в авиапроме, близкий к расследованию. Как утверждает собеседник издания, комиссия установила, что к трагедии привел грубый прокол пилотов, который автомобилисты называют "ошибкой блондинки", и самолет взлетал на "ручнике".
(http://www.newsru.com/russia/1 ...
14/09/2011 [07:47:31]
СБРОД ОТЪЯВЛЕННЫХ ДЕБИЛОВ
SMOL7178
Старожил форума
14.09.2011 12:12
В процентах к общему количеству перевезенных людей - еще вопрос, что безопаснее. И на земле все-таки от меня зависит больше, чем на эшелоне 10000.
....... на каком эшелоне? вы космонавт?
Добрый Пакс
Старожил форума
14.09.2011 12:14
писал Snafu:
---
....
А это уже вопрос к КВС или представителю компании, а также к тем, кто пишет и утверждает стандартные процедуры.
Я данный процесс наблюдал не далее как месяц назад, у American Airlines. Закончили посадку, закрыли дверь, после чего 15..20 минут ничего не происходит. Потом капитан выходит на связь - мол, дамы и господа, на предполетном контроле обнаружена неисправность одной из радиостанций. Ничего опасного, но вылетать с такой неисправностью нельзя. Техник уже производит замену блока, вылетим минут на 30 позже, на маршруте постараемся нагнать. Приносим наши извинения и спасибо за внимание.
Что характерно, никто из самолета не ломанулся.
---
Абсолютно тут согласен!
Мне кажется разумным, что должно быть соответствующее желание у авиакомпании и КВС информировать в разумных пределах пассажиров о каких то возникших проблемах.
Много летаю различными компаниями и зарубежные КВС практически всегда информируют пассажиров о возникших проблемах и что то пытаются разъяснить (бывали несколько раз поломки и задержки вылета, бывало касание полосы и сразу же взлет и уход на повторную посадку, повторные заходы на посадку т.к. в первый раз в тумане не попал нормально на ВПП и т.д.), а вот заметил на "наших" компаниях обычно весьма скупо или вообще никак ничего не объясняется и естественно это порой вызывает лишь не нужные домыслы, а также порой и страхи и подозрения у пассажиров.
ФАБ-500
Старожил форума
14.09.2011 12:15
Вот по идее, для выводов нужно знать немного факторов.
1. Откуда производился взлет. (точно от начала ВПП???)
2. Положение механизации на начало разбега.
3. Режимы работы двигателя.
4. Переговоры экипажа.
Главный вопрос:
5. Что было с центровкой.
6. Видео взлета полностью(оно наверняка есть!)
Версия с тормозами никакой критики не выдерживает. Объясню почему.
Если с тормозами что то не так, это "не так" сразу вылезет на рулении, они что пытались на номинале рулить, если тележки подтормаживались? На стояночном, так он вообще с места не сдвинется.
Ребят, ... ну зачем коллективный бред нести, как недоделанные акулы пера? Ну какой взлет на "ручнике"? Даже пусть случилось невероятное, тележки не расстормозились полностью (часть колес расстормозитья а часть нет, а что бы одновременно все - это из области фантастики), - самолет по осевой кидать начнет, в кабине это сразу заметят.
А если ни с того ни с сего на взлете самолет начинай себя вести как взбесившийся конь, да еще и скорость не набирает, много умников решиться взлет продолжать? Да ни кто!!!
Игорь1
Старожил форума
14.09.2011 12:16
2 eng77:
Глухих пилотов не бывает.
=======
я тоже знаю что это нереально. Пересказал что услышал, все что от себя добавил в скобках написал...
aerodoctor
Старожил форума
14.09.2011 12:16
Вова Ижевский:
И на земле все-таки от меня зависит больше, чем на эшелоне 10000
не оригинально это. я такие утверждения от пациентов по 3 раза в день слышу. а потом люди сидят и говорят - "ППЦ, неужели можно было НАСТОЛЬКО искаженно мыслить?"
Скажите, только честно:что от вас зависит, если вы на Ленинградке, скажем, стоите в пробке в левом ряду. А навстречу Вам камаз несется? с джамшутом за рулем? Как вы его контролируете-то? А?
Или вам так УДОБНЕЕ считать, что вам все подконтрольны?
guardian01
Старожил форума
14.09.2011 12:17
2 SMOL7178. Не надо ёрничать. Человек ясно сказал, что не из авиации он. Мог и не знать, что такое эшелон.
Alex Skyboy
Старожил форума
14.09.2011 12:20
2Внимательный читатель:
To Alex Skyboy:
Проведите эксперимент, на авто, через сколько метров, вы поймете, что тормоз (стояночный) не дают машине разгоняться?
Понимаю, что на Жигулях раньше, чем на Ровере спорт заметите, но всё же.
На москвиче как-то в бородатом году проехал около 5 км летом, прежде чем унюхал запах.
На переднем приводе сколько раз наблюдал, как народ блондинки ездят, особенно это касается мощных движков.
Сколько бреда...
Вот, поэтому уважаемый, у вас есть только права на авто, т.к. вы про забытый стояночный определили по запаху колодок.
В отличии от вас у большинства летного состава, есть еще одно чувствительное место необходимое в работе --- это на чем он сидит!
P.S. Ну а блондинки созданы для того, чтобы мир был светлей.
Бортмеханик включает бустер, докладывает: «Бустер включен». Пилот информирует: «Проверяю основные тормоза», синхронно и плавно нажимает на тормозные педали настолько, чтобы убедиться в синхронности и исправности основного торможения и исключить резкое опускание носа самолета и его остановку (давление по манометру основной тормозной, системы— 40—60 кгс/см2). Бортмеханик докладывает: «Дав-ление…, синхронно» (если разность давления в тормозах не более 20 кгс/см2).
При разности давления более 20 кгс/см2 пилот вторично проверяет тормоза, обращая внимание на синхронность торможения.
Если при одинаковом усилии нажатия разность давления превышает 20 кгс/см2, считать тормоза неисправными и прекратить руление.
Проверка исправности основной системы торможения производится с левого и правого пилотских кресел.
После проверки основной системы торможения проверяется аварийная система торможения. Пилот подает команду: «Проверяю аварийные тормоза» и одновременным нажатием на обе тормозные педали проверяет
синхронность и эффективность торможения. Бортмеханик по команде пилота включает насосную станцию, а в процессе проверки тормозов докладывает величину давления в тормозах.
Если по условиям руления нельзя проверить аварийную систему торможения в начале движения (из-за необходимости маневра со Стоянки, наличия препятствий), то ее проверку командир ВС производит на первом прямолинейном участке движения.
В случае обнаружения неисправностей в системе торможения следует прекратить руление, доложить диспетчеру, выключить двигатели, дальнейшие действия по выполнению рейса согласовать с наземными службами. Неисправный самолет буксируется на стоянку.
VaGa
Старожил форума
14.09.2011 12:22
самолет взлетал с невыключенным стояночным тормозом, заявил газете "Московский комсомолец" источник в авиапроме, близкий к расследованию.
Это что же за источник такой? И как близко он расположился от расследования? Дебилизм чистой воды!
Honduras
Старожил форума
14.09.2011 12:23
На москвиче как-то в бородатом году проехал около 5 км летом, прежде чем унюхал запах.
На переднем приводе сколько раз наблюдал, как народ блондинки ездят, особенно это касается мощных движков.
Усилие ручника на машине зависит от силы его "затяжки", на самолете с работающим двигателем и давлением в гидросистеме он либо включен на 100%, либо выключен, другого не дано
eng77
Старожил форума
14.09.2011 12:25
Игорь1:
2 eng77:
Глухих пилотов не бывает.
=======
я тоже знаю что это нереально. Пересказал что услышал, все что от себя добавил в скобках написал...
Механизация не во взлётном положении, самолёт на стояночном, двери-люки не закрыты и.т.д. -сигнализация "к взлёту не готов" звуковая и световая будет работать и пилоты не НАЧНУТ взлёт пока не разберуться в причинах-это закон.
Если не был выключен АЗС сигнализации..
16700
Старожил форума
14.09.2011 12:26
При включенном стояночном тормозе на ЯК-42 будет продолжать гореть табло «К ВЗЛЁТУ НЕ ГОТОВ» и, даже если этого не заметить, то при выводе двигателей на взлётный режим завоет сирена, до так, что мало не покажется. И это запишет речевой самописец. Почему МАК об этом ничего не сообщает?
AOOT
Старожил форума
14.09.2011 12:26
Было обозначено сразу без объяснения причин - публикования переговоров пилотов не будет. Какие еще могут быть версии кроме той, что ОЧЕВИДНО там делается однозначный вывод, отличный от официальной ошибки пилотов и доказывает вину третьих лиц.
Что сказать - крепятся пусть родные экипажа. Придтся им пережить ложь. Как пережила родня Родиона Медведева.
31
Старожил форума
14.09.2011 12:26
" Управление самолетом взяли на себя помошники пилота "
Сброд ущербных дебилов (СМИ)
Таймень
Старожил форума
14.09.2011 12:27
eng77:
__________
ВСе правильно. И я так подумал. Записи аналогов и разовых команд на всех системах контроля параметров логически подобны. Я вот что думаю, что бы закрыть ворос о тормозах и торможении. В МАКе не дураки сидят. Если они вывеут данные о последнем взлете Як-а по самописцу, возьмут крайние 3-4-5 полетов (взлетов), примерно в аналогичных условиях и с заданной загрузкой и сравнят разгонные характеристики (Nх, в частности), кое какая картина нарисуется.
Вова Ижевский
Старожил форума
14.09.2011 12:29
aerodoctor:
Вова Ижевский:
И на земле все-таки от меня зависит больше, чем на эшелоне 10000
не оригинально это. я такие утверждения от пациентов по 3 раза в день слышу. а потом люди сидят и говорят - "ППЦ, неужели можно было НАСТОЛЬКО искаженно мыслить?"
Вы придворный психиатр авиакомпании?))) Трудная работа - уговаривать лететь тех, чьи друзья только что разбились в самолете...
Скажите, только честно:что от вас зависит, если вы на Ленинградке, скажем, стоите в пробке в левом ряду. А навстречу Вам камаз несется? с джамшутом за рулем? Как вы его контролируете-то? А?
Я В ПРОБКЕ, А НАВСТРЕЧУ - КАМАЗ??? Такое мог придумать только психиатр))). Но на земле я могу отвернуть, отскочить, выскочить, затормозить. ЧТО я могу В НЕБЕ??? МОЛИТЬСЯ)))
ну и где положительная синоптическая ситуация к сдвигу ветра ? даже порывов нет, практически штиль
вылетали с RW23 ? получается попутно боковой ветер, 340 грд 2 м/с ... чепуха для Як-42
к примеру дисп дал ветер 340 грд 5 порывы 8 метров тогда дааа косяк. но экипаж люди подготовленные и по полосе перерулили бы в обратном направлении на RW05
пысы. у вас TAF есть ?
r6s
Старожил форума
14.09.2011 12:31
Может такое быть что МАК говорит про 2 двигателя что они работали исправно а про 3 молчит так как он вообще не работал?
Мне почему-то думается что самолет пытался взлетать с двумя двигателями поэтому так медленно разгонялся
TCO
Старожил форума
14.09.2011 12:31
2 svn
Я на той ветке в первом же своём сообщении я сказал - НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ВЗЛЁТА С ПОЛОСЫ ДЛИННОЙ В 1000 М.
Прорулили, потом аврально взлётный, скорости нет, а торец - вот он, а за торцом скорость падает (естественно, но может не все пилоты об этом знают? а, svn?), по грунту уже неслись, подъём, опять минус скорость, которая и так мала, а дальше элементарно свалились.
Есть на свете лётчики которым это не очевидно?
А заключение МАК-а пусть ждут журналисты и пассажиры.
Теперь выводы. Повторяю, МАК не нужен для них.
1. Отпускать с богом на ЗАСЛУЖЕННУЮ пенсию, тех кому надоело, обрыдло, опротивело.
2. Не переучивать на иномарки тех, кто не хочет (таких кандидатов сейчас - почти 95 процентов).
"Надо посмотреть руководство полетной эксплуатации. Там написано, что для предупреждения попадания посторонних предметов в воздухозаборники двигателей рекомендуется сначала вывести обороты до 70%, на этих оборотах разогнаться до скорости 350 и только потом добавить до 100%", - рассказал летчик-испытатель.
интересно где они берут таких летчиков-испытателей, которые разгоняют Як-42 на режиме 70% до 350 и только потом выводят Взлетный?
31
Старожил форума
14.09.2011 12:33
заявил газете "Московский комсомолец" источник в авиапроме, близкий к расследованию.
Этому источнику в его источник свинца расплавленного залить
vadim463
Старожил форума
14.09.2011 12:34
Может я что то пропустил, но почему чо многие считают что в нужной точке не было нужной скорсти???? Это что уже доказанный факт?
AOOT
Старожил форума
14.09.2011 12:35
Бортинженер Александр Сизов судя по заявления СМИ идет на поправку. Вот у него и спросят.
TCO
Старожил форума
14.09.2011 12:37
что спросят у Сизова? Как удалось выжить? Где самое безопасное место в салоне?
eng77
Старожил форума
14.09.2011 12:38
БРЕДятина, конечно. Испытатель небось вояка. Да и у испытательных полётов своя специфика. пилот Формулы-1 и водитель автобуса не одно и тоже. Хотя и там и здесь автомобиль.
kovs214
Старожил форума
14.09.2011 12:38
Да не бортинженер он!!!
Comandante
Старожил форума
14.09.2011 12:39
Именно потому, что ВПП - длинная, а Яку для взлета достаточно и 800 метров - взлет и не прекратили. Думали что успеют. Вот и устраняли, как могли, свои косяки. Был бы отказ техники - взлет бы прекратили - 100%. Тут с пилотов спроса нет. А вот собственный косяк - дело совсем другое...
Ант
Старожил форума
14.09.2011 12:39
2 AOOT:
Это не бортинженер, а наземный. Сидел в салоне. Что он расскажет?