Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внучке "330й" снес крылом столб

 ↓ ВНИЗ

1234

И.В.
Старожил форума
14.09.2011 12:30
Anjyta:

А что полос на ВПП не видно было или пилоты приняли немного перед посадкой.))

ну да, для храбрости, а еще они на этом самолете глаза руками закрывают на посадке, шоб не так страшно было
tehnik83
Старожил форума
14.09.2011 14:27
Было 2 беды: дураки и дороги , похоже к вышеназванным добавились ещё две: самолеты и столбы.
Бенг
Старожил форума
14.09.2011 14:34
Вова Ижевский:

"Повреждений самолета удалось также избежать"

Кому "удалось", кто постарался?)))


Тебе фамилию? "Фамилия моя слишком известна, чтобы я произносил ее!"
(Жорж Милославский)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.09.2011 14:38
Если выдерживать маршрут руления(осевую)передним колесом на разворотах, то не только столб можно снести, но и другую аэродромную технику, как например, автобус "неоплан"с пассажирами, заправщик, консоль другого самолёта и пр.
К сожалению, мало кто знает и понимает, что разворот необходимо выполнять так, чтобы центроплан шёл по осевой, а не переднее колесо.
Как у нас говорили бравые учителя, "задницу заноси, задницу"!!! :)
Бенг
Старожил форума
14.09.2011 14:48
К сожалению, мало кто знает и понимает, что разворот необходимо выполнять так, чтобы центроплан шёл по осевой, а не переднее колесо.
Как у нас говорили бравые учителя, "задницу заноси, задницу"!!! :)


К сожалению, если Вы снесли столб или Неоплан, приехало ГИБДД, зарисовало местоположение
аэроплана, и пусть хоть весь центроплан с центром тяжести стоет по осевой
а передние колеса мимо нее, то отписываться и отговариваться будете
очень долго и муторно!На вас будут вешать и центроплан, и передние колеса!!!
Bravo 6
Старожил форума
14.09.2011 18:12
Шёл бы ровно по осевой был бы гол, а так штанга. А есть ли нормативы на выдерживание линии руления? Ну там +\- 30 см?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.09.2011 18:46
Бенг:
К сожалению, если Вы снесли столб или Неоплан, приехало ГИБДД, зарисовало местоположение
аэроплана, и пусть хоть весь центроплан с центром тяжести стоет по осевой
а передние колеса мимо нее, то отписываться и отговариваться будете
очень долго и муторно!На вас будут вешать и центроплан, и передние колеса!!!

Так это к Вашему сожалению!:) Если центроплан на осевой, то консоли крыла на равном удалении от препятствий!Прорисуйте в уме картинку-если переднее колесо идёт по осевой(допустим поворот направо)то остальная часть фюзеляжа идёт го-ра-здо правее осевой...!
Вы, я так понимаю, принадлежите как раз к поколению next! :)
sergeev
Старожил форума
14.09.2011 19:05
2Sergei Ivanovich:
Не соизволите ли дать ссылку на тот бред что вы написали?
guest1
Старожил форума
14.09.2011 19:19
Короче, туманное дело. Хотя он вчера к 10 утра рассеялся. :-)
Если сами накатились, то может и правда приняли лишку перед вылетом из Египтов?
Крыло высоко, мачта освещения стальная. Как её можно снести и не повредить самолет? Если все рым-болты предварительно открутить, то легко, а так? может просто светильники снёс?.
А что, пилоты А-330 могут видеть ПОШ из кабины, у них видеокамера установлена?
Sergei Ivanovich, для чего тогда жёлтая разметка на перроне?
WWW
Старожил форума
14.09.2011 19:29
Сергеев!
Остудите пыл! И ведите себя уважительнее.
Это было по манерам.
А теперь по делу.
Видно все же у Вас некоторые проблемы с пространственным мышлением?
Тогда попробуйте натурно провести модельку самолета при повороте линии движения (колеи переднего колеса) на 90 градусов. И следите за траекторией центра фюзеляжа и концов крыла.
sergeev
Старожил форума
14.09.2011 19:40
2WWW
Я вам рот не затыкаю.
Приведите тогда Вы мне ссыку на документ разрешающий езать при повороте на 90 не по разметке если она нанесена.
Андрей VT
Старожил форума
14.09.2011 19:46
sergeev:

Ну вы то уж хренотень не несите на предмет того, что сказал Сергей Иванович, вы только лисапедом управляли или как, не надо быть авиатором чтобы иметь понимание понятия "жопу заноси". На авто с базой подлинее вы в поворот как закладываете ?
sergeev
Старожил форума
14.09.2011 19:51
2Андрей VT:
Ссылку!?
Может быть Вы дадите? А потом и поговорим о пространственной ориентации.
WWW
Старожил форума
14.09.2011 19:51
to sergeev:
Скорее это все же не к Вам.
Тот кто проводит (планирует) разметку движения и расстановку самолетов должен понимать, какие граничные габариты проезда будут у самолета заданной геометрии, когда он идет по намеченным осевым.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.09.2011 19:54
sergeev:

2Sergei Ivanovich:
Не соизволите ли дать ссылку на тот бред что вы написали?

УВАЖАЕМЫЙ, это не бред, это многолетняя практика, которая приходит не из учебников(этому не учат), а передаётся от старших младшим, от умных к умным..., ведь Вы согласитесь, что как дурака не учи, он всё равно дураком останется?
Если Вы до сих пор рулите передним колесом на развороте по осевой, то я могу только высказать претензию Вашим учителям!
Мои заявления не голословны, весь расклад такого руления можете спроектировать в уме.ЕЩЕ РАЗ ЗАЯВЛЯЮ, ЕСЛИ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО НА ОСЕВОЙ В РАЗВОРОТЕ, ТО ОСТАЛЬТНАЯ ЧАСТЬ ФЮЗЕЛЯЖА_СЛЕВА ИЛИ СПРАВА ОТ ОСЕВОЙ! Пожалуйста, опровергните мой"бред"! :)
sergeev
Старожил форума
14.09.2011 19:55
ну слава богу.
оказывается у меня все с ориентацией нормально.
тогда у кого же она нарушена?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.09.2011 19:59
sergeev:
ну слава богу.
оказывается у меня все с ориентацией нормально.

Вы о чём? :)
Андрей VT
Старожил форума
14.09.2011 20:01
sergeev:

Да какая нафиг ссылка :-) Ну вы чесслово. Ок я попробую на простом примере из земного.

Вы подъезжаете к перекрестку 90 градусов, вам необходимо повернуть направо. У вас авто с относительно длинной базой как то например форд мондео или тойота камри. Если вы сразу непосредственно на повороте начинаете крутить руль вправо у вас есть большой шанс задним правым колесом наскочить на угол бортика или правым порогом пропахать, посему вы закладываете угол больше "То бишь заносите жопу" . Доступно надеюсь. С самолетом отдельная песня получается мало того что он длинный пиндык у него еще и крылья в хрен знам каком размахе. Поэтому "Жопу надо заносить", хоть там и перекресток поширше будеи.
sergeev
Старожил форума
14.09.2011 20:05
2Андрей VT:
Видите ли.
Не корректно сравнивать разметку на перроне с разметкой на дороге.
Если бы Вы летали , то поняли бы меня без слов.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.09.2011 20:06
guest1:
Sergei Ivanovich, для чего тогда жёлтая разметка на перроне?

Для нас с Вами..., для остальных, кто рулит передним колесом по осевой(на развороте)она не писана! :)
Повторяю ещё раз кто отлетал по тридцать лет и до сих пор не в теме:рулить по осевой надо так(на развороте), чтобы центроплан проходил по линии осевой, а не переднее колесо.Вот именно тогда законцовки будут равнозначно удалены от препятствий!
Андрей VT
Старожил форума
14.09.2011 20:11
sergeev:

А какая разница ? Т.е. в условиях если разметка для безопасного угла разворота не позволяет не снести строение - надо снести строение ? Не верю.
sergeev
Старожил форума
14.09.2011 20:14
2Sergei Ivanovich:
еще раз прошу у Вас ссылку на тот документ который позволяет это
"Повторяю ещё раз кто отлетал по тридцать лет и до сих пор не в теме:рулить по осевой надо так(на развороте), чтобы центроплан проходил по линии осевой, а не переднее колесо.Вот именно тогда законцовки будут равнозначно удалены от препятствий!" делать.

sergeev
Старожил форума
14.09.2011 20:22
Андрей VT:

sergeev:

А какая разница ? Т.е. в условиях если разметка для безопасного угла разворота не позволяет не снести строение - надо снести строение ? Не верю.

Правильно что не верите, потому и нужно ехать строго по разметке а не тренировать свой глазомер. Для того она там и нанесена чтобы давить ее передним колесом.
Андрей VT
Старожил форума
14.09.2011 20:24
sergeev:

Вот ссылка ;-)

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.09.2011 20:25
sergeev:

2Sergei Ivanovich:
еще раз прошу у Вас ссылку на тот документ который позволяет это

Методом от противного:ссылку на тот документ, который не разрешает это?!
Документами это не отражено, так же как и то, что переднее колесо должно следовать строго по осевой, или Вы убедите меня в обратном? :)
Свои доводы я Вам привёл, опровергните, и я возьму слова обратно.
З.Ы.: Вам на каждый довод нужен документ вместо АРГУМЕНТА? Получается тогда, что Вы формалист, батенька! :)
Андрей VT
Старожил форума
14.09.2011 20:27
sergeev:

Правильно что не верите, потому и нужно ехать строго по разметке а не тренировать свой глазомер. Для того она там и нанесена чтобы давить ее передним колесом.

Так чтож бедного 330 то приложили тогда :-))) ?
sergeev
Старожил форума
14.09.2011 20:32
2Андрей VT:
Наверное сейчас разберутся как он ехал.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.09.2011 20:34
sergeev:
Правильно что не верите, потому и нужно ехать строго по разметке а не тренировать свой глазомер. Для того она там и нанесена чтобы давить ее передним колесом.

До сего заявления, Ваши посты я воспринимал АДЕКВАТНО, не принуждайте менять мнение о Вас!
Андрей VT
Старожил форума
14.09.2011 20:39
sergeev:

Давайте без казуистики, разрешено все что не запрещено и наоборот запрещено все что не разрешено. Тогда приведите ссылку где указано, что при рулении запрещено нарушать разметку. Мне все же больше кажется она в авиации имеет болше вспомогательную функцию нежели постановку в закрытые рамки.
guest1
Старожил форума
14.09.2011 20:39
Послушайте, пожалуйста хватит пререкаться.
А центроплан (точка строго посредине между тележками ООШ или средняя опора) на каких-нибудь типах ВС пилотам виден из кабины? Или руление производят руководствуясь опытом, так сказать "на глазок"?
TCO
Старожил форума
14.09.2011 20:43
sergeev, это возможно только на Як-40, хотя и он великоват наверное чтобы передним колесом по разметке прорулить.
Андрей VT
Старожил форума
14.09.2011 20:44
guest1:

А вы когда на авто поворачиваете, маслянный картер видите ?
sergeev
Старожил форума
14.09.2011 20:47
sergeev
Старожил форума
14.09.2011 20:54
сергей иванович, я жду.
guest1
Старожил форума
14.09.2011 20:58
Андрей VT:

guest1:

А вы когда на авто поворачиваете, маслянный картер видите ?

Не могу Вам ответить, ибо я никогда не поворачивал и не знаю, что такое маслянный картер.
Андрей VT
Старожил форума
14.09.2011 21:00
guest1:

ЭЭЭ понял, тогда сдаюсь :-)
Андрей VT
Старожил форума
14.09.2011 21:05
sergeev:

Ну госты и ? :-) Вы давайте не увиливайте, конкретезируйте где там запрет :-)
sergeev
Старожил форума
14.09.2011 21:06
2Андрей VT:
п3.2 гласит
читайте
Андрей VT
Старожил форума
14.09.2011 21:15
sergeev:

Вы что-то путаете, это Госты по алгоритму нанесения разметки. Вы начинаете меня удивлять. Ок давайте так, найдите слово Запрещается применительно не к нанесению разметки а применительно к в воздушному судну.

Я не авиатор, но что - то мне подсказывает, что порядок руления определяется не ГОСТами
:-))
sergeev
Старожил форума
14.09.2011 21:24
не надоело дурака изображать?
Андрей VT
Старожил форума
14.09.2011 21:26
sergeev:

Ругаться не буду, желания нет, адьес.
TCO
Старожил форума
14.09.2011 21:26
о-хо-хо...(кряхтя)
Это справедливо только при движении по прямой. На разворотах задача рулящего держать разметку между основных стоек. А носовое колесо уж как получится. Ибо если вы на 747 и даже на 134 прорулите носовым колесом по разметке, то в развороте внутренняя стояка уйдёт внутрь разворота, а внешняя будет примерно на осевой, а при большой базе даже пересечёт её. Стойки чёрт бы с ними, но вы заденете консолью рядом стоящий лайнер! Кстати в некоторых аэропортах PCN может быть достаточным только на разметке, то есть если вы прорулите сбоку, то можете ещё и продавить перрон.
sergeev
Старожил форума
14.09.2011 21:32
2TCO:
После ваших высказываний на соседней ветке вы как специалист, уж извините меня, 0
Сафокл
Старожил форума
14.09.2011 21:34
Бывало что два Т-64 сцепляли, одним не могли вытащить ногу 95 на РД.
Нравится мне нонешняя школота! Авторитеты все нах! Молодцы огурцы!
TCO
Старожил форума
14.09.2011 21:43
Это вы как специалист 0, господин sergeev, трёхколёсный велосипед осилить не можете. Стыдно.
неграмотный пилот
Старожил форума
14.09.2011 21:46
Для sergeev:

The flight crew should be aware that the main gear on the inside of a turn will always cut the corner and track inside of the nosewheel track. For this reason, the oversteering technique may be considered especially for A321 where main gear is 20 m behind the pilot.

FCTM A320 Раздел "Руление". А у 330 тем более надо применять, там и картинка красочная есть как носовая стойка проруливает дальше осевой перед поворотом чтобы центр самолета и основные стойки проходили как можно ближе к разметке.
Старик ВВС
Старожил форума
14.09.2011 21:55
Интересно есть понятие нарушение техники пилотирования. А если на рулении не вписался то нарушение техники педалирования?
TCO
Старожил форума
14.09.2011 21:58
Нарушение схемы руления
WWW
Старожил форума
14.09.2011 22:01
И все-таки, уважаемые, позвольте еще пару слов.

Есть понятие разумного смысла.
А есть понятие "следовать указанному".

Габаритный коридор самолета будет всегда минимальным, когда он рулит либо по прямой, либо по дуге максимального радиуса.
И этим разумным суждением руководствуется, например, Сергей Иванович, когда говорит о "занесении хвоста" (точнее об учете этого при управлении передней стойкой).
Но...
Разметка для того и нанесена, чтобы ей следовать.
И следовать непосредственно, "по тупому". И вот здесь прав Сергеев.
Он управляет колесом так, как нанесена линия.
А значит все сводится к тому, что разметка должна наноситься проектировщиком уже сразу с учетом "габаритных заносов".
Тем самым, тот кто планирует разметку и должен заведомо думать о таких вещах.
В частности, никоим образом не делать прямых, а тем более, острых углов поворотов.
ИМХО!

TCO
Старожил форума
14.09.2011 22:07
почитайте ссылочку неграмотного пилота. и никаких имхо. а сергеев пусть пока трёхколёсный велосипед освоит
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru