Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Иностранные пилоты:"Русские пилоты слабо подготовлены"

 ↓ ВНИЗ

123456

Ант
Старожил форума
18.09.2011 16:25
Кадет:
ИнжЕнер, а, тем более, гениальный, пишется через буковку "е".
max_n
Старожил форума
18.09.2011 18:28
если ответить на тему топика, то это качественный вброс, чтобы в качестве КВС в дальнейшем привлекать иностранцев на внутренних линиях. Всё пучком
Ант
Старожил форума
18.09.2011 19:02
John-Millimetron:

Хотелось бы знать коллеги имеют ли право они так говорить.

А кто это, вообще, такие - иностранные пилоты? Украинцы, казахи, мавританцы, японцы?
Какой-то тупой вброс по типу: "есть мнение"...
Т-34
Старожил форума
18.09.2011 19:12
чтобы в качестве КВС в дальнейшем привлекать иностранцев на внутренних линиях


Какой дурак иностанец поЙдет работать в наши идиотские авиакимпании-живопырки? Выслушивать глупости эфективных менеджеров, да иной раз и браться за лопату подметать ВПП? Вруг снег зимой пойдет... кто ж убирать будет? Вот кто неугожий начальству, тому и лопату в руки.

Нужны нам тут не идиоты-иностранцы, а нормальные авиакомпании, чтоб летали на нормальных самолетах нормальные грамотные хорошо обученные летчики, а на земле чтобы самолет обслуживали и готовили к вылету обученные техники, да и стюры чтоб говорили на всех языках, какие могут приспичить пассажиру. Цены то за билеты давно уже у нас мировые.
Так чего б Люфтам, Бритишам и Дельте не прийти к нам, туземцам, и не летать нас за наши же деньги , безопасно и нормально? Отличие нас от папуасов в том, что мы платим не стеклянными бусами, а давно уже нормальными долларами, и если по делу, так это наших говнюков давно надо гнать из расейского воздушного пространства, если хотим живыми остаться.
Так что тут все предельно просто - иное дело, что импортные компании наших пелотов к себе даже задаром не возьмут.
В этом и главный страх.
Кадет
Старожил форума
18.09.2011 19:23
Т-34, а вот с этим согласен.
zlin
Старожил форума
18.09.2011 20:35
Т-34, стесняюсь спросить, сам то на чем летаешь?
в смысле пилотом. мнение пакса в данном вопросе (привлечение иностранцев на летную работу в России) ценности не имеет никакой в силу абсолютной безграмотности пакса в вопросах работы АК
sorter
Старожил форума
18.09.2011 20:55
[Т-34 - зарегистрированный пользователь]
Т-34:

чтобы в качестве КВС в дальнейшем привлекать иностранцев на внутренних линиях


Какой дурак иностанец поЙдет работать в наши идиотские авиакимпании-живопырки? Выслушивать глупости эфективных менеджеров, да иной раз и браться за лопату подметать ВПП? Вруг снег зимой пойдет... кто ж убирать будет? Вот кто неугожий начальству, тому и лопату в руки.

Нужны нам тут не идиоты-иностранцы, а нормальные авиакомпании, чтоб летали на нормальных самолетах нормальные грамотные хорошо обученные летчики, а на земле чтобы самолет обслуживали и готовили к вылету обученные техники, да и стюры чтоб говорили на всех языках, какие могут приспичить пассажиру. Цены то за билеты давно уже у нас мировые.
Так чего б Люфтам, Бритишам и Дельте не прийти к нам, туземцам, и не летать нас за наши же деньги , безопасно и нормально? Отличие нас от папуасов в том, что мы платим не стеклянными бусами, а давно уже нормальными долларами, и если по делу, так это наших говнюков давно надо гнать из расейского воздушного пространства, если хотим живыми остаться.
Так что тут все предельно просто - иное дело, что импортные компании наших пелотов к себе даже задаром не возьмут.
В этом и главный страх.


18/09/2011 [19:12:45]

Вы ошибаетесь, пилоты с экс СССР летают во многих компаниях, включая европейские.
Т-34
Старожил форума
18.09.2011 20:56
zlin:

Т-34, стесняюсь спросить, сам то на чем летаешь?
мнение пакса в данном вопросе (привлечение иностранцев на летную работу в России) ценности не имеет никакой в силу абсолютной безграмотности пакса в вопросах работы АК

А ты не стесняйся.
Мнением паксов пелоты уже достаточно напренебрегались. Гробят-то пелоты паксов, и понятно дело, на их мнение им глубоко нас...ть.
Паксы разве обязаны быть грамотными в вопросах работы АК? Уж высказаться-то по поводу их (паксов) убийства местными АК - хоть это паксы могут?
Тогда почему бы и пилотам не попробовать хоть чуточку разбираться в вопросах профессий паксов? Прежде чем вообще рот открывать?
Ваша логика.
Ушкыш
Старожил форума
18.09.2011 21:07
Т-34:
Какая шиза вас под вечер укусила? Обиделись что гениальным инжинером назвали, так это же шутка))) Не надо столько неоправданной грязи лить, сами замараетесь...
Кадет
Старожил форума
18.09.2011 21:43
Похоже и меня та же муха укусила. До конца не дочитал а согласился.
DZUTTEDIM
Старожил форума
19.09.2011 00:07
Т-34:

Господа, вы не туды заехали.
По теме - я абсолютно убежден, что русский (советский) специалист покрепче будет, чем любой аналогичный инженер из капиталистической страны.
И наши пилоты-мужики лучше иностранных. Наш человек в любых обстоятельствах по мужицки выкрутится, даже и на самолете. Ижма - отличный пример.
Есть, канешно, и иные всякие м.даки, не это уже не по-мужицки критерии.
Голова дана человеку, чтобы думать, а мозги - чтобы соображать.
Дак вот хорошо и быстро соображающих у нас явно больше.


17/09/2011 [13:44:34]

Ага ну конечно, наши спецы широчайшего профиля, просто гении технологии, у них естественно тупые узкопрофильные идиоты, Вы несомненно правы, только мы, такие умные и находчивые, покупаем технологию и заводы под ключ у этих идиотов, а они такие тупые почему- то не хотят у нас ничего покупать, наверное и вправду идиоты ;-)))) про нефть газ говорить не будем...:-(((
Не понятно только одно, почему эти, по Вашей железной логике, идиоты выпускают самолеты, на которых весь мир летает, я много работал за рубежом с давних времен и не видел почему то ни одной авиакомпании (кроме банановых республик и наших соцдрузей, которые юзали бы нашу продвинутую технику) да и те быстренько перевели на арбузы и бобики, когда кончилась вся эта дружба
Все эти разговоры о нашей исключительности, сообразительности и находчивости по сути своей вредны, также как в свое время орали по тв- пятилетка в три года, и действительно делали за три года, методом грубейшего нарушения технологии...говорю сейчас не к приложению к авиации, я не из авиации, но чтото подсказывает мне , что все это относится к авиации, если не прав, поправьте плиз
БПР
Старожил форума
19.09.2011 00:09
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru