Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Иностранные пилоты:"Русские пилоты слабо подготовлены"

 ↓ ВНИЗ

123456

DZUTTEDIM
Старожил форума
14.09.2011 23:30
2stash

Без комментариев
Сын пилота
Старожил форума
14.09.2011 23:34
2stasv

Сказать зачем он ^^^ э то ляпнул???


Потому, как даже не пенопластовый...
Целофан 100 процентый!
DZUTTEDIM
Старожил форума
14.09.2011 23:37
2 сыну пилота

У меня папа не летчик
Сын пилота
Старожил форума
14.09.2011 23:40
2 DZUTTE

ну значит и не лезь Туда!Без тебя тошно!


А то смотри ....:-) Ухи оторвет
DZUTTEDIM
Старожил форума
14.09.2011 23:44
2 сыну пилота
Тренируйте вестибулярный аппарат, тошнота не так мучает :-)))
Не оторвет, потому что уже оторвал когда учил машину водить :-)))
Сын пилота
Старожил форума
14.09.2011 23:44
2 DZUTTE

Давай честный, конструктивный разговор начнем?

DZUTTEDIM
Старожил форума
14.09.2011 23:48
2 сыну пилота
Why not ;-)))
Сын пилота
Старожил форума
14.09.2011 23:51
2 DZUTTE
Вот видишь....
Написал...
все равно, что на гадил
Знаешь почему?
Потому как неточности в твоем лексиконе....
DZUTTEDIM
Старожил форума
14.09.2011 23:56
2 сын пилота
С удовольствием перейду к конструктивному разговору, когда он будет вестись в нормальном доброжелательном русле, а не в водопаде оскарблений и детских подколов, по формуле-ты му@АК еще о посадке будешь рассуждать, ... Да буду, потому что интересно и потому что немного притомил этот менторский тон профи, вот тогда с удовольствием поговорю...
Сын пилота
Старожил форума
15.09.2011 00:02
Во во, а с чего ты взял , что я профи?Может ... Такой же симмер как ты?
DevgeN
Старожил форума
15.09.2011 00:30
Спамер а не симер
Сын пилота
Старожил форума
15.09.2011 00:35
2 DevgeN:

ага ага...

Что-бы штурвал послушен был...
Твоей Руке!
DZUTTEDIM
Старожил форума
15.09.2011 00:48
2 сыну пилота
Симмер? А что означает LNAV и Vnav? Если ты симмер а не целлофан...
DZUTTEDIM
Старожил форума
15.09.2011 00:53
2 сыну пилота
Википедию шуршишь?
симмер :-))))))
Гугль тебе в помощь, только там все на английском ;-)))
Сын пилота
Старожил форума
15.09.2011 01:00
Идите вы на куй ! я сам заблудился...
DZUTTEDIM
Старожил форума
15.09.2011 01:03
2 сыну пилота

Тю, а шо так? ;
DZUTTEDIM
Старожил форума
15.09.2011 01:06
2 сыну пилота
А Вы у папы спросите
Сын пилота
Старожил форума
15.09.2011 01:16
раскатать бы тебя по бетонке
да грех на душу брать не охота
Snafu
Старожил форума
15.09.2011 04:03
3 года назад при переходе в американскую авиакомпанию меня заставили здать тест на drug.Я удивился, переспросил, я же пилот, какой может быть drug ? Потом узнал - это один из главных тестов (это к тому, что русские пьют ).

Drug test - тест на употребление наркотиков. Стандартная процедура для любого кандидата на ответственную должность. Не только в авиации, где угодно - скажем, для администратора баз данных в финансовом секторе. Для русских, индусов, японцев, мексиканцев - без разницы. Такая же рутина, как заполнение налоговой декларации или стрижка лужайки перед домом :)
Учусь летать
Старожил форума
15.09.2011 05:59
http://www.aex.ru/news/2011/9/ ...
Пушистый зверек (песец) наконец приснился..
Хеволюция, о которой мечтали "большивики", свеХшилась... ))

З.Ы. Скажу нецензурно: Я б их ... пиии пииии пииии пиии пиии пииии
John-Millimetron
Старожил форума
15.09.2011 08:23
на фото с нашей стороны явно не далекий человек.. А так поздравляю аборигены скоро у нас у всех будут бусы и зеркальца - подарки от людей с стреляющими палками!
DZUTTEDIM
Старожил форума
15.09.2011 09:03
2сыну пилота

:-))) а вы лучше казните меня у стойки шасси самолета вашего папы, а потом уже в бетонку закатаете ;-)))
Учите матчасть, товарищь :-)))
DZUTTEDIM
Старожил форума
15.09.2011 09:09

John-Millimetron:

на фото с нашей стороны явно не далекий человек.. А так поздравляю аборигены скоро у нас у всех будут бусы и зеркальца - подарки от людей с стреляющими палками!

15/09/2011 [08:23:51]


Посмотрел на фото этого усссатого, и вспомнилось - Ну и рожа у тебя Шарапов :-))) а вообще то похож на погонщика мулов в Кордильерах или на пастуха баранов в заливе Кара богаз гол :-)))
Вол_Сар
Старожил форума
15.09.2011 10:07
DZUTTEDIM:
похож на погонщика мулов в Кордильерах или на пастуха баранов в заливе Кара богаз гол :-)))
--- вот это я понимаю сказал точнее не придумать, хохот душит не могу остановиться, а если честно то на рожи ихи смотреть тошно.
DZUTTEDIM
Старожил форума
15.09.2011 10:17
2 Вол-Сар
Это особый отряд такой - однояйцево-полумозжечковых ;-)))
Т-34
Старожил форума
15.09.2011 23:41
http://travel.newsru.com/artic ...
Поп-дива Ксения Собчак подняла бунт на самолете из-за "нечленораздельной" речи пилота
Все экспертизы показали, что Александр Чеплевский был трезв.
"Оттуда уже на "Скорой" Сашу увезли в московский медцентр - ему стало плохо, - поясняет жена пилота Людмила Михайловна. - Он же потомственный летчик! За 34 года работы налетал 18 тысяч часов, и никогда ни в чем подобном его не подозревали!"
Сам летчик весь вчерашний день провел на больничной койке. "У меня до сих пор давление повышенное - переволновался сильно, - рассказал по телефону пилот. - Надеюсь, что до Нового года врачи отпустят домой".



Что, правда?
КВС, как гимназистка. падает в обморок, когда всякая мандавошка рот откроет?
Вол_Сар
Старожил форума
16.09.2011 07:36
Т-34:
А почему нет? Поинтересуйся у лётного состава скажем так кому за 50 - как у них со слухом. Это к тому что здоровье с возрастом почему-то не улучшается. Ты что ж думаешь лётная работа это курорт? А тут какая-то губошлёпка прилюдно оклеветала КВС, прикинь какие эмоции, уважаемого человека и фактически дерьмом облила, правильно приметил вошь она лобковая эта Собчак. И почему руководство на стороне этой сучки а не КВС-а, сам-то как думаешь?
vaddy
Старожил форума
16.09.2011 15:15
Вот на этой страничке с видео, http://www.youtube.com/watch?v ... внизу есть коменты иностранцев, относительно квалификации русских пилотов . Мне понравилось высказывание одного Американского пилота, на третьей страничке коментов. Я думаю оно отражает действительно суть вопроса. " I am a U.S. commercial pilot and have much respect for Russian pilots. I won't talk about russian fighter pilots, but I know russian airline pilots are more skilled than other airline pilots. Simply because they are given shit to fly and fly under shit conditions. Most russian airliners have nothing of advanced electronics and most russian airlines have extremely bad maintenance programs. And yet, russian pilots, still manage to get down safely."
Kvasimodo
Старожил форума
16.09.2011 16:07
Я не с россии и не пилот (летаю в клубе на малых моторах и планерах).
Думаю тут не в пилотах дело, а в общей организации. По пунктам:

- Давление на пилотов непомерно, со стороны друг друга, компаний, государства (что понижает их самооценку)
- Романтика в заднице
- Отсутствие школы (извините но это так, после развала союза никто не озаботился созданием лётной школы )
- Недесцепленированность (уже называли)

- Да, не согласен ещё со многими пунктами CRM. Они должны быть пересмотренны. Простой пример летел на малом в украину запросил погоду, дали туман - дождь. При посадке небыло ни тумана ни дождя. Когда сел поинтересовался к чему такой прогноз (Ответ - на всякий пожарный)

CRM - должен быть не только на бумаге но и выполняться. Для этого должен быть подогнан к реальным условиям. Выполнить же некоторые пункты рос. CRM практически нереально. Тут же каждого пилота готовят как беременную к родам начиная со страшилок которые ему в жизни никогда не пригодятся. Он знает кучу всего по устройству тормозов, крыльев и т.д. а проверить самолёт при подготовке к старту не может! (извените если кого задел). Мнение же у европейских пилотов о авиации в россии в целом действительно не к чорту (заметте не о пилотах). Переученных росийских же пилотов ценят в силу их интелектуальных и физических возможностей (на порядок выше). И тратят на них деньги по переучке - представте. К моему сожалению ни один рос. пилот без полной переподготовки в европпе летать не может.
Лётчик Лёха
Старожил форума
16.09.2011 16:25
Kvasimodo
А что Вы имеете ввиду, говоря: "..ни один рос. пилот без полной переподготовки в европпе летать не может."
"Полной" это как? По новой CBT, по новой тренажёр, по новой взлёт-посадка ?
Culon
Старожил форума
16.09.2011 16:29
stranger_737:не зарекайтесь!
Kvasimodo
Старожил форума
16.09.2011 17:14
Лётчик Лёха:

А что Вы имеете ввиду, говоря: "..ни один рос. пилот без полной переподготовки в европпе летать не может."


Стандарты разные, принципы, что стыдно а что нет, формирование экипажей, отношение к персоналу.
На многие вещи нужно научиться смотреть под другим углом. Стандартизация работы наконец.
Чотко знать и выполнять свои функции, заметьте не самому решать что важно для вас как для КВС кпримеру, а выполнять то что положено. (нашему брату это тяжко даётся )
zzz111
Старожил форума
16.09.2011 18:25
Насчет технологии , СОПов и их выполнения . Раньше все было просто - при совке - технология работы не менялась десятилетиями . Поправки выходили крайне редко и внедрялись очень осторожно . Это было прекрасно - пилот , летающий на 154 , мог прийти работать в любое место без проблем - все было единообразно . Были летно - методические отделы - но в них направляли бездарей , которые плохо летали , чтоб никому не мешали и ничего не начудили - работа их была сугубо воспитательной (слышал , в армии таких ставили замполитами - самый известный - Руцкой )
Теперь время изменилось - пришли новые самолеты и к ним - возможность менять эту самую технологию . Думаю , если б в боинге и арбузе знали , во что это выльется в нашей раше - запретили бы это . НО теперь любой товарисч из того же ЛМО может каждую неделю что-то менять . И начали менять . Дополнения начали вылетать из-под пера этих ребят как пули из пулемета - какже - надо же оправдать свое существование . Причем одно глупее другого - например - сначала проверить маску , а потом открыть кислород . Это как физически ? Бред ? Ну а как человек нормальный реагирует на бред ? Правильно - пропускает мимо ушей - тоисть летает так , как его первый раз научили на переучивании . Логично бы было - отделы разогнать и взять напрямую технологию от производителя - но нет - это как техосмотр - все понимают , что толку нет - а убрать рука не подымается . Думаю , пилот той же люфтганзы сделал бы то же самое . Потому глупо нас хаять - наши пилоты - такие , какими их заставляет быть действительность - ни хуже и ни лучше .
Боби-Боба
Старожил форума
16.09.2011 18:36
zzz111: Ну прямо в точку! Браво! А посему так и работают местные пилоты - кто чему успел научиться, то и применяет на практике. Нехватка ЛС тоже сильно помогла - пошли перевертыши(нехудший вариант), шахтеры, врачи, дельтапланеристы, парашутисты и другие сочувствующие. Лишь бы залатать дыры в расписании. Причем все все понимают, но сделать ничего не могут! Мне думается, что и последняя катастрофа мало что изменит - посмотрим, коллеги...
Kvasimodo
Старожил форума
16.09.2011 19:08
zzz111:
Насчет технологии , СОПов и их выполнения . Раньше все было просто - при совке - технология работы не менялась десятилетиями . Поправки выходили крайне редко и внедрялись очень осторожно . Это было прекрасно - пилот , летающий на 154 , мог прийти работать в любое место без проблем - все было единообразно . Были летно - методические отделы - но в них направляли бездарей , которые плохо летали , чтоб никому не мешали и ничего не начудили - работа их была сугубо воспитательной (слышал , в армии таких ставили замполитами - самый известный - Руцкой )
Теперь время изменилось - пришли новые самолеты и к ним - возможность менять эту самую технологию . Думаю , если б в боинге и арбузе знали , во что это выльется в нашей раше - запретили бы это . НО теперь любой товарисч из того же ЛМО может каждую неделю что-то менять . И начали менять . Дополнения начали вылетать из-под пера этих ребят как пули из пулемета - какже - надо же оправдать свое существование . Причем одно глупее другого - например - сначала проверить маску , а потом открыть кислород . Это как физически ? Бред ? Ну а как человек нормальный реагирует на бред ? Правильно - пропускает мимо ушей - тоисть летает так , как его первый раз научили на переучивании . Логично бы было - отделы разогнать и взять напрямую технологию от производителя - но нет - это как техосмотр - все понимают , что толку нет - а убрать рука не подымается . Думаю , пилот той же люфтганзы сделал бы то же самое . Потому глупо нас хаять - наши пилоты - такие , какими их заставляет быть действительность - ни хуже и ни лучше .

Согласен на все 100% именно так и есть!!!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
16.09.2011 20:11
Kvasimodo:
- Давление на пилотов непомерно, со стороны друг друга, компаний, государства (что понижает их самооценку)

Кто Вам об этом говорил? Пилот должен иметь своё мнение и, если хотите, самооценку.
-- Романтика в заднице

Кто видел неба синеву, не на бумажном фантике, кого всегда за всё е..., тому не до РОМАНТИКИ! :)
- Отсутствие школы (извините но это так, после развала союза никто не озаботился созданием лётной школы )

Имеет место быть, впрочем, как и в других отраслях транспорта.Авиация не исключение..., поэтому равнение на страну в целом! :)
- Недесцепленированность (уже называли)

Проверяется в лёгкую-от слова ДИСЦИПЛИНА, проверьте и исправьте.
А Вы думаете на Саяно-Шушенской ГЭС была дисциплина исполнения? Менталитет, имхо, должен меняться вместе с менталитетом страны...
- Да, не согласен ещё со многими пунктами CRM

Почему эта ругательная абревиатура прижилась у супостатов, а у нас им молодых курсантов пугают? :)
Бывший оптимист
Старожил форума
16.09.2011 20:42
2 zzz111:

Абсолютно в точку.Так и есть!
kiwi
Старожил форума
16.09.2011 20:49
Пилот РФ подготовлен хорошо крутить штурвал и абсолютно не подготовлен принимать решения.
Неумение сказать "НЕТ!" - основной бич.
Корни идут от менталитета, заложенного плановым ведением хозяйства.
Цель:Работать там, где есть жилье(гараж, работа жены, друзья, друзья детей и тд)заставляет держаться за какой-то Урюпинск, где всё типа "схвачено".
Иностранец же живет там, где есть работа.
Позтому иностранец легок на подъем.Он едет в другую страну и знает, что на новом месте ему будет комфортно, если он знает SOP авиакомпании и контракт его устраивает и выполняется сторонами.
В нашем случае важнее, чем SOP, какой-нибудь Семен Семеныч, занимающий должность КАЭ.ОН и определяет, кому и куда летать.Он "стучит" наверх, кто достоин быть и кем быть.
Пить водку в гаражах с Семен Семенычем - большая честь :-))
Ибо Семен Семеныч может полететь проверяющим и написать нехороший отзыв или "завалить"на вводе...
Семен Семеныча не уважают, но боятся.Сказать Семен Семенычу, что ОН не прав-значит искать работу за пределами Урюпинска, а это еще страшнее:-((


kiwi
Старожил форума
16.09.2011 20:49
Пилот РФ подготовлен хорошо крутить штурвал и абсолютно не подготовлен принимать решения.
Неумение сказать "НЕТ!" - основной бич.
Корни идут от менталитета, заложенного плановым ведением хозяйства.
Цель:Работать там, где есть жилье(гараж, работа жены, друзья, друзья детей и тд)заставляет держаться за какой-то Урюпинск, где всё типа "схвачено".
Иностранец же живет там, где есть работа.
Позтому иностранец легок на подъем.Он едет в другую страну и знает, что на новом месте ему будет комфортно, если он знает SOP авиакомпании и контракт его устраивает и выполняется сторонами.
В нашем случае важнее, чем SOP, какой-нибудь Семен Семеныч, занимающий должность КАЭ.ОН и определяет, кому и куда летать.Он "стучит" наверх, кто достоин быть и кем быть.
Пить водку в гаражах с Семен Семенычем - большая честь :-))
Ибо Семен Семеныч может полететь проверяющим и написать нехороший отзыв или "завалить"на вводе...
Семен Семеныча не уважают, но боятся.Сказать Семен Семенычу, что ОН не прав-значит искать работу за пределами Урюпинска, а это еще страшнее:-((


igor737
Старожил форума
16.09.2011 20:56
Чёзабред..трава улетная?
Бывший оптимист
Старожил форума
16.09.2011 21:52
2 igor737:

kiwi разве неправильно обрисовал ситуёвину?Или zzz111 неправ?Всё ими описанное, имеет место быть-давайте будем честными.Ну.., если Вы из ЛМО, то тады ОЙ!Конечно, без вас-никуда, без вас-низзя!И это фигня, что revisions в SOP идут с частотой 2 штуки в день, и рядовой ЛС просто не успевает их осмыслить.Срабатывает старое, мудрое совдеповское правило:"Не торопись выполнять сейчас приказ, ибо через 5 мин.выйдет другой приказ, отменяющий предыдущий!".А значит, как научили при переучивании, так и буду делать-буржуины знают, как и чему учить.

062
Старожил форума
16.09.2011 22:01
Пидзец. Симмеры и тут достали всех. НУ че за б_ля? Сам к авиации не имею никакого отношения, увлекаюсь так сказать. Но что на АвсимСру что здесь. Симмеры недоделки - геть на АвсимСру! Тут сурьезные дядьки говорят. Ужос. Куды катимсо? Мальчики-джойстики и тут себя показывают.
denokan
Старожил форума
17.09.2011 08:08
---
Переученных росийских же пилотов ценят в силу их интелектуальных и физических возможностей (на порядок выше).
===

Ага, настолько выше, что погнали из Индии и не берут в Китае.


---
Теперь время изменилось - пришли новые самолеты и к ним - возможность менять эту самую технологию . Думаю , если б в боинге и арбузе знали , во что это выльется в нашей раше - запретили бы это . НО теперь любой товарисч из того же ЛМО может каждую неделю что-то менять . И начали менять . Дополнения начали вылетать из-под пера этих ребят как пули из пулемета - какже - надо же оправдать свое существование . Причем одно глупее другого - например - сначала проверить маску , а потом открыть кислород . Это как физически ? Бред ? Ну а как человек нормальный реагирует на бред ?
===

SOPs должны время от времени меняться, т.к. НОРМАЛЬНЫЕ люди, найдя ошибку в SOP и несоответствие разумной практике обязательно о ней сообщат и ошибку исправят. Если ошибок и глупостей много - поднимут вопрос на высоком уровне, чтобы оценить компетентность людей, сочиняющих SOPs. А ошибок не быть не может, т.к. SOP тоже пишут люди. Надо работать в связке.

---
Логично бы было - отделы разогнать и взять напрямую технологию от производителя
===

А что делать, если производитель (Boeing) технологию в FCOM не указывает, потому что там только болванка для написания процедур авиакомпанией? FCOM в связке с FCTM и локальными правилами, опытом полетов авиакомпании, уровнем пилотов и т.д. используются для того, чтобы компания создавала свои SOPs. У двух разных авиакомпаний не могут быть одинаковые процедуры.
denokan
Старожил форума
17.09.2011 08:12
Если интересно, про SOP, что это такое и как его писать (осторожно, английский)

http://dgca.nic.in/circular/Op ...
сом
Старожил форума
17.09.2011 12:24
denokan:
Ага, настолько выше, что погнали из Индии и не берут в Китае.

а как же "Стрижи" и "Витязи"? как быть с теми кто охранял и охраняет Россию?

кто вам дал право оскорблять людей?
Т-34
Старожил форума
17.09.2011 13:44
Господа, вы не туды заехали.
По теме - я абсолютно убежден, что русский (советский) специалист покрепче будет, чем любой аналогичный инженер из капиталистической страны.
И наши пилоты-мужики лучше иностранных. Наш человек в любых обстоятельствах по мужицки выкрутится, даже и на самолете. Ижма - отличный пример.
Есть, канешно, и иные всякие м.даки, не это уже не по-мужицки критерии.
Голова дана человеку, чтобы думать, а мозги - чтобы соображать.
Дак вот хорошо и быстро соображающих у нас явно больше.
Арабский Лётчик
Старожил форума
17.09.2011 14:12
Т-34:

Дак вот хорошо и быстро соображающих у нас явно больше.



Интересно, на каком основании делаем такой вывод?
stasv
Старожил форума
17.09.2011 14:17
Арабский Лётчик:
Интересно, на каком основании делаем такой вывод?

я поддерживаю такой вывод и напоминаю что наши в рваном ботинке и с вилами оте..шили немцев
Арабский Лётчик
Старожил форума
17.09.2011 14:27
stasv:

напоминаю что наши в рваном ботинке и с вилами оте..шили немцев

17/09/2011 [14:17:38]


И, следовательно, они быстрее и лучше соображают?

Smileyface
Старожил форума
17.09.2011 14:30
"По теме - я абсолютно убежден, что русский (советский) специалист покрепче будет, чем любой аналогичный инженер из капиталистической страны."

На марафонах и 10-километровых забегах результаты примерно дни показывают что инженеры из РКА, что из НАСА, что из ЕКА. Проверено. А вот продолжительность жизни средняя у "русских (советских)" специалистов в среднем на более чем десятилетие меньше, чем у коллег из, допустим, США. Так что, никак не крепче.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru