denokan:
2 Сергей Ан-2
По прекращению взлета - почитайте ФАП 128. Возможно, Вы и не станете заруливать, даже в России.
PS Прекращение взлета не является событием, подлежащим расследованию согласно Приложению 1 к ПРАПИ.
Да, но расследованию, видно, подлежит последующий вылет! Не так давно, у Владов, борт прекратил
взлет из-за открывшейся форточки у в.пилота.Ночь, Иркутск, никого толком из инспекции.Коммерческий рейс, как указано выше.Ну, прервали, зарулили, проверили форточку, она исправна, ну поняли, что сами дятлы.Но сейчас не об этом.Они(экипаж), как положено, делают запросы, в том числе и в свой (ПДСП, раньше бы сказали)-самолет исправен, ремонт не нужен-дают добро-летите,
голуби! Прилетели-КВС напрягает Инспекция из Новосибирска:"как он полетел???", типа как он
докажет, что самолет был исправен?КВС вынужден лететь в НВСБ-(там рег.центр инспекции, чтоль)-теперь ему там будут вопросы задавать."коммерческий рейс", да уж!
В незнакомых аэропортах, бывает на рулении проскочишь заданную РД - уже не волнуюсь, диспетчер спокойно подправит и ты знаешь что телега не придет.Летая на с-те с регистрацией N пилот думает только о полете и его безопасном выполнении.Раскрепощен . (в 1984г при вылете из Быково - пожар лев.дв-ля на 200 м , сели с обратным курсом но 2 месяца писали объяснительные.С тех пор слово объяснительная висела над головой в подсознании как домоклов меч ).
Никогда американец не станет даже ставить вопрос , какой пилот лучше, наш и%E