Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Иностранные пилоты:"Русские пилоты слабо подготовлены"

 ↓ ВНИЗ

123456

luander
Старожил форума
14.09.2011 11:33
3 года назад при переходе в американскую авиакомпанию меня заставили здать тест на drug.Я удивился, переспросил, я же пилот, какой может быть drug ? Потом узнал - это один из главных тестов (это к тому, что русские пьют ). При знакомстве с шеф-пилотом , кроме всего, спросил, мол, если я в интересах безопасности прекращу взлет или уйду на 2-ой круг или что еще ? Он удивился вопросу, подумал и говорит, где бы ты ни был, любой инспекции дашь мой телефон - я буду разбираться (всегда на твоей стороне -уточнил специально ! ) но сначало сам скажешь что и как.
В незнакомых аэропортах, бывает на рулении проскочишь заданную РД - уже не волнуюсь, диспетчер спокойно подправит и ты знаешь что телега не придет.Летая на с-те с регистрацией N пилот думает только о полете и его безопасном выполнении.Раскрепощен . (в 1984г при вылете из Быково - пожар лев.дв-ля на 200 м , сели с обратным курсом но 2 месяца писали объяснительные.С тех пор слово объяснительная висела над головой в подсознании как домоклов меч ).
Никогда американец не станет даже ставить вопрос , какой пилот лучше, наш и%E
Бенг
Старожил форума
14.09.2011 11:50
denokan:

2 Сергей Ан-2

По прекращению взлета - почитайте ФАП 128. Возможно, Вы и не станете заруливать, даже в России.

PS Прекращение взлета не является событием, подлежащим расследованию согласно Приложению 1 к ПРАПИ.


Да, но расследованию, видно, подлежит последующий вылет! Не так давно, у Владов, борт прекратил
взлет из-за открывшейся форточки у в.пилота.Ночь, Иркутск, никого толком из инспекции.Коммерческий рейс, как указано выше.Ну, прервали, зарулили, проверили форточку, она исправна, ну поняли, что сами дятлы.Но сейчас не об этом.Они(экипаж), как положено, делают запросы, в том числе и в свой (ПДСП, раньше бы сказали)-самолет исправен, ремонт не нужен-дают добро-летите,
голуби! Прилетели-КВС напрягает Инспекция из Новосибирска:"как он полетел???", типа как он
докажет, что самолет был исправен?КВС вынужден лететь в НВСБ-(там рег.центр инспекции, чтоль)-теперь ему там будут вопросы задавать."коммерческий рейс", да уж!
volnyi
Старожил форума
14.09.2011 12:03
Господа в срок до 15-го ноября сего года будут приняты меры по привлечению иностранных пилотов на теретории РФ. Компании эксплуатирующие зарубежную технику будут обязаны включить в штат зарубежных инструкторов, с целью выявления неквалифицированных кадров. А также всех неугодных. Со следующего года вводят запрет на полеты в европу с нашими пилотскими. На днях медвепут поставил крест на нашем авиапроме. Это все.
Ушкыш
Старожил форума
14.09.2011 12:09
Бенг:
Прилетели-КВС напрягает Инспекция из Новосибирска:"как он полетел???", типа как он
докажет, что самолет был исправен?КВС вынужден лететь в НВСБ-(там рег.центр инспекции, чтоль)-теперь ему там будут вопросы задавать."коммерческий рейс", да уж!

Пока в инспекциях и управах будут работать военные пенсионеры, подобные форточные разборки будут регулярно повторяться. У них особая армейская закалка, построить всех и вся на ровном месте( Гражданской авиацией должны управлять профессионалы!
Ушкыш
Старожил форума
14.09.2011 12:12
volnyi:
Откуда дровишки?
сом
Старожил форума
14.09.2011 12:17
http://dailycaller.com/2011/06 ...
Boeing expects worldwide passenger growth to require $4 trillion in new planes by 2030
http://translate.google.ru/tra ...
Boeing ожидает, что мировой прирост пассажиров потребует новых самолетов к 2030 году на $ 4 трлн
Авиакомпаниям понадобится 33 500 новых реактивных самолетов до 2030 года, говорится в заявлении Boeing.
В декабре прошлого года Airbus внес свой 20-летний прогноз, предсказывая, необходимо новых пассажирских и грузовых самолетов около $ 3, 2 трлн (EUR2.4 трлн) в глобальном масштабе в течение следующих 20 лет, или почти 26 000 самолетов.
Бенг
Старожил форума
14.09.2011 12:22
Со следующего года вводят запрет на полеты в европу с нашими пилотскими

Туфта, скорее всего!(извините за сленг)
Lee
Старожил форума
14.09.2011 12:23
как можно запретить летать с нашими пилотскими?
volnyi
Старожил форума
14.09.2011 12:29
Так же как и остановить советскую технику. Так же как спонсировать закупку зарубежной техники. Так же и запретят нашу летную школу, это тоже большие деньги Информация с минестерства
a77exx
Старожил форума
14.09.2011 12:33
Наши компании не смогут работать с иностранными пилотами особенно смешанными экипажами. У нас любят придумывать разные бредовые улучшения на стандартные процедуры разработанные например Боингом или Эйрбас. Страна не сделавшего ни одного массового серийного современного самолета больше всего пишет изменения с SOP это смешно ... откуда в россии опытные пилоты Боинга к примеру ... не несите пургу ... пока не сменится поколение летавших на Ту или Ил переучившихся без знания английского за 2 недели на Боинг ... даже 10 -15 лет экплуатации машин с принципиально другой философией опыта не прибавят и обучение наших бывших Ту-пилотов заканчивалось за воротами центров в США и Европе а дома их ждали такие же недоучки да еще с заочным высшим академовским образованием :)))
s.epifanov
Старожил форума
14.09.2011 12:34
Ушкыш:

Бенг:
Прилетели-КВС напрягает Инспекция из Новосибирска:"как он полетел???", типа как он
докажет, что самолет был исправен?КВС вынужден лететь в НВСБ-(там рег.центр инспекции, чтоль)-теперь ему там будут вопросы задавать."коммерческий рейс", да уж!

Пока в инспекциях и управах будут работать военные пенсионеры, подобные форточные разборки будут регулярно повторяться. У них особая армейская закалка, построить всех и вся на ровном месте( Гражданской авиацией должны управлять профессионалы!

В инспекциях больше напрягают не военные пенсионеры, они то своё дело знают, только вот зарплата у них что кот наплакал, потому в лом работать. В инспекциях напрягают больше таксисты, пелять это какой-то левитинский спецнабор дискредитирует Росавианадзор.
сом
Старожил форума
14.09.2011 12:36
http://www.newspb.ru/allnews/2 ...
Пьяные натовские военные валяются на улицах Литвы: Литва за неделю
Проблему поднимает центральный ежедневник страны Lietuvos rytas Напомним, что около 100 военнослужащих НАТО (летчики и обслуживающий истребители НАТО персонал) дислоцированы в Зокняй под Шяуляем. Чтобы обеспечить "безопасность" войск НАТО в Литве, предпринимаются экстренные меры. Руководитель полиции г. Шяуляя запросил дополнительное финансирование, а также возможность приобрести четыре патрульных машины. В его планы также входит учреждение 15 дополнительных патрульных должностей.
an-24rv
Старожил форума
14.09.2011 12:37
Никогда за Жирика не голосовал , но теперь даже ногами, это сделаю .Вот же уроды , ввести еще надо для этих инструкторов 4 лвл русского.
PS Очень надеюсь , это очередная лажа.
volnyi
Старожил форума
14.09.2011 12:44
К сожалению это не лажа.Это было известно еще весной. В летных училищах работает прокуратура. Мешают всему процессу Дошло до таго что дипломы не выдают. Убирают конкурентов.
Бенг
Старожил форума
14.09.2011 12:48
как можно запретить летать с нашими пилотскими?



К тому же, это не "наши" пилотские, а ИКАОвские, если что!Вся Азия(КНР, Вьеты, филиппины,
и другие Jet AIr )зовут на работу по таким пилотским.Я уж не говорю про Казахстан и СНГ!




. У нас любят придумывать разные бредовые улучшения на стандартные процедуры разработанные например Боингом или Эйрбас


Вот тут-да!!! Сидят доморощенные Атрушенковы и думают, что они умнее всего Аэрбаса и иже
с ними! Изобретают SOPы! Изобретают брифинги! Указывают, когда несчастный произносит
"нитрал!", вместо "ньютрал!"(ну произношение не оксфордское у парня, да).Орут уже в кабине
взяв пример(самый позорный)у "старших товарищей".Так хочется заткнуть его!!!
volnyi
Старожил форума
14.09.2011 12:55
Я смотрю наивные люди или оптимисты такие
Боби-Боба
Старожил форума
14.09.2011 13:12
Нет все-таки любопытно - сколько еще народу надо угробить и самолетов разбить, чтобы понять собственную профессиональную несостоятельность? Или тут народ всерьез думает, что иностранцы могут изменить хоть что-то в России? Даже если предположить, что их запустят для контроля, то они потребуют остановить весь этот бардак немедленно и никак иначе! А кто же им позволит? Вот и получается как в той байке - вчера была жопа, сегодня жопа и завтра явно будет жопа! Вроде ситуация стабилизировалась! Честно надо признать поражение и начинать нормально готовить людей на иностранную технику, а прибудут свои самолеты, то и на них тоже. Мысли вслух, однако...
Ушкыш
Старожил форума
14.09.2011 13:38
2Боби-Боба:
+100!
MSL
Старожил форума
14.09.2011 14:02
Мне кажется, что накал проблемы здесь очень сильно преувеличен. Почитаешь интернет ораторов, аж к самолету страшно подходить. А в реальности попадаются в основном вполне грамотные и адекватные люди. ИМХО то что тут пишут надо делить минимум на 10 и тогда получится реальный градус :-)
Когда пишут о непрофессионализме российских пилотов обычно имеют в виду, что они не принимают и презрительно относятся к CRM. Но в действительности это относится лишь к не совсем адекватной нашему менталитету манере подачи сей дисциплины. Если выбросить оттуда психологическую болтологию и прочую лабуду а-ля тренинг для менеджеров по продажам, суть останется очень здравая и легко понимаемая и принимаемая почти любым, кто действительно хочет освоить иномарку. Кто будет спорить, что в кабине нужна общая позитивная атмосфера, четкое следование процедурам и взаимный кроссконтроль (без детских обидок и членомерства)? Но если человек пересаживаясь на иномарку продолжает считать себя Чкаловым, то таки да. Медицина тут бессильна. Но таких, по моим наблюдениям, очень не много.
сом
Старожил форума
14.09.2011 14:06
luander:

3 года назад при переходе в американскую авиакомпанию меня заставили здать тест на drug.Я удивился, переспросил, я же пилот, какой может быть drug ? Потом узнал - это один из главных тестов (это к тому, что русские пьют ).

у вас плохо с английским

Drunk пьяный
Drug наркотик


http://www.dailymail.co.uk/new ...
Drunk pilot didn't know where he was meant to be flying his plane
By Daily Mail Reporter
Last updated at 9:00 AM on 24th January 2011
http://translate.google.ru/tra ...

http://www.reuters.com/article ...
United Airlines suspends allegedly drunken pilot
Nov 10, 2009
http://translate.google.ru/tra ...

http://www.msnbc.msn.com/id/39 ...
Dutch police: Drunk US pilot pulled from plane
updated 9/14/2010 4:50:08 PM ET
http://translate.google.ru/tra ...

http://www.aero-news.net/index ...
Drunk German Pilot Asks Control Tower 'Where Have You Hidden Yourself?'
He Said He Had A Party To Go To, But Apparently Started Early
http://translate.google.ru/tra ...


http://travel.newsru.com/artic ...
Поп-дива Ксения Собчак подняла бунт на самолете из-за "нечленораздельной" речи пилота
Все экспертизы показали, что Александр Чеплевский был трезв.
"Оттуда уже на "Скорой" Сашу увезли в московский медцентр - ему стало плохо, - поясняет жена пилота Людмила Михайловна. - Он же потомственный летчик! За 34 года работы налетал 18 тысяч часов, и никогда ни в чем подобном его не подозревали!"
Сам летчик весь вчерашний день провел на больничной койке. "У меня до сих пор давление повышенное - переволновался сильно, - рассказал по телефону пилот. - Надеюсь, что до Нового года врачи отпустят домой".
Ушкыш
Старожил форума
14.09.2011 14:14
2MSL:
"Психологическая болтология и прочая лабуда" CRM полезна для общего развития.
Надо стремиться к тому чтобы "Чкаловых" не было вообще в кабинах всех без исключения самолетов, вертолетов. Потому как пока они есть, вероятность очередного происшествия на порядок выше. Чтобы их не было существует CRM , к которому презрительно относиться и есть непрофессионализм.
Бенг
Старожил форума
14.09.2011 14:28
MSL:

+5!
MSL
Старожил форума
14.09.2011 15:43
Когда я говорю про лабуду, я имею в виду, что нужно оставить психологию психологам. Так как в этих науках нужно разбираться основательно. Простому пилоту сведения из теоретической психологии только забивают мозги и дают почувствовать себя имбицилом. То есть создают негативный фон и затрудняют восприятие сути. Иными словами работают против. Это как английский в советской школе. Десять лет морочат детям голову теоретической грамматикой, а в итоге выпускники двух слов связать не могут. А на самом деле, чтобы начать говорить и года достаточно. Вот и с CRM также. Сведения должны быть максимально утилитарными и привязанными к конкретным процедурам. Если угодно, я считаю, что основной источник сведений по CRM это FCOM и FCTM
Проходил мимо два раза
Старожил форума
14.09.2011 16:05
volnyi:

Господа в срок до 15-го ноября сего года будут приняты меры по привлечению иностранных пилотов на теретории РФ. Компании эксплуатирующие зарубежную технику будут обязаны включить в штат зарубежных инструкторов, с целью выявления неквалифицированных кадров. А также всех неугодных. Со следующего года вводят запрет на полеты в европу с нашими пилотскими. На днях медвепут поставил крест на нашем авиапроме. Это все.


Может это кажется невероятным, но это вполне логично и соответствует тренду. С 1 го сентября летные учебные заведения перешли на 18-ти месячное обучение по стандартам ИКАО, что подразумевает под собой и смену формы свидетельства пилотов:) Требование афл и остальных допустить иностранных пилотов на работу в авиакомпании РФ при очень большом дефиците пилотов во всем мире изначально могло означать только то что рядовые пилоты в принципе не нужны, нужны те кто будет управлять. Управлять не авиакомпанией а процессом подготовки и выполнения полетов. И видимо выхода другого нет потому как альтернатива вырисовывается только одна-запрет выполнения полетов Российскими авиакомпаниями за рубеж нашей необъятной Родины.
А с допуском иностранных авиакомпаний на внутренний рынок по всей видимости прикончит внутреннего перевозчика, потому как РУБП начинается со слов что авиация будет востребована только до того момента пока конечный потребитель будет уверен в безопасности полета.
Все хорошо. вот только страна не та, да и народ не тот. да и армии нет, некому защитить

luander
Старожил форума
14.09.2011 17:13
для com
Да, английский у меня не свободный. Но в данном случае я как раз наркотики и имел в виду. и это то меня и удивило.
Т-34
Старожил форума
14.09.2011 21:56
Цытата: volnyi:
Господа в срок до 15-го ноября сего года будут приняты меры по привлечению иностранных пилотов на теретории РФ. Компании эксплуатирующие зарубежную технику будут обязаны включить в штат зарубежных инструкторов, с целью выявления неквалифицированных кадров. А также всех неугодных. Со следующего года вводят запрет на полеты в европу с нашими пилотскими


Дак этож класс! Вот лучшая новость из всех за этот год. Наконец-то.
Как рядовой пассажир, я только приветствую! Гнать на.ер всех, кто непригоден к ледчицкой работе - ну что тут плохого? Сто раз доказано, что гробят народ не техника, а именно неквалифицированные кадры. Ну дак и пошли оне на... Что тут плохого и страшного?
Я уж говорил - намедни в Париж летел АФЛ - дак там в ШДГ парень так присадил А-320 об бетон, я думал, титановые стойки из супертитана сплава 5-5-5-3 загнутся в дугу. А КВС - вроде молодой парень, и уж с английским у него ну точно все в порядке.
Видать, просто распи.дяй. Ну или просто так вышло. Типа и в Ярославле ну просто так фишка легла.
Как не совсем рядовой пассажир, спрошу - негодных гнать? А почему ты неугодный ?
Стань угодным - работай то есть, и не песди.
Не нравится - вали на ... .
DevgeN
Старожил форума
14.09.2011 22:07

volnyi:

Господа в срок до 15-го ноября сего года будут приняты меры по привлечению иностранных пилотов на теретории РФ. Компании эксплуатирующие зарубежную технику будут обязаны включить в штат зарубежных инструкторов, с целью выявления неквалифицированных кадров. А также всех неугодных. Со следующего года вводят запрет на полеты в европу с нашими пилотскими. На днях медвепут поставил крест на нашем авиапроме. Это все.

14/09/2011 [12:03:45]

Ну не бред ли
Обязаны включить в штат иностранцев чтобы выявить неквалифицированных
Хахаха
А в Азию можно будет с нашими пилотскими летать?
Или китайцы тоже в сговоре?))
DZUTTEDIM
Старожил форума
14.09.2011 22:11
Сами почитайте, взято на PPRuNE

Such a sad event in any case.
The problem that Russian aviation faces now is a huge shortage of pilots. This leads to poorly trained pilots (that may get away with poor flying skills in an Airbus/Boeing) who are flying Russian aircraft which demand much more.
I believe the last TU-134 that crashed was because the pilot was a retrained helicopter pilot who has not developed instrument flying skills.

The country has 2 flight schools in which the students may flying 150 hours over the course of several years and the amount of pilots retiring exceeds the number replacing them.
stasv
Старожил форума
14.09.2011 22:11
Т-34:


Как не совсем рядовой пассажир, спрошу - негодных гнать? А почему ты неугодный ?
Стань угодным - работай то есть, и не песди.
Не нравится - вали на ... .


ну нехрена непонял что вы хотели сказать?
Т-34
Старожил форума
14.09.2011 22:17
Твкое есть мнение, что все "наши" пелотские надо выкинуть нах. Кто умеет - тот пересдаст кому надо, кто не умеет - ну и пошел вслед за своим пелоцким.

И что тут страшного - не понимаю.

Гробы пассажиров собирать - это лучше?
stasv
Старожил форума
14.09.2011 22:31
Т-34:

Твкое есть мнение, что все "наши" пелотские надо выкинуть нах. Кто умеет - тот пересдаст кому надо, кто не умеет - ну и пошел вслед за своим пелоцким.

И что тут страшного - не понимаю.

Гробы пассажиров собирать - это лучше?


тут на соседней ветке симмер базарит что после 30ти часов управления тренажёром на кутузе12
готов реальный самоль сажать - думаете ему ещё часов 30 хватит для шлифовки мастерства или
сразу эксперимент проведём?

наше пилотское ничуть нехуже ихнего, но отношение работодателя к технике и персооналу часто заставляет желать лучшего

вопрос кому и че пересдавать если наши летающие на импортной технике итак к ним на тренажёры по несколько раз в год гоняют.
Сын пилота
Старожил форума
14.09.2011 22:42
Ага ага вот читаю ваше все и думаю про себя... на 98 процентов здесь дол..ебы феерические, то та у меня Папа в 50 лет перед годовой постоянно переживает... По вашим рассуждениям он ваапще ни за что не должен переживать! Диби ... лы сраные- троли сдохните и не тошните
Сын пилота
Старожил форума
14.09.2011 22:42
Ага ага вот читаю ваше все и думаю про себя... на 98 процентов здесь дол..ебы феерические, то та у меня Папа в 50 лет перед годовой постоянно переживает... По вашим рассуждениям он ваапще ни за что не должен переживать! Диби ... лы сраные- троли сдохните и не тошните
DevgeN
Старожил форума
14.09.2011 22:45
Какой сынок хороший у пилота
DevgeN
Старожил форума
14.09.2011 22:45
Какой сынок хороший у пилота
Сын пилота
Старожил форума
14.09.2011 22:51
да да качественный ... Горжусь и молюсь что-бы до лярвы не опуститься!Не сынок а Сын!!!
DevgeN
Старожил форума
14.09.2011 22:53
Не зарекайся
Жизнь поднимет планку
Сынок
stasv
Старожил форума
14.09.2011 22:56
мдааа дураков у нас ещё дохрена припасено
DevgeN
Старожил форума
14.09.2011 22:57
Дураки мы все (c)
Сын пилота
Старожил форума
14.09.2011 22:58
98 процентов здесь и есть симмеров, реальному Пилоту времени не будет т ут а тусоваться.Н да собрать всех симмеров, посадить на борт ( который на списание) и пусть у них в тупой башке хоть на секунду отложится , что не будешь ты Летчиком без души порядочной... Хоть задроткой феерической ЭВМ будешь, НО Летчиком никогда... Без души, без сердца
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
14.09.2011 22:59
Российские лётчики:
Операторы пластиковых аэропланов не могут компетентно судить о пилотах - специальность другая.
Сын пилота
Старожил форума
14.09.2011 23:04
9 дней не прошло... Сидят здесь размышляют про Яковлева... А что , а что... Да ничего ссуки успокойтесь. Летчик в авиации не главный....
Т-34
Старожил форума
14.09.2011 23:04
Не, ну придут иносранцы-проверяющие.
Тому, кто умеет - что, трудно подтвердить класс? Как. кстати. это и делалось регулярно в СССР, многие плачут тут об возврате туда.
Кто не умеет - ну туда ему и дорога.
Чего тут обсуждать-то?
DevgeN
Старожил форума
14.09.2011 23:13
Да чтож ты всех обзываешь та
Самому бы тебе успокоиться надо
Попей воды чтоль
Таких не берут в космонавты
Сын пилота
Старожил форума
14.09.2011 23:19
Да никого заметь не обзываю...Меня мама с детства научила заочно к людям уважительно относится, и не имею привычки...Т ы свою машину под сталом настрой , чтобы мин 30 фпс выдавала Mfs 9 ( mfs x) потом поговрим....симммер мля Четверостишья нынче не в моде, не пытайся, даже ни и ка й
DevgeN
Старожил форума
14.09.2011 23:23
Заметил
Не обзываешь
Извини
DZUTTEDIM
Старожил форума
14.09.2011 23:24
2stasv

тут на соседней ветке симмер базарит что после 30ти часов управления тренажёром на кутузе12
готов реальный самоль сажать - думаете ему ещё часов 30 хватит для шлифовки мастерства или
сразу эксперимент проведём?

наше пилотское ничуть нехуже ихнего, но отношение работодателя к технике и персооналу часто заставляет желать лучшего


Симмер этот - я, и насчет симмер базарит, я не базарю а говорю, и в третьих, я сказал что после 30 часов тренажера может быть получится посадить реальный самолет, если не растеряется, погода будет хорошей и целая куча везения, мастерства не будет никакого но возможно самолет будет в порядке и паксы живые, сам буду проходить этот курс на кутузе 12, потом расскажу когда пройду и бабок поднакоплю, недешево это
Как то так...
Сын пилота
Старожил форума
14.09.2011 23:25
И ты извини... За все!!!
stasv
Старожил форума
14.09.2011 23:29
DZUTTEDIM:

Симмер этот - я, и насчет симмер базарит, я не базарю а говорю, и в третьих, я сказал что после 30 часов тренажера может быть получится посадить реальный самолет, если не растеряется, погода будет хорошей и целая куча везения, мастерства не будет никакого но возможно самолет будет в порядке и паксы живые, сам буду проходить этот курс на кутузе 12, потом расскажу когда пройду и бабок поднакоплю, недешево это
Как то так...

извиняюсь за вопрос, но зачем это вам надо?
Сын пилота
Старожил форума
14.09.2011 23:29
2DZUTTE

Базар не вокзал...
Назвался груздем!Полезай в короб!

Меня позови, хочу посмотреть... Хотя не жестокий по природе
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru