Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Иностранные пилоты:"Русские пилоты слабо подготовлены"

 ↓ ВНИЗ

123456

John-Millimetron
Старожил форума
11.09.2011 21:58
Хотелось бы знать коллеги имеют ли право они так говорить. Лично мне неприятно слышать подобные перлы. Понятно, что на определенном этапе освоения новой техники, заграничных маршрутов и просто новых маршрутов большинство испытывает определенные, но вполне разумные и понятные трудности, понятно, что без слабеньких тоже не обходится, но это же не повод ставить на российских пилотах клеймо "непрофессионал". Я бы очень хотел услышать мнение людей, которые лично видели и соприкасались с уровнем подготовки западных пилотов и могут внести ясность в вопрос "имеют ли они право так про нас говорить?"
8520N
Старожил форума
11.09.2011 22:07
Не имеют. Это из серии "Средняя температура по больнице".
Ушкыш
Старожил форума
11.09.2011 22:13
Я уже запостил в другой ветке, но мне кажется здесь тоже подойдет по тематике. Поэтому просто копирую.
" По поводу асов... Современная гражданская авиация не нуждается в летчиках- асах, способных выкрутится из любой "задницы", в которую из-за собственной самоуверенности эти "асы" попадают. Нужны профессионалы, которые четко по пунктам, дотошно выполняют технологию работы, чтобы не попасть в "задницу" из которой только ас может выкрутиться , а может нет. Не важно 10, 20, 30 лет человек работает в небе, не важно иностранец он или русский. Если он педант в кабине, то ни в какую плохую историю не попадет никогда, если самоуверенный "ас"-раздолбай , то какой бы у него налет или опыт не был, он опасен. Есть такая очень важная наука как CRM, которая описывает все это. И выдает четкие рекомендации для безопасного выполнения полетов."
Gromozeko
Старожил форума
11.09.2011 22:15
2 John-Millimetron:

А я лично на Вас смотрю как на говно хоть мне и неприятно. Понятно, что гавном быть плохо, человек на которого смотрят как на говно или думают как о говне испытывает определённые трудности. Но это вовсе не повод ставить на Вас клеймо "говно".
Очень хотелось бы услышать мнение форума - имею ли я право думать о тролле John-Millimetron и ему подобных веткозачинателях как о говне??????????
John-Millimetron
Старожил форума
11.09.2011 22:20
А что особенного в их подготовке? Правильно, но в нашей стране педантом быть не реально, коллеги тебя будут ненавидеть, начальство тебя просто уволит, потому что "лети как хочешь, а мне похеру как ты полетишь, другие же вон летают"!
Ушкыш
Старожил форума
11.09.2011 22:20
То что русские пилоты слабее подготовлены чем иностранные, это бред и провокация. То что русским пилотам следовало бы гораздо уважительней относиться к принципам CRM, это правда.
ФросяБурлакова
Старожил форума
11.09.2011 22:25
2 Ушкыш:
т.е. факт национального раздолбайства присутствует
TCO
Старожил форума
11.09.2011 22:29
Ушкыш:

Я уже запостил в другой ветке, но мне кажется здесь тоже подойдет по тематике. Поэтому просто копирую.
" По поводу асов... Современная гражданская авиация не нуждается в летчиках- асах, способных выкрутится из любой "задницы", в которую из-за собственной самоуверенности эти "асы" попадают. Нужны профессионалы, которые четко по пунктам, дотошно выполняют технологию работы, чтобы не попасть в "задницу" из которой только ас может выкрутиться , а может нет. Не важно 10, 20, 30 лет человек работает в небе, не важно иностранец он или русский. Если он педант в кабине, то ни в какую плохую историю не попадет никогда, если самоуверенный "ас"-раздолбай , то какой бы у него налет или опыт не был, он опасен. Есть такая очень важная наука как CRM, которая описывает все это. И выдает четкие рекомендации для безопасного выполнения полетов."


Я СНИМАЮ ШЛЯПУ ПЕРЕД ВАМИ, УШКЫШ!!!
Ушкыш
Старожил форума
11.09.2011 22:32
ФросяБурлакова
Безусловно... И все это раздолбайство выливается в ужасную статистику, на основании которой очередными в этой цепи раздолбаями делаются ошибочные выводы и окончательными раздолбаями принимаются ошибочные решения, которые приводят к очередному раздолбайству. Это все описано в CRM, давно уже придумано, обосновано, просто выполняй как надо и будем все счастье...
Т-34
Старожил форума
11.09.2011 22:37
Таки да, народ очень разный по квалификации попадается. В массе своей нормальные летчики, но бывает... надысь в Париж летел Аэрофлотом, так парень так в ШДГ несчастный А-320 приложил об бетон, что я думал, титановые стойки колес загнутся.
Однако можно припомнить и противуположные варианты.
John-Millimetron
Старожил форума
11.09.2011 22:40
2Gromozeko:

Извини жирдяй, но я смотрю на тебя, как на жирдяя, которому давно пора завязывать с шашлыками и бухлом, а так же как на лузера с филолгического факультета по имени Иван, на которого ни одна телка не посмотрит никогда, думаю, потому что пузо твое скрывает и без того еле видимое достоинство. Здесь на форуме ты крутой, симмеров строишь, только я не понял философ какое ты отношение имеешь к авиации, может быть только то, что твоя жирная мамаша летела в самолете беременная тобой и это был твой первый и последний полет?

Прошу прощения у нормальных форумян за отвлечение от темы..
TCO
Старожил форума
11.09.2011 22:42
2 Т-34
Посадка не должна быть мягкой. Она должна быть правильной.
riki
Старожил форума
11.09.2011 22:50
2TCO:
Ты нажрался, так иди спать придурок лабуский! Когда хоть раз за штурвалом полетаешь, тогда и будешь рассуждать как надо самолеты сажать! Задрал ты уже своими выступлениями сегодня, обвинитель пля нашелся! Под толбоева косишь? так тебе до него как до горы раком!
DevgeN
Старожил форума
11.09.2011 22:50
Грамазека, а ты точно только о тролле как о говне думаешь?)) может о человечества в целом
Боби-Боба
Старожил форума
11.09.2011 22:54
Летал с разными иностранцами и должен заметить, что хуже подхода к работе, чем в России не видел. Поработал около 2х лет и понял, что больше не смогу, а посему ушел. В конце сентября буду праздновать 33х-летие летной работы и это я к тому, что имею неплохое представление об авиации, коллеги и сочувствующие. Про CRM в точку, но здесь нет смысла говорить об этом - этого здесь просто нет. И ни ДАМ, ни ВВП, ни другие полководцы вряд ли что изменят к лучшему в ближайшее время - не способны! Выделят деньги и снова разворуют. А ведь сами на почти списанных ВС не летают, что характерно. А потому-то лжепатриоты и дерут глотки за свои тушки, илы, яки и аны. Нет авиапрома в истинном смысле и мало что изменится в обозримом будущем(ИМХО). Ну хоть радует приход новых самолетов в авиакомпании. Я говорю о Боингах. За последние 20 лет выросло новое поколение пилотов, для которых старые идеалы не представляют интереса, и они по другому смотрят на ту же безопасность полетов. Здесь так нельзя, как на Западе - не поймут! Бабки прежде всего, а уж потом все тренинги и проверки. Я сначала думал, что российские авиаторы плавно отступают и медленно сдают свои позиции, но я ошибся. Все гораздо хуже и запущено запредельно. Вот доработает старая гвардия и останутся единицы толковых ребят, которым сейчас 30-35 лет - на них и надейтесь, господа! Просто неприятно осознавать, что раньше мы знали 2х-3х раздолбаев в отряде и подсмеивались над ними, а теперь половину надо гнать из авиации, но тогда вообще все остановится, а это уже политика. Разве может супердержава признать перед всем мировым сообществом, что она в полной .опе! И иностры сюда не пойдут - они не самоубийцы! Так что удачи всем летающим!
John-Millimetron
Старожил форума
11.09.2011 22:59
Боби-Боба:
А можно хотябы пару примеров на то как у них с тем как у нас?
Боби-Боба
Старожил форума
11.09.2011 23:07
Без примеров все ясно! А профессиональными терминами нет нужды сыпать - не нравится мне это. Скажу, что менталитет все-таки есть!
Боби-Боба
Старожил форума
11.09.2011 23:11
Без примеров все ясно! А профессиональными терминами нет нужды сыпать - не нравится мне это. Скажу, что менталитет все-таки есть!
Letyn73Rus
Старожил форума
11.09.2011 23:13
Брехня всё это!!!! это иностранные пилоты плохо подготовленны..... наш пилот минимум 2 языка знает, ведет р/с и на своем и на ихнем....
qwsa
Старожил форума
11.09.2011 23:16
Иносранцы тоже знают пару тройку языков через одного. Косяки и у них есть не без этого смотри скока было залетов за мкад у них.
DevgeN
Старожил форума
11.09.2011 23:19
Да они не знают что такое МКАД и где он
И по схеме в мвз раз в день не заходят
qwsa
Старожил форума
11.09.2011 23:21
Ну вот видете не знают мкада.... Какая тут нафиг подготовка))))
DevgeN
Старожил форума
11.09.2011 23:23
А ваще у них теоретическая подготовка лучше и языковая у многих
У нас нет начального образования нормального и первоначального обучения
А после этого все сравниваются когда работать начинают
Экспириенс он и в России экспириенс
И еще какой
газик
Старожил форума
11.09.2011 23:51
Ушкыш:
Если он педант в кабине, то ни в какую плохую историю не попадет никогда




И это летчик пишет ?

Так вот все неприятности происходят от таких укшиших и тсо.......
Т-34
Старожил форума
12.09.2011 00:30
Еще раз :
допустим, разрешили некоей крупной и надежной ИНОСТРАННОЙ АВИАКОМПАНИИ летать рейсы на своих машинах между расейскими городами, зарабатывать деньги. Надо ж выполнять распоряжение Президента.Допустим, она согласилась - деньги всем нужно зарабатывать.

Интересно - сколько отечественных пилотов и стюардесс она примет к себе на работу?

Если начальник приказал мелкие отечественные конторы закрыть - куда ихних летчиков девать- все равно ведь на улицу?
Значит, что так, что эдак. Безработица грозит?
Letyn73Rus
Старожил форума
12.09.2011 00:35
Как сказал Задорнов:

http://www.youtube.com/watch?v ...
Ушкыш
Старожил форума
12.09.2011 01:06
газик:
Ушкыш:
Если он педант в кабине, то ни в какую плохую историю не попадет никогда


И это летчик пишет ?
Так вот все неприятности происходят от таких укшиших и тсо.......

То есть вы отрицаете необходимость пунктуального, читай педантичного выполнения технологии работы в кабине и следования принципам CRM? Если это так и вы пилот, то не хотел бы с вами оказаться в одном экипаже.
TCO
Старожил форума
12.09.2011 01:10
газик наверное укротителем тигров работает. Там бесстрашие ценится!
Аликсий
Старожил форума
12.09.2011 01:12
Есть такая очень важная наука как CRM, которая описывает все это. И выдает четкие рекомендации для безопасного выполнения полетов."
Не всегда, далеко не всегда работает у нас эта наука, потому как "после сборки обработать напильником".)))
Человек, усевшийся за штурвал, ручку, позишен-стик, и т.п. просто обязан быть ассом непредвиденных ситуевин! И не должен класть в штаны, когда у него крен 110 и тангаж 30.


Или как?
TCO
Старожил форума
12.09.2011 01:15
как он ввёл самолёт в крен 110? Куда смотрел РМ? Это симмеры так в комнате летают а не асы
Ушкыш
Старожил форума
12.09.2011 01:30
Аликсий:
Ассом быть непредвиденных ситуаций это слишком громко сказано))) Достаточно всего лишь знать наизусть рекомендации по выводу самолета из сложных пространственных положений, в идеале еще и пройти тренинг на тренажере. И это должен знать каждый профессионал. А времена асов прошли еще когда Чкалов под мостом летал. Какие нафиг ассы в гражданской авиации, это серьезная работа и основная задача гражданского пилота не допустить попадания в ситуации как Вы пишете крен 110 и тангаж 30. За этим на МАКС пожалуйста, там это раз в 2-а года демонстрируют)))
Аликсий
Старожил форума
12.09.2011 01:37
TCO:

Вводить самель в в такие параметры не его забота, а забота, ну САУ например или её отключение ну и т.п. или пацана посадили "полетать", а он 16кг САУ перетянул, причём повсем каналам. Уго забота: раз уж встряли в особую ситуацию, не допустить её перехода в аварийную, а за тем в какастрофическую. Или как?
Ушкыш
Старожил форума
12.09.2011 01:44
Аликсий
Вы вообще о чем? Какого пацана, какое САУ?))) Поражает иногда мышление русского человека))) Технологию работы выполнять от и до нужно и CRM применять, вот и все. Пока этого не будет никакие ассы не помогут исправить ситуацию.
Аликсий
Старожил форума
12.09.2011 01:49
Ушкыш:

Аликсий
Вы вообще о чем?



Пермь, Адлер,
((((((
Sergei Ivanovich
Старожил форума
12.09.2011 04:32
Педантизм(тупое выполнение документов), не совсем правильное понимание того, каким должен быть пилот в авиации.Всё таки необходимо знать и то, почему самолёт летает, и по каким принципам работают его системы, иначе педантизм в исполнении документов будет идти в ногу с невежественностью и неграмотностью.А таких случаев исполнения с педантической точностью документов, но нежелания пораскинуть мозгами на том же Западе, например, хватает с избытком!Взять, например случай вылета с заклееной статикой(мыли самолёт), неисправной системой кондиционирования, когда техник выключил тумблер, а пилоты не смогли увидеть его прямо перед глазами.Оба случая закончились катастрофами, к сожалению...
А так можно быть педантом, и придя на самолёт.при посадке в командирское кресло, увидев забытую кем-то из "доброжелателей"воткнутую сапожную иглу, подумать"а может так и надо"сесть на неё и продолжить выполнение полётного задания...!Шутка :)
HeliCap
Старожил форума
12.09.2011 04:55
....в аэробусе над Атлантикой тож педанты сидели.Если глаза и ухи не прицеплены к мозгам-никакой CRM не спасёт..
Арабский Лётчик
Старожил форума
12.09.2011 07:53
Наши пилоты, ну, по крайней мере те, кто учился ещё при советской системе, в своей массе теоретически подготовлены лучше, чем пилоты "оттуда". Ещё бы - 3-4 года учёбы. Мало кто на западе заканчивает авиационные или просто технические колледжи, а потом становятся лётчиками. В основном, после просто лётных школ. Ну, ещё вояки, которые кстати, вполне образованы.
Но! Английский нас убивает. Какой-нибудь узбек, умный, но плохо говорящий по-русски, будет вам казаться "чуркой", не правда ли?
Ну, и языковой барьер, конечно, сильно мешает освоению техники и работе на ней, даже если пробился через тернии переучивания.
Вот такой расклад.
Ушкыш
Старожил форума
12.09.2011 07:54
Педант никогда не взлетит с перегрузом, педант не забудет прочитать чеклист, педант от и до выполнит предписанную ему процедуру. И только в России педант в кабине ругательное слово...
Ушкыш
Старожил форума
12.09.2011 08:01
Sergei Ivanovich:
И толку от того что пилот хорошо образован и знает все о чем Вы написали, если нет дисциплины выполнения технологии?
СтасБугор
Старожил форума
12.09.2011 08:09
John-Millimetron, а кто так говорит. Можно ссылку? Или сам придумал?
Ушкыш
Старожил форума
12.09.2011 08:13
Педант не будет "корячиться" по карманной GPS при заходе в СМУ. Продолжать?
Арабский Лётчик
Старожил форума
12.09.2011 08:15
Педантом стать - это быстро. Нужны лишь требовния компании быть педантом. Так что, это не про пилотов, а про культуру в стране вообще.
Наши за рубежом быстро педантами становятся.
Михаил_К
Старожил форума
12.09.2011 08:32
Вообще-то, изначально CRM - это система управления продажами. Главное её преимущество - чёткие правила игры. Очень полезный продукт - очень удобно офисный планктон строить и заставлять работать.
Маленькое пожелание, CRM нужная и полезная система, но не стоит её рассматривать в качестве панацеи от всех бед.
бывалый дисп
Старожил форума
12.09.2011 08:33
Все высказались?
Ждите теперь статью: Российские дебилы за штурвалами:)))
vicshaw
Старожил форума
12.09.2011 09:12
Наверное, основания есть...
Много упущено. В авиации вообще проблем полно, ну, а в российской... немеряно.
Кто интересуется, тот знает.
Отсюда и их небезосновательное мнение.

Впрочем, и их -"западные пилоты"- отстают от развития техники и в своем 'благополучии' пилоты порой нескольких десятилетий безаварийной летной работы бывают неспособны в экстренной ситуации 'врубиться' в то, что же происходит с самолетом. Вмешательства с точностью до 'наоборот': последние примеры-aмериканский Калган Эйр в Буффало, французский Эрфранс над Атлантикой в Южном полушарии...можно приводить еще.

Это, про Запад, к тому, что кроме "русской культуры и бездорожья" у нас (у вас), вся авиация (у них тоже благополучия в этом вопросе нет) стоит на пороге необходимости учить пилотов 'по новому' ...
Представляете задачка для России?! Снова: Догнать и перегнать!

Но, как говорится: Надо, Федя, надо. Осилите. (Это я говорю новому поколению.) Верю.

А, сказать "сам дурак" много ума не нужно. "Рукавчики закатывайте", друзья.
stasv
Старожил форума
12.09.2011 09:26
Арабский Лётчик:

Педантом стать - это быстро. Нужны лишь требовния компании быть педантом. Так что, это не про пилотов, а про культуру в стране вообще.
Наши за рубежом быстро педантами становятся.

+1000000

ещё добавлю что судить , лечить и учить могут все
а теперь благодаря MFS теперь ещё и летать поэтому с каждым днём специалистов только добавляется
Sergei Ivanovich
Старожил форума
12.09.2011 10:50
Ушкыш:
И толку от того что пилот хорошо образован и знает все о чем Вы написали, если нет дисциплины выполнения технологии?

А где я перетягиваю одеяло? По моему, из моего поста можно сделать вывод, что пилот должен быть разносторонее образованной личностю и знать не только от "Эдиты Пьехи до иди ты на ..., но и от Баха до Фейербаха"(в техническом и авиационном смысле)!!! :)
Одностороннесть, так же, как и переедание-вредны, не так ли? :)
akatenev
Старожил форума
12.09.2011 10:59
Вообще-то, изначально CRM - это система управления продажами.
----
Customer Relationship Management и Crew Resource Management не имеют ничего общего, кроме одинаковой аббревиатуры. Впрочем, эта аббревиатура вообще довольно часто встречается, например правозащитное движение - тоже CRM.
stranger_737
Старожил форума
12.09.2011 11:24
Основные принципы безаварийного выполнения полётного задания: ЗНАТЬ!, УМЕТЬ!, ВЫПОЛНЯТЬ!, НЕ НАРУШАТЬ!... - вот и весь CRM... А все эти тренинги раз в год и лекции - пустая трата времени и денег компании. Каждый пилот должен четко знать эти четыре принципа... Чудес ведь не бывает! Посмотрите статистику катастроф по вине ЧФ! Одни не осмотрели ВС, другие - чеклист формально выполнили, третьи - вошли в глиссаду и начали снижение, не имея на это право (согласно руководящим документам).... пятым было на**ать на центровочный график - его ведь типа "дураки" рассчитывали, а тут ассы в кабине! - 10 раз "прокатывало", и одиннадцатый прокатит!, десятые..... двадцатые....
И это примеры не только Российские... - Таких обезьян с гранатой в кабине по всему миру хватает! Просто у них их быстрее отлавливают и нейтрализуют...

А вообще, лично моё мнение, - давать оценку целой отрасли и тысячам людей в ней работающим, чужого государства .... хм.... это как-то очень смело и не корректно...

P.S.
А ещё один умный человек (инструктор) мне сказал: "Настоящий лётчик профессионал - это не тот, кто знает как выпутаться из сложной ситуации, а тот, - кто знает как в неё не попасть..." - Так и летаем.... - чего и всем желаю....
stranger_737
Старожил форума
12.09.2011 11:40
А касательно "педантизма"... Педант в кабине - это не плохо, но когда это не переходит все границы... :)
Знаю одного КВС. Так вот он может придти в кабину, и начать записывать погоду, например в 15:57... Я его спрашивал несколько раз: "а зачем ты это делаешь сейчас?, ведь через 3 минуты будет новая, более свежая информация, да и полосу могут поменять!?!" на что всегда звучит ответ: "но ведь в технологии написано, что первым делом - принять погоду...." - я уже устал с ним бороться :) Так даже забавно :)
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru