Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолетом может управлять любой симер. Вжик -и готово

 ↓ ВНИЗ

123

Сим-Сим
Старожил форума
11.09.2011 10:14
Не могу молчать.
Почему- многим дуракам кажется, что с самолетом совладает любой чемпион сетевых игр на авиасимуляторах? Всеми правдами и неправдами получают лицензию летчика и...
Вот на железной дороге ученик становится только помощником машиниста лишь после того, как его замордуют правилами движения по ЖД. Сотнями инструкций. Психотестами. И еще машинист должен писать характеристику на ученика. Несколько раз и в разных условиях! Пока ученик совсем не охр..., не поймет - или ему уволиться в другую специальность или становиться мастером. Бегать за квасом до тех пор, пока не выучит назубок и скоростной режим и дорогу и расположение стрелок и многое-многое другое...Но ведь самолет - штука посложнее тепловоза будет. Вот такие печальные мысли. Почему в авиации не как на железке?
Snakeevil
Старожил форума
11.09.2011 10:37
Есть симулятор железных дорог :)))))) Вжик, и ты машинист..... :))))))
Abdurahman
Старожил форума
11.09.2011 10:59
Симулятор сапера есть тоже. Вжик - и ты сапер.)))))
Obormot
Старожил форума
11.09.2011 11:18
Эротических симуляторов тоже немало. для любителей вжик - вжик :)))
Аликсий
Старожил форума
11.09.2011 11:23
После 6 освоенных типов различного принципа летания и 6 лет перерыва в летной работе уселся в Як-52 (тоже мой тип) и чувствовал себя мягко-говоря не очень уверенно первые 3 полета. Т.ч. симерам можно вопче не пыжиться.
Snakeevil
Старожил форума
11.09.2011 11:24
:))))))))
rook
Старожил форума
11.09.2011 11:27
Лицензию получат, и может даже будут и летать.Только настоящим пилотом никогда не станут. До первой сложной или еще хуже аварийной ситуации. И то это возможно только в ГА. Вот и сыпятся как голуби в мороз.
pylon101
Старожил форума
11.09.2011 11:33
На самом деле никто так не думает.
Эта тема давно обсуждалась в среде авиафанатов MSFS.
И было много раз доказано, что после полетов даже на самых продвинутых моделях в MSFS,
попытка овладеть профессиональным симулятором "за раз" никогда не была удачной.

Однако, стоит заметить, что в ситуации с киприотским "Боингом" у опытного юзера MSFS и программы PMDG Boeing-737NG были бы реальные шансы посадить самолет.

Ну, а что может случиться, когда опыт MSFS соединяется с реальным опытом, полученным вместе с PPL, показывают драматические события, десятиление которых весь мир отмечает сегодня.
Аликсий
Старожил форума
11.09.2011 11:34
Был у меня правачек молодой. тоже из ентих ("самородок"). Шасси у нас убираться не хотели. Ну я и говорю (в серцах) " ну пиз..ц", так он дурачек стал парашют одевать! Борточа и штурмана напугал.
Матерый пакс
Старожил форума
11.09.2011 11:41
Сим-Сим:

Почему в авиации не как на железке?

Ну, почему же...
Иногда очень похоже, когда по весне начинают в кривых "летать" тяжелые локомотивы.
Тут ведь не только обученность машиниста важна, но и состояние пути и если даже не своевременный ремонт (куда там), то по крайней мере своевременная оценка состояния и введение скоростных ограничений на дефектном участке вплоть до закрытия нитки.
А у вас там сейчас половина флота рельсошлифовальных поездов на приколе без запчастей стоит, а вторая не справляется со спущенными объемами репрофилирования.
Тут недавно терли с мужиками по поводу износа остряков.
У немцев на "Дойче Бан" подизношенный остряк шлифуется вручную специальной машинкой специально обученным мастером со специальным допуском. Зашел разговор о том, что делать, если износ гаг бэ выше возможностей мастера и его машинки. Просто, давно уже ищем возможность в автоматическом режиме обрабатывать остряк, без демонтажа. Пока не нашли способ - найдем - покажем. Но не суть.
Русские коллеги задали такой вопрос - что делать, если износ остряка чуть выше разумного (разумный - это когда за одно окно можно автоматически (путевой машиной) обработать стрелку и ручной машинкой подшлифовать острячок.)
Мы сказали - вот до такой то степени износа в Германии шлифуют, а если чуть больше - закрывают путь до замены стрелки нах. Просто закрывают и все.
Наши были в аффуе - да штоб у нас, да штобы так...
Такшта, бардака и в РЖД хватает...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.09.2011 11:50
Сим-Сим:
Почему в авиации не как на железке?

Наверное потому, что туда еще не дошли новые веяния.Не думаю, что начальниками депо работают экономисты или банкиры бывшие. Но это дело наживное!
Когда-то и в авиации КВС писал на подчиненных характеристики. Когда-то чтобы на левое кресло сесть годами шлифовалось мастерство в правом.
Все было!
Матерый пакс
Старожил форума
11.09.2011 11:55
Бортмеханик ТУ134:

Сим-Сим:
Почему в авиации не как на железке?

Наверное потому, что туда еще не дошли новые веяния.Не думаю, что начальниками депо работают экономисты или банкиры бывшие. Но это дело наживное!

ХЗ
Все-таки это Министерство, как бы его не переименовывали.
Только вот последние реструктуризации (в частности департаментов, касающихся путевой инфраструктуры) внушают серьезные опасения.
Аликсий
Старожил форума
11.09.2011 11:56
Бортмеханик ТУ134:
Это да..........
pylon101
Старожил форума
11.09.2011 12:01
Кстати, "вжик" в хорошем симуляторе никак не получится.
Я вот смотрел на своего племянника. Ему год понадобился, чтобы терпимо летать в симуляторе.
Я благодарен годам, когда я увлекался симулятором. Они дали мне возможность облететь весь мир. Найти фантастические аэропорты. И в некоторые из них съездить и пролететь (как пассажиру, естественно). как пример, норвежские маленьгие аэропорты во фьордах.
Ну, да ладно. Это не в тему.
Gromozeko
Старожил форума
11.09.2011 12:33
Похмелитесь, планктон.
Завтра снова в оффис штаны протирать. Помечтали, вздрочнули и хватит - пора возвращаться в реальность. Вам суждено ползать.
Как не трахать вам принцесс, так и не рулить вам реальными самолётами.
Ваш удел - правая рука и MFS )))))
Джукчингач.
Старожил форума
11.09.2011 12:34
Gromozeko бест кул молодец БРАВО!!!!!
Сим-Сим
Старожил форума
11.09.2011 12:36
Gromozeko:
___________

+ 100000000000000000000
Афористично!
Матерый пакс
Старожил форума
11.09.2011 12:47
Gromozeko:

Похмелитесь, планктон.
Завтра снова в оффис штаны протирать. Помечтали, вздрочнули и хватит - пора возвращаться в реальность. Вам суждено ползать.
Как не трахать вам принцесс, так и не рулить вам реальными самолётами.
===========
Ну, про принцесс, это момент спорный...)))
Знаем мы качество принцесс, увивающихся за "водителями воздушных кобыл"...)))
Хотя, у планктона, надо честно признать, на их планктоньих этажах корпоративных крепостей и за их стенами - креатура не лучше )))
А вот про "рулить реальными самолетами" - как будто все об этом прям мечтают )))
Есть масса кайфовых дел и кроме этого )))
Прилететь в какой-нибудь город, развести там интригу-бодягу. Загасить конкурентов грамотными стратегическими телодвижениями, скупить на корню всю их тендерную информацию, выявить слабые места, найти асимметричный зубодробильный ответ. Выиграть тендер, помахать ручкой грустным конкурентам, гордо взирая на то, как они с унылыми рожами тянутся к аэропорту. Подписать заключительные предконтрактные протоколы (или сам его величество Контракт), позвонить местным подругам "из высшего городского общества" и забуриться куда-нибудь тендерный стресс снимать (адреналин выпускать через хобот и огненную воду впускать через заливную горловину).
Вот не понимаю, чем такая жизнь хуже ежедневного вождения реальных самолетов...
Правда, это конечно же не планктонья жизнь, но и не летная...)))
violator
Старожил форума
11.09.2011 13:02
Незадолго до ПСП, после полетов(Мчк).. пинс сказал: а ну ка, попробуй в MSFS c-172 посадить(до этого не игрался ни разу)-получилось))), а чего интересно так...(отрабатывал выравнивае, и уголок )))пока дожидался своей очереди на Ил-игрался...зато потом на С-172 легче было освоится.Естественно до реального полета-как до китая раком, но позволю высказать мнение, что в сочетании с реальным обучением Сим.может
принести пользу.
Если просто сидеть сутками, у компа-то это просто игрушка.., что тоже не плохо)) (имхо)
yura ff
Старожил форума
11.09.2011 13:09

Прилететь в какой-нибудь город, развести там ..... Загасить конкурентов грамотными стратегическими телодвижениями, скупить на корню всю их тендерную информацию, выявить слабые места, найти асимметричный зубодробильный ответ. Выиграть тендер, помахать ручкой грустным конкурентам, гордо взирая на то, как они с унылыми рожами тянутся к аэропорту. Подписать заключительные предконтрактные протоколы (или сам его величество Контракт), позвонить местным подругам "из высшего городского общества" и забуриться куда-нибудь тендерный стресс снимать (адреналин выпускать через хобот и огненную воду впускать через заливную горловину).

Адресом не ошиблись ? Это авиафорум . Туси с протоколами подале.......
Потому и бардак в стране, что вокруг одни интриго-бодяги



Матерый пакс
Старожил форума
11.09.2011 13:15
yura ff:


Адресом не ошиблись ? Это авиафорум . Туси с протоколами подале.......
Потому и бардак в стране, что вокруг одни интриго-бодяги

А не потому ли, что тут у вас хам на хаме сидит и с похмела по воскресной утряни начинает с планктоном (нашли с кем) письками мериться?
Это не авиафорум, благодаря явно неадекватным камментам господ Громозек, а бесплатный цирк.
И это вашими руками, точнее похмельными камментами, из нормального форума цирк и получился...
Валяйте дальше...
В конце концов, у вас иногда смешнее тут получается, чем в "Нашей Раше" )))
SAFA1965
Старожил форума
11.09.2011 13:29
Сделайте зарплату у летчиков как у машинистов!и не будут в авиацию лезть всякая шушера и блатные.А только пацаны, которые действительно хотят летать и посвятить жизнь авиации...
Боби-Боба
Старожил форума
11.09.2011 13:34
Да, смешно конечно! Но и грустно из-за того, что 50%(ИМХО) в кабинах сидящие не пилоты , а симмеры! И дальше только хуже будет, ибо чудес не бывает , а ворье просто так не скинуть с Олимпа...
adan
Старожил форума
11.09.2011 13:39
Аликсий:

После 6 освоенных типов различного принципа летания и 6 лет перерыва в летной работе уселся в Як-52 (тоже мой тип) и чувствовал себя мягко-говоря не очень уверенно первые 3 полета. Т.ч. симерам можно вопче не пыжиться.

Как можно просимулировать ЯК-52 с его восходящим штопором и абракадаброй не представляю.
yura ff
Старожил форума
11.09.2011 13:44
Насчёт похмела - напрасно.Крайний раз употреблял недели 3 назад.Сейчас строю баню - некогда и незачем. Но это не главное.
Полчаса назад разговаривал с инженером нашим по телефону.Мотается по всей стране не останавливаясь, дома не живёт практически.Незаменимый - ДА!!! Почему ?
Всё просто : воруг занимаются всякой ХЕРНЁЙ, именуемой бизнесом и прочим словоблудием, на самом деле - воровством, спекуляцией и неприкрытым криминалом.И считают себя успешными и грамотными людьми.И лезут рассуждать и советовать на тему авиации.
Так вот, НЕуважаемые ! С вами я общался и буду общаться только по-хамски.Не заслуживаете другого.А как это выглядит со стороны.... да плевать.Вы по сторонам тоже не особо смотрите.
yura ff
Старожил форума
11.09.2011 13:49
11/09/2011 [13:44:56] - для пакса
Amadeus
Старожил форума
11.09.2011 13:54
[Сим-Сим - зарегистрированный пользователь]
Сим-Сим:

Не могу молчать.
Почему- многим дуракам кажется, что с самолетом совладает любой чемпион сетевых игр на авиасимуляторах? Всеми правдами и неправдами получают лицензию летчика и...
Вот на железной дороге ученик становится только помощником машиниста лишь после того, как его замордуют правилами движения по ЖД. Сотнями инструкций. Психотестами. И еще машинист должен писать характеристику на ученика. Несколько раз и в разных условиях! Пока ученик совсем не охр..., не поймет - или ему уволиться в другую специальность или становиться мастером. Бегать за квасом до тех пор, пока не выучит назубок и скоростной режим и дорогу и расположение стрелок и многое-многое другое...Но ведь самолет - штука посложнее тепловоза будет. Вот такие печальные мысли. Почему в авиации не как на железке?

11/09/2011 [10:14:28]

Из личного опыта: многие годы "полётов" в симе дали мне лишь общее и весьма отдалённое представление о пилотировании. Однажды сев за штурвал тренажёра Б737 я ощутил, что разница между "полётом" в симе и в кабине тренажёра просто огромна. А когда впервые в моих руках оказался штурвал Цессны-172, разница выросла до космических величин.
IMHO: хоть всю жизнь "летай" в симе-не факт, что полетишь даже на тренажёре!
ТИГР0
Старожил форума
11.09.2011 14:11
2Сим-Сим:

Вот на железной дороге ученик становится только помощником машиниста лишь после того, как его замордуют правилами движения по ЖД. Сотнями инструкций. Психотестами. И еще машинист должен писать характеристику на ученика. Несколько раз и в разных условиях! Пока ученик совсем не охр..., не поймет - или ему уволиться в другую специальность или становиться мастером.

:-))) http://www.trainsim.ru/forum/s ...
Матерый пакс
Старожил форума
11.09.2011 14:12
yura ff:

Насчёт похмела - напрасно.Крайний раз употреблял недели 3 назад.Сейчас строю баню - некогда и незачем. Но это не главное.
Полчаса назад разговаривал с инженером нашим по телефону.Мотается по всей стране не останавливаясь, дома не живёт практически.Незаменимый - ДА!!! Почему ?
Всё просто : воруг занимаются всякой ХЕРНЁЙ, именуемой бизнесом и прочим словоблудием, на самом деле - воровством, спекуляцией и неприкрытым криминалом.И считают себя успешными и грамотными людьми.И лезут рассуждать и советовать на тему авиации.
Так вот, НЕуважаемые ! С вами я общался и буду общаться только по-хамски.Не заслуживаете другого.А как это выглядит со стороны.... да плевать.Вы по сторонам тоже не особо смотрите.

Какая качественная истерика )))
Среди многих унылых на авиару выделяется своим накалом и напором. В мемориз, адназначна.
Видите ли в чем дело, совковая практика ведения дел такова, что инженер, болтаясь по всей стране не понимает и не уважает тех, кто его этой "болтанкой" обеспечил. Наверное, за такое непонимание самым лучшим ответом было бы - трудовую в зубы и в очередь за пособием. Но это неверно. Инженер не виноват. Так система устроена. У нас инженер тоже болтается, но инженер у нас разный - есть сервисный, а есть проектный. Так вот, проектный как раз и занимается "всякой ХЕРНЕЙ, именуемой бизнесом и прочим словоблудием". И благодаря его этим занятиям инженеру сервисному есть что кушать. И наши сервисные инженеры это понимают, более того, всячески содействуют - отчетами о посещенных предприятиях, где они не только занимаются обслуживанием ранее поставленной техники, но и пытаются определить настроения, потребности, планы на будущее...
Чтобы вовремя туда проектный зарулил и не проиппал новый заказ.
Не знаю, как у Вас, а у нас все в одной лодке...
Что касается советов на тему авиации - йа лично этим никогда не занимаюсь. Не интересная тема, видите ли. Сейчас можно только посоветовать, где приличный венок по-дешевле купить, чтобы и не сильно разориться и не хуже других на похоронах этой самой выглядеть...
Slider
Старожил форума
11.09.2011 14:16
Хде п мне симулятор зубного врача найти, а? Не поможете ссылочкой?
Slider
Старожил форума
11.09.2011 14:24
Хстате, а иной симмер иному реальному водителю самолета ГА даст фору по части знания РЛЭ, ФРО, и НПП ГА :) Эх, жаль я не такой. :) Мне б тока за ручки подергать-покрутить и посмотреть что будет :)
yura ff
Старожил форума
11.09.2011 14:27
Так система устроена - железная логика.Следуя ей, один сотрудник вредит, дабы второго обеспечить работой. у нас все в одной лодке.. - такие лоханки топить надо сразу.
Насчёт истерики - не дождётесь, адназначна.Как и обещал, общаться буду резко.Несмотря на пол, кстати.Так что, щи варить, адназначна.И откуда повылазили....
Letyn73Rus
Старожил форума
11.09.2011 14:35
Господа "СИММЕРЫ" а ВЛЕК пройдёте? :)))))))
Slider
Старожил форума
11.09.2011 14:45
-- Господа "СИММЕРЫ" а ВЛЕК пройдёте? :)))))))

Кабы могли пройти, давно бы уже по ту сторону баррикады были и в этой ветке "проклятых симмеров" костерили! :)
Пашок
Старожил форума
11.09.2011 14:45
yura ff:

такие лоханки топить надо сразу.

Ну может их и надо топить. Ибо сами по себе они нормально плавают, куда надо, и не тонут.

А ваши лоханки, в которых сидят одни только инженеры, и смотрят на других как на г**но, и топить не надо - они сами тонут, как показывает жизнь. Советская авиационная промышленность (суть, самая большая такая лоханка) - яркий пример.

Сами по себе ни экономисты ни инженеры не выживут. В сегодняшнем мире можно выжить только в симбиозе, объединяя усилия специалистов разных областей. И тех, кто этого не понял, жизнь отправит на свалку (большинство уже отправила).
Матерый пакс
Старожил форума
11.09.2011 14:52
Пашок:

yura ff:

такие лоханки топить надо сразу.

Ну может их и надо топить. Ибо сами по себе они нормально плавают, куда надо, и не тонут.

А ваши лоханки, в которых сидят одни только инженеры, и смотрят на других как на г**но, и топить не надо - они сами тонут, как показывает жизнь. Советская авиационная промышленность (суть, самая большая такая лоханка) - яркий пример.

+100500
yura ff
Старожил форума
11.09.2011 15:02
Пашок, в нашей "лоханке" поболе 50 бортов, и соответствующее кол-во личного состава.(не одни инженеры).Нормально живём.А вот выжить только в симбиозе... с кем ? Один приедет навредить, чтоб я вызвал другого? Да в .опу такой симбиоз. Маркетингом и прочей мастрбацией (горячо любимой планктоном) пусть занимаются косметические салоны.Нехер лезть в авиацию. И Советская авиационная промышленность , не будучи планомерно уничтоженной и не имея в своём составе этих ебундеев, отлично существовала бы.Поверьте.
Матерый пакс
Старожил форума
11.09.2011 15:36
yura ff:

Пашок, в нашей "лоханке" поболе 50 бортов, и соответствующее кол-во личного состава.(не одни инженеры).Нормально живём.А вот выжить только в симбиозе... с кем ? Один приедет навредить, чтоб я вызвал другого? Да в .опу такой симбиоз. Маркетингом и прочей мастрбацией (горячо любимой планктоном) пусть занимаются косметические салоны.Нехер лезть в авиацию. И Советская авиационная промышленность , не будучи планомерно уничтоженной и не имея в своём составе этих ебундеев, отлично существовала бы.Поверьте.

Кто ж Вам в Вашем мелком бизнесе так конкретно насолил-то?
Чьих бояр холопы (ой, простите, планктоны)?
yura ff
Старожил форума
11.09.2011 15:50
Матерый пакс, будете смеяться, но мне за державу обидно (иносказательно)
Конкретней - за тех, кому сейчас навязывают правила игры , о которых даже не подозревают - не может чиновник из какой-то конторки издавть указы и приказы, не являясь специалистом в этой области.А у нас это ВЕЗДЕ.Потом венки возлагают...
А "система" поощеряет не тех, кто работает и умеет, а всякую х.ету с "бизнес-планами"
Матерый пакс
Старожил форума
11.09.2011 16:52
yura ff:

Матерый пакс, будете смеяться, но мне за державу обидно (иносказательно)
Конкретней - за тех, кому сейчас навязывают правила игры , о которых даже не подозревают - не может чиновник из какой-то конторки издавть указы и приказы, не являясь специалистом в этой области.А у нас это ВЕЗДЕ.Потом венки возлагают...

Так это тут Вы путаетесь в понятиях...
Планктон, это одно дело, это клерки частной корпоративной армии труда, существа бездумные и бесправные.
А чиновники - это другое дело, это винтики не частной, а государственной машины.

А "система" поощеряет не тех, кто работает и умеет, а всякую х.ету с "бизнес-планами"

А вот этого я сам никогда понять не мог. В любой крупной частной корпорации есть мал-мала людей, которые что-то понимают и делают, а есть еще и прочие основные штаты, позволяющие некоторым начальникам (опять же чиновникам от частного бизнеса) чувствовать себя командирами армейских корпусов и никак не меньше...
Хотя, собственно, бизнес-планы нужны для того, чтобы намыть с инвестора бабок. Но вот как их пишут....и горе и слезы.
По мне так всегда было легче инвестора в баньку сводить, телками молодыми да задорными обложить, фоттки с ним попить, да честно ему в глаза посмотреть.
Но! Это все в прошлом. Теперь инвесторы обложились шеренгами планктона, типа, банковских аналитегофф всяких, которые типа вдумчиво читают то, что такие же планктоны по другую сторону баррикады для них типа вдумчиво написали...
Зато, сколько этим рабочих мест обеспечивается )))
Сим-Сим
Старожил форума
11.09.2011 17:24
Авиокомпания в России должна быть одна. Могу даже подсказать её название. Начинается на "А", в середине "Ф" в конце "Т". И чтобы ею рулили не менеджеры, а государство. как РЖД
Старый рыглан
Старожил форума
11.09.2011 19:56
Интересно, а хто нибудь, когда-нибудь, в каком-нибудь ЛУ или аэроклубе пробовал создать 2 группы учлетов с нулевым налетом: одна группа с солидным стажем "полетов" на симуляторе, а вторая, соответственно без? И посмотреть, кто из них, за сколько часов полетов с инструктором вылетит в первый самостоятельный. Если симуляторщики вылетят за 1-2 часа, а вторые, соответственно, за 10-15 часов и боле, то вопрос ясен. Если без разницы, то вопрос закрыть раз и навеки.
Snakeevil
Старожил форума
11.09.2011 20:28
Сим-Сим:

Авиокомпания в России должна быть одна. Могу даже подсказать её название. Начинается на "А", в середине "Ф" в конце "Т". И чтобы ею рулили не менеджеры, а государство. как РЖД

Здесь вы абсолютно не правы. Отсутствие здоровой конкуренции, это путь назад. Конкуренция в любой отрасли дает старт на гонку за право быть лучшим.
авиакрестьянин
Старожил форума
11.09.2011 20:30
2Старый рыглан:
Интересно, а хто нибудь, когда-нибудь, в каком-нибудь ЛУ или аэроклубе пробовал создать 2 группы учлетов с нулевым налетом: одна группа с солидным стажем "полетов" на симуляторе, а вторая, соответственно без? И посмотреть, кто из них, за сколько часов полетов с инструктором вылетит в первый самостоятельный. Если симуляторщики вылетят за 1-2 часа, а вторые, соответственно, за 10-15 часов и боле, то вопрос ясен. Если без разницы, то вопрос закрыть раз и навеки.

Из моего опыта. Обучал курсантов на Л-29, которые летали на тренажере и которые его не видели. На вывозной - никакой разницы.
Аликсий
Старожил форума
11.09.2011 21:01
Slider:

-- Господа "СИММЕРЫ" а ВЛЕК пройдёте? :)))))))

Кабы могли пройти, давно бы уже по ту сторону баррикады были и в этой ветке "проклятых симмеров" костерили! :)
Молодец!
pylon101
Старожил форума
11.09.2011 21:01
Gromozeko:

Похмелитесь, планктон.
Завтра снова в оффис штаны протирать. Помечтали, вздрочнули и хватит - пора возвращаться в реальность. Вам суждено ползать.
Как не трахать вам принцесс, так и не рулить вам реальными самолётами.
Ваш удел - правая рука и MFS )))))

Колоритно написал, в самом деле.
Но именно потому, когда в своё время я решал, пойти ли в летное училище или в МГУ - я всё же выбрал МГУ - на аж 8 лет с аспирантурой.
И никогда не жалел о выборе.
Летать всегда хотелось. Но именно из-за своего выбора - я поехал на 9 недель в славный город Дурбан - и получил свой PPL.
Удачи Вам, Gromozeko...
nimdA
Старожил форума
11.09.2011 21:46
Старый вертолетчик
Старожил форума
11.09.2011 23:10
yura ff:
.. Всё просто : воруг занимаются всякой ХЕРНЁЙ, именуемой бизнесом и прочим словоблудием, на самом деле - воровством, спекуляцией и неприкрытым криминалом.И считают себя успешными и грамотными людьми.И лезут рассуждать и советовать на тему авиации.
Так вот, НЕуважаемые ! С вами я общался и буду общаться только по-хамски.Не заслуживаете другого.А как это выглядит со стороны.... да плевать.Вы по сторонам тоже не особо смотрите.

+1
Старый рыглан:
Интересно, а хто нибудь, когда-нибудь, в каком-нибудь ЛУ или аэроклубе пробовал создать 2 группы учлетов с нулевым налетом: одна группа с солидным стажем "полетов" на симуляторе, а вторая, соответственно без? И посмотреть, кто из них, за сколько часов полетов с инструктором вылетит в первый самостоятельный. Если симуляторщики вылетят за 1-2 часа, а вторые, соответственно, за 10-15 часов и боле, то вопрос ясен. Если без разницы, то вопрос закрыть раз и навеки.

С нуля не знаю, но после перерыва, особенно в заходах по приборам, эти юноши однозначно быстрее восстанавливают распределение внимания. Физиологические навыки пилотирования значительно дольше утрачиваются в сравнении с "мозговым штурмом". Скорость считывания приборной информации мозгом поддерживается на приличном уровне при использовании подобного рода программ, примерно так.
Макс1
Старожил форума
11.09.2011 23:31
Авиадиспетчер - это офисный планктон или нет?
xf42
Старожил форума
12.09.2011 15:39
Сим-Сим:

Не могу молчать.
Почему- многим дуракам кажется, что с самолетом совладает любой чемпион сетевых игр на авиасимуляторах? Всеми правдами и неправдами получают лицензию летчика и...
Вот на железной дороге ученик становится только помощником машиниста лишь после того, как его замордуют правилами движения по ЖД. Сотнями инструкций. Психотестами. И еще машинист должен писать характеристику на ученика. Несколько раз и в разных условиях! Пока ученик совсем не охр..., не поймет - или ему уволиться в другую специальность или становиться мастером. Бегать за квасом до тех пор, пока не выучит назубок и скоростной режим и дорогу и расположение стрелок и многое-многое другое...Но ведь самолет - штука посложнее тепловоза будет. Вот такие печальные мысли. Почему в авиации не как на железке?

11/09/2011 [10:14:28]

Не понял крика души.
Есть примеры перехода "чемпиона вирпила" в реал и чтоб потом облажался?
Правдами не правдами , к симерам то какие претензии?
Вопросы надо задавать тем кто даёт лицензию.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru