Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..969798..416417

Саша Киев 84
Старожил форума
17.09.2011 00:29
2ЛК: я не был пару дней...
А что ...220, 230 ...читалось при движении на грунте?
ghazni85
Старожил форума
17.09.2011 00:33
2 Abdere silentium
ООО! Вот это версия! Плиз, дайте ссылку.
Саша Киев 84
Старожил форума
17.09.2011 00:33
оно то так...но наверное все таки не Бельбек, а Гвардейское?
Captain Val
Старожил форума
17.09.2011 00:36
Телеканал «Вести» обнародовал стенограмму, предположительно, последних минут переговоров экипажа Як-42 с оговоркой, что подлинность материала не подтверждена официально.

Командир: 74, 76.

Бортинженер: 74, 76.

Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190.

Командир: Три, четыре, пять, номинал.

Бортинженер: На номинальном.

Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.

Из документа следует, что поначалу разгон проходит в штатном режиме, скорость растет по двадцать километров в час в три секунды. Однако после этого, для того, чтобы скорость выросла на 20 километров в час, нужно уже восемь секунд. И уже когда самолет достигает конца взлетной полосы, командир подает команду выпустить стабилизатор.

Юбсуждайте дальше...


Командир: Взлетный.

Бортинженер: 220, 230.

Второй пилот: Наверное, стабилизатор.

Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор.

Второй пилот: Что ты делаешь?

Командир: Взлетный.

Бортинженер: Взлетный.

Командир: (нецензурно).

Второй пилот: Андрюха!

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/ ...
Сын пилота
Старожил форума
17.09.2011 00:36
Извините конечно, но иногда данный форум напоминает " свору собак", которые
готовы своей блистательной " пастью" загрыздь одну маленькую, но очень "сочувствующую"
кошку!
alexcom1972
Старожил форума
17.09.2011 00:38
Сын пилота
767
vasilf
Старожил форума
17.09.2011 00:38
stuart:

ППЦ... Уже академию наук подключили для дезы? Земля притянула самолет магнитом - что-то новенькое.


Нет в природе такого ИА, потому и академию никто не подключал. Мальчик решил так проявить своё остроумие. Маленький, а уже готовый урод.
Rey
Старожил форума
17.09.2011 00:47
в новостях:
http://www.youtube.com/watch?v ...
слив засчитан, но как-то непонятненько, чего раньше-то не взлетели....
Abdere silentium
Старожил форума
17.09.2011 00:49
vasilf, ишшо один искьперьт образовался. Да с каким апломбом полную чушь порет, аж залюбоваться можно. Поздравляю Вас, гражданин соврамше.
Если Вас в Яндексе забанили за дурное поведение, то я Вам помогу. Причём, совершенно безвозмездно: ИЗМИРАН, Институт земного магнетизма, ионосферы и распространения радиоволн им. Пушкова РАН - есть.
Как это ни печально для Вашего дутого "всезнания". Увы. А тут и сайтец этого уважаемого заведения имеется: http://www.izmiran.rssi.ru/
Сын пилота
Старожил форума
17.09.2011 00:50
2 alexcom1972:

Модификацию можно в студию?
IG
Старожил форума
17.09.2011 00:52
Уважаемые, пожалуйста, не надо постить снова и снова ролик из программы Вести. Несколько страниц наз уже все есть. Спасибо
UR - пилот
Старожил форума
17.09.2011 00:57
alexcom1972:

kkk:

Андрей VT
уж больно не укладывается в здравый смысл все)

Да не укладываемый, почитай ниже. Я там все написал.


Давай начнем с того что любая авиа катастрофа, это комплекс, событий которые предшествует, факторам, которыми, нельзя пренебрегать: ( при этом я всегда защищал экипаж и его не виню) ,
1. Фактор быстрее освободить полосу. (забыли про стабилизатор или хотели переложить на разбеге) ( установка по инструкции происходить визуально, до руления.)
2. Взлетали на номинале, с отметки 2300 ( 1800 при взлетном спокойно взлетели)
3. Разбег без торможения ( не набрали номинал \\+ 300 метров)
4. Чуть зажатые педали, при рулении и взлёте (так как шли от рулежки \\+ 100 – 200 метров)
5. Плохое самочувствие первого пилота.
6. Взлетал второй. ( як-40, три ручки вверх, и пошел, с 600 метров)
7. Возможно 2 пилот , не успел переложить стабилизатор, одно нажатие 1 градус, чтобы переложить 10 секунд
Итого спешка. Итог знаем.

И я согласен ТСО


С 6-м пунктом не совсем согласен. У 2П, налёт на этом типе, всё таки пару сотен часов уже был, тем более он не зелёный курсант, а КВС, с налётом 13000 ч. Поэтому адаптация после ЯК-40 была очень недолгой. И исходя из этого, я бы добавил 8-й пункт - В кабине два КВС-а, что и проявилось в нестандартной ситуации.
Если с самолётом было всё good ( МАК ) то как ни печально, других версий не остаётся кроме вышеназванных.
ghazni85
Старожил форума
17.09.2011 00:58
vasilf:
Нет в природе такого ИА, потому и академию никто не подключал.
====
В том-то и дело, что есть.
Поэтому и спрашиваю у Abdere silentium6 есть ссылка на статью?
alexcom1972
Старожил форума
17.09.2011 01:00
Сын пилота:

2 alexcom1972:

Модификацию можно в студию?
400ER
vasilf
Старожил форума
17.09.2011 01:00
Abdere silentium:

А тут и сайтец этого уважаемого заведения имеется: http://www.izmiran.rssi.ru/


О! Отозвались. Сайтец уважаемого ИА не подскажете?
Сын пилота
Старожил форума
17.09.2011 01:01
Ну довольны ? 99 % инфы слизано отсюда... В репортаже даже не утруднили себя прогнать всю
инфу через RealsPilots
Сказать почему?
Потому как с таким вопросом всех их псов на х .у й гонят
Андрей VT
Старожил форума
17.09.2011 01:01
Сын пилота:


Уже помянули, авиационный форум на то и авиационный форум чтобы выяснить и пресечь в дальнейшем ошибки. Оставьте мораль и этику, тем кто погиб это не нужно, это нужно тем кто жив.

Мораль включать уже несколько поздновато.

kkk:

Я бы сказал нет понимания причины и следствия.
rook
Старожил форума
17.09.2011 01:06
alexcom1972:

rook:
Я всегда, выполняю правила. И знаю что за моей спиной порядка 200 - 400 паксов. Но я, не когда, не изменю, инструкциям.

==========
+++!!! Спасибо, искренне.
Avia-07
Старожил форума
17.09.2011 01:07
Avia-07:
Меня раздражает неверная информация.Один не по теме выложил, второй осудил, а Вы поддержали.Не один летчик(пилот)КнААПО (АЗИГ) не проходил обследование в Хабаровске, а только в Москве пер.Уланский(поликлиника)или Жуковский(стационар).Ваш собеседник пилотское Вам не показывал, а про катастрофу половина города расскажет.

16/09/2011 [13:42:44]

Я Вам выложил официальную версию, хватит? Я на Дзёмгах крайний раз был на показе шоу Горбачёву. Рельсы, пересекающие полосу видел, трубы нет. Сам удивился рассказу, но кто знает, может к тому времени и трубы проложили...Дури хватает..Дачи, гаражи так и лезут к ВПП во многих местах. Поэтому не надо "эмоциональных" свечек.

По осмотрам (а не стационару!)
А УМО в 212 ЛАМ или ОВЛЭ 301 ОВГ г. Хабаровска забыли? Спросите у поколения 1982-87 г.г.
А т/г разрешение с Уланского, в порядке исключения, не встречалось? У МАП тоже был план, дорога в Москву не ближняя, было сосгласование. Признавались не все печати со стороны.

Не надо рассуждать о том, о чём не имеете представления.
Такая практика была и для отряда завода "Ленинского комсомола".
И вообще, тема закрыта. Ветка о другом
Сын пилота
Старожил форума
17.09.2011 01:09
2 alexcom1972:

Вот и попался ...

767-400ER - с удлиненным на 6, 4 м фюзеляжем (относительно к 767-300ER). Производится с 1999 г. Дальность полета - до 10.450 км. Вместимость - от 245 до 375 пассажиров.

Ну так для начала...

Теперь твою собственно А/К где трудимся можно?

Ну и соответсвенно логически выходим на слово " паксы"

Так как не буду голословным, нынешнее поколение мальчиков "аля" авиаторов ти ре симмеров очень нагло


Ну ладно соглашусь с минимумом

Ты стюард(есса)
alexcom1972
Старожил форума
17.09.2011 01:10
UR - пилот:
С 6-м пунктом не совсем согласен. У 2П, налёт на этом типе, всё таки пару сотен часов уже был, тем более он не зелёный курсант, а КВС, с налётом 13000 ч. Поэтому адаптация после ЯК-40 была очень недолгой. И исходя из этого, я бы добавил 8-й пункт - В кабине два КВС-а, что и проявилось в нестандартной ситуации.
Если с самолётом было всё good ( МАК ) то как ни печально, других версий не остаётся кроме вышеназванных.

Тоже не верю. Но верю ЯК-40, просто истребитель. Верю в твой 8 пункт.
_SOUTH_
Старожил форума
17.09.2011 01:12
Как ни печально, но последнее слово за КВС и он принимает решение. И не важно что там было не так. И по любому он за все в ответе. А корни зла можно искать где угодно, но если было не так, то надо было опираться на здравый смысл и документы. К сожалению, так произошло.((((( И к большему сожалению, никого не учит опыт предыдущих ошибок.(((((
Сын пилота
Старожил форума
17.09.2011 01:12
2 Андрей VT:

Ты извини за грубость, но ты совсем дурак ?

Авиационный форум, наверное для общения Авиаторов ( ну около того)

НО НЕ КАТАСТРОФ!!!
rook
Старожил форума
17.09.2011 01:13
alexcom1972:

rook:
Я всегда, выполняю правила. И знаю что за моей спиной порядка 200 - 400 паксов. Но я, не когда, не изменю, инструкциям.
===========
Респект Вам за это, спасибо от всех паксов.

Андрей VT
Старожил форума
17.09.2011 01:14
Ой пля попутал, походу тут обсуждается 767, звиняйте не туда воткнул, пойду искать ветку про ЯК-42.
Сын пилота
Старожил форума
17.09.2011 01:16
2 rook

Сарказм? :-)

Ну кто в здравом уме напишет порядка 200-400...

Это уже совсем дибилизм
Сын Командира
Старожил форума
17.09.2011 01:19
Простите за оффтоп, но иногда такие интересные вещи можно узнать на этой ветке)))):
SSB:

vasilf:
1-й канал вещает на весь мир, 2-й - только на Россию.


РТР-Планета вещает на весь шарик!

Действительно, осталось на ветке десяток адекватов, остальные пришли из школы и засели за клаву....
Андрей VT
Старожил форума
17.09.2011 01:21
Сын пилота:

2 Андрей VT:

Ты извини за грубость, но ты совсем дурак ?

Авиационный форум, наверное для общения Авиаторов ( ну около того)

НО НЕ КАТАСТРОФ!!!

О как, я как раз в настроении.

Ну дык, а кули вы активно постите на ветке Катастрофы - ЯК-42 ??? Или вы не авиатор или (около того) ?

Ваш выбор ! :-)


Сын пилота
Старожил форума
17.09.2011 01:22
2 Сын Командира:

+мильон!!!

Засели за клаву MFS///

alexcom1972
Старожил форума
17.09.2011 01:28
Сын пилота:
Такие сыновья пилотов, нам не нужны. компоновка до 375 паксов, европейского стандарта. Корейский стандарт в одно компонентой конфигурации, 410 паксов. Японский стандарт 455 мест. Начитались в инете, задам один тогда вопрос, в какую сторону открывается капот правого двигателя, и что вы видите, при его открытие
Андрей VT
Старожил форума
17.09.2011 01:28
Сын пилота: Ну так что за свои слова отвечать будем или как ?:-)
Kvasimodo
Старожил форума
17.09.2011 01:29
:Игорь1

Сегодня 2 раза попробывал (Piper PA-28 Cherokee) взлет на тормозах. Первый раз занесло, второй раз тормозил плавно и равномерно взлетел с запозданием с рывка как в общем и ожидал с просадкой. Вобще если честно ребяты пришла в голову мысля что если равномерно зажали тормоза - это верный способ убить. На больших моторах в такой ситуации решение на взлет - шансов нет!
vasilf
Старожил форума
17.09.2011 01:29
Сын Командира:

Простите за оффтоп, но иногда такие интересные вещи можно узнать на этой ветке)))):
SSB:

vasilf:
1-й канал вещает на весь мир, 2-й - только на Россию.


РТР-Планета вещает на весь шарик!


Спасибо за ответ. Одна просьба: не приписывайте мне то, чего я не говорил.
Сын Командира
Старожил форума
17.09.2011 01:33
Василь, извините, но это копия поста полностью....
Если что-то глюкануло при копировании, то прошу у Вас прощения!
С Уважением, Антон.
Shanghai76
Старожил форума
17.09.2011 01:34
УВАЖАЕМЫЕ авиаторы - почти 5 дней пытаюсь загегистрироваться на вашем сайте - уже почти 100 станиц исписано много версий сказано только вот фактически то что знают многие в ярославской области все покрыто мраком и тайнами ...я узнал о трагедии с яком через 40 мин и сразу же попытался узнать что произошло ...у меня есть знакомые в полиции которые были на месте в туношне и с которыми я общаясь пытался выяснить хоть часть того что там произошло - привожу вам текст моей переписки по асе с человеком далеко не последним в полицейской иерархии в ярославле - выводы мне примерно понятны но хотел бы чтоб вы прочитав - с точки зрения специалистов дали коментарии по тому что прочтете

я - (17:12:24 7/09/2011)
локомотив разбился на взлете в туношне
он - (17:22:11 7/09/2011)
мы там все
( это сообщение было послано как видите спустя менее часа ) далее через несколько дней разговор с тем же человеком


я (21:27:22 13/09/2011)
ну как у вас там тяжелые дни закончены ?
он (21:27:35 13/09/2011)
закончены!
я (21:28:53 13/09/2011)
я тут в субботу имел встречу с одним погранцом раньше его знал с шеремет(москва ) - он приезжал по известным событиям
он (21:29:05 13/09/2011)
и что говорит?
я (21:29:35 13/09/2011)
говорит в шарике они встречали и отправляли ярославские грузы ( прим. грузы 200 хоккеистов ЛОКОМОТИВА - легионеров
я (21:30:42 13/09/2011)
так по их данным то ли руководителя полетов то ли кого то из ответственных лиц за выпуск самолета с туношны уже нет в живых - типа как вроде застрелился
он (21:31:14 13/09/2011)
это я знаю=(
я (21:31:41 13/09/2011)
рассказывал что весной такой же як в шарике упал - отвалилось крыло навзлете
я (21:32:16 13/09/2011)
но все целы остались только переломы и тд ...ну и все замяли и тишина
он (21:32:29 13/09/2011)
тишина
я (21:33:28 13/09/2011)
ну если застрелился или застрелили значит все очень понятно - такие свидетели для расследования не нужны
я (21:34:22 13/09/2011)
свалят на летчиков без всяких проблем теперь
он(21:34:42 13/09/2011)
свалят однозначно
я (21:35:54 13/09/2011)
а такой резонанс не нужен им
я (21:37:49 13/09/2011)
а в твоих кругах то чего говорят про взлет - вроде им отвели около 1 км - остальная часть уже была проверена под посадку первого борта так или нет ?
я (21:38:30 13/09/2011)
про короткий взлет говорили только первый день потом всех заткнули и рисунки стали по телику рисовать
он(21:39:10 13/09/2011)
на взлет дали полтора км. еще если они взлетают им надо во что бы то нистало взлететь. повторный взлет очень дорого стоит!
он(21:39:33 13/09/2011)
самолет не прошел предполетную подготовку
я (21:40:22 13/09/2011)
во блин - так жалко ребят я без слез в эти дни не сог даже сам
он (21:41:04 13/09/2011)
ребят очень жалко, такую команду погубили
я (21:47:19 13/09/2011)
ну так да
я (21:47:44 13/09/2011)
вас то сильно задергали ?
(21:47:58 13/09/2011)
очень!
я (21:48:33 13/09/2011)
у нас в рыбинске в среду такая демонстрация выстроилась - тысячи народу и много машин - а вся полиция в ярославле
он(21:48:54 13/09/2011)
да все в Ярославле были
он(21:51:22 13/09/2011)
дальше работает следственный комитет
он(21:51:30 13/09/2011)
из Москвы!
он(21:51:32 13/09/2011)
они и рулят
я (21:51:45 13/09/2011)
понятно

по понятным причинам я поменял ники - я это я он - это человек который мне пояснял ситуацию
SSB
Старожил форума
17.09.2011 01:37
Сын Командира:

А по теме есть что сказать?
Андрей VT
Старожил форума
17.09.2011 01:40
Shanghai76:

Незачем.


Ну да ладно, я все никак не дождусь тролльченка Сына Пилота. Скучновато немного :-))
vasilf
Старожил форума
17.09.2011 01:40
Сын Командира:

Василь, извините, но это копия поста полностью....
Если что-то глюкануло при копировании, то прошу у Вас прощения!
С Уважением, Антон.


Принято
горын
Старожил форума
17.09.2011 01:42
тьфу пля....
ghazni85
Старожил форума
17.09.2011 01:43
2Shanghai76
Сделайте одолжение, фамилию и должность застрелившегося в Туношне назовите. Если у вас друг в полиции, вам ведь не трудно будет узнать, правда? Пока что в Ярославле эту информацию не подтверждают. А все, кто ее передает из уст в уста, говорят, что "кто-то застрелился". Кто?
stuart
Старожил форума
17.09.2011 01:44
Shanghai76

Эту версию нигде не обсуждают в России, кроме интернета. Вот, как освещают события, допустим в Украине. Кадры с очевидцами почему-то в Украине показывают, а в России нет. Версия взлета с середины полосы там звучит, на наших телеканалах её просто нет...

http://inotv.rt.com/2011-09-12 ...
Сын Командира
Старожил форума
17.09.2011 01:44
2 SSB:
Вы же прекрасно знаете, что я не имею к авиации прямого отношения и высказывать свою точку зрения я в рамках этого форума... я просто не компетентен в этой теме. Моего маленького опыта учебно-коммерческих полётов в Коктебеле на старенькой Вильге явно не хватит для высказываний по теме.
Но на мой взгляд, произошло какое-то жуткое стечение очень многих обстоятельств, повлиявших на принятие решений в кабине.....
Андрей VT
Старожил форума
17.09.2011 01:46
Shanghai76:

Вы делаете ошибку.
горын
Старожил форума
17.09.2011 01:47
рассказывал что весной такой же як в шарике упал - отвалилось крыло навзлете

ну не дурдом ?!
Shanghai76
Старожил форума
17.09.2011 01:53
если есть такая необходимость я узнаю кто застрелился - извиняюсь только что не очень могу правильно сейчас назвать его должность - руководитель полетов или диспетчер ...я к авиации ранее отношение не имел и этой иерархии не знаю поэтому если что то говорю не так - сильно не гоните ....( я раньше в пво служил но в зрв - а туношна раньше была нашим соседним авиационным полком и иногда приходилось там бывать )
Shanghai76
Старожил форума
17.09.2011 01:53
если есть такая необходимость я узнаю кто застрелился - извиняюсь только что не очень могу правильно сейчас назвать его должность - руководитель полетов или диспетчер ...я к авиации ранее отношение не имел и этой иерархии не знаю поэтому если что то говорю не так - сильно не гоните ....( я раньше в пво служил но в зрв - а туношна раньше была нашим соседним авиационным полком и иногда приходилось там бывать )
vasilf
Старожил форума
17.09.2011 01:56
ghazni85:

Нет в природе такого ИА, потому и академию никто не подключал.
====
В том-то и дело, что есть.
Поэтому и спрашиваю у Abdere silentium6 есть ссылка на статью?


ИА - это для меня РИАН, Интерфакс, ИТАР-ТАСС. Вы из Ярославля? Там есть скромный такой местный сайт http://newscom.ru/. Три новости в день и даже близко не пахнет такой дрянью. Не дождётесь Вы от этого остроумного мальчика ссылки.
alexcom1972
Старожил форума
17.09.2011 01:57
Все хотят, сделать экипаж, крайнем. Господа, летчики. Скажем, по другому. Это ошибка нашей системы. Давайте скажем, да. Пусть земля им будет пухом. Давайте будем думать на будущее , при всей нашей порочной системе - не убей. Давайте заставлять, эксплуататоров, останавливается, перед выбором. Давайте сделаем настоящий профсоюз, который будет защищать.
ghazni85
Старожил форума
17.09.2011 01:57
2Shanghai76
Необходимость есть. И неважно даже, как правильно должность называется, важно правильное имя. Если он и вправду в Туношне работал.
ghazni85
Старожил форума
17.09.2011 02:02
2vasilf:
Там есть скромный такой местный сайт http://newscom.ru/. Три новости в день и даже близко не пахнет такой дрянью. Не дождётесь Вы от этого остроумного мальчика ссылки.
====
Три и просроченные, этот сайт я знаю. Но, возможно, мальчик знает какой-то еще?
1..969798..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru