Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..929394..416417

vasilf
Старожил форума
16.09.2011 17:30
Почитал ярославский форум и нашёл там одну картинку:

http://s45.radikal.ru/i108/110 ...

С чего это могло так получиться? И главное - где это могло произойти?
fedor
Старожил форума
16.09.2011 17:33
А теперь прикиньте, что могло твориться в Ярославле

.....В этом году главу правительства охраняют столь тщательно, что не обошлось без казусов. На мероприятие из-за излишней бдительности охраны долго не могли попасть вице-премьер РФ Игорь Сечин и министр энергетики России Сергей Шматко, а задержанного до них главу ОАО "ГМК "Норильский никель" Владимира Стржалковского отношение стражей порядка разъярило до такой степени, что он пообещал больше не финансировать форум.


В числе задержанных членов делегации Сечина на контрольно-пропускном пункте около одного из основных входов также оказался глава ОАО "НК"Роснефть" Эдуард Худайнатов. По данным "РБК", только после длительных переговоров с охранниками и звонков по мобильному телефону высокопоставленных чиновников проблему удалось решить и делегацию, состоящую примерно из десяти человек, пропустили на форум.


Как стало известно агентству, в то время как Шматко и Сечин спокойно дожидались, пока недоразумение будет устранено, глава ОАО "ГМК "Норильский никель" Владимир Стржалковский не выдержал такого обращения. Возмущенный Стржалковский покинул место проведения форума, пригрозив перестать его финансировать.

http://newsru.com/russia/16sep ...
igorgri
Старожил форума
16.09.2011 17:35
2 Alex Skyboy:
Посмотри Ярославский форум. Там были фото этого Як-42 на перроне. Опубликовавший их доказывал, что с этого положения не попасть на другие дорожки как на РД а.
sega737-500
Старожил форума
16.09.2011 17:36
OSha
Старожил форума
16.09.2011 17:43
еще одна ремарка:

_НИ ОДИН_ из интернет и ТВ-новостных каналов не то что не подтвердил, но даже не повторил ту расшифровку, что была в выпуске "Вестей"

настораживает...
ЛК
Старожил форума
16.09.2011 17:44
vasilf:

У меня нет никакого желания заходить на тот форум!
Там написано откуда эта картинка?
vasilf
Старожил форума
16.09.2011 17:45
Alex Skyboy:

Подскажите, с какой РД они на ВВП покатились из "показаний" диспа и "зеленого"?
Кроме них, как я понял свидетелей нет.


Диспетчер вообще ничего про РД не говорил. Таможенник рассказывал и на схеме показывал, как они рулили и потом взлетали с РД5.
вертухай
Старожил форума
16.09.2011 17:45
Grans:
Подведу итог для себя.
Неважно, что случилось с техникой. Главное, что правак это понял вовремя и готов был к торможению, а КВС проявил упрямство и угробил всех.
На форуме больше обсуждают техническую причину, а конечным итогом, к сожалению трагическим, стал человеческий фактор.

Не было там "вовремя". Тормозить было уже поздно. Результат был бы тот же самый - подлом стоек шасси, полные баки, пожар, смерть. И КВС понимал, что последний шанс выжить - это попытаться взлететь. У экипажа и пассажиров отняли возможность на спасение, когда "компетентные органы" "порекомендовали" экипажу взлетать с половины ВПП, и при этом сильно не шуметь, дабы не напугать ФСО-шных собачек, искавших мины на ВПП перед прилетом Гаранта.
ВАИ
Старожил форума
16.09.2011 17:46
2 vasilf:

Почитал ярославский форум и нашёл там одну картинку:

http://s45.radikal.ru/i108/110 ...

С чего это могло так получиться? И главное - где это могло произойти?
========
Износ в процессе эксплуатации, а разрывы в момент катастрофы при ударе о землю.
ghazni85
Старожил форума
16.09.2011 17:48
вот таможенник:
http://lifenews.ru/video/6405
ЛК
Старожил форума
16.09.2011 17:50
ВАИ:

"Износ в процессе эксплуатации ..."


Ни хрена!
Это однозначно говорит о ... применении АВАРИЙНЫХ тормозов!
сом
Старожил форума
16.09.2011 17:51
Был пост Игорь1 том что торможение на взлете приводит к пикированию и увеличении скорости
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
сом:

Игорь1:

Похоже на то, что дополнительное сопротивление качению, вызванное подторможенностью колес, дало дополнительный момент на пикирования из-за передней центровкии, и, как следствие, увеличило скорость подъема НК.

сом:
если тормозить переднюю опору при передней центровке самолет перевернет
[11:47:01]
если три опоры тормозить, то остановится или замедлит скорость, а скорость нужна для взлета,
http://airbase.ru/alpha/rus/ya ...
Руководство по летной эксплуатации Як-42
16/09/2011 [11:59:34]



Ант: Гениально!
Alex Skyboy: САДИСЬ, ДВОЙКА!
Sergei Ivanovich: Ваше заявление шедеврально! :)
Ант: А вы как считаете, что як при помощи торможения можно кувыркнуть через голову? Ссылки на документы об это, пожалуйста. И расскажите заодно, для чего на передних колесах этого лайнера имеется тормоз? Это же вы писали о торможении самолета колесами передней стойкой.
Расскажите, пожалуста, каким образом реверсивное устройство на двигателе связано с тормозами колес шасси? И особенно на самолете Як-42.
ВАИ: Вам же написали, что реверса нет на ЯК-42 и реверс двигателей ну никак не вяжется с колесами и тормозами.
Антей : Игорь1:
Игорь, да разжуйте уже сомику, вашу мысль: "Похоже на то, что дополнительное сопротивление качению, вызванное подторможенностью колес, дало дополнительный момент на пикирования из-за передней центровкии, и, как следствие, увеличило скорость подъема НК."


Вы занимаетесь бездоказательным флудом и дописыванием моих текстов, в принципе троллингом
Не надо дописывать за меня то, чего не было написано. Я могу и не знать о наличии(отсутствии) реверсов на всех типах самолетов. Кстати на одном из ЯК есть реверс. А вот про то что все согласны с пикированием на взлете в целях увеличения скорости при этом метода эта не описана в РЛЭ и аэродинамике?
Есть система торможения ЯК-42, при ее применении будет торможение и передней опоры.
Факт переворачивания автомобилей при резком торможении общеизвестен

http://ru.wikipedia.org/wiki/Як-42
Як-42СОМ — улучшенная версия Як-42А. (Специальная Особая Модель. Имеется Реверс всех трех двигателей)


http://icarbio.ru/articles/ume ...
Уменьшение массы автомобиля
Автор: Юлиюс Мацкерле (Julius Mackerle)
При передней ведущей оси можно увеличить тяговое усилие перемещением большей части массы автомобиля на переднюю ось.
при резком торможении, когда нагрузка на переднюю ось еще больше, может возникнуть угроза переворота автомобиля.


http://airbase.ru/alpha/rus/ya ...
Руководство по летной эксплуатации Як-42
Скорости подъема передней опоры Vп.ст. 215 км/ч
Скорость начала изменения положения механизации V3 280 км/ч
взлет
4. Через 2-3 с момента страгивания самолет установите в течение 1-2 с РУД всех двигателей в положение ВЗЛ (100-115%)
14. После уборки предкрылков и закрылков разогнать самолет до скорости выбранного режима набора высоты (420 или 500 км/ч)
15. Перевести двигатели на номинальный режим работы (91%)

ВАИ
Старожил форума
16.09.2011 17:56
ЛК:
Ни хрена!
Это однозначно говорит о ... применении АВАРИЙНЫХ тормозов!
=====
Это передняя стойка, нет на передних колесах тормозов.А посчитать допустимый износ по кордам на этой фотке невозможно теперь.
Alex Skyboy
Старожил форума
16.09.2011 17:56
2vasilf:

Почитал ярославский форум и нашёл там одну картинку:

http://s45.radikal.ru/i108/110 ...

С чего это могло так получиться? И главное - где это могло произойти?


Кто-то же цитировал из местного форума здесь, что они достаточно грубо сели по прилету в этот день.

И за РД5 спасибо!


2ВАИ:
Износ в процессе эксплуатации, а разрывы в момент катастрофы при ударе о землю.


Найдете хоть одно колесо на авто с таким износом, куплю бутылку коньяка.
jumha
Старожил форума
16.09.2011 17:58
Alex Skyboy:

Кстати, а напомните мне, через сколько времени Дисп уже рассказал в прессу, как это произошло?
С трудом верю пробирающегося корреспондента к Диспу и в АП через ряды полицаев и ФСОшников.

http://www.lifenews.ru/news/68931
Интервью было по телефону, там в фоне еще слышно, как по клавиатуре настольного компа барабанят. Время этой публикации, 18:41, 07.09.11 г. Еще и обос... парня походя("трясущимся голосом").

с какой РД они на ВВП покатились из "показаний" диспа и "зеленого"?
Кроме них, как я понял свидетелей нет.

С 5РД (это от "зеленого", как он показывал). От диспетчера прозвучало, что "... здесь, много народу было нас на КДП ...".
Так что свидетелей много, но где они?
ВАИ
Старожил форума
16.09.2011 18:00
2 Alex Skyboy:
Найдете хоть одно колесо на авто с таким износом, куплю бутылку коньяка.
=======
А при чем авто? На самолетных разрешено до восьмого корда стачивать.Но по фотке не посчитать.
Kerim
Старожил форума
16.09.2011 18:01
Извините, какие-то глюки, дубли сообщений бывают...
Кстати, почему кто-то решил, что БИ ходил проверять аварийный выход? Сизов - не БИ, и находился в салоне, а пойти он к нему мог, когда понял, что есть предпосылки...
vasilf
Старожил форума
16.09.2011 18:03
ЛК:

У меня нет никакого желания заходить на тот форум!
Там написано откуда эта картинка?


Передняя стойка лежит на берегу. Как она туда попала, единого мнения нет: одни утверждают, что там она и была сразу после, человек из МЧС (который там работал) сомневается и предполагает, что её вытащили из воды. Вот ещё одна картинка оттуда с этой стойкой:

http://s39.radikal.ru/i084/110 ...

А вот кунг оттуда:

http://s12.radikal.ru/i185/110 ...
igorgri
Старожил форума
16.09.2011 18:03
2 Alex Skyboy:

Найдете хоть одно колесо на авто с таким износом, куплю бутылку коньяка.

Жду коньяк
http://blog.gtroc.com/dino/200 ...
Rouslan
Старожил форума
16.09.2011 18:05
com
http://ru.wikipedia.org/wiki/Як-42
Як-42СОМ — улучшенная версия Як-42А. (Специальная Особая Модель. Имеется Реверс всех трех двигателей)


Вам не кажется , что это откровенное глумление над предметом обсуждения и здравым смыслом ...
Alex Skyboy
Старожил форума
16.09.2011 18:08
2ВАИ:

2 Alex Skyboy:
Найдете хоть одно колесо на авто с таким износом, куплю бутылку коньяка.
=======
А при чем авто? На самолетных разрешено до восьмого корда стачивать.Но по фотке не посчитать.


Да, авто действительно не при чем, но есть одно НО ----- на самолете в одном месте стертые покрышки до слоев и при этом нормальный протектор по всей длине круга.
Так не бывает, такие "стертости" только от жестких посадок или мягких но всегда в одном месте, а это уже фантастика.

P.S. Сейчас нет времени показать вам пару колес на фото из личного архива одной "мягкой" посадки, буду свободней постараюсь (ближе к ночи).
vasilf
Старожил форума
16.09.2011 18:14
Alex Skyboy:

Кто-то же цитировал из местного форума здесь, что они достаточно грубо сели по прилету в этот день.


Они что, с такими колёсами взлетали???
ВАИ
Старожил форума
16.09.2011 18:16
2 Alex Skyboy:
Да, авто действительно не при чем, но есть одно НО ----- на самолете в одном месте стертые покрышки до слоев и при этом нормальный протектор по всей длине круга.
===========
На самолетных шинах практически всегда неравномерный износ, это из-за нарушения балансировочного веса при первых же посадках, далее колесо всю эксплуатацию этим местом касается бетона. Колесо имеет двенадцать кордов, износ считается техниками по количеству оставшихся кордов, обычно до восьмого.

Sergei Ivanovich
Старожил форума
16.09.2011 18:17
Митрофан:

Я б Вас послал, да вижу Вы оттуда...!
Котег
Старожил форума
16.09.2011 18:19
2 Alex Skyboy
Коньяк вы проиграли. Погуглите на картинки по Exploded tyre.
И-150
Старожил форума
16.09.2011 18:21
Еще версия.
Разгонялись они скорее всего действительно, чтобы не «шуметь», но не номинале, как думали, а может-быть, добрали всего 0.7-0.8 – очень привычный режим на многих самолетах при посадке. И здесь, рука на «автомате» прибавляет, прибавляет, скорость растет 170…190.. и тут думают вроде номинал, а прирост скорости замедляется. В чем дело? Пока разобрались – выбор врезаться на земле с гибелью экипажа как минимум, или взлететь и через 3-4 часа в гостинице Минска все забыть.
Взлет все-таки удался, уже с грунта, и похоже по интенсивному подъему передней стойки на нужной скорости. Но……. Удар о мачту, ведь она крепится к земле наверняка тросами. Могли запутаться стойки шасси или крыло………..резкий рывок, большая потеря скорости………..

Вот здесь, по этой ссылке, сколько раз вы уже решите по звуку, что уже номинал:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Alex Skyboy
Старожил форума
16.09.2011 18:22
2igorgri:

2 Alex Skyboy:

Найдете хоть одно колесо на авто с таким износом, куплю бутылку коньяка.

Жду коньяк
http://blog.gtroc.com/dino/200 ...


Вы это, не от тех авто колесики показываете, вы из категории нормальных машин покажите, а не гоночно-вы*бычных.


vasilf:

Alex Skyboy:

Кто-то же цитировал из местного форума здесь, что они достаточно грубо сели по прилету в этот день.


Они что, с такими колёсами взлетали???

Если количество слоев не выходит за норму данного типа, то можно и с такими взлетать, а другого варианта и не было, ждать доставку покрышек со склада и менять на месте --- ... слов не подберу.
Котег
Старожил форума
16.09.2011 18:26
Sergei Ivanovich:

Митрофан:

Я б Вас послал, да вижу Вы оттуда...!

Стоит ли сердиться на мальчика- разносчика кофе и пойди- принеси- подмети- пошел отсюда?
Ну сидит он в офисе, в предбаннике. Близорук, немощен и прыщав. Девки не дают, мужиков предпочитают. Или даже БП. А если никого нет- все равно ему не дают, ибо близорук, и немощен, и прыщав.
igorgri
Старожил форума
16.09.2011 18:27
2 Alex Skyboy:

О категории авто в Вашем посте ничего не было... :) Ладно, это флейм, но никогда не говрите - никогда...
Фдучч
Старожил форума
16.09.2011 18:30
To dimdya:
спешиал фо "сом"
http://ru.wikipedia.org/w/inde ...

только не смешно ни разу.
-----------

Это пять. Хоть и не смешно. И ведь до него же не дошло! Он теперь это как доказательство использует...
OSha
Старожил форума
16.09.2011 18:31
фото обломков (уже вывезенных с места катастрофы)
http://vkontakte.ru/album52188 ...
может, есть за что опытному взгляду зацепиться...
Alex Skyboy
Старожил форума
16.09.2011 18:31
2ВАИ:

На самолетных шинах практически всегда неравномерный износ, это из-за нарушения балансировочного веса при первых же посадках, далее колесо всю эксплуатацию этим местом касается бетона. Колесо имеет двенадцать кордов, износ считается техниками по количеству оставшихся кордов, обычно до восьмого.


Простите, но вы достали!!!!
Показываю, что такое от грубой посадки и как это бывает:
http://img690.imageshack.us/im ...
http://img833.imageshack.us/im ...

Правда похожи с ЯК?


2igorgri:

2 Alex Skyboy:

О категории авто в Вашем посте ничего не было... :) Ладно, это флейм, но никогда не говрите - никогда...

ОК, договорились, но это уже прихват :))))
ghazni85
Старожил форума
16.09.2011 18:33
Это пять. Хоть и не смешно. И ведь до него же не дошло! Он теперь это как доказательство использует...
=====
Пожалели бы хоть Википедию, на странных людей не жаль время тратить?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
16.09.2011 18:37
сом:

Ещё раз спрашиваю, почём сало в Киеве? :)
лелик2
Старожил форума
16.09.2011 18:37
ВАИ:

ЛК:
Ни хрена!
Это однозначно говорит о ... применении АВАРИЙНЫХ тормозов!
=====
Это передняя стойка, нет на передних колесах тормозов.А посчитать допустимый износ по кордам на этой фотке невозможно теперь.

Тип колес не подскажете?
ВАИ
Старожил форума
16.09.2011 18:38
2 Alex Skyboy:
Простите, но вы достали!!!!
Показываю, что такое от грубой посадки и как это бывает:
http://img690.imageshack.us/im ...
http://img833.imageshack.us/im ...

Правда похожи с ЯК?
===========
Я никого не достаю и не собирался.Не утверждаю и не опровергаю , что была грубая посадка, но какая бы посадка не была после посадки, износ считается по кордам.
TaT
Старожил форума
16.09.2011 18:39
http://vkontakte.ru/album52188 ... другие фото с места расследования
vasilf
Старожил форума
16.09.2011 18:40
Alex Skyboy:

Они что, с такими колёсами взлетали???

Если количество слоев не выходит за норму данного типа, то можно и с такими взлетать, а другого варианта и не было, ждать доставку покрышек со склада и менять на месте --- ... слов не подберу.


Ну дыра же там. Что-то мне подсказывает, что это на взлёте случилось. Не могло переднюю стойку заклинить во время или в конце разбега по бетону?

Вот ещё фото оттуда:

http://vkontakte.ru/album52188 ...
Kvasimodo
Старожил форума
16.09.2011 18:40
vasilf:

Они что, с такими колёсами взлетали???


Вообще версия с тормозами для меня является наиболее правдоподобной:

Большая нагрузка на переднее колесо и, как следствие этого, значительно больший вес и «зарывание» (худшая проходимость) переднего колеса. Увеличение нагрузок на переднее колесо объясняется тем, что: а) при торможении инерционная сила массы самолета создает момент, догружающий переднее колесо; б) «перевал» на переднее колесо сопровождается также дополнительными нагрузками вследствие углового ускорения вращения самолета (взлётный режим). Дальше увеличение порога скорости отрыва, непонятка и т.д.

А вот что повлияло на торможение, ноги, руки, VIP, забывчивость или халатность (на форуме врядли разобраться )
балдакрут13
Старожил форума
16.09.2011 18:40
93 страницы! Грустно читать все это... вменяемых людей - единицы. В свое время налетался с "красэйр" паксом до икоты что называется, а страх пришел только сейчас! Благодарен ТСО, Би76 и еще паре профи (профи без кавычек) за попытки неоднократные возвращать ЭТО корпоративное "братство" к чувству РАЗУМА, а не изощренным попыткам постирать честь мундира.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
16.09.2011 18:43
Котег:

Да нет, это не из той оперы.Человек просто брызжет ненавистью, я даже не знаю, как квалифицировать...
Митрофан, может Вы своё красноречие переведёте на правящую верхушку, которая весь авиапром и авиацию раком поставили, или слабо?
Сафокл
Старожил форума
16.09.2011 18:43
Не, Сергей Иванович, человек имеет право высказаться! Свобода слова! Возразить аргументами, пожалуйста, а послать, это примитивно и совсем не содержательно. Да эмоции, слов нет. А что делать? Погибло несколько иностранцев, то есть облажались весьма громко. Кроме того, погибло несколько чемпионов мира. Люди достигшие огромных успехов в жизни, а их еблысь, в один миг, ни за что! Все молодые красивые, отменно здоровые, а только холмик могильный, вместо них самих остался! Не военные действия, не природные катаклизмы, рас....дяйство!
У меня лично язык не повернется Митрофана, ТСО и других резких авторов критиковать. Все они имеют права высказать свою позицию. Спасибо прогрессу и данному форуму, отдельное спасибо и уважение и признание за возможность узнать больше, чем то позволяет официальная ПРОПАГАНДА.
Ну и по ходу замечу, износ на данных пневматиках допустим однако, но не более второго слоя корда. Но маразм-не оргазм. Как все не логично! Не должно было этого случиться.
Земля пухом ВСЕМ, раньше времени ушедшим, сил родным и близким.
Игорь1
Старожил форума
16.09.2011 18:44
по фоткам обломков...стаб на кабрирование, рули на максимум, "230" на расшифровке было...САХ ложный, или подтормаживание колес...
Alex Skyboy
Старожил форума
16.09.2011 18:46
2vasilf:

Alex Skyboy:

Они что, с такими колёсами взлетали???

Если количество слоев не выходит за норму данного типа, то можно и с такими взлетать, а другого варианта и не было, ждать доставку покрышек со склада и менять на месте --- ... слов не подберу.


Ну дыра же там. Что-то мне подсказывает, что это на взлёте случилось. Не могло переднюю стойку заклинить во время или в конце разбега по бетону?


Поверьте, никто бы с места не поехал с дырой на колесах носовой стойки и других тоже.
Могло прогореть при пожаре, могло пробиться при ударе о крышу кунга, могло .... много чего ему на пути встретиться на траве и фонари в том числе по оси ВПП.
И-150
Старожил форума
16.09.2011 18:47
OSha:

фото обломков (уже вывезенных с места катастрофы)
http://vkontakte.ru/album52188 ...
может, есть за что опытному взгляду зацепиться...

Не похоже, что это трос от транспортировки:
http://vkontakte.ru/album52188 ...
http://vkontakte.ru/album52188 ...

Sergei Ivanovich
Старожил форума
16.09.2011 18:48
Сафокл:

Согласен в основном, в главном-нет! Зачем же дерьмом мазать всех?
Kerim
Старожил форума
16.09.2011 18:52
По фото:
№8: что за трос свисает в просвете РВ?
№13: лопатки погнуты (возможно, уже после столкновения с антенной)
Kvasimodo
Старожил форума
16.09.2011 18:54
vasilf:

Они что, с такими колёсами взлетали???


Вообще версия с тормозами для меня является наиболее правдоподобной:

Большая нагрузка на переднее колесо и, как следствие этого, значительно больший вес и «зарывание» (худшая проходимость) переднего колеса. Увеличение нагрузок на переднее колесо объясняется тем, что: а) при торможении инерционная сила массы самолета создает момент, догружающий переднее колесо; б) «перевал» на переднее колесо сопровождается также дополнительными нагрузками вследствие углового ускорения вращения самолета (взлётный режим). Дальше увеличение порога скорости отрыва, непонятка и т.д.

А вот что повлияло на торможение, ноги, руки, VIP, забывчивость или халатность (на форуме врядли разобраться )
inspired2
Старожил форума
16.09.2011 19:04
Митрофан, твой "гарант" может гарантировать тебе только свой 3й срок, не более. Зри в корень.
Сафокл
Старожил форума
16.09.2011 19:07
Сергей Иванович, в последний год, ведь сами знаете, что творится! Не считая спортивной мелочи, сколько катастроф? Полнейшая деградация и дискредитация. С теми же Як-52, предпосылок серьезных масса. Проверили эту фирму- "Як-сервис", могу написать неправильно, в лом искать, не суть. Так вот, контрафактные детали-массово, двигателей просроченных, вроде пара штук, преостановили до устранения. Вопрос: А раньше что мешало проверить? И только громкая катастрофа позволила выявить сесь бардак. И почему сами Л.С. молчали, боялись? Подать голос страшно, а рисковать всем- нет? Все запущено и деградированно. В принципе, самый прогрессивный и безопасный вид транспорта утратил свои достоинства, печально!
1..929394..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru