Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..919293..416417

бывалый дисп
Старожил форума
16.09.2011 16:12
любитель справедливости:

Что вы чушь гоните, какая разница был гарант или не был....

Милейший, не несите "пургу".
Никогда под путинский кортеж по дороге к аэропорту не попадали?
А я - регулярно.
Знак 60, едешь 80.
ГАЙцы стоят через 200 метров и палками машут "давай, давай, быстрее проезжай"
80-90-120-140.
Я один раз стрелку на 200 положил.

А в Питере был случай:
Московский проспект, перекресток с Алтайской.
Идет кортеж.
И девчушка первый месяц за рулем. В машине грудной ребенок.
Ей ГАЙцы машут, а она растерялась и начала перестраиваться.
Из кортежа выходит Галендваген, бьет девчушку в борт, та вылетает с проезжей части.
Скандал был знатнейший. Но его быстро "спустили".

Так что не ерундите.
Там где Гарант, там "нервяк", где "нервяк" - там чудеса.
Kerim
Старожил форума
16.09.2011 16:13
Извините, какие-то глюки, дубли сообщений бывают...
Кстати, почему кто-то решил, что БИ ходил проверять аварийный выход? Сизов - не БИ, и находился в салоне, а пойти он к нему мог, когда понял, что есть предпосылки...
Grans
Старожил форума
16.09.2011 16:13
ВладВР:

---------
А что смущает?

Смущает стиль написания. Неженский. Хотя на этом форуме есть фото стоянки, где Як-42 стоит на стоянке, с которой можно рулить на исполнительный только по 5 РД. Значит разбег был от начала полосы
бывалый дисп
Старожил форума
16.09.2011 16:16
Девчушка, кстати по слухам, от ФСО компенсацию получила.
Наверное чтобы "не трендела":)))
Вова Ижевский
Старожил форума
16.09.2011 16:16
любитель справедливости:

Экипаж для того в кабине и сидит, деньги приличные получает и медкомиссию проходит, чтобы следовать инструкциям и процедурам в разных обстоятельствах.

Так-то оно так, но зачастую у нас на первый план выходит "синдром большого начальника". Был у нас начальник-самодур, которому никто не смел перечить даже рискуя своим здоровьем/свободой/благополучием. Любой приказ должен быть выполнен "вчера", не взирая на отсутствие технической подготовки. В результате - несчастные случаи, аварии, инциденты. Но никого это не учит - все повторяется и завтра, и через месяц, и через год.

inspired2
Старожил форума
16.09.2011 16:19
Митрофан, трудный день в школе???
паломник22
Старожил форума
16.09.2011 16:19
Kerim:
......"Кто из кандидатов воспользуется этой ситуацией, чтобы быть "героем", избавившим от Левитина кресло - это вопрос времени. А поскольку новое общественное движение возглавляет отнюдь не гарант, то может быть и ФСО сольют, как знать..."

..ЩА, Разбежались! Кто сольет ФСО? ФИО назовите. Левитино кресло присвоено ему НАВЕЧНО! Обсуждению не подлежит.
Раз МАК заявляет что не будет публиковать данные речевых самописцев - то можно далее не мять мякину...Тем более .."аппаратура записи репеговоров на вышке в этот момент - "не работала".
Ну че далее? Будем гадать далее о притчинах катастрофы? 91сраница настукана. Время тянется специально-выбирают как все "написать в отчете" , чтоб не дай Бог = правда.
Grans
Старожил форума
16.09.2011 16:21
inspired2:

Митрофан, трудный день в школе???

Наверно училка наругала

Кулиш А.
Старожил форума
16.09.2011 16:22
TCO:

2 fedor
Как может присутствие гарантов, шерифов или самого господа бога повлиять на минимально безопасную скорость отрыва при попутном ветре?
Если впереди 2500 метров бетона, но ветер попутный, и разбег на номинале при весе 90% от максимального, но ноги бездумно на тормозах, а потом уже когда поздно - взлётный (кстати пикирующий момент на Як-42), потом уже на грунте (снова скорость упала) рвём на себя когда уже давно поздно, то самолёт в полном соответствии с законами физики и аэродинамики свалился и сгорел в овраге. Какой нах гарант вам нужен для расчёта взлётных характеристик? Инопланетян ещё только не приплели.
Жаль всех. И экипаж тоже. В "вестях" туфта конечно, но в кабине была полная паника вместо энергичных действий по прекращению взлёта.

Совершенно в точку.
Следовало бы также добавить, что такое же влияние на исход этого взлета имели и обсуждавшиеся вопросы - "советской техники", "психологии летчика-совка", "переучивания на А и В", которые просто-напросто настроили против Вас многих на этой ветке.
О панике. В берлоге должен быть один медведь, а в экипаже КОМАНДИР.
TCO
Старожил форума
16.09.2011 16:23
Как-то летом гарант задолбал всё Шереметьево своим постоянным туризмом. Никто и ухом не повёл. В пробках конечно чертыхались, да и интервалы по 10 минут были и зоны крутили. Но это как-то не очень повод чтобы на взлёте убиваться.
Митрофан
Старожил форума
16.09.2011 16:23
inspired2
Не.Все нормально.А слабо по-мужски честно ответить? Или троллить будем? "Спец" типа?
Alex Skyboy
Старожил форума
16.09.2011 16:24
2паломник22:

Раз МАК заявляет что не будет публиковать данные речевых самописцев - то можно далее не мять мякину...Тем более .."аппаратура записи репеговоров на вышке в этот момент - "не работала".
Ну че далее? Будем гадать далее о притчинах катастрофы? 91сраница настукана. Время тянется специально-выбирают как все "написать в отчете" , чтоб не дай Бог = правда.

Мысль, имеет место на жизнь!
любитель справедливости
Старожил форума
16.09.2011 16:24
Милейший, не несите "пургу".
Никогда под путинский кортеж по дороге к аэропорту не попадали?
А я - регулярно.
Знак 60, едешь 80.
ГАЙцы стоят через 200 метров и палками машут "давай, давай, быстрее проезжай"
80-90-120-140.
Я один раз стрелку на 200 положил.

А в Питере был случай:
Московский проспект, перекресток с Алтайской.
Идет кортеж.
И девчушка первый месяц за рулем. В машине грудной ребенок.
Ей ГАЙцы машут, а она растерялась и начала перестраиваться.
Из кортежа выходит Галендваген, бьет девчушку в борт, та вылетает с проезжей части.
Скандал был знатнейший. Но его быстро "спустили".
------
1.Ни один гаишник не заставит привысить скорость, тем более до 200кмч. Для этого у вас ДОЛЖНЫ быть свои мозги. Кстати как вы определили по размахиванию палки, что от вас требовали 200кмч?

2.Бабе учить правила, раздел с проблесковыми маячками.
Митрофан
Старожил форума
16.09.2011 16:28
Вы н етолько продажные.Вы ссыкли вы еще.
У меня все нормально, намного лучше, чем у сотнен таких как вы, сидящих по домам без работы или работающих без домов.
Кто честно ответит на мой пост? Опровергент меня.Есть такия херои?Или типа "лётное братство"?Даже смеяться над вами, у ро дами , тошно.
Котег
Старожил форума
16.09.2011 16:29
Эко митрофана колбасит. А не пей всякую гадость и градус повышать надо, а не полировать паленку жигулями. Это я тебе как мужик говорю. Как на духу.
Alex Skyboy
Старожил форума
16.09.2011 16:30
Кстати, а напомните мне, через сколько времени Дисп уже рассказал в прессу, как это произошло?

С трудом верю пробирающегося корреспондента к Диспу и в АП через ряды полицаев и ФСОшников.

Никто из вас не заметил, что после случившегося, не было ни одного репортажа из АП и даже с прилигающей территории, а почему ---- АП был закрыт для смертных и приближенным к ним.
Вспомните, другие катасрофы --- все корреспонденты уже в АП снимают полумертвых родственников, которые провожали своих родных и близких.

Вот только одному корреспонденту вдруг дали добро допросить Диспа, тем более через ... минут после трагедии в его же смену.

сарделька-пионэр
Старожил форума
16.09.2011 16:31
Глава "Аэрофлота" предлагает сократить срок обучения пилотов
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
freefly
Старожил форума
16.09.2011 16:32
..не по теме, но такие обстоятельства что нужна помощь. Я понимаю что это самая читаемая ветка и осознанно оставляю здесь это сообщение. Не сочтите за неуважение к вам и теме которая здесь обговаривается.

http://helpme.potribno.com/

http://www.youtube.com/watch?v ...
fedor
Старожил форума
16.09.2011 16:34
любитель справедливости:

Что вы чушь гоните, какая разница был гарант или не был. Экипаж для того в кабине и сидит, деньги приличные получает и медкомиссию проходит, чтобы следовать инструкциям и процедурам в разных обстоятельствах.


Милейший, придержите свой базар, ибо гоните вы.
Если бы все так и было, как пишете здесь - то пацаны бы не в гробах лежали, а рубились бы на поле с клюшками на перевес. Так что раззуйте глаза и примите реальность такой, какая она есть, а не только, как страус - голову в песок и имейте меня в то, что сверху.
fedor
Старожил форума
16.09.2011 16:37
TCO:

Как-то летом гарант задолбал всё Шереметьево своим постоянным туризмом. Никто и ухом не повёл. В пробках конечно чертыхались, да и интервалы по 10 минут были и зоны крутили. Но это как-то не очень повод чтобы на взлёте убиваться.



Не сравнивайте Москву и Ярославль. Там не часто господа приездами балуют, да еше в таком количестве. Не забывайте про форум, который там проводили.
пилот биплана
Старожил форума
16.09.2011 16:39
1. прочесть и изучить (под роспись) во всех а/к и подразделениях
гражданской авиациии обращение Митрофана-Епифана
2. экипажам читать всегда перед чтением карты перед запуском
3. просить Епифана составить аналогичные обращения
к водителям транспортных средств, депутатам, гарантам всех стран
СНГ

Кулиш А.
Старожил форума
16.09.2011 16:39
TCO:

2 fedor
Как может присутствие гарантов, шерифов или самого господа бога повлиять на минимально безопасную скорость отрыва при попутном ветре?
Если впереди 2500 метров бетона, но ветер попутный, и разбег на номинале при весе 90% от максимального, но ноги бездумно на тормозах, а потом уже когда поздно - взлётный (кстати пикирующий момент на Як-42), потом уже на грунте (снова скорость упала) рвём на себя когда уже давно поздно, то самолёт в полном соответствии с законами физики и аэродинамики свалился и сгорел в овраге. Какой нах гарант вам нужен для расчёта взлётных характеристик? Инопланетян ещё только не приплели.
Жаль всех. И экипаж тоже. В "вестях" туфта конечно, но в кабине была полная паника вместо энергичных действий по прекращению взлёта.

Совершенно в точку.
Следовало бы также добавить, что такое же влияние на исход этого взлета имели и обсуждавшиеся вопросы - "советской техники", "психологии летчика-совка", "переучивания на А и В", которые просто-напросто настроили против Вас многих на этой ветке.
О панике. В берлоге должен быть один медведь, а в экипаже КОМАНДИР.
Митрофан
Старожил форума
16.09.2011 16:41
Котег
Не пью. И тебе, болезному не советую.Я всё сказал вам. убогим."Лёдчики".Никто и нигде в мире не убивает столько народа как вы у нас в стране.Может задумаетесь. расфуфыренные индюки?Ща поманю любого из вас на гр перевозки в ЮВ-А на ил-18 карго(есть и такой).с з/п в 50 тыщ евро в месяц.Цейлон-мальдивы-пакистан-афган-ашгабад-цейлон.Кто из вас откажется, продажных?Если приказать на полтонны сверх взять, кто вякнет?Кто вякнет-нах домой , в Россию, которую большинство из вас почему-то ненавидит. а контракт порванный вместо билета и в одно место трубочкой засунутый.То-то.
Хошь, Котег, если летаешь, тебе предложу?Тока ботинок мой поцелуешь?Поцелуешь как собачка.Тока , чтоб никто не видел.
TCO
Старожил форума
16.09.2011 16:42
2 Кулиш А
Вопросы "советской техники", "психологии летчика-совка", "переучивания на А и В" мучают иного лётчика с российского типа практически ежеминутно. Некоторые сохраняют абсолютное спокойствие, но большинство просто в панике. От этого не отмахнуться. Многие каждый день ждут что им скажут "до свидания, спасибо за службу" и впереди в лучшем случае 20 тысяч в месяц и никакой надежды на 21! И из этих парней можно верёвки вить. И вьют. С ними даже водку пить трудно, настроение за столом портится. От них только и слышишь:"Всё пропало, всё развалили." Есть это, очень даже есть. И я не вижу иного решения этой проблемы кроме достойной пенсии. Которую они заработали. Их уже наверное пара тысяч, не больше. Миллион лишних евро в месяц на всех - и нет проблемы. Останутся только те, кто уверен в своём лётном будущем. На таких не сильно надавишь, такие дверь ногой открывают в любой авиакомпании Москвы.
Как-то в салоне на вылете в Бангкок драка началась. ОМОН из Москвы вызывали потому что домодедовские менты зассaли вмешиваться. 9 часов шли разборки ОМОНа с братвой в салоне. Экипаж всех послал и ушёл в Аэротель спать, стартовое время вышло. Вот это - грамотное решение уверенного в себе и своей правоте Капитана.
Grans
Старожил форума
16.09.2011 16:45
Подведу итог для себя.
Неважно, что случилось с техникой. Главное, что правак это понял вовремя и готов был к торможению, а КВС проявил упрямство и угробил всех.
На форуме больше обсуждают техническую причину, а конечным итогом, к сожалению трагическим, стал человеческий фактор.
сарделька-пионэр
Старожил форума
16.09.2011 16:46
О роли обос…ного колеса в истории авиации
http://www.argumenti.ru/politi ...
Примус
Старожил форума
16.09.2011 16:46
По поводу момента, прижимающего носовую стойку при частично включенных тормозах: при силе торможения 8 тонн на стойку будет дейстовать дополнительная вертикальная сила примерно в 2 тонны. Достаточно этого, чтоб помешать взлету?
И еще вопрос: как реально поступит КВС, если у него после общения с ФСО-шниками резко поднимется давление? Сделает вид, что всё в порядке ?
бывалый дисп
Старожил форума
16.09.2011 16:47
"аппаратура записи репеговоров на вышке в этот момент - "не работала".

Почему тогда у Тутошны не отозван сертификат соответствия нормам годности гражданских аэродромов.
Врут. Однозначно врут

Такого не может быть.
Это звучит примерно как "на аэродроме на момент взлета не оказалось ВПП"
Только укрепляет меня в мысли, что какой то большой "чин" на Вышке отдал команду погубившую самолет.
Alex Skyboy
Старожил форума
16.09.2011 16:49
народ, подскажите, с какой РД они на ВВП покатились из "показаний" диспа и "зеленого"?
Кроме них, как я понял свидетелей нет.
Антей
Старожил форума
16.09.2011 16:49
Ну, раз уж перешли к обсуждению психэмоционального состояния экипажа, то в тему наверное звучит в ютубовском ролике "Вестей" фраза с 2.24 по 2.40...
802
Старожил форума
16.09.2011 16:50
Grans: +1000 "ПИЛОТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГЛУПЫМ И ЗДОРОВЫМ" Не летит самолет ТОРМОЗИ пока полоса не кончилась и нечего думать!!

Митрофан: В принципе прав но не так же грубо:)
Митрофан
Старожил форума
16.09.2011 16:51
Да, добавлю убогим.Гарант вылетал в Яр только на след день.На МКАД стоял утром сам 1 час, проклиная и его, и все остальное.
У меня на том рейсе друг погиб, хоккеист.Из-за такого козла, как большинство из вас.Двое детей осталось.Хоть кто-то из вас осмелится позвонить жене, потому что уже известно, почему и как были убиты эти 40 с лишним человек?С у ки.
Митрофан
Старожил форума
16.09.2011 16:52
Да, добавлю убогим.Гарант вылетал в Яр только на след день.На МКАД стоял утром сам 1 час, проклиная и его, и все остальное.
У меня на том рейсе друг погиб, хоккеист.Из-за такого козла, как большинство из вас.Двое детей осталось.Хоть кто-то из вас осмелится позвонить жене, потому что уже известно, почему и как были убиты эти 40 с лишним человек?С у ки.
TCO
Старожил форума
16.09.2011 16:53
2 бывалый дисп
Какую команду отдал высший чин? "Самолёт в овраг, всех расстрелять?"
Всё там на вышке работало нормально и все записи есть. Всё будет в Сети в своё время.
Lucky
Старожил форума
16.09.2011 16:55
Для ТСО и ему подобных немного из теории безопасности полётов (о вине лётчиков и причинах авиапроисшествий):

(ICAO Doc.9859 AN/474 2nd edition)" ...Благодаря техническим усовершенствованиям (чему во многом способствовало расследованиеавиационных происшествий), а также вследствие последующего развития соответствующей инфраструктуры, стало наблюдаться постепенное, но устойчивое снижение частоты авиационных происшествий, а также рост тенденций к регулированию. К 1950-м годам авиация стала (в плане авиационных происшествий) одной из самых безопасных, но также и одной из самых зарегулированных отраслей.

В результате этого появилась ВСЕ ЕЩЕ ЩИРОКО РАСПРОСТРАНЁННАЯ точка зрения о том, что безопасность полетов можно гарантировать, если следовать установленным правилам, а отклонение от этих правил обязательно приведет к сбоям в обеспечении безопасности полетов. Не отрицая огромное значение соблюдения нормативных положений, все в большей степени признается, что это не может быть абсолютным средством обеспечения безопасности полетов, в особенности по мере усложнения авиационных операций. Для такой открытой и динамичной эксплуатационной системы как авиация инструктивный материал по всем возможным эксплуатационным сценариям просто невозможно предусмотреть.

...Только в начале 1990-х годов впервые было признано, что индивидуумы работают не в вакууме, а в определенных эксплуатационных условиях. Хотя в то время имелась литература о том, как особенности эксплуатационного контекста могут повлиять на деятельность человека и формировать развитие событий и их последствия, этот факт авиацией был признан только в
1990-х годах. Это ознаменовало начало "организационной эры", когда безопасность полетов стала рассматриваться в системном плане, охватывающим организационные, человеческие и технические факторы. Также в это время в авиации появилось понятие происшествия по организационным причинам."

Документ на 318 страниц, интересующиеся найдут много занимательного в части касающейся причин, вины и человеческого фактора. В сухом остатке:
- человеку свойственно ошибаться,
- с каким бы рвением вы не исполняли приказы и инструкции - это не гарантирует вас от ошибок,
- вероятность совершения ошибки многократно возрастает при воздействии на оператора неблагоприятных опасных факторов,
- искать виноватых (намеренных нарущителей) в современных условиях неактуально, хотя необходимо,
- современная реальность подразумевает поиск, оценку и контроль опасных факторов, воздействовавших на оператора в момент совершения ошибки, фактически вынудивших оператора выполнять ошибочные, неправильные действия.

Применительно к Як-42 в Туношне: до настоящего времени нет официальной информации о полной работоспособности ВСЕХ систем самолёта и двигателей (версии отказов всё ещё имеют право быть); не ясно в какие рамки были поставлены пилоты при подготовке и в процессе взлёта (действиями, бездействиями, приказами, указаниями должностных лиц); непонятно какие действия предпринимали, не предпринимали пилоты во время взлёта - делать выводы о КТО КОГО УБИЛ - безграмотно, непрофессионально, низко, подло.
любитель справедливости
Старожил форума
16.09.2011 16:55
^Милейший, придержите свой базар, ибо гоните вы.
Если бы все так и было, как пишете здесь - то пацаны бы не в гробах лежали, а рубились бы на поле с клюшками на перевес. Так что раззуйте глаза и примите реальность такой, какая она есть, а не только, как страус - голову в песок и имейте меня в то, что сверху.
-----------
2fedor:

Булки раздвинули, как вижу, как раз вы. Нормальный человек и специалист как раз и не пойдет на нарушение инструкций и не подчинится преступным приказам, не смотря на возможные осложнения карьере.
system
Старожил форума
16.09.2011 16:56
На тему "К взлету не готов". Могло ли быть такое, как на картинке?
http://s51.radikal.ru/i131/110 ...
А они "заподозрили" , что причина в стабилизаторе?
бывалый дисп
Старожил форума
16.09.2011 16:56
2любитель справедливости:

1.Ни один гаишник не заставит привысить скорость, тем более до 200кмч. Для этого у вас ДОЛЖНЫ быть свои мозги. Кстати как вы определили по размахиванию палки, что от вас требовали 200кмч?

2.Бабе учить правила, раздел с проблесковыми маячками.

Милейший, Вы у нас великий законник-теоретик.
Только я знаю: если кортеж меня догонит - меня "уберут". Для гаранта мы - быдло, расходный материал. Вы, кстати, тоже.

Гаишник не заставит привысить скорость?
Мальчонка, Что же тогда означает верчение палкой и помахивание рукой по ходу моего движения, если при знаке 60 я УЖЕ!!! иду 140.
higher
Старожил форума
16.09.2011 17:00
Есть предел всему.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Любер 2
Старожил форума
16.09.2011 17:03
Митрофан! Ведь главврач запретил вам и телевизор и компьютер! Почему нарушаете режим и обижаете нормальных людей? В друзья записываетесь к спотсменам! Смотри, оставлю без компота и мультиков! Марш в свою палату быстро...!
ghazni85
Старожил форума
16.09.2011 17:04
2Alex Skyboy:

"Кстати, а напомните мне, через сколько времени Дисп уже рассказал в прессу, как это произошло?
С трудом верю пробирающегося корреспондента к Диспу и в АП через ряды полицаев и ФСОшников".
====
В Ярославле шел международный форум. Журналистов были сотни (можете посмотреть на сайте форума списки аккредитованных) от всех центральных СМИ, почти от всех ярославских, от иностранных. И не по одному человеку (или съемочной группе). Как только они получили информацию о катастрофе, многие побежали на место. Информация прошла быстро, т.к. агентства держат постоянный контакт со своими информаторами в милиции и МЧС, чтобы узнавать о происшествиях первыми. Представьте, что всех их просто отшили бы. Это невозможно. Многие были на месте еще до того, как выставили оцепление. Вот позже - да, уже ходили только по той линейке, какую командир показал.
silinka
Старожил форума
16.09.2011 17:06
Разиф:
Г-н хороший не лепите горбатого!Из винтовых Ан-ов, только 32 мог преодолеть стояночный, но не взлететь и естественно разуться на впп
любитель справедливости
Старожил форума
16.09.2011 17:06
Мальчонка, Что же тогда означает верчение палкой и помахивание рукой по ходу моего движения, если при знаке 60 я УЖЕ!!! иду 140.

Возможно он у виска ей крутил и пытался намекнуть вам на ваши умственные способности.
fedor
Старожил форума
16.09.2011 17:14
любитель справедливости:

Нормальный человек и специалист как раз и не пойдет на нарушение инструкций и не подчинится преступным приказам, не смотря на возможные осложнения карьере.



Тогда пойди и расскажи ето матерям погибших пацанов, их детям и женам. Му дак (других слов нет).

system
Старожил форума
16.09.2011 17:16
2 Alex Skyboy:

Вот только одному корреспонденту вдруг дали добро допросить Диспа, тем более через ... минут после трагедии в его же смену.

Ничего тут странного нет. Интервью Плюснина с "Корсажа" забыли? Аналогия полная.
luander
Старожил форума
16.09.2011 17:18
Не могу объективно оценивать действия экипажа - погиб мой близкий друг. Довольно долгая летная жизнь научила меня по другому смотреть на некоторые ПОСТУЛАТЫ в авиации. Например -что делать после V1. Своих пилотов, кого я учил, я просил включать логику и 6-ое чуство.Оно вернее любых приборов. В 1995г меня сдуло с полосы, хотя до касания шли четко.Задница говорила - уйди на запасной.Я сам себе отвечаю- с какого?идем же нормально.Потом с комиссией держали друг друга стоя на полосе а ветер катил камни поперек.Ветер был 28 м в сек.(на посадку метео давали 5 м.с- потом спилили дерево, что заслоняло датчики ветра).)Так вот, если ты свободен от ограничений, тебе легче принимать иногда неадекватные решения. Не бывет пилотов, кто не делает ошибок.Я таких не знаю.Но глубоко уверен - пилот ОБЯЗАН уметь их исправлять.И в этот момент плевать на будущую объяснительную и т.д. Жизнь Пассажиров и Экипажа ! Все остальное потом.В 2004-ом на проверке техники пилотирования, заходили в сложняке но по минимуму, говорю проверяющему-убери руки со штурвала. На вопрос - почему?ответил -мешаешь чуствовать с-т. После чего пришлось уйти на пенсию.Не жалею. Я только высказал свое мнение, не претендую на то, что оно всем подходит.
бывалый дисп
Старожил форума
16.09.2011 17:24
2любитель справедливости:

Мальчонка, Что же тогда означает верчение палкой и помахивание рукой по ходу моего движения, если при знаке 60 я УЖЕ!!! иду 140.

Возможно он у виска ей крутил и пытался намекнуть вам на ваши умственные способности.

Дурак, он и есть дурак.
ЛК
Старожил форума
16.09.2011 17:26
802:

"ПИЛОТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГЛУПЫМ И ЗДОРОВЫМ"
...

О! "Пехота" заговорила.
Жаба давит?
Alex Skyboy
Старожил форума
16.09.2011 17:27
Извините, но повторюсь:

Подскажите, с какой РД они на ВВП покатились из "показаний" диспа и "зеленого"?
Кроме них, как я понял свидетелей нет.

chernyj_voron
Старожил форума
16.09.2011 17:28
to митрофан

Не горячитесь... На форуме каждый по своему прав! Все мы на жёлтый иногда проскакиваем...- тоже с_уки по Вашей классификации получаемся...
Радзинский, бедняга, тоже ошибся...и его все, слава Богу, поняли и простили... Мужики в кабине не убогие были!!! На МКАДЕ В ПРОБКАХ И В КАРТЕЖАХ БОЛЬШЕ УБОГИХ...
Без обид...
1..919293..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru