Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..909192..416417

Ант
Старожил форума
16.09.2011 14:19
ВАИ:

На колесах передней стойки нет тормозов и никогда не было.

Как там мудрецы писали: никогда не говори никогда.
Вы глубоко ошибаетесь.

сом:
а что при включении реверса шассии не затормозится

Расскажите, пожалуста, каким образом реверсивное устройство на двигателе связано с тормозами колес шасси? И особенно на самолете Як-42.
ВАИ
Старожил форума
16.09.2011 14:21
2 сом:
а что при включении реверса шассии не затормозится
=========
Какого реверса?Вам же написали, что реверса нет на ЯК-42 и реверс двигателей ну никак не вяжется с колесами и тормозами.
сом
Старожил форума
16.09.2011 14:21
Ант:
Уважаемый, Як-40 и Як-42 - это разные самолеты. На Як-42 нет реверса. Ну вот, как-то так...

И где же он его потерял?
Не надо выкручиваться, нет сведений об отсутствии реверса на як-42
Большего всего меня умиляет квалификация пилотов, у которых самолеты летают без реверса
http://ru.wikipedia.org/wiki/Як-42
Як-42
Последний вариант и был выбран для серийных самолётов, получивших обозначение Як-42. Этот вариант также отличается от самолёта Як-40 полностью стреловидным хвостовым оперением, спаренными колёсами на каждой опоре шасси, и более мощными двигателями.
TCO
Старожил форума
16.09.2011 14:26
Не надо выкручиваться, нет сведений об отсутствии реверса на як-42
Большего всего меня умиляет квалификация пилотов, у которых самолеты летают без реверса



сом, мне за вас страшно. Как сказал один форумянин, "я смотрю на вас с тревогой". Милый мальчик, вам надо отдохнуть от Интернета вообще. Совершите-ка лучше пешую прогулку. Можно на лошадках покататься.
horse427
Старожил форума
16.09.2011 14:27
Ну бывают же итиоты. Ему про фому, он про ерёму. Больше всего умиляет квалификация офисного планктона, у которых у 42-ого реверс в наличии. Мдааа..
ВАИ
Старожил форума
16.09.2011 14:28
2 Ант:
Как там мудрецы писали: никогда не говори никогда.
Вы глубоко ошибаетесь.
=====
Не буду спорить, но есть разница в названиях ако система торможения и система затормаживания колес при уборке .
Думаю что всем понятно о каких тормозах говорится в принципе.Не надо цепляться к словам.
Ант
Старожил форума
16.09.2011 14:29
сом:

И где же он его потерял?
Не надо выкручиваться, нет сведений об отсутствии реверса на як-42
Большего всего меня умиляет квалификация пилотов, у которых самолеты летают без реверса
http://ru.wikipedia.org/wiki/Як-42
Як-42
Последний вариант и был выбран для серийных самолётов, получивших обозначение Як-42. Этот вариант также отличается от самолёта Як-40 полностью стреловидным хвостовым оперением, спаренными колёсами на каждой опоре шасси, и более мощными двигателями.


Уважаемый, в мире существует масса источников информации, кроме википедии.
Вы, прежде чем постить тупую хрень, подумайте, что на авиационном сайте бываю и профессиональные авиаторы.
тсв
Старожил форума
16.09.2011 14:30
TCO: И обвинить ни в чём не повинных техников. Которые в этом случае вообще никаким боком.
---
Техников никто не обвиняет.У Вас какое-то обостренное воображение.Наша техника имеет нехорошее свойство иногда отказывать независимо от человека(и летчика и техника).
сом
Старожил форума
16.09.2011 14:30
ВАИ:
реверс двигателей ну никак не вяжется с колесами и тормозами.
Ант:
Расскажите, пожалуста, каким образом реверсивное устройство на двигателе связано с тормозами колес шасси? И особенно на самолете Як-42.


У Ант и ВАИ при включении реверса самолет не тормозит и вообще реверс никак не связан с движением самолета. Вы бы в СМИ вывешивали об этом сведения, народ должен знать своих героев
Какой пилот , такой и самолет у него
Ант
Старожил форума
16.09.2011 14:33
ВАИ:

Не буду спорить, но есть разница в названиях ако система торможения и система затормаживания колес при уборке .
Думаю что всем понятно о каких тормозах говорится в принципе.Не надо цепляться к словам.

Но вы же написали: "На колесах передней стойки нет тормозов и никогда не было".

Я вам на вскидку называю самолет, на передней стойке которого устанавливались полноценные тормозные колеса: Як-28.
пилот биплана
Старожил форума
16.09.2011 14:39
кажется мне, что com просто отжигает и глумится,
а еще не тот, за кого себя здесь выдает
(за мальчика из википедии)
ВАИ
Старожил форума
16.09.2011 14:39
Ант:
Я вам на вскидку называю самолет, на передней стойке которого устанавливались полноценные тормозные колеса: Як-28.
====
Значит я плохо знаю матчасть))) Учту!
Игорь1
Старожил форума
16.09.2011 14:40
люди, ну хватит мерятся знанием матчасти Як28 и ил76 на ветке о крушении Як42
HolyDiver
Старожил форума
16.09.2011 14:40
Не совсем о реверсе и тормозах.

"Попадание «воздушной пробки» из ТА в систему топливопитания двигателей АИ-25 приводило к падению давления топлива за насосом-регулятором этих двигателей и, как следствие, к падению тяги ТРДД со «взлётного» режима до режима «полётного малого газа», вызывая асимметрию тяги самолёта, и, приводя в конце концов, к самовыключению двигателей в полёте, что и явилось причиной 7-ми авиакатастроф этого типа самолета на этапе взлёта на 40-45 секундах от момента старта в 70-х годах прошлого столетия." Это по Як-40.
http://www.dissercat.com/conte ...
Извините, если не в тему.
Ант
Старожил форума
16.09.2011 14:41
сом:

У Ант и ВАИ при включении реверса самолет не тормозит и вообще реверс никак не связан с движением самолета
---------
Вы читаете то, что пишете сами? Вы вопрошали не о движении самолета, а о "торомжении шасси". Будьте уж поточнее в технических определениях.
И как там с реверсом на Як-42, установили уже? Что википедия говорит? :)))
Privedenie
Старожил форума
16.09.2011 14:42
не кормите тролля
Ант
Старожил форума
16.09.2011 14:44
horse427:

Ну бывают же итиоты. Ему про фому, он про ерёму. Больше всего умиляет квалификация офисного планктона, у которых у 42-ого реверс в наличии. Мдааа..
-----------
Вы поосторожнее, а то мальчик пожалуется на вас администратору. :)))
Alex Skyboy
Старожил форума
16.09.2011 14:51
Интересная фотка взлета (надеюсь, что это не уход на второй круг).
http://img210.imageshack.us/im ...
Условно ему (а это Ту - 154) хватило (на глазок, зная расположение терминала) 1800м.

cfynth
Старожил форума
16.09.2011 14:55

Кораблю не знающему курс в родную гавань - нет попутного ветра....Определяться с выбором метода взлета нужно еще в процессе руления. Экипаж уже тогда знал, что взлет будет с "попутняком" и бьющем в глаза солнцем. А за "смыки" и в шахматах и в авиации -ПО РОЖЕ!!! Не я придумал фразу "Энергичный разгон - залог безопасного взлета". Может кто то не согласится, но кто летал поймет. Решение принимают один раз!!!
С222
Старожил форума
16.09.2011 14:55
Уважаемые, а откуда у многих такая уверенность, что МАКу (или государчтву в лице минтранса)выгодно скрыть истинные причины катастрофы? Я понимаю случай с 85164 под Хабаровском, но тут не вижу причин. По имиджу Минтранса ударил сам факт катастрофы.
Игорь1
Старожил форума
16.09.2011 15:04
С222: тут мне кажется не по минтрансу, а по ФСО
Alex Skyboy
Старожил форума
16.09.2011 15:14
2cfynth:


Кораблю не знающему курс в родную гавань - нет попутного ветра....Определяться с выбором метода взлета нужно еще в процессе руления.

+1!

Экипаж уже тогда знал, что взлет будет с "попутняком" и бьющем в глаза солнцем. А за "смыки" и в шахматах и в авиации -ПО РОЖЕ!!! Не я придумал фразу "Энергичный разгон - залог безопасного взлета". Может кто то не согласится, но кто летал поймет. Решение принимают один раз!!!

Ничто не мешало надеть солнечные очки или опустить светофильтр на лобовое.
Вы же не будете утверждать, что опустив взгляд на приборы всему экипажу не видно было приборов и их показаний, даже если солнце "в глаз"?
Антей
Старожил форума
16.09.2011 15:15
сом:
Игорь и и пилоты с этой ветки для увеличения скорости подъема на взлете сначала тормозят, потом пикируют. Вы бы тут вывесили, где летаете.

Игорь1:
Игорь, да разжуйте уже сомику, вашу мысль: "Похоже на то, что дополнительное сопротивление качению, вызванное подторможенностью колес, дало дополнительный момент на пикирования из-за передней центровкии, и, как следствие, увеличило скорость подъема НК."
А то он так и будет думать, что торможение создаёт прирост скорости, а не то, о чем Вы сказали...
Grans
Старожил форума
16.09.2011 15:15
Ант:

сом:
а что при включении реверса шассии не затормозится

Расскажите, пожалуста, каким образом реверсивное устройство на двигателе связано с тормозами колес шасси? И особенно на самолете Як-42.

Он там специальный передаточный механизм усмотрел :-)

ЛК
Старожил форума
16.09.2011 15:17
С222:

"... Я понимаю случай с 85164 под Хабаровском, но тут не вижу причин."


Я про случай под Хабаровском никто и ничего не скрывал! Читайте заключение МАКа!
Антей
Старожил форума
16.09.2011 15:19
сом:
Игорь и и пилоты с этой ветки для увеличения скорости подъема на взлете сначала тормозят, потом пикируют. Вы бы тут вывесили, где летаете.

Игорь1:
Игорь, да разжуйте уже сомику, вашу мысль: "Похоже на то, что дополнительное сопротивление качению, вызванное подторможенностью колес, дало дополнительный момент на пикирования из-за передней центровкии, и, как следствие, увеличило скорость подъема НК."
А то он так и будет думать, что торможение создаёт прирост скорости, а не то, о чем Вы сказали...
Любер 2
Старожил форума
16.09.2011 15:19
Уже 91-ю страницу темы раскручиваем. Выдвинули много разных версий гибели самолёта. Досталось и нашему гаранту, только вот про Лукашенко в этой связи забыли сказать...
Интересно, кто окажется из нас на теме ближе к истине после опубликования официального заключения причин гибели самолёта?
system
Старожил форума
16.09.2011 15:22
2 пилот биплана:

а еще не тот, за кого себя здесь выдает (за мальчика из википедии)

Угу, у компьютерных портов, таких как:"USB", "LPT", "COM" вполне приличная пропускная способность.
ghazni85
Старожил форума
16.09.2011 15:24
На ярославском форуме лежит вот такая инфа:
"Мой муж видел как приземлялся этот Як. Он сказал (не знаю важно это или нет) но самолет как то грохнулся на ВПП и задними колесами сильно подпрыгнул. Это было необычно видеть, так до этого все самолеты садились без каких либо особенностей. Как ему потом сказал один пилот "дал козла" при посадке".
Пост от 16.09.2011 - 02:09 , длинный, кому интересно, сюда:
http://yarportal.ru/topic23368 ...
Автор Королевишна.
ДоктОр
Старожил форума
16.09.2011 15:29
Ну, дал козла... Ну, бывает... Ничего особенного.
Игорь1
Старожил форума
16.09.2011 15:30
2 Антей: кому надо поняли о чем я, кто обладает достаточными знаниями и хочет понять, тот сможет. Сомику врядли поможет, даже если разжевать, с помощью копи-пейста википедии термех и аэродинамику невозможно освоить...
fedor
Старожил форума
16.09.2011 15:35
Уважаемые, а откуда у многих такая уверенность, что МАКу (или государчтву в лице минтранса)выгодно скрыть истинные причины катастрофы? Я понимаю случай с 85164 под Хабаровском, но тут не вижу причин. По имиджу Минтранса ударил сам факт катастрофы.



Если выяснится, что Присутствие "гарантов" повлияло
на экипаж и привело к трагедии, можете представить,
что начнется... Это не на Манежке 10 бабушек. А тут еще и
выборы.
Вот и ломаются регистраторы, МАК сразу же заявил, что не будет
выкладывать переговоры, появляются бестолковые
вбросы дезинформации. Все дело именно там, в кабине, достаточно услышать
и все, что то сразу бы стало понятно. И это что то очень не нравиться
властьимущим. Расследования не будет честного, по крайней мере
до выборов.
ДоктОр
Старожил форума
16.09.2011 15:43
Ну, дал козла... Ну, бывает... Ничего особенного.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
16.09.2011 15:46
сом:

Как здоровье lpt-1, ему не икается? :)
ghazni85
Старожил форума
16.09.2011 15:47
ДоктОр:
Ну, дал козла... Ну, бывает... Ничего особенного.
----
Да, понятно.
Стервоточинка
Старожил форума
16.09.2011 15:49
Grans
Старожил форума
16.09.2011 15:51
ghazni85:

На ярославском форуме лежит вот такая инфа:
"Мой муж видел как приземлялся этот Як.

Очень сомнительная инфа. Прочитал все и не могу поверить, что все это смог рассказать простой водила своей жене. Какой-то мутный вброс информации.
TCO
Старожил форума
16.09.2011 15:53
2 fedor
Как может присутствие гарантов, шерифов или самого господа бога повлиять на минимально безопасную скорость отрыва при попутном ветре?
Если впереди 2500 метров бетона, но ветер попутный, и разбег на номинале при весе 90% от максимального, но ноги бездумно на тормозах, а потом уже когда поздно - взлётный (кстати пикирующий момент на Як-42), потом уже на грунте (снова скорость упала) рвём на себя когда уже давно поздно, то самолёт в полном соответствии с законами физики и аэродинамики свалился и сгорел в овраге. Какой нах гарант вам нужен для расчёта взлётных характеристик? Инопланетян ещё только не приплели.
Жаль всех. И экипаж тоже. В "вестях" туфта конечно, но в кабине была полная паника вместо энергичных действий по прекращению взлёта.
ЗЫ. При правильно рассчитанных параметрах взлёта и их выдерживанию самолёт может рухнуть в овраг только при одновременном отказе всех двигателей. И то, вероятное падение может всё же быть управляемым планированием как на Гудзоне.
ВладВР
Старожил форума
16.09.2011 15:54
Grans:
Очень сомнительная инфа.
---------
А что смущает?
vasilf
Старожил форума
16.09.2011 15:55
TCO:

тсв:
Прежде чем кого-то обвинять в том в чем они не виноваты, логичней было-бы предположить что на скорости близкой к скорости принятия решения произошло разрушение подшипника или тормозного диска, если кому-то версия с тормозами кажется наиболее вероятней


И обвинить ни в чём не повинных техников. Которые в этом случае вообще никаким боком.


Боком-то они в этом случае, к сожалению, самым прямым. Они (техники они или инженеры - я до сих пор так и не понял, но это неважно) тоже были на борту и одному даже посчастливилось выжить. Дай бог ему здоровья. А пока (до окончательного отчёта МАК) нельзя сказать со 100% уверенностью, виноваты они или невиновны.
бывалый дисп
Старожил форума
16.09.2011 15:55
МАКу (или государчтву в лице минтранса)выгодно скрыть истинные причины катастрофы?

Федор. Вы очень наивный человек.
МАК - это крайне тенденциозная организация.
Возьмите пример только расследование смоленской катастрофы.
МАК (гражданская авиация) взялся за расследование катастрофы госавиации на госаэродроме, хотя это напрямую противоречит и статусу МАК и Чикагской Конвенции и много чему еще.
Н начал все "натягивать" на нарушение стандартов ИКАО, хотя ИКАО официально заявляет:
"деятельность ИКАО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на государственную авиацию


Вы что думаете, в МАКе никто этого не знает? (Это написано на ПЕРВОЙ странице Чикагской Конвенции.)
И ничего, покраснели и втиснули

Главная задача (МАКА и власти) - мусор под коврик (у нас все ОК).

А нам с Вами - ждать новой катастрофы.
любитель справедливости
Старожил форума
16.09.2011 15:57
Если выяснится, что Присутствие "гарантов" повлияло
на экипаж и привело к трагедии, можете представить,
что начнется... Это не на Манежке 10 бабушек. А тут еще и
выборы.
--------
Что вы чушь гоните, какая разница был гарант или не был. Экипаж для того в кабине и сидит, деньги приличные получает и медкомиссию проходит, чтобы следовать инструкциям и процедурам в разных обстоятельствах.
dimdya
Старожил форума
16.09.2011 15:57
спешиал фо "сом"
http://ru.wikipedia.org/w/inde ...

только не смешно ни разу.
3560
Старожил форума
16.09.2011 16:01
С222:

Уважаемые, а откуда у многих такая уверенность, что МАКу (или государчтву в лице минтранса)выгодно скрыть истинные причины катастрофы? Я понимаю случай с 85164 под Хабаровском, но тут не вижу причин. По имиджу Минтранса ударил сам факт катастрофы.

Неужели кто то до сих пор верит МАКакам ?????

Придворно-ручная конторка, которую нигде акромя России просто не признают .....

Расследуют.....

Имидж минтрансы, гос-ва - уже давно в глубокой ...ОПЕ !!!!!
3560
Старожил форума
16.09.2011 16:01
С222:

Уважаемые, а откуда у многих такая уверенность, что МАКу (или государчтву в лице минтранса)выгодно скрыть истинные причины катастрофы? Я понимаю случай с 85164 под Хабаровском, но тут не вижу причин. По имиджу Минтранса ударил сам факт катастрофы.

Неужели кто то до сих пор верит МАКакам ?????

Придворно-ручная конторка, которую нигде акромя России просто не признают .....

Расследуют.....

Имидж минтрансы, гос-ва - уже давно в глубокой ...ОПЕ !!!!!
Вова Ижевский
Старожил форума
16.09.2011 16:02
TCO:

2 fedor
Как может присутствие гарантов, шерифов или самого господа бога повлиять на минимально безопасную скорость отрыва при попутном ветре?
Если впереди 2500 метров бетона,

Вот про количество бетона никто толком и не знает...
Kerim
Старожил форума
16.09.2011 16:04
Если предполагать, что расшифровка, которую дали "Вести" - лажа, то обсуждать нечего, это гадание похуже, чем было до нее. Если не лажа, и действительно взлет осуществлял ВП, то снижение нарастания скорости может быть связано с тем, что, поняв, что ситуация имеет предпосылки, он принял решение о прекращении взлета и начал тормозить, а КВС вмешался, после чего и последовала фраза "что ты делаешь?".

А com действительно производит впечатление прекрасно понимающего, что он делает, админы бы обратили уже внимание, что ли... Не кормите тролля., действительно.

ЗЫ. Мониторить общественное мнение - одна из основных задач PRщиков. В т.ч.и в и-нете. Кто из кандидатов воспользуется этой ситуацией, чтобы быть "героем", избавившим от Левитина кресло - это вопрос времени. А поскольку новое общественное движение возглавляет отнюдь не гарант, то может быть и ФСО сольют, как знать...
ghazni85
Старожил форума
16.09.2011 16:04
2Grans
Возможно. Вас что конкретно смутило?
Kerim
Старожил форума
16.09.2011 16:07
Если предполагать, что расшифровка, которую дали "Вести" - лажа, то обсуждать нечего, это гадание похуже, чем было до нее. Если не лажа, и действительно взлет осуществлял ВП, то снижение нарастания скорости может быть связано с тем, что, поняв, что ситуация имеет предпосылки, он принял решение о прекращении взлета и начал тормозить, а КВС вмешался, после чего и последовала фраза "что ты делаешь?".

А com действительно производит впечатление прекрасно понимающего, что он делает, админы бы обратили уже внимание, что ли... Не кормите тролля., действительно.

ЗЫ. Мониторить общественное мнение - одна из основных задач PRщиков. В т.ч.и в и-нете. Кто из кандидатов воспользуется этой ситуацией, чтобы быть "героем", избавившим от Левитина кресло - это вопрос времени. А поскольку новое общественное движение возглавляет отнюдь не гарант, то может быть и ФСО сольют, как знать...
Митрофан
Старожил форума
16.09.2011 16:11
Сайт читаю периодически на протяженрии нескольких лет.Епифаном раньше назывался, если кто помнит.
Что интересно.
Вы, господа, ледчики, убиваете людей по пьяне, по сверхсамомнению, по болезненным чувствам нереализованности и неосуществленным мечтам, в совокупности с обидами на жен и стюардесс, которые не всегда дают , по каким-то непонятным своим идиотским якобы небо- любивым- причинам, а сваливаете все на путина, кудрина. сердюка, соседа, правительство, развал ссср, недофинансирование, и пр.А кто владеет авиакомпаниями? Кто там летает квсами, 2-ми, штурманами и прочей обслугой? Многие ли из вас готовы встать и сказать хозяину, что х.. полечу, потому что это не так как надо? Не бывшие ли ледчики или сынки ? Любите ссылаться на Маму с сынком? А откедова та же Мама?Кто из вас зажмет яйца и выскажет ей это в лицо?Или невестке.
Херои, мать вашу.Ссыкливые и продажные.
Большинство из вас готово сделать ей кунил...ус. чтоб попасть в ак сыночка на 2-го.Здесь-то все герои.Вы, ледчики- продажные твари, готовые за несколько лишних пару тысяч баксов маму родную с перевесом отправить, летаете пьяными, злыми, обкуренными, а за спиной у вас сотня-другая паксов, как вы их называете.И сейчас -вините всех, только не себя.Так было и на ветке по Перми, когда пьяный ублю док убил 150 людей, а здесь усерались "авторитетные" и "магистры", с шапочками на авватаре, а когда выяснилось, что ледчик просто пьяная су ка, будь он проклят, исчезли сразу же.Типа "аватар"-то не позорить.Магистры, пля.
Так было и на пулковском самоле, летевшем из Анапы, когда такой же ублю док, за премию и лишние 20 тыщ рублей, козёл, будь он проклят на том свете, убил полторы сотни человек.
Посмотрите на себя в зеркало, расфуфыренные индюки.
Каждого из здесь сидящих купить можно как бездомную собаку.И вы пойдете на все.И делать будет всё, что хозяин прикажет.
И не потому, что нищие.Борльшинство из вас имеет все необходимое для нормальной жизни.А потому что уро ды по жизни.Циничные твари.Почитаешь вас и задумаешься, что действительно, лучше посокращать вас всех нах, остальных в колхоз, коров доить.Меньше людей убьёте.
Кто орет, что нет кадров и негде их готовить- не завидуйте.Всё есть. А вас, козлов, которые ежегодно убивают под тысячу людей-всех нах.
Админ, извини.Просто достали эти "эксперты". "магистры" с "профессионалами".Ни одного призыва или просто обращения друг к другу быть ответственными за людей и их судьбы.Дешевые и туфтовые кукарения.
Тьфу.И это наша авиация?Наша типа "гордость страны"?
Если вы -гордость страны, то беда нашей стране.
1..909192..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru