2 tapi:
Не исключено. Но, тогда получается, что 2П не был в курсе наиболее вероятной с точки зрения КВС и БМ причины срабатывания этого табло. Что вызывает сомнения. Наверное, БМ мог произнести фразу типа: "Опять этот люк" или нечто похожее (не знаю, есть ли в кабине сигнализация "Двери, люки открыты")
===========
Правак тоже в курсе, поэтому и притормаживает самолет, пока идет поиск причины.На самолете все люки и стабилизатор заведены на одно табло, основное "К взлету не готов", поэтому экипаж сразу не определяет точно где косяк и предполагают уже от стабилизатора и до всего остального.Весь экипаж ищет причину, в итоге промахивают расстояние до конца полосы.
Эта версия уже была на форуме.
Если по ГГС в салоне, то это бы услышали пассажиры, и что там было бы после окончания полета? Может, по СПУ через бортпроводника? А это - время. Вот и вопрос: как техник узнал, что ему надо проверить люк?