RUS66:
ПЕРДПОЛАГАЮ(телеграмма), что в результате не полного, не контролируемого нажатия педалей, колёса были заторможенны, что не позволяло эффективно набрать скорость.
Решение на перекращение взлёта было принято, но т.к. впереди было достаточно полосы, было предпринято не экстренное торможение, а под тормаживание.
Но т.к. педали у пасивно пилотирующего были обжаты, то активно пилотирующий при постоянном плавном нажатии не получал(ощущал) должного эффекта. Это заложенно конструцию системы торможения.
Они просто бысто рулили к РД2, но перед ней решив затормозить, сбросить скорость не смогли этого сделать.
Отсюда решение о продолжении взлёта, да бы не столкнуться с маяком и дальше ......
===========
May bee/Начало развития катастрофической ситуации часто простое
ПРЕДПОЛАГАЮ(телеграмма), что в результате не полного, не контролируемого нажатия педалей, колёса были заторможенны, что не позволяло эффективно набрать скорость.
Решение на перекращение взлёта было принято, но т.к. впереди было достаточно полосы, было предпринято не экстренное торможение, а под тормаживание.
Но т.к. педали у пасивно пилотирующего были обжаты, то активно пилотирующий при постоянном плавном нажатии не получал(ощущал) должного эффекта. Это заложенно конструцию системы торможения.
Они просто бысто рулили к РД2, но перед ней решив затормозить, сбросить скорость не смогли этого сделать.
Отсюда решение о продолжении взлёта, да бы не столкнуться с маяком и дальше ......
если я ничего не путаю - в одной из книг В.В.Ершова описан именно такой случай... только с менее печальными последствиями