WWW:
Адзига!
2. Но и для летчиков, и для технического персонала крайне важна и сторона, предопределившая невозможность взлета (факторы, причины).
Опять же, для упреждения подобного на будущее.
А ТСО зациклился на первом и осаживает любого и всякого, который пытается определиться со вторым вопросом.
Причем, очень мягко говоря, делает это крайне нетактично.
Кстати, для меня самого крайне важен второй пункт.
Для моей текущей работы.
С уважением!
По п.2, Бесполезно и даже вредно для психики искать ответы на эти вопросы здесь на форуме.
ТСО во многом прав и мне неприятна поднятая тут истерия.
Успехов в работе!
С уважением!
"... Так вот вопрос, довыпуск закрылков приведёт к большему увеличению Сх или Су, в данной конкретной ситуации.
И второе, на мой взгляд не мало важно понять, что в момент отрыва они тогда должны были сразу начать прекладывать закрылки во взлётное положение(фото), а это потеря Су однозначно плюс писиховизиологически трудно выполнимо."
1. Я считаю, что довыпуск закрылков приведёт к бОльшему увеличению Су. Если Вы хотели услышать от меня конкретный ответ. Хотя, в таком виде он звучит крайне ... коряво.
Влияние Сх оказывает бОольшее влияние при разгоне скорости, а если Вы уже разогнались, то его отрицательное влияние не окажет существенного значения. Отрыв обязательно произойдёт!
2. Уборка закрылков (перемещение их на уборку на любой угол) в момент отрыва или сразу после отрыва - величайшая глупость о которой мне даже не хочется говорить!