RUS66:
"... Не много не так, Вы не поняли.
Довыпуск закрылков в посадочное во время разбега в данном случае."
Он бы одним махом взлетел, если бы ... двигатели тянули, как это было в Кандагаре при побеге Ил-76 из плена!
В этом же случае он наоборот рухнул! Скорее всего из-за повреждения трубками антенны сразу ДВУХ двигателей!
Kerim:
А если ситуация с установкой переключателя в положении 180град. повторилась, но на месте П2, которому (как я понимаю, по неподтвержденным, но публикуемым здесь данным) передал управление КВС, проверку мог проводить КВС, а устанавливать П2?
Чесно говоря вопроса не понял. При выполнении контроля по карте у каждого члена экипажа есть свои пункты за которые он отвечает лично и предача их другому невозможна.
Я имел ввиду случай, который ранее здесь проводили - об ошибочной установке переключателя перекладки стабилизатора - если он повторился, при проверке его переключал один пилот, а устанавливал на кабрирование другой. Кто на 42-м при выполнении контроля по карте его переключает - КВС или П2?
.....
Тогда как объяснить промежуточное (-8.7) его положение между фиксированными 8 и 10, про которое МАК пишет, что оно было "на начало взлета"?
Дискретность в 1*, 8.7 это значит что на указателе было 9*, это косвенно подтверждает что данные взяты с МСРП.
В шкале значений, которую тут публиковали, нет значения 9 - 8, а следующее - 10, отсюда мой вопрос и был.
ЗЫ. На чтение этой ветки уходит ну очень много времени, по большей части впустую. Если не трудно, можно ответ на kerim@sky.ru?