Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..707172..416417

svn
Старожил форума
14.09.2011 22:57
stewardess91:

все. бред пошел.
у меня тоже уже ощущение, что летный состав давно во всем разобрался и свалил с этой ветки.


А вы думаете он здесь особо был??? Что ему здесь делать? Искать истину среди, порой, откровенных ДЕБИЛОВ? Чего стоит посмотреть на того же СОМа, или "пилота"/"бортача" СТО т.п....Если только что от делать нечего, поуфоевать и , порой, посмеяться! Такие вопросы они обсудят между собой!!!
sorter
Старожил форума
14.09.2011 22:58
[Дикий Гусь Мартин - зарегистрированный пользователь]
Дикий Гусь Мартин:

sorter:

[Дикий Гусь Мартин - зарегистрированный пользователь]
Дикий Гусь Мартин:

Вам никогда не доводилось видеть как Як-40 взлетал практически с КПБ, при длине бетона в три кэмэ? Причём КВС точно знал ещё до занятия исполнительного, что сможет оторваться именно в этой точке.

А в чём цинус взлетать "практически с КПБ", имея возможность взлететь за два километра до КПБ??


14/09/2011 [22:52:45

Интересно как можно взлететь за 2 кэмэ до КПБ, если скорость будет достигнута за 200-400 метров от КПБ?
ispit
Старожил форума
14.09.2011 22:58
[asa1973 - зарегистрированный пользователь]
asa1973:

@sergeev \+1, шас у "казачков" рабочий день закончится, перестанут фигню постить и росбалты цицировать (давайте еще и МК :) ) Он там в методичке забыл, еше про Грузию и госдеп надо было понудить :) про Украину и Латвию уже отметился

По-прежнему ждем речевой расшифровки, по самописцам ОСНОВНЫЕ параметры вроде в поряде...

14/09/2011 [19:52:43]

Почему Вы решили, что МАК Вам всё возьмёт да и расскажет? Он и не обязан доводить детальную информацию до общественности. По Петрозаводску что-нибудь рассказали? Инфа будет разослана для только спецов. Смоленск здесь не в счёт -- случай международный и потому резонансный.
stasv
Старожил форума
14.09.2011 22:59
Дикий Гусь Мартин:

А в чём цинус взлетать "практически с КПБ", имея возможность взлететь за два километра до КПБ??



наверно чтоб антенны ногами пощекотать :(((
Simmerman
Старожил форума
14.09.2011 23:00
2Турист:
Ну вы и даете! Надо же такое придумать!
Вот только одно но.....Выполнить это соовсем не просто, точнее почти невозможно. Нужна точка высотой метра 4 - 5 . Две. Где они?
sorter
Старожил форума
14.09.2011 23:01
[Подполковник ВВС - зарегистрированный пользователь]
Подполковник ВВС:

Вам никогда не доводилось видеть как Як-40 взлетал практически с КПБ, при длине бетона в три кэмэ? Причём КВС точно знал ещё до занятия исполнительного, что сможет оторваться именно в этой точке.

Саш, я видел как А-50 так взлетал, но тут ключ( "КВС точно знал ещё до занятия исполнительного"

14/09/2011 [22:57:28

Вадим, да я этого добра насмотрелся((((. Раз пять сам в качестве "зайца" присутствовал в кабине, чуть памперсы не сменил.
Подполковник ВВС
Старожил форума
14.09.2011 23:01
"Интересно как можно взлететь за 2 кэмэ до КПБ, если скорость будет достигнута за 200-400 метров от КПБ? " это к КВС...
Сафокл
Старожил форума
14.09.2011 23:02
И еще, хлопков от них не услышите, только шлепок по цели.
Саша Киев 84
Старожил форума
14.09.2011 23:03

12. Положение рукоятки управления двигателя № 1.
13. Мгновенный расход топлива двигателя № 1.
14. Число оборотов двигателя № 1.

По этим трём параметрам разве нельзя определить, исправны были двигатели или нет? На Як-42 тоже МСРП-64.

14/09/2011 [19:01:37]

А знает , МСРП-64 на Як-42 пишет на накопитель включение - отключение стояночного тормоза?
aneg
Старожил форума
14.09.2011 23:03
aneg прочитал ветку-понял, что квс не имеет обьективной информации о взлётном весе, центровке, тяге двигателей на исходном (в чёрных ящиках тоже не предусмотренно).!!!создаётся впечатление, что это кому-то выгодно(только не квс).можно при....гадать на кофейной гуще, прикрывая свой зад.а где разработка кб, заказчики/???.или я не прав?? с уважением-aneg
LoiseLane
Старожил форума
14.09.2011 23:03
Диспетчер сказал:
Он переехал точку отрыва на ВПП, - говорит Новик, - проехал еще несколько десятков метров, выехал на грунт, с которого взлетел - и через долю секунды завалился на левый бок и рухнул.

судя по фотографиям- не было никакого взлета вообще. Перед препятствием инстинктивно пробовали "перепрыгнуть" будку. Задели ее колесами, повредили крыло и завалились окончательно :-((
qwer11
Старожил форума
14.09.2011 23:03
Почему Вы решили, что МАК Вам всё возьмёт да и расскажет? Он и не обязан доводить детальную информацию до общественности. По Петрозаводску что-нибудь рассказали? Инфа будет разослана для только спецов. Смоленск здесь не в счёт -- случай международный и потому резонансный.

Потому что если решение на продолжение взлета было принято до V1 при явном отказе-предпосылке, то это конец всей Российской гражданской авиации.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
14.09.2011 23:05
sorter:

Интересно как можно взлететь за 2 кэмэ до КПБ, если скорость будет достигнута за 200-400 метров от КПБ?


Как можно обсуждать, будучи не в теме!?

42 разбегался с отметки 2850 метров.
Разбег до отрыва у этой машины не превышает 800 метров.Время разбега 17 секунд.
До КПБ остаётся 2000 метров.
О каких там 200-400 метров вы говорите???

Подполковник ВВС
Старожил форума
14.09.2011 23:07
Раз пять сам в качестве "зайца" присутствовал в кабине, чуть памперсы не сменил.

у меня и взлет был и посадка... после чего сказки про "никогда такого..." вообще не воспринимаю(((
sorter
Старожил форума
14.09.2011 23:08
[Дикий Гусь Мартин - зарегистрированный пользователь]
Дикий Гусь Мартин:

sorter:

Интересно как можно взлететь за 2 кэмэ до КПБ, если скорость будет достигнута за 200-400 метров от КПБ?


Как можно обсуждать, будучи не в теме!?

42 разбегался с отметки 2850 метров.
Разбег до отрыва у этой машины не превышает 800 метров.Время разбега 17 секунд.
До КПБ остаётся 2000 метров.
О каких там 200-400 метров вы говорите???



14/09/2011 [23:05:30

Где Вы прочитали в моих постах что я обсуждаю эту катастрофу?
Aleks64
Старожил форума
14.09.2011 23:09

То Дикий Гусь Мартин:
А у меня идёт! Никто сейчас не признаётся, и сразу все планы изменились! Я в Пулково не один час провёл в зоне ожидания. А почему у гаранта сразу изменился график участия? Разве он не должен был лететь на форум в этот день?Да бог с ним! Знаете, что творится на аэродроме в момент таких перевозок! Особенно на (извините)на маленьких! В Пулково уже отработанная система, а там каждая ....
ispit
Старожил форума
14.09.2011 23:10
2]

[Alex R - зарегистрированный пользователь]
Alex R:

2 ДРЛ7-СМ:

Туноша сравнима с небольшими аэропортами США, чаще всего в таком (даже при наличии рейсовых полетов) диспетчера не будет вообще (Арката в Калифорнии или Кресчен сити - есть штук 6 рейсовых полетов в день, несколько десятков чартеров и частников, диспетчера естественно нет - есть только сиэттл центр для координации IFR заходов, а на земле пилоты сами друг с другом разбираются по радио). Если взять чуть побольше - Redding (есть рейсы и много местных - и чартеры и лесоохрана и полиция и пожарные) - то там запросто можно получить 2 самолета на полосе на взлете. В России, думается, такого не может быть просто потому что там правила другие.

Вообще неясно, зачем в аэропорту с 10 - 20 самолетами в день нужен диспетчер и башня. Сами они по радио что, не могут разобраться друг с другом при таком трафике? (вопрос конечно риторический, правила такие... но по сути диспу там делать нечего. При прилете випов и прочем притаскивается временная вышка на трейлере и рулит повышенным трафиком.)

Извините, за наивный вопрос. А кто даст борту фактическую погоду при посадке и состояние ВПП? Кто закроет А/П по погоде и по другим причинам? Кто предупредит о том, что на глиссаде уже заходит на посадку другой борт?
ip
Старожил форума
14.09.2011 23:10
оставьте в покое стояночный тормоз!
на ВПП не было чёрных полос - заявлено официально
на кадрах разрушенной машины на основных стойках не было бы НИКАКОЙ резины - только голые диски

и ещё, если бы он ДАЖЕ был установлен - машина бы взлетела, только уже на голых дисках...
Подполковник ВВС
Старожил форума
14.09.2011 23:12
Aleks64: чего у вас идет, кроме бреда?
Rey
Старожил форума
14.09.2011 23:13
Может топливо не то что нужно было?
zett
Старожил форума
14.09.2011 23:15
Я тут бл... опять прикинул на листочке...
Расход данного типа на эшелоне - 3 тонны в час.
От ярика до минска - 1000 км, что на крейсерской 800 км/час лететь - час с четвертью. мы потратим на это дело 4 тонны керосина.
Повторяю, я не летчегг, на взлете и посадке тратиццо много больше горючки, для верности умножим на два - в крыльях нужно 8 тонн.
Но никак не 14!
А эти шесть тонн разницы могли много сыграть на взлете...
Если бы экипаж принял решение заправиться в Минске - все могло бы сложиться иначе!
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
14.09.2011 23:16
sorter: Где Вы прочитали в моих постах что я обсуждаю эту катастрофу?

О, тогда я вас неверно понял.Приношу извинения.
Это оттого наверное, что данная ветка посвящена именно ЯК 42, разбившемуся под Ярославлем, вот я по наивности и решил, что вы по теме постите...
Captain Val
Старожил форума
14.09.2011 23:16
ДРЛ7-СМ:

Captain Val:

Прочитал обе ветки и не получил однозначного ответа на вопрос: выполнялся ли взлёт от начала полосы или от РД. Разница, очень существенная , даже при относительно малой загрузке ВС. ....



исходя из личного опыта, на нашем аэродроме, все ВС которые знакомы с аеродромом, исполнительный от РД (полоса 2850 от РД 1 - 100 метров от РД2 - 450 метров). в торец рулят только Ту154, МД, И 757 Ил76 и т.д.
по теме - я думаю что взлет был от РД командир уже не первый раз летал в Ярославль полосу знал . я более чем уверен что от РД.


Спасибо за Ваше мнение!

Саша Киев 84
Старожил форума
14.09.2011 23:17
2[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
ip:
А кем заявлено? Я вот читал что єто определили при расшифровке СОК?
O
Старожил форума
14.09.2011 23:18
В смоленском случае о психологическом, тскзть, портрете субъектов много было. Ну почти по учебнику юрфака. Интересно что будет по ярославскому, тут, как мне кажется, не менее интересный, сколь и печальный, сюжет.
zett
Старожил форума
14.09.2011 23:20
Кроилово ведет к попадалову.
Лично для меня эта тема закрыта, безотносительно, что там скажет МАК.
Взяли горючки под завязку, чтобы не дозаправлятся в Минске.
Хотели сэкономить. сэкономили... бл....
Тошно...
Ано
Старожил форума
14.09.2011 23:20
почти один в один
http://www.elpais.com/videos/e ...
RUS66
Старожил форума
14.09.2011 23:25
2 zett:
Эта ваша версия глупее чем "ручник/стояночный".
ПМСМ.
qwer11
Старожил форума
14.09.2011 23:27
zett:

Кроилово ведет к попадалову.
Лично для меня эта тема закрыта, безотносительно, что там скажет МАК.
Взяли горючки под завязку, чтобы не дозаправлятся в Минске.
Хотели сэкономить. сэкономили... бл....
Тошно...

Да не об этом разговор. Ну ошиблись, ну отказ произошел, ну топлива лишнего залили, (хотя это ваша глупость). Вопрос почему не прекратили взлет? Ответ даст только МАК.
freefly
Старожил форума
14.09.2011 23:28
2 zett:
Разве полные баки - предпосылка на полосе в 3км?
Snafu
Старожил форума
14.09.2011 23:28
а у меня другая из той же серии _ могли ли травануть пилотов во время стояночного перекура?

А вот это, кстати, версия. Речь, понятно, не о теракте, а о бытовом отравлении. Тем более в свете информации, что КВС стало плохо на рулении.
Соответственно, вопросы:
- Принимал ли экипаж пищу в течение этих двух часов?
- Где, какую, откуда?
- Взяты ли образцы на анализ?
Версию "хлопнули по стопарю с хоккеистами", думаю, рассматривать не стоит. Разве что формальности ради.
Саша Киев 84
Старожил форума
14.09.2011 23:29
2RUS66:
Если все версии глупые и все работало штатно, то остаются только инопланетяне? Это наиболее реальная версия ?
sorter
Старожил форума
14.09.2011 23:34
[Дикий Гусь Мартин - зарегистрированный пользователь]
Дикий Гусь Мартин:

sorter: Где Вы прочитали в моих постах что я обсуждаю эту катастрофу?

О, тогда я вас неверно понял.Приношу извинения.
Это оттого наверное, что данная ветка посвящена именно ЯК 42, разбившемуся под Ярославлем, вот я по наивности и решил, что вы по теме постите...

14/09/2011 [23:16:31]

По теме тяжело постить, нет никаких данных. Если верить МАКу, что всё штатно было с самолётом до момента катастрофы, то вывод один, экипаж знал что для достижения скорости отрыва нужно пройти точки не возврата.
Какая причина, расследование покажет.
stewardess91
Старожил форума
14.09.2011 23:34
2aneg: КВС ВСЕГДА имеет информацию о взлётном весе и центровке, лодшит. но, есть конечно этапы подготовки взлета, когда возможно сделать так, что содержимое не будет соответствовать заявленому. вообщем грузчики могли косякнуть, если конечно груз таки был кроме хоккейного оборудования.

"42 разбегался с отметки 2850 метров" -он взлетал с середины полосы а не с начала, сказали ведь уже.
Wood
Старожил форума
14.09.2011 23:38
Длина полосы в Туношне 3050 метров
sp
Старожил форума
14.09.2011 23:40
C некоторых пор ваш форум действительно читают не только люди имеющее прямое отношение к авиации. Последние пару дней мне даже кажется, что версии СМИ (МК или мейла) списываются именно отсюда. Поделюсь небольшой инфой, которую знаю.
Относительно версий - по центровке. Груз - его как передавало МЧС извлекли из хвоста, вес - баул весит 8-10 кг, вратарский больше. Личные вещи -5кг. Ну не могло там быть перегруза. (если не брали левый, что кажется маловероятным).
Рассадка - здесь правильно написал один чел, у команд принято садится на одни и те же места, при чем тренера и администрация вперед, команда позади.
Была тут версия - все вдруг побежали вперед, тоже несостоятельна. Простите тех, кто оказался в воде нашли даже пристегнутыми и огонь их не затронул.
Из этой информации делаю вывод что версия центровки не совсем подходит.
ТСО - не стоит слепо обвинять КВС, не прекратил взлет- не прав. Но не верится, что опытный человек не имея никакого мотива вдруг решил рискнуть жизнь. Должен быть какой то мотив, который заставил принять такое решение. В простую ошибку не верится.
Еще вопрос не относящийся к данной теме. Не имею никакого отношения к авиации (я смотрю здесь все нервные - ну да ладно, у вас работа такая, прошу не гневится сразу), какая ситуация считается более опасной, самолет после взлета возвращают в аэропорт, в одном случае сажают сразу с полными баками, в другом - выкруживаешь топливо?
RUS66
Старожил форума
14.09.2011 23:40
2 Саша Киев 84.
Глупе она только потому, что к кол-ву керосина на борту лётчики относятся гораздо скурпулёзней, чем к выбору партнёрши на ночь.
Поэтому стояночный, хоть и нельзя использовать на исполнительном, но .....
А вот керосин, это обсуждается заранее и очень наглядно на приборах.
Вообщем не катит.
Snafu
Старожил форума
14.09.2011 23:43
Извините, за наивный вопрос. А кто даст борту фактическую погоду при посадке и состояние ВПП? Кто закроет А/П по погоде и по другим причинам? Кто предупредит о том, что на глиссаде уже заходит на посадку другой борт?

Фактическую погоду дает ATIS, AWOS или еще какая железная леди.
По погоде такой аэропорт не закрывают. Каждый пилот знает свои минимумы и минимумы самолета и не лезет куда не надо.
Все борта на глиссаде постоянно докладывают свое положение на общей частоте: на третьем, на четвертом с полной остановкой, полосу освободил.
Самое неприятное на таком аэродроме - понять, какая полоса рабочая. Обычно полоса для штиля указана в описании аэродрома. Но вот если ветер строго поперек, или порывами в 1..2 мили, или постоянно ходит по кругу - возможны варианты. Мне самому как-то чуть в лоб не въехали в славном штате Коннеттикут :)
Минчанин
Старожил форума
14.09.2011 23:43
он взлетал с середины полосы а не с начала, сказали ведь уже

ОФИЦИАЛЬНОЙ информации не было.
Никто не привёл никаких достоверных доказательств и свидетельств.
Это лишь одна из версий.
ispit
Старожил форума
14.09.2011 23:45

Eagle:

2 rakitenko101:

Каким же образом тангаж связан с помпажом?
Или всё-таки угол атаки? Так он "запредельным" не бывает...

При большом угле тангажа воздухозаборник среднего двигателя "затенён" фюзеляжем. Отсюда и помпаж.
RUS66
Старожил форума
14.09.2011 23:48
sp:
....
Еще вопрос не относящийся к данной теме....
какая ситуация считается более опасной, самолет после взлета возвращают в аэропорт, в одном случае сажают сразу с полными баками, в другом - выкруживаешь топливо?

Камандир Воздушного Судно имеет право посадить самолёт и так, и так, и это его выбор, НО при этом о должен обеспечить безапасность для всех находящихся на борту людей.

RUS66
Старожил форума
14.09.2011 23:53
ispit:
При большом угле тангажа воздухозаборник среднего двигателя "затенён" фюзеляжем. Отсюда и помпаж.

А тут говорят, что, и 1-й, и 3-й от крыла помпажнут???


TCO
Старожил форума
14.09.2011 23:53
ТСО - не стоит слепо обвинять КВС, не прекратил взлет- не прав. Но не верится, что опытный человек не имея никакого мотива вдруг решил рискнуть жизнь. Должен быть какой то мотив, который заставил принять такое решение
___________
Не было мотива. Была паника и несогласованность.
Хотите Левитина обвиню? Или врагов России? Легче от этого кому-то станет? Надо смотреть правде в глаза. Все так и делают и мнения пассажиров о будущих выводах МАКа никого в этом случае не волнуют. На этой катастрофе жизнь не остановится. И вчера и сегодня и завтра приходят пассажиры. И надо их живыми взять и живыми выпустить из самолёта. И для того чтобы безопасно летать не надо ждать выводов комиссии. Иначе надо всем остановиться.

С полными баками (имеется ввиду не содержание баков, а посадочный вес) садиться хуже. Топливо сливают за борт или вырабатывают как раз для того чтобы посадочный вес стал не выше максимально допустимого. Иногда это невозможно, например горит и не гасится пожар, надо сесть скорее. Тогда выполняется посадка с весом выше допустимого, а техники потом проводят соответствующие работы.
sp
Старожил форума
14.09.2011 23:53
RUS66, КВС я уже расшифровала ))) Спасибо
Lucky
Старожил форума
14.09.2011 23:53
2 Минчанин:

он взлетал с середины полосы а не с начала, сказали ведь уже

ОФИЦИАЛЬНОЙ информации не было.
Никто не привёл никаких достоверных доказательств и свидетельств.
Это лишь одна из версий.


Не нужно тешить себя иллюзиями, никто официально в нашей стороне кивать на членовоз не будет. Просто ответьте себе на вопрос почему правительство москвы выделяет по миллиону на погибшего
svn
Старожил форума
14.09.2011 23:56
ispit:

...При большом угле тангажа воздухозаборник среднего двигателя "затенён" фюзеляжем. Отсюда и помпаж.
---------

Т.е., чем круче набор, тем больше шансов, что двигатель встанет? Иль все же речь про угол атаки??? Соображай, ispit!!!
Не патриот.
Старожил форума
14.09.2011 23:56
А может КВС со вторым поспорили - может ли Як-42 взлететь при неполной загрузке на малом газу с разбегу в 3 км?
RUS66
Старожил форума
14.09.2011 23:57
Минчанин:
ОФИЦИАЛЬНОЙ информации не было.
Никто не привёл никаких достоверных доказательств и свидетельств.
Это лишь одна из версий.

А если включить логику, то того, что уже прозвучало хватит, чтобы сделать правильный вывод.
Минчанин
Старожил форума
14.09.2011 23:59
to СТО
а Вы всё не успокоитесь?
Вы не имеете права обвинять экипаж, потому что у Вас нет никаких оснований для этого
Вы знаете не больше нашего, и только Вы взяли на себя такую ответственность
жаль, что родственники и друзья погибшего экипажа не могуть "надавать Вам по морде"!!!
RUS66
Старожил форума
15.09.2011 00:01
2 ТСО
В "Спилве" или "Рига(Скулте)" в 70-х работал?
1..707172..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru