Господа, правды нам не скажут. Про стояночный тормоз - это уже за гранью...
Дерьмо в вентилятор в расчете на обывателя "люди" типа ТСО поббрасывают с завидной регулярностью. Ошибка блондинки ручник не сняли... Скажите еще, что не прокачали тормоза после замены колодок на автобазе. А вчера вон А330 (той же ыфирмы, что безо всяких оповещений под Бразилией выпилился) с крильями из композитов долбанул по мачте освещения и все было хорошо. Покупаем А и Б!!! Вперед, потратим все народные деньги на откаты снова - мы будев возить за общие деньги богатев и помогать нашими деньгами чужому самолетостроению. Плевать на нашу авиацию с богатейшей историей! Плевать на то, сколько испытателей убилось, что вся эта история пропитана героизмом. Важна же только внутренняя норма прибыли, что и впаривают вам всем горе-фирмачи, где-то там полетавшие.
Запомните - покупка ЛЮБОГО импортного оборудование - это предательство национальных интересов.Кажды рубль, потраченный на импортный товар в обмен на ресурс - это убыток невосполнимый. Чем олимпиады проводить для "иностранных гостей" и чемпионаты мира по игре, в которую играть не умеем достойно и коормим на этом кучу дормоедов - лучше бы финансировали восстановление нашей пассажирской авиации. Но разве это можно! И сейчас могильщиками гордости нашей страны - АВИАЦИИ - являются те, кто будучи юристишками средней руки не имеют никакой совсеми и даже примитивного понимания, как это дестяилетиями в нашей стране делалось и ради чего. Каким скотом надо быть, говоря о том, что наше все говно - покупайте западное!
Пусть обнародуют данные по переговорам пилотов. Хотя... Могут как в Перми чушь опубликовать, не рассказав даже о причинах, что за час до аварии пропала связь с боротом. А сами пермяки говорят многое...
В общем, дело тут мутное. Спишут на пилотов. Лично я считаю (необоснованно, но на основании личного опыта), что виной всему НОРП. Пилота вина лишь в том, Что он пошел на взлет. Судя по всему под давлением. Я бы лично послал подальше медведа с его форумом.
Светлая память экипажу и погибшей команде. Мы, люди имеющие отношение к нашей авиации, до конца будем помнить тех, кто не предал того, ради чего поколения совестких люедй работали не покладая рук.
lightriver
Semkiv
думаю, что пилоты переживают за жизни пассажиров ровно на столько, на сколько озабочены своей. И ни копейкой больше. Поэтому агитировать за наши жизни бесполезно. ...
Если вы так уж обобщаете, то корректней будет: пилоты переживают за жизни пассажиров не меньше, чем за свою жизнь. Согласитесь. Но это, так сказать, подспудно.
А если переживать за свою и пассажиров жизни на той же посадке, то шансы лишиться родимой возрастают значительно. Некогда там переживать, ей богу, а потому вредно.
aab:
...
Надо бы, чтобы во всех авиакомпаниях любые инструкции и положения, связанные с безопасностью полетов, были в безусловном открытом доступе для всех!!!
И любые требования начальства "любой ценой" наказываться, а создающие угрозу "жизни и здоровью" - уголовной!
Как и наказываться действия пилотов, нарушивших соответствующие документы, определяющие безопасность полетов, даже если это ни к каким последствиям не привело.
Ушел на второй круг, прервал взлет - никаких санкций к пилотам! А вот сел в условиях, когда этого делать _нельзя_, пусть и удачно - получи "по полной".
PS. Чую, ой счас "окрысятся" на меня :-)
Плохо чуете, этот велосипед изобретен давным давно. И давным давно многократно "усиляется", регламентируется, ...ся, ...ся, ... . Пользы от этого гораздо меньше, чем можно предположить, да и в общем-то, все это видят. Дальше многабуков, не буду.
"Фантазия" на тему - как оно могло быть, исходя из прозвучавших здесь разных предположений.
Команда загрузилась. Все, или большинство расположилось в передней части салона. ... Но поднять стойку из-за передней центровки не получается.
Вы невнимательно читали ветку, что касается компоновки салона. Такое размещение пассажиров возможно только при общем помешательстве их и кабинного экипажа.