Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
1. Расстояние между торцом ВПП (берем в расчет и 150 м на схеме) и маяком ~ 500 м? Это правильная информация?
2. Расстояние между поверхностью ВПП и условно глазами КВС каково?
3. Сколько градусов у угла подъема НК? То есть, нужно в градусах размер угла между ВПП и НК, хотя бы примерно.
*
Может версия и глупая, но всё же выскажу.
Мне по душе неправильное положение тормозных колодок на шасси. То есть, при посадке в аэропорту Туношна Як использовал колесный тормоз в последнюю очередь. По примерным данным, у них было два часа на отдых и подготовку к взлету (инф взята отсюда, ведь переговоры взлета велись в 13:21). Если колодки при отпуске тормозов после остановки самолета не разжались до конца, то при взлете они же и не дали набрать нужную скорость. (это версия одного из форумчан и она мне нравится)
Но нас же не только этот вопрос волнует? Не правда ли? Нас еще интересует почему пилоты не остановили самолет... А почему бы не предположить, что они же не позволили пилотам остановить "машину"? Ведь аэродинамика и интерпретаторы на земле не используют? Или всё-таки я ошибаюсь? Надеюсь, не сильную глупость сморозила...