Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..616263..416417

Вова Ижевский
Старожил форума
13.09.2011 18:52
lightriver:

А я вижу водителей маршруток (езжу иногда) и вижу что они тоже "переживают за жизни пассажиров ровно на столько, на сколько озабочены своей" - я сам водитель с многолетним стажем и атеист, но когда еду рядом в маршрутке - хочется перекреститься.
Или вы считаете что водители маршруток смертники?

Психологически я могу понять "крестящегося пассажира" маршрутки, т.к. управление не у него в руках, и он не ведает о тараканах в голове водителя. Он, конечно, не смертник, но достаточно безрассудный и безответственный человек, который гарантированный ежемесячный заработок готов уравновесить со своей жизнью. У пилотов - также: заработок намного выше, риск - тоже (падать выше). Но если повезет - будешь в шоколаде, а не повезет - уже будет все равно.
Кстати, однажды летел из Быково в Ижевск на Як-42, в 1989-м. Рейс задержали с утра до вечера, обещая каждый час, что полетим (честно объявляли, что самолет неисправен). При посадке подъехала автовышка и рабочий что-то поремонтировал через лючок в обшивке киля. Была мысль вернуться с посадки, но попутчики уговорили остаться. Самолет поднимался на нужный эшелон почти половину пути и даже не знаю - поднялся или нет, но принял горизонтальное положение. Думаю, что это тоже был "авось".
TCO
Старожил форума
13.09.2011 18:54
2 Ант
В ситуации невозможности продолжать взлёт ввиду недостаточности скорости для его безопасного выполнения. Мне не нужна расшифровка. Всё же очевидно.
Вот пилот Як-42 меня осмеял. Видимо у него в голове нет следующих аксиом:
Чёрным по белому записано - самолёт слабо разгоняется - стоп! Неважно и не надо думать почему - стоп и всё.
После V1 нога не понимается - стоп! Возможно будешь за полосой. Но живой!
Не надо взлетать во что бы то ни стало.
При всех версиях развития разбираемой ситуации - однозначно надо было взлёт прекратить.
Мало полосы, поздно опомнились - стоп.
Много полосы, почему-то не разгоняется - стоп.
Много полосы, нога не поднимается - стоп.
Мало полосы, нога не поднимается - стоп.
НАХРЕНА ВАМ ВСЕМ ОТВЕТЫ МАК???
Semkiv
Старожил форума
13.09.2011 18:55
бывший авиаинженер:
Agni:

Я понимаю, что мои рассуждения кажутся Вам наивными. Но...
1. Я очень Боюсь летать.
2. В силу специфики работы летать приходится много и не всегда той авиакомпанией, которая в моем рейтинге стоит на первом месте.
3. Я всегда считал, что Як 42 один из самых надежных самолетов и уронить его надо постараться. Соответственно в моем рейтинге есть еще несколько самолетов предпочтение, которым я бы отдал.
4. Я менял билеты и авиакомпанию доплачивая разницу, если мне покупали билеты не те, что я хотел, я ночевал в аэропорту ожидая именно ту авиакомпанию и тот самолет.
5. Я понимаю, что 80% АП это человеческий фактор.
6. Мне как простому пассажиру хочется просто долететь, я большой мальчик, я понимаю, что есть системный кризис, я понимаю, что есть многонадозаработатьсразу и просто хочу совсем немного (это не ирония), но увеличить свои шансы на удачное приземление. За, что как уже писал выше готов платить.
7. Я не прошу дать мне полное описание и причину АП, я просто сижу и читаю, вроде как не глупый и делаю выводы для себя. И если это ошибка экипажа то: Я не летаю данной авиакомпанией. Если это отказ самолета то: Я не летаю на этом самолете. Если это косяк аэропорта то: Я езжу в Ярославль на поезде.

Я понимаю, что все это не панацея, но это может на 10-15% увеличивает мои шансы долететь именно туда, куда мне нужно.

Давайте больше не будем

вечная память
Ант
Старожил форума
13.09.2011 18:59
2 Вова Ижевский:

Вы на высотомер смотрели или просто от страху ужасов понапридумывали? С вами что-то случилось страшное?
Что ж плохого и ненормального в том, что "рабочий" (а это был инженер или техник дипломированный) "что-то подремонтировал" в самолете? Плохо - это когда они этого не делают. А шкурничества у пилотов куда меньше, чем у водителей маршруток. Летчики поголовно у нас романтики и у них не "шоколад" в голове.
alexcom1972
Старожил форума
13.09.2011 19:04
Журналисты, не делайте выводов. Дождитесь официального расследования. Здесь форум, для специалистов, нашей родной авиации. Для, прессы, задавайте конкретные вопросы. Если, ответили, не надо их обсуждать.



















п
Ант
Старожил форума
13.09.2011 19:09
2 Semkiv:

Скажите, а как можно высчитать проценты вероятной безопасности полета? Поделитесь - тоже буду пользоваться, при случае. Я вот так думаю: все нормально будет - 100% безопасноть, случись что (не дай Бог) - 100% опасно.
Открою вам пару секретов:
1. Неисправности случаются у всех самолетов. Абсолютно. 100%. Нет ни единого самолета, у которого не было бы неисправностей.
2. Ошибаются все пилоты. Абсолютно. 100%. Нет ни единого пилота, который бы ни разу не ошибался.
Если вам будут в какой-то авиакомпании утверждать обратное - они вас обманывают. Выводы делайте сами.
vasilf
Старожил форума
13.09.2011 19:12
Вот что говорит МАК: "Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями, перед взлетом стабилизатор и закрылки были в положении взлета", - сказала Анодина. "Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического самописца пока не выявлено", - добавила председатель МАК. "Установлено, что взлетная масса самолета была в пределах допустимой, при проверке экипажем до взлета всех каналов управления все работало в штатном режиме, и руль высоты отклонялся также в штатном режиме", - сказала Анодина. По ее словам, метеоусловия на аэродроме также не могли быть причиной авиакатастрофы.

Стало интересно, что же на самом деле пишет МСРП-64. Поискал и нашёл. Правда для Ту-154Б2, но отличие от Як-42Д, думаю, будет только в п.п.35-36. Если в этом не прав, поправьте:

1. Высота барометрическая
2. Высота истинная
3. Скорость полета (показание указателя скорости в кабине пилотов)
4. Угол атаки
5. Боковая перегрузка.
6. Вертикальная перегрузка.
7. Угол отклонения правого руля высоты от нейтрали.
8. Угол отклонения левого руля высоты от нейтрали.
9. Угол крена машины.
10. Курс полета по гирокомпасу.
11. Тангаж
12. Положение рукоятки управления двигателя № 1.
13. Мгновенный расход топлива двигателя № 1.
14. Число оборотов двигателя № 1.
15. Положение рукоятки управления двигателя № 2.
16. Мгновенный расход топлива двигателя № 2.
17. Число оборотов двигателя № 2.
18. Положение рукоятки управления двигателя № 3.
19. Мгновенный расход топлива двигателя № 3.
20. Число оборотов двигателя № 3.
21. Угловая скорость тангажа
22. Ход штурвала.
23. Отклонение педалей.
24. Отклонение колонки штурвала.
25. Отклонение правого элерона.
26. Отклонение левого элерона.
27. Отклонение руля направления.
28.Отклолнение стабилизатора.
29. Отклонение закрылков.
30. Ход траверсы управления по крену.
31. Ход траверсы управления по курсу.
32. Ход траверсы управления по тангажу.
33. Давление воздуха в кабине.
34. Ход штока триммера.
35. Отклонение левого элерон-интерцептора.
36. Отклонение правого элерон-интерцептора.
37. Напряжение бортовой сети.
38. Суммарный остаток топлива.

Что остаётся? Версия с тормозами (хоть давление в них, судя по этому перечню, не пишется МСРП) неправдоподобна, т.к. невозможно на всех трёх стойках обеспечить одинаковое не максимальное, а какое-то промежуточное небольшое тормозное усилие – самолёт обязательно бы развернуло. Версия с центровкой тоже сомнительна – в конце концов, нос подняли. Остаётся то, что правдоподобна только версия недостатка скорости как следствие недостаточной длины полосы для разбега. Потому что взлётный режим был (журналисты это обозвали «форсаж») и отказов на этом режиме не было.
Belosneshka
Старожил форума
13.09.2011 19:12
Ребят, прочла всё. Собрала кучу фото и видео с места трагедии. По причинам падения молчу - не мне рассуждать на эту тему... У меня только один вопрос: вот самое близкое фото нашла - скажите, где тут радиомаяк?!? http://img-fotki.yandex.ru/get ...
lightriver
Старожил форума
13.09.2011 19:13
Ант:
Сколько вы учились на водителя?

Столько, сколько положено по законодательству.
Да и какая разница?? Если я угроблю пассажиров в дороге - почему-то никто на Левитина и т.п. не спишет!
И в дополнение, а заодно в ответ на

Agni:

А ещё бы хорошо, господа бы...

Так я и не пилотирую самолёты! А такое понятие как "недостаточная квалификация" и "разгильдяйство" встречаются в любых профессиях. Вот только нужно понимать, что разгильдяйство садовника или кассира и пилота имеют совершенно разные последствия!
Вова Ижевский
Старожил форума
13.09.2011 19:14
Ант:

Вы на высотомер смотрели или просто от страху ужасов понапридумывали? С вами что-то случилось страшное?
Что ж плохого и ненормального в том, что "рабочий" (а это был инженер или техник дипломированный) "что-то подремонтировал" в самолете? Плохо - это когда они этого не делают.

Высотомера я по понятным причинам не видел, но летал в то время часто и знал - сколько времени летит самолет до принятия горизонтального положения (тогда и ремни разрешают отстегнуть). И самолет очень долго летел горизонтально между двумя слоями облаков, и уже потоооом решили подняться выше верхнего.
Насчет ремонта при посадке - наверняка что-то вовремя не вспомнили, а тут осенило. А вспомни они на 15 минут позднее? Вот это и "плохо"
Ант
Старожил форума
13.09.2011 19:16
TCO:

2 Ант
В ситуации невозможности продолжать взлёт ввиду недостаточности скорости для его безопасного выполнения. Мне не нужна расшифровка. Всё же очевидно.

Ух ты! Да вам в МАКе работать. А лучше в инспекции. Много таких встречал, "расследователей".
Но вот что-то сомнение берет, что вы к летному составу отношение имеете. Потому, как летчик, в отличие от наземника, понимает, что каждый полет - особенный. Потому, как имеет место воздействие огромного числа различных факторов, которые просто невозможно просчитать заранее. И на них должен правильно отреагировать летчик. И лишь тот, кто не летал сам, может так вот, простенько и безапеляционно изобразить ситуёвину и определить виноватцев, даже не имея абсолютно никакой объективной информации. Нееет, летчик так не может.
TCO
Старожил форума
13.09.2011 19:19
Мало полосы, поздно опомнились - стоп.
Много полосы, почему-то не разгоняется - стоп.
Много полосы, нога не поднимается - стоп.
Мало полосы, нога не поднимается - стоп.

Никаких вариантов. Только СТОП
Ант
Старожил форума
13.09.2011 19:23
Вова Ижевский:
Высотомера я по понятным причинам не видел, но летал в то время часто и знал - сколько времени летит самолет до принятия горизонтального положения (тогда и ремни разрешают отстегнуть). И самолет очень долго летел горизонтально между двумя слоями облаков, и уже потоооом решили подняться выше верхнего.

Тяжелый случай... Ладно, не будем о высотомере - тут понятно. А с чего вы взяли, что время в наборе определяется исключительно техническим состоянием самолета? Вы знаете, что может быть такое явление, как встречные, к примеру, борты или занятый желательный эшелон, когда диспетчер не разрешает набор и его приходится ждать? Вам такое ведомо?

Вова Ижевский:
Насчет ремонта при посадке - наверняка что-то вовремя не вспомнили, а тут осенило. А вспомни они на 15 минут позднее? Вот это и "плохо"

Ну вот с чего вы взяли такую хрень? Исключительно ваши фантазии. Вы вообще, хоть немного представляете себе принцип технического обслуживания самолетов? Уверяю, если бы так обслуживалась остальная техника, в других отраслях - там был бы идеальный порядок.
lightriver
Старожил форума
13.09.2011 19:25
TCO:

Мало полосы, поздно опомнились - стоп.

Абсолютно согласен!
Но самое страшное - это то, что судя по упёртости пилотов на этом форуме - большинство из них нас с вами в такой же ситуации точно так же угробят!

Я так и читаю их мысли:
"Для меня нет слова "СТОП" - я великий пилот!"

ГОСПОДА ЛЁТЧИКИ! ЛУЧШЕ ПЕРЕБДЕТЬ, ЧЕМ НЕДОБДЕТЬ!
Смелость здесь не в том, что бы взлететь любой ценой, а в том, что бы остановиться, несмотря на то, что потом тебя назовут трусом и лишат премий!!!

ВАИ
Старожил форума
13.09.2011 19:28
2 Ант:
Потому, как летчик, в отличие от наземника, понимает, что каждый полет - особенный.
========
Полет то особенный, а вот инструкции написанные кровью людской одни и те же!И если описаны случаи прекращения разбега, то и надо прекратить разбег и заруливать на стоянку!
Заканчивать надо корпоративно-солидарную защиту виновных в катастрофе! Инструкцию не Президент нарушил!
Ант
Старожил форума
13.09.2011 19:30
TCO:

Мало полосы, поздно опомнились - стоп.
Много полосы, почему-то не разгоняется - стоп.
Много полосы, нога не поднимается - стоп.
Мало полосы, нога не поднимается - стоп.

Никаких вариантов. Только СТОП
----------
Понятно. То есть, вы подтверждаете мои слова...


lightriver:
Я так и читаю их мысли:
"Для меня нет слова "СТОП" - я великий пилот!"
-----------
Чьи мысли, где вы их прочитали? Ваша фамилия Мессинг?
Ант
Старожил форума
13.09.2011 19:34
lightriver:

Ант:
Сколько вы учились на водителя?

Столько, сколько положено по законодательству.
Да и какая разница??

Разница огромная! Чтобы стать пилотом, человек упорно трудится в течении многих лет и потом, во время всей своей профессиональной жизни, сдает огромное количество экзаменов, зачетов, тестов, проходит массу тренировок и проверок. И вы полагаете, что человек, положивший столько сил на дело своей жизни относится к профессии так же, как водитель, который учился пару месяцев?


lightriver:

Так я и не пилотирую самолёты!

ну тогда почему вы делаете выводы о том, в чем совершенно не разбираетесь?
вертухай
Старожил форума
13.09.2011 19:36
TCO:
В ситуации невозможности продолжать взлёт ввиду недостаточности скорости для его безопасного выполнения. Мне не нужна расшифровка. Всё же очевидно.

Так чего скорость не росла то? Если, согласно МАК, "усё было гуд". Только про взлет на стояночном тормозе не рассказывай.


TCO:
Мало полосы, поздно опомнились - стоп.
...
Мало полосы, нога не поднимается - стоп.
Никаких вариантов. Только СТОП

Не свисти. Мало полосы - выкатишься с полными баками за КПБ, поломаешь ноги и будет тот же результат - пожар, смерть. Потому и рвали жилы, изо всех сил пытаясь взлететь, что позднее торможение в тех условиях было приговором.
Вова Ижевский
Старожил форума
13.09.2011 19:37
Ант:
Вы знаете, что может быть такое явление, как встречные, к примеру, борты или занятый желательный эшелон, когда диспетчер не разрешает набор и его приходится ждать?

Вполне возможно, я об этом не подумал - ведь он шел вне расписания.


Вы вообще, хоть немного представляете себе принцип технического обслуживания самолетов?

аха, представляю))). Всю жизнь обслуживали вдогонку, при взлете - и ничего))). Однажды шасси отпало, приварили прямо при нас и дальше полетели)))
lightriver
Старожил форума
13.09.2011 19:38
Ант:
Чьи мысли, где вы их прочитали? Ваша фамилия Мессинг?

Мысли тех, кто защищает "честь мундира"!

Уже хочется ругаться матом!
Нет, что бы на коленях у людей прощения просить за такую трагедию, исправлять недостатки в своих рядах - разгильдяйство, самонадеянность, нарушение инструкций и т.п. - так нет! Проще к словам пассажиров придираться!
Естественно я ничьи мысли не читал - но по вашим комментариям и так всё видно!

Ещё немного и "господа" лётчики докатятся до того, что во всех авариях пассажиры виноваты сами! Это же они выбирали Медведева и Путина, которые Левитина назначили!

Я понимаю, что бревно в собственном глазу труднее увидеть чем соринку в чужом, но всему же должен быть предел!
Берите пример с Радзинского, который признал свою вину, а не с "королей жизни", которые давят женщин на тротуаре и выбегают посмотреть не помяла ли она им машину!!!

Вы себя абсолютно также ведёте!
Ант
Старожил форума
13.09.2011 19:39
ВАИ:

Полет то особенный, а вот инструкции написанные кровью людской одни и те же!И если описаны случаи прекращения разбега, то и надо прекратить разбег и заруливать на стоянку!
----------
Вы слышали звон, но не поняли, где он. Все правильно, только все в инструкциях не предусмотришь и от всего ими не обезопасишь. Может возникнуть такое стечение обстоятельств, которое невозможно предусмотреть ни в одной инструкции. Потому он и "пишутся кровью", что их трудно вычислить заранее.

ВАИ:
Заканчивать надо корпоративно-солидарную защиту виновных в катастрофе! Инструкцию не Президент нарушил!

Вы знаете виновных? Знаете, кто нарушил и какую инструкцию? Поделитесь, пожалуйста.
fedor
Старожил форума
13.09.2011 19:41
2 Aнт:

Вы привыкли читать только себя? Вам говорят о ЗАКОНАХ, написаных КРОВЬЮ, а вы как, простите, баран толдычите о том кто чему и как учился. Я бы с вами не полетел!
ДоктОр
Старожил форума
13.09.2011 19:41
Белоснежка, радиомаяк на Вашем фото - маленький краснополосатый домик.
ДоктОр
Старожил форума
13.09.2011 19:42
Белоснежка, радиомаяк на Вашем фото - маленький краснополосатый домик.
Ант
Старожил форума
13.09.2011 19:44

lightriver:

Ант:
Чьи мысли, где вы их прочитали? Ваша фамилия Мессинг?

Мысли тех, кто защищает "честь мундира"!

Понятно.

lightriver:
Уже хочется ругаться матом!
Нет, что бы на коленях у людей прощения просить за такую трагедию, исправлять недостатки в своих рядах - разгильдяйство, самонадеянность, нарушение инструкций и т.п. - так нет! Проще к словам пассажиров придираться!
Естественно я ничьи мысли не читал - но по вашим комментариям и так всё видно!

Извините, я не знаю, как общаться экстарсенсом. Я думал, вам интересно явление, а вы просто тупой изобличитель. Дай вам Бог ни гвоздя, ни жезла и чтобы на дороге у вас все было "по инструкции".
RegEditor
Старожил форума
13.09.2011 19:45
lightriver:
И кто по вашему должен на коленях прощения просить? Все пилоты страны? И с какой, собственно, стати? Если у Вас лично есть доказательства вины экипажа - тогда представьте их на суд публики. Если же нету, то Вам не стыдно обвинять в трагедии экипаж (тем более трагически погибший), основываясь только на том, что Вам где-то почему-то показалось?
aab
Старожил форума
13.09.2011 19:48
то TCO
Все правильно, НОООО....:-(
А начальство? Как оно посмотрит? А "премии", а....
Надо бы, чтобы во всех авиакомпаниях любые инструкции и положения, связанные с безопасностью полетов, были в безусловном открытом доступе для всех!!!
И любые требования начальства "любой ценой" наказываться, а создающие угрозу "жизни и здоровью" - уголовной!
Как и наказываться действия пилотов, нарушивших соответствующие документы, определяющие безопасность полетов, даже если это ни к каким последствиям не привело.
Ушел на второй круг, прервал взлет - никаких санкций к пилотам! А вот сел в условиях, когда этого делать _нельзя_, пусть и удачно - получи "по полной".

PS. Чую, ой счас "окрысятся" на меня :-)
stasv
Старожил форума
13.09.2011 19:48
TCO:

Мало полосы, поздно опомнились - стоп.
Много полосы, почему-то не разгоняется - стоп.
Много полосы, нога не поднимается - стоп.
Мало полосы, нога не поднимается - стоп.

Никаких вариантов. Только СТОП

никогда неговори никогда: несделалбы, низачтобы, неслучилосьбы

F-1976
Старожил форума
13.09.2011 19:49
lightriver:

TCO:

Мало полосы, поздно опомнились - стоп.

Абсолютно согласен!
Но самое страшное - это то, что судя по упёртости пилотов на этом форуме - большинство из них нас с вами в такой же ситуации точно так же угробят!

Я так и читаю их мысли:
"Для меня нет слова "СТОП" - я великий пилот!"

ГОСПОДА ЛЁТЧИКИ! ЛУЧШЕ ПЕРЕБДЕТЬ, ЧЕМ НЕДОБДЕТЬ!
Смелость здесь не в том, что бы взлететь любой ценой, а в том, что бы остановиться, несмотря на то, что потом тебя назовут трусом и лишат премий!!!

----

А роль СИСТЕМЫ должна быть в том, чтобы такого перебдевшего и не взлетевшего пилота поблагодарили за принятое решение и запланировали на следующий рейс.
Ант
Старожил форума
13.09.2011 19:49
Вова Ижевский:

Вполне возможно, я об этом не подумал - ведь он шел вне расписания.

А вы полагаете, что по расписанию такое невозможно? Фантазер...

Вова Ижевский:
Вы вообще, хоть немного представляете себе принцип технического обслуживания самолетов?

аха, представляю))). Всю жизнь обслуживали вдогонку, при взлете - и ничего))). Однажды шасси отпало, приварили прямо при нас и дальше полетели)))
----------
Ну вот, по вашему ответу понятно, откуда у нас человеческий фактор. Ведь такие Вовы, как вы, есть во всех отраслях. Вова, надо думать, думать, а не просто бояться. А о чем думаешь, надо стараться узнать побольше, а не выдумывать страсти и ужасти.
Plague
Старожил форума
13.09.2011 19:49
"Заслуженный летчик России, летчик-испытатель Вадим Базыкин утверждает, что и командир экипажа, и второй пилот были недостаточно квалифицированы для того, чтобы выполнять полет.
1400 летных часов у Соломенцева и 400 часов у Жевелова, по его словам, катастрофически мало для перевозки пассажиров.
- В гражданской авиации большой налет - это свыше 8 - 10 тысяч часов, - рассказал Базыкин. - А здесь у командира 1400 часов на этом типе, а у второго вообще 400. Владелец авиакомпании вообще не имел права допускать его к перевозке пассажиров!
По мнению профессионального летчика, именно нехватка опыта могла сыграть решающую роль в момент взлета Як-42 с аэродрома Туношна под Ярославлем.
- Главный вопрос, который всех волнует, почему они не затормозили, даже уже вырвавшись за границы ВПП? - удивляется Базыкин, - возможно, неопытность - это и есть самый простой ответ на этот вопрос."

Sorry if this message has been posted earlier...
ВАИ
Старожил форума
13.09.2011 19:50
2 Ант:
Вы знаете виновных? Знаете, кто нарушил и какую инструкцию? Поделитесь, пожалуйста.
========
Виновного знает вся страна и первый вопрос у всех был, почему пилот достигнув точки отрыва и не осиляя поднять переднюю стойку принимает смертельное решение как КВС продолжать взлет, вопреки инструкции, требующей прекращения взлета!
Alex R
Старожил форума
13.09.2011 19:54
2 snafu

на цесснах обычно run-up делается на педалях, на пайперах на стояночном (по ряду причин там это так удобнее) хотя зависит от инструктора.

Забыть стояночный - можно но тяжело, с места не съедешь. Вот не отпустить его до конца на некоторых самолетах можно, можно также взлетать стоя на педалях. Но все это во первых сразу же видно, во вторых, если полоса короткая, то взлетают раскрутившись на тормозах, а тогда неснятие ощущается мгновенно.

Я думаю что на Як-42 поведение тормозов совершенно иное и вряд ли можно проводить аналогию, хотя частично зажатые тормоза версия более чем реальная.
Ант
Старожил форума
13.09.2011 19:55
2 Plague:

Абсолютный бред придумал ваш испытатель Базыкин. видимо, тяжелое наследие стрессов и перегрузок.
demanat
Старожил форума
13.09.2011 19:55
моторы ЯМЗ для МАЗ?
korsa
Старожил форума
13.09.2011 19:56
Можно ложку дегтя?Пишет вам обычный человек, такой же как и все. Вообще пишу нечасто, а именно тогда, когда в очередной раз в нашей стране падают самолеты, падают они с бедными и несчастными пассажирами, или "паксами", (ведь так вы нас называете?).Происходит такое действо последнее время часто.Можно задавать вопросы профессионалам, пилотам, штурманам, ну вас много, для меня вы все "летчики", можно соболезновать родственникам, но мне например ясно одно-всегда в гибели воздушного судна виновен ЧФ(человеческий фактор).А именно отвратительная подготовка, непрофессионализм, недосыпание, нервозность и т.д.А вообще этот ЧФ расшифровывается просто-русское распиз...ство.Даже здесь на форуме "избранные" не могут адекватно проанализировать ситуацию, назвать причины, явные для всех, все ждут расшифровки самописцев.Мне давно не хочется летать с такими "летчиками" и поверьте это не только мое мнение, скоро вы окажетесь без работы, и знаете я буду этому рад.Стоит только почитать расшифровки бортовых самописцев последние 10 лет-эти люди сидят и рулят нашими жизнями!.И мне наплевать на ваши "помидоры", это вы здесь такие крутышки-а в небе , когда напортачите, визжите один "влево", другой "вправо", а в конце :"Все Пиз.....ц!".....
Сафокл
Старожил форума
13.09.2011 19:57
Я полагаю, что верили в возможности машины, больше чем себе! Психологически не были готовы к принятию этого решения. По тем каплям информации, что попали на эту тему, можно подумать, что 2П был под гнетом авторитета КВС.
Только мою скромное мнение.
сом
Старожил форума
13.09.2011 19:57
ВАИ:
Виновного знает вся страна и первый вопрос у всех был, почему пилот достигнув точки отрыва и не осиляя поднять переднюю стойку принимает смертельное решение как КВС продолжать взлет, вопреки инструкции, требующей прекращения взлета!

уже было

Практическая аэродинамика самолета Як-42
Бехтир В.П.
8.3 Выполнение полетов при отказе двигателя
Продолженный взлет самолета

http://pro-saolety.ru/vzlet-po ...
Прерванный и продолженный взлет

http://www.radiovesti.ru/artic ...
Акименков Александр
Пилоты Як-42 выполняли технологию продолженного взлета

http://www.rusnovosti.ru/guest ...
Тема: Хоккеисты "Локомотива" погибли в авиакатастрофе в ярославском аэропорту.
Е. РОДИНА: В гостях у РСН бывший второй пилот ЯК-42 Алексей Островский. Здравствуйте. И еще к нам присоединяется Александр Акименко. Это летчик-испытатель
JohnDoe
Старожил форума
13.09.2011 19:57
2 stasv & Ант:

Но ведь когда собственного ребенка учите водить машину, вдалбливаете:

Что то мало- мальски подозрительное - жми тормоз (в крайнем случае, въедут в зад, ну и хрен с ним).

Видишь STOP, останавливайся.

Все причины - потом.

Почему жизни ваших детей дороже?
neustaf
Старожил форума
13.09.2011 19:59
Belosneshka:

Ребят, прочла всё. Собрала кучу фото и видео с места трагедии. По причинам падения молчу - не мне рассуждать на эту тему... У меня только один вопрос: вот самое близкое фото нашла - скажите, где тут радиомаяк?!?
**********

это фото захода на полосу 23, он с нее взлетал дальше по ходу ВПП и маяк курсовой ИЛС находится с другого края ВПП 450 метров от торца с превышением 4 метра относительно торца ВПП, на этом фото его не видно
Ант
Старожил форума
13.09.2011 19:59
Alex R:

частично зажатые тормоза версия более чем реальная.
----------
Вы только что заявили, что не знаете Як-42. Откуда тогда такая уверенность?
Plague
Старожил форума
13.09.2011 20:00
2 Ант
Вам видней... некоторые уже пишут, шо руки ему больше не подадут...
сом
Старожил форума
13.09.2011 20:01
http://www.zhukvesti.ru/articl ...
Командир экипажа Андрей Солонцев налетал 1, 5 тыс. часов на Як-42 (общий налет 6, 9 тыс. часов), второй пилот Игорь Жевелов имел общий налет более 13 тыс. часов, из них на Як-42 – 430 часов
Ант
Старожил форума
13.09.2011 20:05
ВАИ:

Виновного знает вся страна и первый вопрос у всех был...
----------
Виновного, вообще-то, определяет расследование и суд, а не "все" и "вся страна".


Сафокл:
Я полагаю, что верили в возможности машины, больше чем себе.Психологически не были готовы к принятию этого решения. По тем каплям информации, что попали на эту тему, можно подумать, что 2П был под гнетом авторитета КВС.
-----------
Уважаемый носитель ученой степени! Ну вот откуда вы взяли такое? Вы были с летчиками знакомы лично или что-то понимаете в этом самолете? О каком гнете вы постите бредовую хрень, что за чушь вы несете?! Откуда вы это взяли? Да, действительно странно, что ваши дети выросли умными "вопреки вашим усилиям".

2 JohnDoe:

Вы знаете, что случилось с самолетом?
Belosneshka
Старожил форума
13.09.2011 20:07
neustaf, то есть, маяк находится за правой гранью фото?
RUS66
Старожил форума
13.09.2011 20:07
2 Alex Skyboy.

)))))))))))
Поддеоживаю.
RegEditor
Старожил форума
13.09.2011 20:08
Plague, Ант:
Правильно пишут. Он (Базыкин) тут уже недавно откомментировал подобным же образом несколько катастроф. Если вдуматься в его комментарии, то вспоминается выражение "тяжело быть воздушным шариком среди гонд**ов"...
Ант
Старожил форума
13.09.2011 20:10
2 RegEditor:

Испытатели частенько говорят странные вещи. Один Толбоев чего стоит! Иногда сомневаешься в адеквате.
Сафокл
Старожил форума
13.09.2011 20:11
Ант, коли жаба заедает, то учись, или лечись, а лучше заткнись.
сом
Старожил форума
13.09.2011 20:11
vasilf:Потому что взлётный режим был (журналисты это обозвали «форсаж»)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Форсаж
Форс́аж — режим работы некоторых поршневых и реактивных двигателей, применяемый для временного увеличения тяги в случае необходимости (взлёт, разгон до сверхзвуковой скорости, манёвр воздушного боя). Применяется в основном на боевых самолётах, единственными гражданскими самолётами, на которых применялся форсаж, были пассажирские Ту-144 и Конкорд.
1..616263..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru