2 Ант
В ситуации невозможности продолжать взлёт ввиду недостаточности скорости для его безопасного выполнения. Мне не нужна расшифровка. Всё же очевидно.
Вот пилот Як-42 меня осмеял. Видимо у него в голове нет следующих аксиом:
Чёрным по белому записано - самолёт слабо разгоняется - стоп! Неважно и не надо думать почему - стоп и всё.
После V1 нога не понимается - стоп! Возможно будешь за полосой. Но живой!
Не надо взлетать во что бы то ни стало.
При всех версиях развития разбираемой ситуации - однозначно надо было взлёт прекратить.
Мало полосы, поздно опомнились - стоп.
Много полосы, почему-то не разгоняется - стоп.
Много полосы, нога не поднимается - стоп.
Мало полосы, нога не поднимается - стоп.
НАХРЕНА ВАМ ВСЕМ ОТВЕТЫ МАК???
А я вижу водителей маршруток (езжу иногда) и вижу что они тоже "переживают за жизни пассажиров ровно на столько, на сколько озабочены своей" - я сам водитель с многолетним стажем и атеист, но когда еду рядом в маршрутке - хочется перекреститься.
Или вы считаете что водители маршруток смертники?
Психологически я могу понять "крестящегося пассажира" маршрутки, т.к. управление не у него в руках, и он не ведает о тараканах в голове водителя. Он, конечно, не смертник, но достаточно безрассудный и безответственный человек, который гарантированный ежемесячный заработок готов уравновесить со своей жизнью. У пилотов - также: заработок намного выше, риск - тоже (падать выше). Но если повезет - будешь в шоколаде, а не повезет - уже будет все равно.
Кстати, однажды летел из Быково в Ижевск на Як-42, в 1989-м. Рейс задержали с утра до вечера, обещая каждый час, что полетим (честно объявляли, что самолет неисправен). При посадке подъехала автовышка и рабочий что-то поремонтировал через лючок в обшивке киля. Была мысль вернуться с посадки, но попутчики уговорили остаться. Самолет поднимался на нужный эшелон почти половину пути и даже не знаю - поднялся или нет, но принял горизонтальное положение. Думаю, что это тоже был "авось".