Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..606162..416417

Ант
Старожил форума
13.09.2011 16:55
Чайник из Ярославля:

Моя версия задержки: сейчас власти обеспечивают безопасность семей экипажа и лишь после этого будут объявлены виновные.
-----------
ну вот вам и пример - как ответить на этот бред, чтобы автор не обиделся? Ну, разве что с юмором...
vert7070
Старожил форума
13.09.2011 16:59
Ант:

да чайник не при чем..просто глумиться и веселиться на этой ветке мне кажется неэтично что ли...
Ант
Старожил форума
13.09.2011 17:02
vert7070:
да чайник не при чем..


А что - эту хрень писал за него кто-то другой?
Чайник из Ярославля
Старожил форума
13.09.2011 17:02
Ну понеслось... Все версии крушения обсудили, давайте меня обсудим, заняться больше нечем. Я не обижаюсь, так как осознавал на чей форум я захожу и что меня в случае чего ждет (поднятие на смех и полная обструкция). Свои вопросы я задал раньше, ответы получил. Тем кто отвечал - спасибо. Всем остальным - извините, что потратили на меня свое время.
Буду ждать новой информации, после этого, возможно, всплыву снова, не обессудьте.
паломник22
Старожил форума
13.09.2011 17:04
ЧИТЮТ МАКовцы ЭТО и голова у них боком.!
Да уж, с одной стороны надо гаранта с его заявлениями лизануть, с другой самим не обос...ся, с третьей - надо с бюджета чрз ВЭБ (обязательно) чесануть бабулек(..гарант приказал помочь) для вафлота и трансов прикупить "новья"= ей Богу тяжело....
Да министра не обидеть. Вот и тянут с расследованием, и слушки разные пускают на ветках, мол, работают не покладая рук. Надоело все это.
ПТЗ - НИКАК НЕ РОДЯТ ....тоже государство " рыло в пушку" .Жалко и страшно - коррупция и СЕМЕЙСТВЕННОСТЬ в минтрансе и росавиации-ужасть просто....
на ветке КАК Всегда. все версии "расписали", спасиб вам знатоки от всего МАКа!!!!!!
Все будет абгэмахт......
Котег
Старожил форума
13.09.2011 17:05
Чайник из Ярославля:

Моя версия задержки: сейчас власти обеспечивают безопасность семей экипажа и лишь после этого будут объявлены виновные.

Человек, готовый убить за свою команду- не спортсмен. За то, что кто- то палкой хорошо умеет гонять резиновую шайбу- не убивают. Разберитесь в своих рядах.
Ант
Старожил форума
13.09.2011 17:08
Чайник из Ярославля:

Буду ждать новой информации, после этого, возможно, всплыву снова, не обессудьте.


Положительная плавучесть твоя заметна, однако. Ты в курсе, что всегда всплывает?
YUM
Старожил форума
13.09.2011 17:12
===
НЕ могу понять, какие-такие "запрещенные слова" я употребил, но вот не пропускает мой пост что-то.
===
Попробую иначе излагать.
В самом начале, когда давали данные по самолету.
Сдается мне , что "ржавым" (как некоторые СМИшники писали) он не был.
Сдается мне , что именно он на заднем плане стоит в родном заводе.
"Тяжелое ТО" проходит. 10000-е.
Надо полагать, что диагностировали его и "лечили", как родного.
16 августа 2008 год. www.pfo.ru/?id=17890
Артем Т.
Старожил форума
13.09.2011 17:25
Админы,
Ставьте ветку на hold
Пошла беспредметная лажа.
Бессовестные циники какие-то!!!!!
YUM
Старожил форума
13.09.2011 17:26
упс! Не 16 августа! Октября!
===
Про старт с "резервной полосы".
На соседнем авиафоруме (стр 29 пост 189) человек пишет:
{Там РД вдоль перрона к торцу закрыта между 3й и 4й РД, поэтому могли взлетать не от начала, а от 3 РД, чтобы не рулить к торцу от РД3 по ВПП и там разворачиваться потом. Но даже от 3йРД там более 2км, если мне склероз не изменяет. И препятствия в районе аэродрома считай отсутствуют, все вокруг плюс минус плоское. }
Тому "писателю" который в видео про это ляпнул, должно быть стыдно...но не будет!
Я вот что думаю:
Из интервью диспетчера известно, что они уж приняли 9 бортов, вылетело 8. Этот борт был девятым на взлет. При рассчитанной способности обрабатывать 15-17...многовато будет?
Далее. Если среди прилетавших бортов были иностранные, логично предположить создание вокруг них пограничной зоны. Чем объясняется появление пограничника в телеэфире. И, скорее всего, закрытие рулежной полосы этим и объясняется. А заодно и ожидающимся прибытием борта №1 в туда же.
Тогда выходит - старт был от торца рулежки №3. А это 2000. Уже под обрез!




nik
Старожил форума
13.09.2011 17:29
Появилась инф. на ленте.ру
Игорь1
Старожил форума
13.09.2011 17:30
да хватит уже пороть чушь про ожидавшийся борт №1. Он ожидался на следующий день. Из всех понторезов там был только Собянин, но им ФСО не занимается.
Михаил Масс
Старожил форума
13.09.2011 17:31
Уважаемый Чайник из Ярославля. Здесь нету людей знакомых с авиацией. Здесь нету лётчиков. Потому как пилоты знающи своё дело, здесь, что либо говорить не будут.

Чайник из Ярославля:
которые сюда придут за информацией будет мягко говоря неприятно вместо обсуждения увидеть срач и юмор.

здесь нету информации, вообще ни какой! Всё что здесь есть, это 61 страница откровенного бреда школоты и неучей. Которые устраивают пляски на костях, для того чтобы порисоваться перед кем не будь. И ощутить свою значимость в собственных глазах. Всё что известно достоверно, что борт, взлетел с аэродрома, и упал в 920 метрах от среза ВПП. Что погибли люди. Почему борт упал? Не знаю. Знаю только одно, погибли люди.

P.S. Скорбим в месте с вами, держитесь…


ВАИ
Старожил форума
13.09.2011 17:38
2 Игорь1:

да хватит уже пороть чушь про ожидавшийся борт №1. Он ожидался на следующий день. Из всех понторезов там был только Собянин, но им ФСО не занимается.
==========
А что Себянин там делал, чей груз то на яшке был?
мурка
Старожил форума
13.09.2011 17:53
Не хватило места для разбега…
Ветерком кладбищенским пыля,
Скольких гордо устремлённых в небо
Приняла смиренная земля.
Эта власть не видит и не слышит,
Как скудеет русская страна,
Становясь всё злее и всё тише
На очередных похоронах.
Не хватило времени для взлёта…
Только кажется – наоборот –
В тайну бесконечного полёта
Вынес души этот самолёт.
Semkiv
Старожил форума
13.09.2011 17:53
Котег:
Ант:
Положительная плавучесть твоя заметна, однако. Ты в курсе, что всегда всплывает?
и иже с ними


Не Уважаемые мною специалисты!
Специалисты..., да возможно, но не профессионалы.
Профессионалы так себя не ведут и с людьми так не разговаривают.
вы не только позволяете себе оскорблять других людей просто, походя. вы еще ржете на костях (типа разрядка). Вам зарплату платим МЫ, как вы любите выражаться паксы, и МЫ хотим знать, почему в очередной раз, заплатив немеренно денег, мои знакомые, друзья, просто люди вместо пункта назначения отправились на кладбище. Не надо посылать в МАК, прекрасно понимаю, что вероятнее всего достоверной информации не будет, вот и пытаемся узнать у вас, спрашиваем интересуемся. А вы сидите за никами даже без мыла и строите тут из себя, непонятно кого. вы бы так глядя в лицо мне и другим ответили, тем ответили так, кто команду провожал, тем, кто свечи во всех городах ставил, тем, кто близких хоронил и посмотрел бы я, боялись бы вы за свою жизнь потом или нет. А еще я очень хочу знать кто вы, что бы обходить стороной и авиакомпанию и вас. Если что-то не устаивает в моих словах, звоните и пишите, кто захочет, могу встретиться лично, потому, как научили нести ответственность за каждое сказанное и написанное слово.
89162257999 Владимир
Дядя
Старожил форума
13.09.2011 17:58
Не надо посылать в МАК, прекрасно понимаю, что вероятнее всего достоверной информации не будет,

Почему не будет?
Lokaty
Старожил форума
13.09.2011 18:00
Откуда уже информация про груз на борту??? Мной что-то упущено?
TCO
Старожил форума
13.09.2011 18:02
При чём тут власть, при чём тут МАК?
Попытка взлёта с короткой полосы с использованием методики взлёта с полосы длинной в любой стране при любой власти оборачивается катастрофой.
Пассажиры конечно здесь - заложники случая.
Я говорил страниц 10 назад: немец, монгол, занзибарец в этой ситуации прекратил бы взлёт.
lightriver
Старожил форума
13.09.2011 18:03
Как простой пассажир не собираюсь вступать в полемику с кучей здешних специалистов - просто скажу своё мнение.
Мне, как пассажиру, глубоко ПЛЕВАТЬ, по какой причине самолёт не может взлететь, но я, как и любой разумный человек, понимаю, что если с техникой проблемы -устранять их должен ПИЛОТ (водитель автобуса, оператор ядерного реактора и т.п.) - это не тот случай когда можно сидеть и думать "авось взлетит" ("авось реактор не бабахнет" - Чернобль и т.п.) - нужно применять все меры к остановке транспортного средства (даже в ПДД такое правило есть - что говорить о самолётах!).
Пилот для того туда и посажен, что бы сохранять жизнь при отказе техники - у неё мозгов нет, а у пилотов есть!
А все кто их тут защищает прикрываясь "о мёртвых либо хорошо, либо ничего" - открывают дорогу очередным катастрофам! Ну хоть раз признайте, что пилот может быть неправ!
Я при отказе тормозов на машине даже не подумаю ехать в стенку с мыслью "авось сейчас затормозит", а приму меры (объеду и т.п.).
А ваши коллеги, имея за спиной десятки людей именно на "авось" и рассчитывали!

P.S. Понимаю, что своим сообщением вызову гнев местных, но это тот случай, когда защита "чести мундира" откроет дорогу к новым сотням жертв. Поэтому для меня важнее жизнь пассажиров, а не "хорошо о мёртвых". Перед моралью и спасением человеческих жизней я выбираю спасение.
И напомню, что это форум и каждый имеет право высказывать своё мнение. Я высказал своё и считаю вправе это сделать.
А по поводу конкретных мер - давно пора во всех кабинах пилотов поставить видеокамеры, которые будут вести видеозапись и лучше транслировать её онлайн на землю (с записью). Современные средства связи это позволяют. Я так думаю, если поставить их скрыто - ой как много интересного пассажиры увидели бы.
16700
Старожил форума
13.09.2011 18:03
бывший авиаинженер:

Мне вот любопытны сообщения МАК: стабилизатор, рули, масса...все в норме, двигатели работали до столкновения с землей. Такие результаты можно было получить в течение максимум часа в любом УРАПИ. Интереснее было бы прочитать, на каких режимах работали двигатели. Ну и далее. По характеристикам разбега (скорость, дистанция) давным-давно научились определять отношение тяги к массе и сопротивление (комбинация лобового сопротивления и сопротивление качения). Если масса известна, то можно оценить тягу. И где результат? Тяга в норме или как? Если тяга в норме, то значит сопротивление велико. Откуда? За 5 дней на эти вопросы можно было бы и ответить. Вроде бы на разбеге эти вопросы возникают в первую очередь, если с рулями и стабилизатором порядок.


+100 %. А прослушать речевой самописец можно в он-лайн режиме.
Kerim
Старожил форума
13.09.2011 18:07
Соболезнования близким и друзьям...

Следил за веткой с самого начала. Пилот я виртуальный, поэтому только хочу задать вопросы, прежде всего, Отвыкшему, TCO, RUS66, sibnavigator'у и тем, кто летал на 42-м (если они еще заглядывают в эту ветку). Еще раз повторюсь - не поленился прочитать все, на часть моих вопросов ответы были (так что не нужно меня отсылать к страницам 2-59), но я не уверен, что от людей причастных.

1. Возможно ли, что РД5 занял "следующий" борт - Собянина (если трактовать журналистское "был уже на полосе") - либо прибывшие ранее борта на стоянке затрудняли проезд к РД5, а может и к РД4 (как я понимаю, траффик был существенно выше, чем обычно), а 42-му предложили рулить по РД3?

2. Возможно ли, что при условии ожидания ввода "режима" (типа: "успеваешь уложиться в Nмин или жди несколько часов?") не был произведен визуальный контроль установки стабилизатора и выполнен взлет с ходу от траверза РД3?

3. Поскольку одним мотивов обусждения (в т.ч. со стороны летающей братии) в этой ветке было недоверие к выводам МАК, есть ли полная уверенность в правдивости этого заявления: "Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8, 7 градуса..."?

4. Если на расположенный сбоку (я правильно понял?) индикатор положения стабилизатора по какой-либо причине не обратили внимания (или он не показывал тревожную ситуацию), можно ли до V1 по поведению машины понять, что он установлен на пикирование?

5. Сколько секунд может потребоваться на проверку положения стабилизатора и возможно ли это понять при неудачной попытке поднять НК на V1?

6. Если V1 уже пройдена, причина неудачного отрыва НК понята, нет неисправностей, есть запас полосы, какое решение скорее всего примет КВС? (не "должен принять", а "скорее всего" - ответ TCO знаю, прошу ответить летавших на 42-м)

7. Какую команду отдаст КВС П2 для установки стабилизатора во взлетное положение/режим? И что вероятнее - самому вывести на взлетный режим двигатели, а команду на перекладку стабилизатора отдать П2, наоборот, или все сделать самому?

8. Правильно ли я понимаю, что при условии положительного ответа на п.1. и времени на п.5 и п.7, бетон уже мог закончиться?

9. Возможно ли, что касание строения/его фундамента, на котором расположена антенна с видеорегистратором, хвостовой частью (на съемке видно, что расстояние мало) могло создать вращающий момент?

10. Если ответ на п.9 "да", то при парировании этого момента (как я понимаю, подобные ситуации ни на тренажере, ни каким иным образом не проигрываются) возможен выход на критически угол атаки с последующим помпажом?
lightriver
Старожил форума
13.09.2011 18:10
Респект Semkiv!

Именно пилоты (по другим доказанным десяткам случаев) в большинстве случаев гробят жизни сотен пассажиров! И пока, вместо того, что бы лучше учиться и летать ПО ИНСТРУКЦИИ, а не на "авось", они тут будут друг друга защищать и обвинять Левитина (при чём тут Министр транспорта?? он самолёт готовил к полёту, пилотировал или на пилота учился???), как не прискорбно, люди так и будут гибнуть...
yuriscon
Старожил форума
13.09.2011 18:13
"Перемещение стабилизатора на всех режимах работы МПС - прерывистое (дискретное), что устраняет возможность самопроизвольного увода стабилизатора в крайние положения. Такое перемещение стабилизатора определяется блоком дискретного управления, концевые
выключатели которого обесточивают краны ГА163Т и ГА192Т управления МПС, останавливая стабилизатор в положениях +1, 0, -1, -2, -4, -6, -8, -10, -12 град. Каждый раз для дальнейшего движения стабилизатора необходимо отпустить и снова нажать переключатель управления.

А теперь вопрос к тем, кто в теме: можно ли вручную установить стабилизатор на 8, 7 градусов "на кабрирование" при установленной дискретности его перестановки ...-8; ...-10? Не означает ли, что в момент столкновения самолета с препятствием стабилизатор находился в движении от -8 к -10?
Over
Старожил форума
13.09.2011 18:13
У в какой стране живем!

из помойка Нюс

В Росавиации Life News подтвердили, что второй пилот Игорь Жевелов только что переучился с Як-40 на Як-42, в общей сложности на новой машине он успел провести в воздухе не более 400 часов.
У самого командира Андрея Соломенцева налет на этом самолете составлял около 1400 часов вместо необходимых 8 - 10 тысяч.
- Мы расследуем в том числе и ошибочные действия экипажа. Возможно, именно недостаток опыта работы на воздушных судах данного класса стал причиной трагедии, - комментирует источник в следственной группе.
Заслуженный летчик России, летчик-испытатель Вадим Базыкин утверждает, что и командир экипажа, и второй пилот были недостаточно квалифицированы для того, чтобы выполнять полет.
1400 летных часов у Соломенцева и 400 часов у Жевелова, по его словам, катастрофически мало для перевозки пассажиров.
- В гражданской авиации большой налет - это свыше 8 - 10 тысяч часов, - рассказал Базыкин. - А здесь у командира 1400 часов на этом типе, а у второго вообще 400. Владелец авиакомпании вообще не имел права допускать его к перевозке пассажиров!
По мнению профессионального летчика, именно нехватка опыта могла сыграть решающую роль в момент взлета Як-42 с аэродрома Туношна под Ярославлем.
- Главный вопрос, который всех волнует, почему они не затормозили, даже уже вырвавшись за границы ВПП? - удивляется Базыкин, - возможно, неопытность - это и есть самый простой ответ на этот вопрос.
Любер 2
Старожил форума
13.09.2011 18:13
По имеющейся видеозаписи взлёта самолёта и другим параметрам как-то: Длина самолёта, длина ВПП, место отрыва и т.п., можно сделать расчёт скорости, которую достиг самолёт на момент своёго отрыва от земли. Такой расчёт может иметь погрешность + - 5 км.
Ребята, кто из вас осмелиться сделать подобный расчёт скорости самолёта? А то многие ссылаются на форуме на малую скорость самолёта в момент отрыва его от земли, а какая она была в действительности- не знают.

На форуме прозвучало уже много версий причин гибели самолёта, но рискуя навлечь на себя поток критики, хочу предложить на обсуждение ещё одну, поскольку МАК в СМИ пока ничего вразумительного не сообщил, кроме как -всё у самолёта работало исправно... .
А версия моя такая: Как видно из многих сообщений, самолёт, будучи исправным, без перегруза и в хорошую погоду разгонялся и взлетал медленно и нехотя. Экипаж был опытным и ВПП этого аэродрома с "горбом" знал отлично. Что могло случиться с экипажем в этот период, что они так управляли самолётом? Боковым зрением оба лётчика могли наблюдать и землю в момент разгона, а значит вовремя среагировать на опасность, но этого не произошло, а почему? Лётчики знают, что в авиации есть такое понятие как "полёт под шторкой" , т.е. полёт в слепую, по приборам. Взлёт, полёт и посадка каждая из этих стадий может осуществляться только по приборам. Подобные учебные полёты допускаются инструкциями, но только без пассажиров на борту. Однако лётчики знают, что подобные учебные полёты делаются и с пассажирами. Иначе где тренероваться, кроме тренажёра. Думается, что и здесь могло быть желание "потренероваться" во взлёте по приборам -в слепую. Действительно действие погибшего экипажа напоминает какую то неуверенность, хотя докладов от него нет. Что-то выжидают, а потом что-либо исправлять было уже поздно. Эта версия только моё предположение и опорочить экипаж у меня желания нет. Однако нарушения правил полётов имеют место быть в нашей жизни.

Игорь.
Старожил форума
13.09.2011 18:14
2Semkiv:
+100
Маргинал
Старожил форума
13.09.2011 18:19
Подобное не могло бы случиться, если бы на заре аэронавтики было принято стратегическое решение строить дирижабли, а не сосредотачиваться на летательных аппаратах тяжелее воздуха. Исправный дирижабль не имеет проблем со взлетом, не может свалиться в штопор и даже такое понятие, как критический угол атаки для него не критично, так как дирижабли летают по закону Архимеда. А самолет - принципильно падоопасен, так как для удержания его в воздухе необходимо постоянное обтекание его крыльев набегающим потоком воздуха по закону Бернулли. Я думаю, ход истории показал правоту Архимеда перед Бернулли.
бывший авиаинженер
Старожил форума
13.09.2011 18:20

Semkiv:
Не надо посылать в МАК,


Посылать больше некуда. К несчастью, больше некому расследовать авиаприсшествия.

вероятнее всего достоверной информации не будет, вот и пытаемся узнать у вас, спрашиваем интересуемся.


Интересуюсь, а зачем теперь вообще нужна "достоверная информация"?
Транспортной прокуратуре понятно, ей нужно установить виноватых. Форумчанам - потрепаться. А зачем еще, кто знает? Даже если всё установят точно и даже если понятно будет, что надо было бы сделать промышленности, Росавиации...кто их заставит это делать и смогут ли они вообще что-то разумное сделать?
Вова Ижевский
Старожил форума
13.09.2011 18:20
lightriver
Semkiv
думаю, что пилоты переживают за жизни пассажиров ровно на столько, на сколько озабочены своей. И ни копейкой больше. Поэтому агитировать за наши жизни бесполезно.
YUM
Старожил форума
13.09.2011 18:22
{Игорь1:

да хватит уже пороть чушь про ожидавшийся борт №1. Он ожидался на следующий день.}
Это не чушь. Потому, что:
1. Дежуривший на катерах в Волге ОМОН - факт. Не завтра он там дежурил, а в день катастрофы и "первым прибыл к месту... " Читали, надеюсь.
2. Заявление диспетчера, что нас было много потому что ожидали... читали?
3. Про подготовку "второй половины полосы" (уточняю - не сказано какой, ВПП или магистральной рулежки) информацию Вы уже читали, надеюсь.
4. И, наконец, вероятно Вам не доводилось видеть суматоху перед "саммитом". Я видел.
У меня во дворе крышки канализационных и прочих люков заварили за НЕДЕЛЮ до открытия саммита "большой восьмерки". Для справки, от "правительственного" Московского проспекта до моего двора - колодца метров 300! А ведь заварили!


Сафокл
Старожил форума
13.09.2011 18:25
300 метров, даже без прицела могу с СКСа в донышко бутылочное попасть!
бывший авиаинженер
Старожил форума
13.09.2011 18:26

Semkiv:
Не надо посылать в МАК,


Посылать больше некуда. К несчастью, больше некому расследовать авиаприсшествия.

вероятнее всего достоверной информации не будет, вот и пытаемся узнать у вас, спрашиваем интересуемся.


Интересуюсь, а зачем теперь вообще нужна "достоверная информация"?
Транспортной прокуратуре понятно, ей нужно установить виноватых. Форумчанам - потрепаться. А зачем еще, кто знает? Даже если всё установят точно и даже если понятно будет, что надо было бы сделать промышленности, Росавиации...кто их заставит это делать и смогут ли они вообще что-то разумное сделать?
TCO
Старожил форума
13.09.2011 18:26
А вот до Левитина как раз цепочку протянуть можно. А надо? Он абсолютно не знает дела, которое ему поручено. Вы туда конечно можете посадить Толбоева, но ничего не поменяется.
В стране совершенно безосновательно поддерживается миф: мы самые крутые, просто нас враги опустили, но мы поднимаемся с колен. А в нашем рассматриваемом случае надо вспомнить, что в подавляющем большинстве на российских самолётах сейчас летают только те, кого никуда нельзя переучить. Или они сами не хотят, ну так им лучше. Тут надо согласиться с zzz111, есть и те кому комфортно именно там где они летают за 40-50 тысяч, но без напряга. Но в массе своей эти люди увольнения, даже не увольнения, а просто разборок, неприятностей с начальством, геморроя с неулетевшеми пассажирами, вот всего этого они боятся больше смерти. ПОЧЕМУ-ТО! Потому что: "а куда я потом пойду?" За мифы о величии (а это - именно часть мифа!) в итоге платятся человеческие жизни. Миша Леонтьев вчера на полном серьёзе заявил что жизни за величие державы пассажиры таки должны отдавать! Отдали же 200 лётчиков-испытателей свои жизни за создание советской авиации. Почитайте беседу с ним!
Alex Skyboy
Старожил форума
13.09.2011 18:27
2Over:


из помойка Нюс

- В гражданской авиации большой налет - это свыше 8 - 10 тысяч часов, - рассказал Базыкин. - А здесь у командира 1400 часов на этом типе, а у второго вообще 400. Владелец авиакомпании вообще не имел права допускать его к перевозке пассажиров!
По мнению профессионального летчика, именно нехватка опыта могла сыграть решающую роль в момент взлета Як-42 с аэродрома Туношна под Ярославлем.
- Главный вопрос, который всех волнует, почему они не затормозили, даже уже вырвавшись за границы ВПП? - удивляется Базыкин, - возможно, неопытность - это и есть самый простой ответ на этот вопрос.


Читать такое можно, но выводы в голову не забивайте.
Удивляюсь я этому Базыкину, чтобы не сказать грубее.
zeus
Старожил форума
13.09.2011 18:28
может сразу инопланетян начнете искать? Олег Т на вашем фоне просто спец, пойду лучше его почитаю....
Agni
Старожил форума
13.09.2011 18:29
89162257999 Владимир, ну и встретитесь, ну и что? Вы как будто маленький такой мальчик? Вы не понимаете, что интернет-общение в некотором роде свара? Кто вам сказал, что тут летчики собрались? Это вам не разбор в летном отряде, где ровными рядами господа сидят и все летчики. И даже там вам никто с кондачка стройной теории не выдаст. Обалдели совсем? Выдай им на гора причину на основании телевизионной информации! Закончится расследование и выдадут. Ещё телефон тут выложил, ненормальный.
lightriver
Старожил форума
13.09.2011 18:30
Вова Ижевский:
думаю, что пилоты переживают за жизни пассажиров ровно на столько, на сколько озабочены своей...

А я вижу водителей маршруток (езжу иногда) и вижу что они тоже "переживают за жизни пассажиров ровно на столько, на сколько озабочены своей" - я сам водитель с многолетним стажем и атеист, но когда еду рядом в маршрутке - хочется перекреститься.
Или вы считаете что водители маршруток смертники?
Думаю, что и многие пилоты также "водят" (пилотируют) как эти водители маршруток.
Есть такой старый фильм - там про гонки на самолётах начала 20 века. Так вот когда пилот-немец выбывыет из строя из-за козней соперников, его благополучно заменяет никогда не летавший генерал и благополучно летит по инструкции почти весь фильм - пока не теряет инструкцию.
Вот если бы ВЫ, господа, летели хотя бы мысленно уткнувшись в инструкцию - таких трагедий куда как меньше было бы!
Ант
Старожил форума
13.09.2011 18:38

Semkiv:

Котег:
Ант:
Положительная плавучесть твоя заметна, однако. Ты в курсе, что всегда всплывает?
и иже с ними


Не Уважаемые мною специалисты!
Специалисты..., да возможно, но не профессионалы.
Профессионалы так себя не ведут и с людьми так не разговаривают.
вы не только позволяете себе оскорблять других людей просто, походя. вы еще ржете на костях (типа разрядка).

Напишите, увжаемый кормилец авиаторов, где это я ржал на костях? И как нужно вести себя профессионалу в ответ на постимую бредятину? Назвать бред бредом - разве это оскорбление?
Что вы хотите узнать от профессионалов? Откуда у них информация больше, чем имеется в доступе? Вот они вас и посылают в МАК, а вам не доходит и вот вы снова несете хрень о какой-то вашей ответственности за свои слова. Какие слова, что вы сказали ответственного? Патетическая бредятина!
fedor
Старожил форума
13.09.2011 18:38
О чем вы говорите? Какой МАК? Им даже на слова "гарантов" наплевать по большому счету. Один говорит "все будет максимально открыто", а Анодина и Ко говорят - фиг вам, информации вам не видать. Похоже, что на записи в кабине пилотов и есть (точнее, думаю, теперь была) информация о проишествии от начала и до конца.
Так может Анодину в президенты, если ей никто не указ?
МИГ-9
Старожил форума
13.09.2011 18:38
У самого командира Андрея Соломенцева налет на этом самолете составлял около 1400 часов вместо необходимых 8 - 10 тысяч.

Просто бред. 1400 командиром плюс вторым не меньше- это что не налёт. А общий, наверное, тысяч десять. Ну нет в транспортной авиации другой загрузки кроме пассажиров.
Alex Skyboy
Старожил форума
13.09.2011 18:39
2lightriver:

А я вижу водителей маршруток (езжу иногда) и вижу что они тоже "переживают за жизни пассажиров ровно на столько, на сколько озабочены своей" - я сам водитель с многолетним стажем и атеист, но когда еду рядом в маршрутке - хочется перекреститься.
Или вы считаете что водители маршруток смертники?

Главное, чтобы они при исполнении еще и корреспондентами не были.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Ант
Старожил форума
13.09.2011 18:41
TCO:

Пассажиры конечно здесь - заложники случая.
Я говорил страниц 10 назад: немец, монгол, занзибарец в этой ситуации прекратил бы взлёт.

В какой ситуации? Вы имеете материалы расшифровки самописцев СОК?
Agni
Старожил форума
13.09.2011 18:42
А ещё бы хорошо, господа бы лечили по инструкции, учили бы тоже, дороги бы строили...
Что это вы, граждане, сегодня все прибыли на форум с блокнотом агитатора? Уже много раз на разных ветках говорили:начнем с себя, чтобы законно требовать с других, но, увы...Мы живем в государстве, где каждый мнит себя честным, умным, благородным, неподкупным, дисциплинированным...А плохую жизнь ему организуют исключительно все остальные сограждане, ну понятно какие. Оглянитесь вокруг. Чтобы летчики соответствовали вашим требованим, они должны быть инопланетянами или жить не среди нас.
stasv
Старожил форума
13.09.2011 18:44
длительное время происходит пренебрежительное отношение к технике (особенно к советской и Российской на всех уровнях обслуживания и производства) просто настало время собирать урожай АП,
тоже самое ждёт импортную, обслуживание должно быть своевременным и доступным
Ант
Старожил форума
13.09.2011 18:45
lightriver:

Вова Ижевский:
думаю, что пилоты переживают за жизни пассажиров ровно на столько, на сколько озабочены своей...

А я вижу водителей маршруток (езжу иногда) и вижу что они тоже "переживают за жизни пассажиров ровно на столько, на сколько озабочены своей" - я сам водитель с многолетним стажем и атеист, но когда еду рядом в маршрутке - хочется перекреститься.

Сколько вы учились на водителя?
demanat
Старожил форума
13.09.2011 18:47
И все-таки ПЕРЕГРУЗ! Ответ на дне Волги.
Lokaty
Старожил форума
13.09.2011 18:49
Именно пилоты (по другим доказанным десяткам случаев) в большинстве случаев гробят жизни сотен пассажиров! И пока, вместо того, что бы лучше учиться и летать ПО ИНСТРУКЦИИ, а не на "авось", они тут будут друг друга защищать и обвинять Левитина (при чём тут Министр транспорта?? он самолёт готовил к полёту, пилотировал или на пилота учился???), как не прискорбно, люди так и будут гибнуть...


Гражданская авиация - это сложнейшая СИСТЕМА. В нашей стране СИСТЕМА уничтожена. То, что остались самолёты, пилоты, аэропорты, авиакомпании - ничего не значит. Если не предпринимать экстренных мер, то чёрные списки будут только пополняться. А от кого всё это зависит, демаю, понятно.
Alex Skyboy
Старожил форума
13.09.2011 18:49
2Agni:

Уже много раз на разных ветках говорили:начнем с себя, чтобы законно требовать с других, но, увы...Мы живем в государстве, где каждый мнит себя честным, умным, благородным, неподкупным, дисциплинированным...А плохую жизнь ему организуют исключительно все остальные сограждане, ну понятно какие. Оглянитесь вокруг. Чтобы летчики соответствовали вашим требованим, они должны быть инопланетянами или жить не среди нас.


Уже давно доказано, что лозунг "начни с себя" --- полный бред и несостоятелен.
Он родился молодыми соратниками партии ЕР, кажись так.
Snafu
Старожил форума
13.09.2011 18:51
а что, рулили на ВПП на стояночном тормозе, на номинале, видимо?
Или дрогнула рука и армировали ст.тормоз уже на исполнительном? Такое в принципе возможно?

Как рулят (точнее, пытаются рулить) на стояночном - наблюдал лично. А слышал много больше. Правда, не профессиональные пилоты, а мОлодежь на Цесснах и Пайперах. Кто-то даже взлетать пытался, правда без последствий.
Engine runup (гонка двигателя на предварительном с отключением правого и левого магнето) выполняется на стояночном. По крайней мере по чек-листу. По факту ее часто выполняют на ножных тормозах. Именно по этой причине - были случаи, когда забывали снимать со стояночного и в таком вот виде выруливали на полосу.
Что из этого применимо к Як-42 - не знаю, а гадать не хочу.
1..606162..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru