Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..515253..416417

Вова Ижевский
Старожил форума
12.09.2011 21:17
СвиноКот:

В общем-то ярославцы могли бы мягко взять за жабры свою СОГП и вежливо засовывая паяльник куда положено спросить - что, сколько, какого веса и куда грузили ?


"Ярославцы" - аморфное создание, а вот МАК/правительство - более организованные существа, и нужные лица из СОГП наверняка уже давно подверглись "программе защиты свидетелей"
JenaPilota
Старожил форума
12.09.2011 21:21
yura ff:

сли выложить в инет переговоры и все параметры - какие сутки ? С магнитофона сразу бы всё ясно было.Раз не хотят выкладывать - есть что утаивать.

они не знают ответ!!! эти умники не знают ответ!!! Если бы была явная вина пилотов-на всю страну бы кричали, причем на следующий день!!
эти ребята не могли убить людей...не могли..
RUS66
Старожил форума
12.09.2011 21:21
tu134a3:

2 66 Я как раз об этом!Надеюсь Вы меня поняли.
.....
Надо научиться принимать роковые ошибки наших коллег.Пусть земля будет им пухом...


Да.
+1.
JenaPilota
Старожил форума
12.09.2011 21:21
yura ff:

сли выложить в инет переговоры и все параметры - какие сутки ? С магнитофона сразу бы всё ясно было.Раз не хотят выкладывать - есть что утаивать.

они не знают ответ!!! эти умники не знают ответ!!! Если бы была явная вина пилотов-на всю страну бы кричали, причем на следующий день!!
эти ребята не могли убить людей...не могли..
злая стюра
Старожил форума
12.09.2011 21:23
Ант:
А кого вы хотите критиковать, если, кроме Трансаэро, вам ничего не ведомо...

Ведомо, и немало. У меня много друзей/подруг среди ДЕЙСТВУЮЩИХ проводов/пилотов, как российских, так и забугорных компаний (не СНГ).
Не пытайтесь вызвать из меня выброс какашек - с Вами я больше не общаюсь, жду ТСО.
sibnavigator
Старожил форума
12.09.2011 21:24
Ага, опять за рубль... Та, которая обязывает делать выводы из имеющихся фактов, а не из показаний указанных вами лиц! Диспетчер?!? У которого самоль после "точки отрыва" пробежав неск.десятков метров оказался на грунте!!! (офуеть каков разбег!!!). Таможенник??? Ну да, УБЕДИТЕЛЬНО!!!(улыбаюсь). Заява офиц.лиц? КТО именно???
Установлена, говорите, с достоверной точностью?!? Кем, когда? Дайте ссылочку, плиз!
А это вам на закусь
http://www.itar-tass.com/c21/2 ...
(svn)

Неубедительная закусь, поскольку:
"И он как снаряд оторвался от "взлетки" и упал", - подчеркнул Виктор Бугай." - "взлётка" - это взлётно-посадочная полоса. Как он мог упасть, оторвавшись от "взлетки", если камера его запечатлела двигающейся по КПТ (концевая полоса торможения), которая уже не "взлётка", которая уже грунтовая.

Неубедительная закусь, поскольку:
(смотрите схему - http://avherald.com/img/uudl_a ... )
Чисто теоретически, без привязки к конкретным условиям, рассуждать можно сколько угодно, но чисто практически, из условия задачи о занятии ВПП с РД 2 или РД 5 (всего два варианта для Як-42 в данном аэропорту, и это было уже на данной ветке разобрано).

С РД 2??? - да такой вариант с "укороченной" полосой можно как-то объяснить.
Но всё, абсолютно всё указывает на то, что ВС занимал исполнительный с РД 5. А с этой стартовой точки можно взлететь только с двух точек:
- от начала ВПП (3 000 м.);
- от траверза РД 5 (2 850 м.).
И все остальные варианты с сокращением протяженности ВПП для взлёта достойны только одного объяснения: и вдруг неведомая сила, подхватив самолет, перенесла его по ВПП ближе к центру, а экипаж не захотел рулить обратно и принял решение о взлете с данной точки...

Теперь о свидетелях...
Таможенник:
В руках более подробная схема (со стоянками), именно на такой схеме обычно стоит "утверждаю" руководителя аэропорта, и в сюжете даже показано, как он снимает ее со стены, где её обычно и развешивают в заинтересованных службах. Таможенник не просто таможенник, а главный, а это означает, что он ни одного своего подчиненного не подпустит к самолету и не выпустит на перрон ровно до тех пор, пока те ему не сдадут зачОт по этой вот самой схеме, плюс "технологии взаимодействия...". Т.ч. такие вещи, как:
- на какой стоянке (МС3) находилось воздушное судно;
- по какой РД (5) оно занимало предварительный старт;
- где был занят (траверз РД 5) исполнительный старт.
... в показаниях такого таможенника будут на все 100 процов (если не купили, конечно, поскольку в таможне честный только Верещагин, "Белое солнце пустыни":)))).

Диспетчер:
Много воды, особенно в части концовки, но две три вещи там звучат четко и недвусмысленно:
- по запросу экипажа исполнительный был разрешен от траверза РД 5 (в строгом соответствии со стандартом любого аэропорта, кстати, если исполнительный занимается не с точки по умолчанию - не от торца ВПП);
- он разрешил, п.ч. дистанция ему позволяла (это уже ссылка на ИПП аэродрома, которая автоматом вылазит у диспетчера СДП "старта", п.ч. исполнительный с иных, оговоренных в ИПП точек, оговаривается по типам ВС, и не может быть выдан по усмотрению диспетчера);
- он должен был оторваться уже в центре ВПП (посчитайте от траверза РД 5 и вы убедитесь, что опыт диспетчера не подводит); с "короткой дистанции" какого бы хера специалист заикался о центре ВПП...

Ну, наших должностных лиц в качестве свидетелей не беру, наши СМИ - тоже, возьмем "забугорные" авиационные ресурсы, за которыми закрепилась репутация проверять и перепроверять источники информации:
http://avherald.com :
...On Sep 9th Rostransnador reported, the aircraft had been refueled at Tunoshna Airport uplifting 7 tons of fuel. The aircraft subsequently began its takeoff roll from intersection with taxiway 5 (about 2850 meters of takeoff distance available)...

Убедительно?
Или опять, по Станиславскому: не верю, что Земля круглая, патамушта она должна иметь форму стакана!!!
Разиф
Старожил форума
12.09.2011 21:24
у меня на практике был случай на АН-26 при выполнении учебных полетах, в начале ВПП Командиры экипажа пересели (очередь другого КВС потренироваться), а одновременно 2 педали тормоза не нажал (таким образом снимается стояночный тормоз) после разрешения диспетчера начали взлетать, бежали долго и оторвались тоже перед забором аэропорта, при отрыве основных колес тряска была отвратительная. в итоге круг "по каробке", сели благополучно, зарулили и начались разборки, при разборке выяснились: тормозные диски оплавились, КВСа наказали, технику восстановили. Может тут тоже с тормозами не совсем красиво было?
AlexeyK
Старожил форума
12.09.2011 21:25
kovs214:
... Председатель МАК добавила, что "по катастрофе самолета Ту-154 и самолета Ту-134 практически завершены все расследования, и в ближайшее время МАК опубликует все материалы".

12/09/2011 [17:20:07]


за это время можно не только расследовать и подготовить материалы но и несколько раз пересфальсифицировать с учетом упущенных утечек, опять же кому "ближайшее время" пару часов а кому и пару лет не срок...

получили самописцы - выложили в оригинале в публичный доступ, чтоб никто не обвинил в фальсификации - и работайте над своим отчетом до усеру.
насколько я заметил в подобных ситуациях если радиолюбители не перехватывают переговоры или случайно не утекает из офф. источников - то потом инфы вообще не дождаться.
Ант
Старожил форума
12.09.2011 21:26
2 RUS66:

Жену свою расслабляй.
EmilMan
Старожил форума
12.09.2011 21:27
AlexeyK, а как же законодательство ? Или по понятиям живете ?
Вова Ижевский
Старожил форума
12.09.2011 21:27
JenaPilota:
они не знают ответ!!! эти умники не знают ответ!!! Если бы была явная вина пилотов-на всю страну бы кричали, причем на следующий день!!

Почему обязательно не знают? А если знают, но вина НЕ пилотов?
RUS66
Старожил форума
12.09.2011 21:31
2 Ант.

Слабак.
lidik
Старожил форума
12.09.2011 21:32
зацепило, что даже Путин, который умеет говорить на публику и редко делает промахи в словах, сегодня на совещании сказал, что эта катастрофа.. - "большая беда для родственников хоккеистов, тренеров и всей команды".
это так, но у экипажа тоже ведь есть родственники ((
еще понятно, когда 1 канал эти дни веселится - там show must go on (только ППХ отменили)
но первые лица всё-таки должны думать, что говорят.
Вова Ижевский
Старожил форума
12.09.2011 21:33
Может, повтор, но я здесь не видел:
http://infox.ru/accident/incid ...
Причиной крушения самолета Як-42 не могли стать ограничения на взлетно-посадочной полосе из-за подготовки к приему участников Мирового политического форума в Ярославле, заявил гендиректор аэропорта «Туношна» Олег Кочанов.
«То, что говорят про прибытие VIP-бортов, это глупость, потому что прибытие этих рейсов планировалось только на следующий день после трагедии, и то даже не с утра», - заявил Кочанов.
В расписании аэропорта не было других рейсов, которые могли повлиять на время вылета «Локомотива». «Никакой суеты не было. После прибытия борта в «Туношну» у него было два часа на заправку и подготовку к полету. В плане стояло время 16:00, в 16:01 он уже вылетел», - рассказал Кочанов.
Опроверг гендиректор и слухи о том, что самолету не хватило взлетно-посадочной полосы. По словам Кочанова, точка, с которой стартовал Як-42, располагалась более чем в 2, 8 км от края полосы, и этого было достаточно, чтобы благополучно взлететь.
Топливо, которым заправлялся самолет, также не могло послужить причиной крушения. Ранее несколько самолетов, заправленных в «Тушноне», благополучно приземлились в местах назначения, сообщает «Интерфакс».

Разиф
Старожил форума
12.09.2011 21:33
злая стюра! в моей практике были случаи только с опытными пилотами, 1985 г. 3 октября разбили самолет при взлете, (шасси основные сложились назад, передние оторвались, крылья сломаны, центроплан разорван, экипаж и пассажиры живы (немного побили меня)(Вина КВС), 1986 г апрель пожар левого двигателя (Вина Б\техника) (экипаж сработал четко, двигатель потушен и восстановлен силами экипажа после получения запчастей с парашютом), выше изложил с стояночным тормозом взлет(Вина КВС), так что не только молодежь может погубить Вас но и Асы, поэтому решение одно: во время уходить, как я.
TCO
Старожил форума
12.09.2011 21:36
2 злая стюра
Я нормально отношусь к молодым пилотам, осваивающим Боинг 737. Они даже если и чьи-то дети, то всё равно понимают с младых ногтей что они должны усвоить, в какие сроки и, главное, за чей счёт! За свой, за свой счёт они рвутся на МВЛ, Джепсон и т.д. И осваивают технику как правило быстрее ветеранов. Молодые мозги, незашоренные, готовые к восприятию новой информации. Есть и проблемы, но они не фатальны.
Задели хвостом? Неприятно. Бывает. Примерно пару раз в год кто-то где-то в мире делает тейл страйк. Всегда без жертв и даже ранений.
Нигде в нашей статистике вы не найдёте катастрофу, которую устроил вчерашний курсант. Убивают пассажиров и стюр как раз ветераны. И нигде вы не найдёте катастрофы, которая явилась причиной слабой техники пилотирования. Только неправильное решение Капитана. Сесть любой ценой, взлететь любой ценой. Так что летайте себе спокойно до пенсии. География в Трансаэро - лучшая в стране после АФЛ. Но в 25 лет в АФЛ стюры в LAX не летают.
Ант
Старожил форума
12.09.2011 21:36
RUS66:

2 Ант.

Слабак.

Это ты о своих способностях расслабить? Ну, извини...
Old herr
Старожил форума
12.09.2011 21:36
PanRU
Старожил форума
12.09.2011 21:37
sega737-500:

1 сентября 2011 г. самолет Як-42Д совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета "Хатанга", из-за отказа системы кондиционирования.
25 августа 2011 г. самолет Як-42 время посадки произошел разрыв пневматиков левой стойки шасси.
3 июля 2911 г. самолет Як-42 совершил выкатывание за пределы концевой полосы безопасности ВПП.
11 июня 2011 г. на самолете Як-42 во время пробега по ВПП произошло разрушение всех шин (пневматиков) 4-х колес левой основной опоры шасси,
25 мая 2011 г.самолет Як-42 совершил аварийную посадку в аэропорту назначения в связи с отказом одного из двигателей.
19 мая 2011 г. самолет ЯК-42 произвел посадку в аэропорту назначения при погодных условиях ниже метеоминимума.
14 мая 2011 г. самолет Як-42 выкатился за пределы ВПП.
25 марта 2011г. самолет Як-42 совершил посадку в аэропорту Норильска при погодных условиях ниже метеоминимума.
28 января 2011 г. самолет Як-42 совершил аварийную посадку

12/09/2011 [19:44:44]


sega737-500 - в том же году...

09-янв-2011 Boeing 727 – разбился . 77 человек погибли, 26 человек были ранены и двое пропали без вести. Авария произошла во время вынужденной посадки за пределами аэропорта.
10-янв-2011 Boeing 737 выкатился за пределы РД в лес при рулении – отказ реверса .

01-апр-2011 Boeing 737 разгерметизация на 34 000 футах.
После приземления- обнаружена дыра 5-фут х 1 фут левой стороне фюзеляжа. Из 117 пассажиров и 5 членов экипажа на борту, одна стюардесса получили незначительные травмы.
Следствия:
2 апр 2011 года, приостановлены полёты 79 самолетов Boeing 737.

08-июля-2011 Boeing 727 разбился при посадке , число погибших составило 74 чел.
28-июля-2011Boeing 747 врезался в море у Чеджу, Южная Корея. Оба пилота погибли.

30-июля-2011Boeing 737 припосадке выкатился за прелелы ВВП - многочисленные травмы 156 пассажиров и шести членов экипажа на борту самолета.
Не хватило длинны 2270-м взлетно-посадочной полосы!, Самолет разломился надвое.

20-авг-2011 Boeing 737 –при заходе на посадку врезался в холм около 1 морской мили к востоку от середины взлетно-посадочной полосы. Восемь пассажиров и все четыре члена экипажа погибли.
yura ff
Старожил форума
12.09.2011 21:38
на магнитофоне должно быть всё - от "прописки" ИТС АиРЭО на предполётке до разрушения фюзеляжа.И чтение карт, и обмен с диспом, и всё остальное.
Это - ИНФОРМАЦИЯ.В отличие от "двигателей, работавших до столкновения" и пр.брехни. Двигатели на 5-й секунде запуска тоже работают....
Ветеран ВВС
Старожил форума
12.09.2011 21:43
Парни, хватит соблюдать корпоративную этику... и честь мундира...
Если колеса не были в воздухе, когда им положено было быть, то почему КВС не прекратил взлёт...? Кто дал ему право рисковать жизнями пассажиров...!? Ну выкатились-бы..., в крайнем случае - зарылись-бы мордой..., ну два-три перелома и всё...
А в результате-то что... - нет ни команды..., ни экипажа...
WWW
Старожил форума
12.09.2011 21:44
К вопросу о центровках Як-42.

Где-то на втором десятке страниц этой ветки уже пытались обсудить этот вопрос.
Почти параллельно с моментом публикации интервью с одним из бывших КВС этого борта http://newskey.ru/news/178952
Может и повторюсь, но для разговора все же еще раз напомню выдержку: "...Я на этом самолете летал еще самого начала... у 42434 была центровка пустого самолета немножко передняя – 46, 3%. А у всех 48-49%. Он ногу отрывал переднюю из-за этого очень неохотно».

Спрашивается, ну и что? Правильная/неправильная центровка самолета? Хорошо это или плохо, или совсем плохо.
На самом деле, центровка стандартно скомпонованного Як-42Д в опять же стандартной компоновке на 120 кресел действительно обычно находится в районе 48-49 %САХ.
Для конкретных же бортов в иных компоновках салона она сдвигалась вперед и на отдельных бортах для пустого снаряженного ВС доходила до 40%САХ.
И ничего в том особого нет.
Просто экипаж (диспетчер по центровке) должен учитывать это в своих расчетах, подбирая размещение загрузки так, чтобы полетные центровки были в допустимых пределах.
Иной вопрос, если экипаж привык к раскладкам пассажиров/грузов на стандартной компоновке
и пытается точно так же разложить загрузку и для этого борта.
Тогда, действительно, он вольно-невольно будет "утяжелять" нос.
Видно, этот КВС и рассуждал как раз с этих позиций.

Что же касается именно этого борта и именно в варианте компоновки "самолет-салон"(когда центровка пустого ВС еще более передняя) - об этом надо говорить конкретно применительно к данному рейсу, к конкретной загрузке и конкретному ее размещению.
Все это есть в рейсовой документации (СЗВ И ЦГ). Эти документы сейчас в руках комиссии.
И можно пока только гадать о цифрах в документации и их соответствию реальным данным.
Василий Прутков
Старожил форума
12.09.2011 21:48
А это что? "включение ускоренной перекладки стабилизатора"

Используется при заклинивании РВ (рулевых машинок). На скорости свыше 400км/ч пользуемся основным управлением, при скорости менее 400, подымаем крышечку, включаем два переключателя и управляем стабилизатором ( кнопка ускоренной перекладки стаб. находится на внутреннем "роге" штурвала) , при этом вращается не только винт но и гайка МПСа, скорость перекладки составляет чуть больше градуса в сек.


Ну, порвалась проволока, ну забородила

На ЯКе установлен МАРС-БМ, там звуконоситель тоже магнитная лента.
yura ff
Старожил форума
12.09.2011 21:49
диспетчер по центровке - это что за зверь ???
tu134a3
Старожил форума
12.09.2011 21:49
Молодец, Разиф!Я тоже ушёл сам.Эпоха механиков и штурманов кончилась!А так же 60-ти летних КВС советских с-ов!Но как они не хотят уходить, как цепляются!!!И вторые пилоты, котор.переучивались на реактивную технику с Ан-2 после 10-лет перерыва на Тушку,
AlexeyK
Старожил форума
12.09.2011 21:52
выше дали ссылку:
http://www.itar-tass.com/c21/2 ...


"В любом случае, кроме скорости нужна еще и дистанция разбега. Если что-то заставило пилота начать разбег имея впереди 1500 метров, то этой дистанции могло не хватить. Дистанция разбега зависит от взлетной массы, от погодных условий, давления, температуры, состояния ВПП и т.д. Если дистанция для данной взлетной массы воздушного судна должна быть не менее 2500 метров, а ему пришлось взлетать с полторы тысячи, то, действительно, 400 метров он добирал по грунту. А на грунте скорость уменьшилась. И он как снаряд оторвался от "взлетки" и упал", - подчеркнул Виктор Бугай.

откуда у него инфа про 1500м???
полоса 2800

отсель и секреты
горын
Старожил форума
12.09.2011 21:54
И можно пока только гадать о цифрах в документации и их соответствию реальным данным.

Это полупустой чартер. Как не центруй - в салоне народ рассаживался как хотел....
Истинной центровки мы не узнаем.в салоне видеокамер к сожалению не ставят...

trent700
Старожил форума
12.09.2011 21:54
.......
sibnavigator
Старожил форума
12.09.2011 21:55
Олег Смирнов: Отвечать за то, что происходит в нашей гражданской авиации, должно Государство...
( http://www.aex.ru/news/2011/9/ ... )

злая стюра
Старожил форума
12.09.2011 21:56
TCO:
Я нормально отношусь к молодым пилотам, осваивающим Боинг 737. Они даже если и чьи-то дети, то всё равно понимают ...

Спасибо!
в двадцать с небольшим лет - на месте КВС 747??? (личное наблюдение) на регулярке??? он что, сцуко шибко умный? или у него папа/мама на ёлке выросли???
и когда он совершает ТАКИЕ взлёты/посадки, что уже блевать паксам нечем???

извини, что так резко, но действительно - достало.
лучшая затычка для всех вопросов: ТСО не убило ни одного пакса (тьфу-тьфу-тьфу).
но ведь малолетки, у которых в голове херня полная (типа, какую стёрку отыметь в эстафете, и как) не могут нести ответственность за жизни полтысячи паксов.
что-то не то в Трансаэро происходит в последнее время.
дай Бог, чтобы утряслось.
RUS66
Старожил форума
12.09.2011 21:59
2 tu134a3:
Молодец, Разиф!Я тоже ушёл сам.Эпоха механиков и штурманов кончилась!

Таже хрень, но правда сколько не порывался, долго сам уйти не мог.
Хотя вся эта ..... творившееся с самолётами уже

Помог конфликт со старшим БИ отряда)))Подумал а дану это всё, детей кормить надо и обеспечивать, а из меня(БИ) лётчика точно бы не получилось , не моё это.
За 1 день ушёл, утром заявление, вечером свобода.
TCO
Старожил форума
12.09.2011 22:00
полторы тонны багажа, 4 тонны пассажиров, какие могут быть проблемы с центровкой? Все 40 парней сели к кабине и багаж в передний багажник положили? И что? Это повод погибать? Это повод прекратить взлёт когда нога не поднимается.
yura ff
Старожил форума
12.09.2011 22:01
Эпоха механиков и штурманов кончилась ? Ну-ну. Айфончиков - началась. И что ? Познания в географии и физике "пошатнулись". За мкадом - сибирь , товарисч диспетчер по центровке.
lidik
Старожил форума
12.09.2011 22:05
JenaPilota:
Если бы была явная вина пилотов-на всю страну бы кричали, причем на следующий день!!

думаю, в этот раз официально про вину экипажа говорится очень осторожно, потому что есть живой член экипажа.
sibnavigator
Старожил форума
12.09.2011 22:05
Парни, хватит соблюдать корпоративную этику... и честь мундира...
Если колеса не были в воздухе, когда им положено было быть, то почему КВС не прекратил взлёт...? Кто дал ему право рисковать жизнями пассажиров...!? Ну выкатились-бы..., в крайнем случае - зарылись-бы мордой..., ну два-три перелома и всё...
А в результате-то что... - нет ни команды..., ни экипажа...
(Ветеран ВВС)

Да, кстати, наблюдал я действие сие в начале девяностых с Як-42. Сейчас уже не помню, но, мне почему-то кажется, что серьезно никто из находящихся в самолете не пострадал. Описывать не буду, я этот случай использовал в качестве вступления к статье "За пределами ВПП" - http://www.avia----удалить из-за фильтра и соединить латиницу----safety.ru/news/nd20110724m
злая стюра
Старожил форума
12.09.2011 22:07
Господа, я вот ни разу не эксперт.
Не кажется-ли вам, что проще дождаться официальных причин катастрофы, а не выкладывать здесь всякую бредятину? (это не относится к журнала#ам - работа у них такая)
А если вас не.@.#.ут с официальным выводом - так не впервой... Утрётесь, и снова "на форумах" обсуждать.. Не?
TCO
Старожил форума
12.09.2011 22:09
2 злая стюра
Я вам по секрету скажу, что не только малолетки думают в рейсе какую бы девочку из бригады к себе в номер привести и что с ней делать и как!
КВС 747 в 20 с небольшим? Нет таких у нас. На регулярке? Какая разница - регулярка или чартер? Лётный Лиректор ВИМ-а был в своё время самым молодым КВС Ил-86. Было ему 28 в ту пору. Да, он шибко умный и фантастически порядочный человек. Ну если в Трансаэро есть "звёзды", то кому от этого хуже? Взлетел нехорошо? Самолёт трясёт ветер, а не пилот. Пилот даже если захочет не сможет заставить паксов, пардон, блевать. Тут на всё воля божия.
злая стюра
Старожил форума
12.09.2011 22:13
Разиф:
... поэтому решение одно: во время уходить, как я.

да, впечатляет.
но я пока не готова.
небо зовёт!!!
WWW
Старожил форума
12.09.2011 22:13
ТСО!
Может Вы и правы.
Но с Вами и спорить как-то сложно.
Говорим о разном.
Мы пытаемся искать причину ненормальности взлета.
А Вы о том, как должен поступить экипаж когда по ходу взлета видит, что он (нормальный взлет) не состоится.
горын
Старожил форума
12.09.2011 22:15
2 злая стюра:

мадам. идите проспитесь.....
ganss
Старожил форума
12.09.2011 22:17
Полностью согласен с ТСО....КВС был ОБЯЗАН прекратить взлет!КТА проехал.. Все!Взлет прекращаю..РУДы МГ, штурв от себя, тормоза полностью, интерцепторы.. И не важно по какой причине! Потом бы разобрались... Кто со со мной не согласен????
сом
Старожил форума
12.09.2011 22:17
западный форум
http://www.pprune.org/rumours- ...
5 APUs captain
About Yak-42 - I've got some experience with it 20 years ago.... IMHO one of the reasons could be the following:
1. Stab not in T/O range or или
2. Flaps/slats not in T/O range (that's why they were running too long time, awaiting for proper setting) or
3. At least two engines problem. One engine lost can not lead to a crash with so low load (about 30% from max).
http://translate.googleusercon ...
О Як-42 - У меня есть некоторый опыт работы с ними 20 лет назад .... ИМХО одна из причин может быть следующее:
1. Stab не в Т / О диапазоне
2. Закрылки не в Т / О диапазоне (именно поэтому они бежали слишком долгое время, ожидая для правильной настройки) или
3. По крайней мере, два двигателя проблемы. Потеря одного двигателя не может привести к аварии с такой низкой нагрузкой (около 30% от максимальной).


http://www.flightglobal.com/ar ...
APU: Unsung hero of the engine world
Auxiliary power units (APUs)
Вспомогательные силовые установки (ВСУ) выполняют свою скучную и грязную работу в отсеках самолетов
сом
Старожил форума
12.09.2011 22:22
ganss:

Полностью согласен с ТСО....КВС был ОБЯЗАН прекратить взлет!КТА проехал.. Все!Взлет прекращаю..РУДы МГ, штурв от себя, тормоза полностью, интерцепторы.. И не важно по какой причине! Потом бы разобрались... Кто со со мной не согласен????

Практическая аэродинамика самолета Як-42
Бехтир В.П.
8.3 Выполнение полетов при отказе двигателя
Продолженный взлет самолета

sibnavigator
Старожил форума
12.09.2011 22:24
«СП»: - Вы хотите сказать, что проблема гражданской авиации в том, что ею руководят люди, которые в ней не разбираются?

- А разве не так? Министр Левитин - кто? Железнодорожник, и то в прошлом. Дальше. Его заместитель Окулов, зять Ельцина. Да, он руководил «Аэрофлотом», но он человек «семьи». Безвольный, сам ничего не решает. Нерадько, который сейчас руководит Росавиацией, специалист по расследованию летных происшествий. Но он кем только ни работал: его ставят на одно место, на другое. Кадры в Росавиации менялись за последние пятнадцать лет несколько раз. Да и сама служба сменила около семи названий. Каждый год меняется название, каждый год ставят нового руководителя, он ничего сделать не может, потом его снимают. Но самое-то страшное, что министр (я говорю о Левитине) в авиации ничего не понимает, более того, он ее еще и не любит. Это его головная боль. Второе - это то, что генеральные директора авиакомпаний, как правило, или бортпроводники бывшие, или коммерсанты, или юристы. Вы представьте себе: допустим, я, летчик-испытатель, стал главврачом больницы. Ну, что это за больница будет?
( http://www.svpressa.ru/society ... )
TCO
Старожил форума
12.09.2011 22:30
2 sibnavigator
Вы думаете что лётчики знают как работает авиакомпания? Вы форум почитайте и эта иллюзия растворится мигом. Лётчики знают как работает лётная служба. Иногда они в курсе дел технической службы. А откуда берутся деньги в авиакомпании лётчики обычно не очень в курсе. Чаще от них можно услышать что государство должно!
злая стюра
Старожил форума
12.09.2011 22:30
TCO:
Я вам по секрету скажу ...

ах-ах.. секрет! рассмешил.

TCO:
КВС 747 в 20 с небольшим? Нет таких у нас. На регулярке? ...

Ну может ближе к 30-ти, прыщавый - молодо выглядит. У НАС в Трансаэро - есть (если интересно, могу блокнот поднять и посмотреть дату). На чартерах не летаю, поэтому про регулярку и написала.

з.ы. Извини, надеялась на честный ответ - почему и как. Не учла, что в "интернетах" тоже трусишки сидят. Нижрена не изменилось :(

Упокой, господи, души погибших!
OSha
Старожил форума
12.09.2011 22:30
12.09.2011

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Як-42 RA-42434 с участием Росавиации и МЧС России практически завершила работы по проведению полевого этапа расследования (сбор сохранившихся фрагментов и агрегатов воздушного судна, установление кроков места авиационного происшествия, сбор и анализ летной и технической документации воздушного судна, аэродрома и его служб и другие необходимые работы).
В Научно-техническом центре МАК завершается обработка и расшифровка бортовых параметрического и звукового самописцев.
К работе по анализу имеющейся информации об аварийном полете привлечены летные, научные и технические эксперты.
Проводится идентификация голосов членов экипажа.
По предварительным результатам расшифровки и анализа имеющихся данных и представленной документации установлено:
1. Самолет Як-42 бортовой номер RA-42434, произведен в 1993 г., имеет общий налет около 6500 часа, что в 2 раза меньше назначенного ресурса-12000 часов.
2. Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета.
3. По записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме г. Ярославля (анализ топлива проводится).
4. Перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме.
5. Метеоусловия на аэродроме, в т.ч. величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета.
6. Двигатели работали до момента столкновения с землей.
7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.
8. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Вместе с тем, сохранившиеся элементы систем направляются на исследование в специализированные исследовательские центры.
Техническая комиссия не исключает возможности проведения натурного эксперимента на самолете-аналоге.
Технической комиссией МАК установлена связь с органами расследования авиационных происшествий тех государств, чьи граждане находились на борту воздушного судна – Чехии, Германии, Словакии, Швеции, Латвии и Канады, с которыми у МАК и ранее имелись постоянные рабочие контакты. Эксперты государств могут при необходимости и по согласованию с МАК принять участие в расследовании этого авиационного происшествия.
Техническая комиссия продолжает свою работу.

http://www.mak.ru/russian/inve ...
yura ff
Старожил форума
12.09.2011 22:32

Полностью согласен с ТСО....КВС был ОБЯЗАН прекратить взлет!КТА проехал.. Все!Взлет прекращаю..РУДы МГ, штурв от себя, тормоза полностью, интерцепторы.. И не важно по какой причине! Потом бы разобрались... Кто со со мной не согласен????


Вот уж точно подмечено : в мягком кресле у компа РУДы приятно двигать.....
Не надо брехать на экипаж.Выкладки Анодиной и выдумки форумян не дают права этого делать.
Пока нет данных с магнитофона - экипаж не виноват. Кто со со мной не согласен????
Old herr
Старожил форума
12.09.2011 22:35
. Но самое-то страшное, что министр (я говорю о Левитине) в авиации ничего не понимает, более того, он ее еще и не любит.

"Зато самолеты подаются под погрузку в полностью исправном состоянии".
злая стюра
Старожил форума
12.09.2011 22:35
горын:

2 злая стюра:

мадам. идите проспитесь.....

извините, если чем-то обидела или задела...
ухожу.
1..515253..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru