Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..505152..416417

yura ff
Старожил форума
12.09.2011 19:48
Так что, никто не в курсе про МСку ? (почему не выложил МАК)
злая стюра
Старожил форума
12.09.2011 20:05
Аvia-07:
. ..и маленького ящичка с надписью "Добровольные (т.е.анонимные) сообщения по проблемам БП" в офисе фирмы нет...

Смешно читать Ваши высказывания. Зайдите в службу, и попробуйте опустить в ящик что-нибудь на виду у СБ (сама не делала, но по отзывам коллег - занятие, аналогичное подписанию заявления об уходе) - сколько продержитесь?

з.ы. давненько этот "ящик" не видела. Может, не там хожу? (авто/лифт/раздевалка/брифинговая/борт/эстафета/борт/диспетчер/лифт/авто)
kkk
Старожил форума
12.09.2011 20:06
nikkil
ну по свидетельству очевидцев, были слышны хлопки в конце...И потом МАК пишет- двигатели работали ДО СТОЛКНОВЕНИЯ С ПРЕПЯТСТВИЕМ (с мачтой????), а не до столкновения с землей, как обычно указывают...
злая стюра
Старожил форума
12.09.2011 20:11
Avia-07:

... .ru/200/200007.doc
"Положение о системе добровольных сообщений по безопасности полетов в гражданской авиации Российской Федерации"

Мы в России живём. О чём Вы?
svn
Старожил форума
12.09.2011 20:13
sibnavigator:

...простите, но какова Ваша профессия, если, глядя на схему руления и сопоставив комментарии диспетчера, таможенника, а также косвенные свидетельские показания далеких от авиации людей, заявления официальных лиц - у Вас по прежнему остаются сомнения относительно точки на ВПП, в которой экипаж занял исполнительный? Тут уж, воистину, можно воскликнуть, что Земля квадратная...

Ага, опять за рубль... Та, которая обязывает делать выводы из имеющихся фактов, а не из показаний указанных вами лиц! Диспетчер?!? У которого самоль после "точки отрыва" пробежав неск.десятков метров оказался на грунте!!! (офуеть каков разбег!!!). Таможенник??? Ну да, УБЕДИТЕЛЬНО!!!(улыбаюсь). Заява офиц.лиц? КТО именно???
Установлена, говорите, с достоверной точностью?!? Кем, когда? Дайте ссылочку, плиз!
А это вам на закусь
http://www.itar-tass.com/c21/2 ...
злая стюра
Старожил форума
12.09.2011 20:14
ТСО, скорее всего, в рейсе (вчера говорил).. Подожду ответа...
Avia-07
Старожил форума
12.09.2011 20:18
злая стюра:

Юмор не заметили? )))))
Удачи, мягких посадок и веры в счастливую Судьбу!
nimdA
Старожил форума
12.09.2011 20:20
Российский премьер Владимир Путин поручил председателю Межгосударственного авиационного комитета Татьяне Анодиной представить информацию, по какой причине разбившийся под Ярославлем Як-42 не применил экстренного торможения, когда ему не удалось набрать высоту
«Вы сказали, что все технические параметры, которые сняты с самописцев, говорят о том, что все работало нормально. Тем не менее, прошу вас самым внимательным образом изучить все, что подлежит более тщательному изучению в лабораторных условиях. Это первое, а второе — конечно же, надо ответить на вопрос, почему после прохождения точки взлета не было применено экстренное торможение», — цитирует РИА «Новости» Путина.


AlexeyK
Старожил форума
12.09.2011 20:26
c 40 страницы:
xdriver:
летайте хоть 100 лет, вот только человек, который ставит себя на анонимном форуме выше официального органа, издающего официальный документ с подписями реальных людей, в кокпите очень опасен, даже если он бортинженер.


официальный орган из трех букв?
не знаю как остальные, но я регулярно просматриваю сайт мака на предмет дождаться что же сниспошлет божественный народу о причинах катастрофы под петразаводском...
сегодня 12 сентября - последняя запись 7 июля. Как только в форумах и прессе поутихло так и у них с глаз долой из сердца -вон

у меня слов нет, одни эмоции...

не дождались результатов о АП под петрозаводском - и тут спустят на тормозах
злая стюра
Старожил форума
12.09.2011 20:26
Avia-07:
... да и "мама"...

"Мама" и сейчас в корпоративном журнале ежемесячно риторику излагает. Речь не об этом.

Всем участникам и читателям: мои глубочайшие извинения, что влезла со своими "мелкобуржуазными наклонностями" в ЭТУ тему.
Была бы трезвая - не стала.

Храни Вас Господь!!!
Саша Киев 84
Старожил форума
12.09.2011 20:30
тщательному изучению в лабораторных условиях.

если выложить в инет переговоры и все параметры, то думаю через сутки спора, все возможные и правдоподобные версии были бы тут в наличии ..причем бесплатно ...просто из любви к искусству
bessm
Старожил форума
12.09.2011 20:31
Была такая байка в свое время. Ехал мужик с даче на жигуле своем. С урожаем. Дак вот - кабачок ему под педаль тормоза закатился.
горын
Старожил форума
12.09.2011 20:32
Нетрезвая, а пишет без ошибок.....молодец.
bessm
Старожил форума
12.09.2011 20:32
Была такая байка в свое время. Ехал мужик с дачи на жигуле своем. С урожаем. Дак вот - кабачок ему под педаль тормоза закатился.
062
Старожил форума
12.09.2011 20:33
злая стюра:

Может, не там хожу? (авто/лифт/раздевалка/брифинговая/борт/эстафета/борт/диспетчер/лифт/авто)


off

А где раздевалка? )
злая стюра
Старожил форума
12.09.2011 20:33
Avia-07:
Юмор не заметили? )))))

извини, не в состоянии "юморить"... близкая подруга на як-42 в бизнесе летает.
Ант
Старожил форума
12.09.2011 20:35
Злая стюра:
з.ы. Ни в коем случае не стоит рассматривать мои высказывания через призму "обвинений" ТРАНСАЭРО. Я люблю эту компанию, и почти четверть моей жизни связана с ней. У меня очень много друзей и среди простых проводов, и среди инструкторов и выше...

А через какую призму их рассматривать? В какой еще компании вы работали? Вы хотите быть изобличительницей невесть чего и хорошенькой подружкой инструкторов одновременно?
_SOUTH_
Старожил форума
12.09.2011 20:36
Нетрезвая - это прекрасно. Только не понятно одно, то она пишет что ей почти 25, то о том что 25 лет почти связана с компанией. )))))
Таймень
Старожил форума
12.09.2011 20:37
Помню, как то надо было срочно раскачать емкости с керосином из лимита и мы выполняли полеты с 4х ПТБ- 600л и с выпущенными закрылками. Несмотря на работу АРЗ- 1в, усилия на РУС на взлете, заметно поменялись и летчик, даже предупрежденный об особенностях, не смог взлететь из-за необычно- тянущих усилий на ручке, прекратил взлет и солидно выкатился за пределы ВПП с поломкой самолета.
А вот тут немного о данном Як-42. Не свожу аналогию, просто к слову.
http://newskey.ru/news/178952
kovs214
Старожил форума
12.09.2011 20:38
AlexeyK

...у меня слов нет, одни эмоции...

не дождались результатов о АП под петрозаводском - и тут спустят на тормозах

12/09/2011 [20:26:05]

... Председатель МАК добавила, что "по катастрофе самолета Ту-154 и самолета Ту-134 практически завершены все расследования, и в ближайшее время МАК опубликует все материалы".

12/09/2011 [17:20:07]


Это вас устроит?...
Ант
Старожил форума
12.09.2011 20:39
злая стюра:

извини, не в состоянии "юморить"... близкая подруга на як-42 в бизнесе летает.

И что? Это отшибает стюре мозги? Боинги тоже падали, как же на них летать-то теперь?
Ант
Старожил форума
12.09.2011 20:43
2 Таймень:

На Як-42 нет никаких ПТБ.
rook
Старожил форума
12.09.2011 20:45
fedor:

ТСО не пинает мертвых, а заставляет задуматься ЖИВЫХ - неужели никто здесь не понимает?

Мало того. Хочется сказать пару слов Старому Вертолетчику.
Ты смотрел матерям погибших пацанов в глаза? Да летчики погибли.
Но они ОБЯЗАНЫ были прекратить взлет! А причем здесь еще 40 жизней? А причем здесь мать одного из игроков, умершая от инфаркта? Из- за таких, как ты и тебе подобных,
заботящихся о чести мундира и любящих только "своих" УМИРАЮТ люди.
ТСО говорит правду, а тебя коробит. Говорит о том, что не надо так делать,
не надо боязнь быть уволеным ставить выше человеческих жизней.
Так кто ты после этого?
=======
Нетрудно догадаться
Саша Киев 84
Старожил форума
12.09.2011 20:45
2Ант: как нету и РУСа и слава богу...))))
tu134a3
Старожил форума
12.09.2011 20:46
Друзья мои!Вот все вы, котор поститесь сейчас здесь!Вы садились и взлетали из этой Тьфу, как её Тумошны, или вы по сборникам определяете:где рулёжки, где Магистральная рулёжка?Мимо чего проходит эта самая магистральная?
горын
Старожил форума
12.09.2011 20:46
А сколько сотрудников(или инспекторов?) в МАКе занимается подготовкой отчётов?
Может там один отдел из четырёх человек на все расследования....
злая стюра
Старожил форума
12.09.2011 20:49
Ант:
... В какой еще компании вы работали? Вы хотите быть изобличительницей невесть чего и хорошенькой подружкой инструкторов одновременно?

школа-университет(лингво, полный)-ТРАНСАЭРО
больше (меньше) - ничего
з.ы. я - не подружка. у меня муж есть. любимый.
но это уже дом-2. или хуже.


_SOUTH_:
внимательно читайте. четверть века - всего, и из них - почти четверть в ТСО.

з.ы. три "мексиканских флага" для вас - м.б норм.

з.з.ы. ничего не хочу, кроме как ответа ТСО на мой вопрос. зареклась уже общаться в этих "ваших интернетах" много лет назад.
ВАИ
Старожил форума
12.09.2011 20:50
http://newskey.ru/news/178952
По его словам, у борта 42-434 с самого начала была немного нарушена центровка. «Я на этом самолете летал еще самого начала. Именно на этом борту. Вот я открыл записную книжечку свою и посмотрел: у 42-434 была центровка пустого самолета немножко передняя – 46, 3%

Кто скажет, при какой центровке самолет ЯК-42 не взлетит и сколько груза на этом самолете надо было кинуть в переднюю часть, что бы самолет не взлетел?
Вова Ижевский
Старожил форума
12.09.2011 20:51
Саша Киев 84:

если выложить в инет переговоры и все параметры, то думаю через сутки спора, все возможные и правдоподобные версии были бы тут в наличии ..причем бесплатно ...просто из любви к искусству


если бы комиссии требовалась истина, то - да. Но ей требуются НУЖНЫЕ выводы(((
RUS66
Старожил форума
12.09.2011 20:54
2 ВАИ.
И все вновь прибывшие.

На все вопросы которые Вы задаеёте уже был дан ответ.
Понятно что 50 страеиц осилить нелегко, но всё начинать по второму разу ещё хуже.
tu134a3
Старожил форума
12.09.2011 20:55
2ВАИ
Ну не начинай старую песню по пятому кругу!Почитай предыдущее обсуждение!
злая стюра
Старожил форума
12.09.2011 20:56

злая стюра:
близкая подруга на як-42 в бизнесе летает.

Ант:
И что? Это отшибает стюре мозги?

ДА!!!!! И причём пипец как отшибает

В гробу я таких пайлотов видела!!!!!!!!!
OSha
Старожил форума
12.09.2011 20:56
Все системы разбившегося под Ярославлем самолета Як-42 работали в штатном режиме, для выяснения причин катастрофы может быть проведен натурный эксперимент. Об этом сообщила глава МАК Татьяна Анодина на совещании по вопросам авиационной безопасности у Владимира Путина.

По словам Т.Анодиной, в настоящее время специалисты приступают к анализу и синхронизации записей бортовых и наземных средств наблюдения.

"При проверке экипажем до взлета все каналы управления работали в штатном режиме, двигатели работали до момента столкновения. Разовых команд, свидетельствующих об отказе авиатехники, на записях параметрических самописцев пока не выявлено", - пояснила Т.Анодина.

"Помимо математического моделирования, принимаются решения о проведении наружного эксперимента на базе летно-исследовательского института", - добавила глава МАК.

В свою очередь, В.Путин попросил специалистов МАК максимально внимательно изучить все детали и данные, даже связанные с оборудованием, которое работало нормально. "Нужно ответить на вопрос: почему после прохождения точки взлета не было применено экстренное торможение", - дал задание премьер.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/12/0 ...
_SOUTH_
Старожил форума
12.09.2011 20:57
2 Злая стюра:
".....Сейчас я уже "старая касалетка" (хоть и прожила всего четверть века), ....." Вы уж тогда пишите точнее, прожила или проработала. Или Вы с 5-ти лет работаете?
Таймень
Старожил форума
12.09.2011 20:58
Ант:
_______
Вы авиатор или где????????
Кто сказал, что на Як-42 есть ПТБ, тем более РУС? Говорю же, не свожу аналогии... А если опять непонятно, то это было на Су-7бм, где центровка тоже менялась в зависимости от типа подвесок.
Abdere silentium
Старожил форума
12.09.2011 21:00
...если бы комиссии требовалась истина, то - да. Но ей требуются НУЖНЫЕ выводы(((

Плагиат. Это уже всё давно расследовано и покровы страшной тайны сорваны:
"Неустанно можно поражаться тому, насколько глупы авиационные следователи, которые расследовали все крупные авиакатастрофы! Я просто не понимаю: неужели в авиационные следователи специально отбирают самых глупых, самых необразованных людей страны, которых только могут найти на улице? Ведь то, что они пишут в своих окончательных отчетах об авиакатастрофах по глупости просто не лезет ни в какие ворота! Так мало этого, ну ладно — все обыватели верят этим отчетам, но ведь и большинство пилотов гражданской авиации тоже верят выводам дураков-следователей! То есть все верят этому. А на самом деле все это сволочной обман сволочей-следователей! Но глупое население верит им, и во всех газетах тысячами статей растиражировано это говно. К сожалению авиационные следователи имеют приказ засекречивать от народа большую часть наиболее важных обстоятельств, и в окончательных отчетах они на самом деле пуббликуют не самые важные, а зачастую просто ЛЖИВЫЕ данные. Причем умалчивание от народа наиболее важных обстоятельств авиационных катастроф и является большей яасьтю этой лжи.
Подлецы-следователи обманывают русский народ — найдя на месте крушения черные ящики с полностью читаемой информацией, следователи прочитали запись этих ящиков, а потом захотели уничтожить… в подвале МАКа они били по этой ленте и жгли ее паяльной лампой чтобы уничтожить все вещественные доказательства. Даже войти в здание МАКа не имеет прав ни один не только простой русский человек, но даже сам президент россии тоже не имеет права зайти туда без приглашения!"

© Олег Т
http://lurkmore.ru/%D0%9E%D0%B ...
злая стюра
Старожил форума
12.09.2011 21:01
_SOUTH_:

родилась я в 1985, в Трансаэро 7 лет работаю.

для Вас ЭТО важно? (можете не отвечать. не выношу, когда в подобных темах...)
RUS66
Старожил форума
12.09.2011 21:03
Мужики что вы напали на, извините, девчёнку??????
Довели до крика её.
Неужели нельзя быть, просто мудрыми и добрыми.
ВАИ
Старожил форума
12.09.2011 21:04
2 RUS66:
На все вопросы которые Вы задаеёте уже был дан ответ.
Понятно что 50 страеиц осилить нелегко, но всё начинать по второму разу ещё хуже.
=====
Спасибо, почитал!Вот этот Ваше сообщение мне кажется все говорило, только еще недавно в это не верилось?!

RUS66:
Дану, они же ведь, даже если и так, не полные идиоты, перегрузить даещё и центровку запредельную сделать.
Неее не катит.
любитель справедливости
Старожил форума
12.09.2011 21:05
А это что? "включение ускоренной перекладки стабилизатора"
http://www.airliners.net/photo ...
kovs214
Старожил форума
12.09.2011 21:05
злая стюра:

...з.з.ы. ничего не хочу, кроме как ответа ТСО на мой вопрос. зареклась уже общаться в этих "ваших интернетах" много лет назад.

12/09/2011 [20:49:06]

ТСО, какой-то бездушный попался, женщина его ждет, а "Германа все нет...". Раньше бортинженеры к стюрам относились душевней :))...
ryn
Старожил форума
12.09.2011 21:07
_SOUTH_:

2 Злая стюра:
".....Сейчас я уже "старая касалетка" (хоть и прожила всего четверть века), ....." Вы уж тогда пишите точнее, прожила или проработала. Или Вы с 5-ти лет работаете?


некоторым людям по фиг, что "расследовать": катастрофу Яка или сколько лет злой стюре...
СвиноКот
Старожил форума
12.09.2011 21:08
В общем-то ярославцы могли бы мягко взять за жабры свою СОГП и вежливо засовывая паяльник куда положено спросить - что, сколько, какого веса и куда грузили ? Из Москвы привезти вроде ничего не могли, пришел без пассажиров, будь что в багажнике - так и во Внуково бы не взлетели.
yura ff
Старожил форума
12.09.2011 21:09
сли выложить в инет переговоры и все параметры - какие сутки ? С магнитофона сразу бы всё ясно было.Раз не хотят выкладывать - есть что утаивать.И никто не убедит в обратном.
Уже не раз и не два пытаюсь спросить про магнитофон.Ну, порвалась проволока, ну забородила.Сам не раз распутывал.Но сколько уже прошло времени - её могли бы по 2см связать...
Да, и ещё : не надо давить на людей, которые унимали этого гастарбайтера истеричного.Ему НИКТО не давал права поливать грязью экипаж до конца расследования.Или он непогрешим ? Ну да ни о нём тут...
tu134a3
Старожил форума
12.09.2011 21:10
2 66 Я как раз об этом!Надеюсь Вы меня поняли.
Просто весь этот трёп подтверждает:у обсуждающих здесь эту тему два дня назад-были выходные(у некоторых с водкой)И это нормально!!!Предыдущие улетели, на выходные вышли новые!Выпили с устатку..., А попиз-ть?И всё по новой.Ребята!Всем всё давно понятно кто виноват(ну хотя бы в нашем сообществе).Только злая стюра никак не поймёт.Надо научиться принимать роковые ошибки наших коллег.Пусть земля будет им пухом...
Ант
Старожил форума
12.09.2011 21:11
злая стюра:

родилась я в 1985, в Трансаэро 7 лет работаю.

для Вас ЭТО важно? (можете не отвечать. не выношу, когда в подобных темах...)

А кого вы хотите критиковать, если, кроме Трансаэро, вам ничего не ведомо, а в ней вы желаете оставаться хорошей подругой инструкторов?
_SOUTH_
Старожил форума
12.09.2011 21:15
2 ryn:

Это хорошо, что слово в кавычки взяли.))))))
RUS66
Старожил форума
12.09.2011 21:16
2 Ант:
Расслабься, не та ветка, да и не та тема.
Оставь её в покое, она здесь не причём и не приделах.
Спросила конкретного человека, и всё.
Что вы то подвязались в секретари ТСО.
bessm
Старожил форума
12.09.2011 21:17
2 tu134a3:

Друзья мои!Вот все вы, котор поститесь сейчас здесь!Вы садились и взлетали из этой Тьфу, как её Тумошны, или вы по сборникам определяете:где рулёжки, где Магистральная рулёжка?Мимо чего проходит эта самая магистральная?

Не летчик ни разу. На ветролете там болтался, модель аэропорта делали. Нет там ничего. Плоско как на тарелке. Зацепиться взлетевшему самолету, ИМХО, решительно не за что. Туношна называется.
ispit
Старожил форума
12.09.2011 21:17
Для Рубежа.
===========
По предоставленной ссылке прочитал про инцидент с откатом кресла на Ту-16 с Вашим участием. Так у меня вопрос. Что должен делать правак, если командир не предпринимает необходимых действий в данный момент? Надо поднимать ногу на 280, а тут уже 320, но командир молчит. Не то, чтобы брать на себя управление, он даже глазам не покосил влево, дабы посмотреть, а жив ли командир? Не чересчур ли он был дисциплинированным?
1..505152..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru