Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..484950..416417

Таймень
Старожил форума
12.09.2011 15:41
Саша Киев 84:

Я фуею! Ты ж вроде Черниговец? Если не ошибаюсь? И кого учили взлетать (уходить) на малом газу, грубо говоря... ну зачем же так о пилотах?
Саша Киев 84
Старожил форума
12.09.2011 15:44
2Таймень: Я не писал слова МГ, а написал, МОЖЕТ и не на НОМИНАЛЕ
ВАИ
Старожил форума
12.09.2011 15:45
2 Химик - Гуторов Вадим:
могли ли на полосе быть бойцы, ну допустим траву в межплитьи красили,
=========
А что, бойцов уже в ГА призывают?
silinka
Старожил форума
12.09.2011 15:46

синоптик:

по любому виноватым сделают или КВС или правака, помню я ещё школьником был на Дзёмгах не взлетел Ан-12, в конце подпрыгнул, шасси за что то зацепил, клюнул носом, и врезался в здание гаража не далеко от проходных.Слухов было море: весь день шёл мокрый снег а полосу не чистили, взлетать должен был утром, а реально только вечером, а жидкостью обработали только утром(обледенел), взлетал не сначала полосы а метров за 400 до неё где полосу пересекает железная дорога(брал левую пассажирку что летела на похороны матери в Сибирь), взлетал со слабым попутным ветром( на мою память ветер был штиль), в конечном итоге по слухам обвинили правака неправильная центровка, я к тому что причин может быть много а обвинят экипаж, неправильное принятие решения
Не пользуйся слухами, а говори только о фактах.Да не взлетели, но причина в другом.Даешь повод всякой нечести оскорблять хороших людей!

Саша Киев 84
Старожил форума
12.09.2011 15:47
только предположение и анализ "заявлений" от "следствия" .обидеть пилотов тем более погибших не хотел
Pilonet
Старожил форума
12.09.2011 15:48
Микропорыв еще не вспомнили только
Pilonet
Старожил форума
12.09.2011 15:56
Я про то, какие тока версии тут не высказывали.
Victor N.
Старожил форума
12.09.2011 15:58
2 svn:

Victor N.

Ну, как я понимаю, времена, когда "серьёзных машин в нашей стране тогда не было" - это 50-е ... начало 60-х. А тогда из Тушек были Ту-16 и Ту-95. Так что, поскольку "к пропеллерам я равнодушен" - то только Ту-16.
Есть возражения?

ЕСТЬ!!! А где же Ту-128, Ту-22, Ту-124, Ту-104.......

Ну, первые Ту-128, Ту-22 стали поступать на вооружение с 1962 года, поштому я их и "исключил".
Ту-124, Ту-104 - пассажирские, а Леонид, как я понял, - бывший военный летчик.

Так штааа - Ту-16.
сом
Старожил форума
12.09.2011 16:08
трактор - колхознику крылья:
------
Ну и молитесь на учебник если своих мозгов нет.

вам с антироссийской пропагандой надо на свои форумы
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
трактор - колхознику крылья:
Таймень:
Андреич! Это не Вы опять? (Адзига)?

От Вас не спрячешся.))) Привет!
Ник adzyga почему-то стопорится.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
adzyga
Заблокирован
Адрес: Вильнюс



Саша Киев 84:
если, кстати проанализировать "информацию от следствия" про "форсаж", то получается, что они однозначно взлетали не на максимале, а может быть .... и не на.... номинале?
Слово форсаж, возможно вставили спецом, что бы скрыть источник утечки информации . Дескать что с дураков взять
===========
http://ru.wikipedia.org/wiki/Форсаж
Форс́аж — режим работы некоторых поршневых и реактивных двигателей, применяемый для временного увеличения тяги в случае необходимости (взлёт, разгон до сверхзвуковой скорости, манёвр воздушного боя). Применяется в основном на боевых самолётах, единственными гражданскими самолётами, на которых применялся форсаж, были пассажирские Ту-144 и Конкорд.

Саша Киев 84
Старожил форума
12.09.2011 16:12
2сом: Это какая то новая версия? или что ?
Саша Киев 84
Старожил форума
12.09.2011 16:16
2сом: Вы еще поищите про форсажные контуры и форсажные камеры...
guest1
Старожил форума
12.09.2011 16:18
Петька:

О как! Без форсажа разгонялись! И парашют небось тормозной забыли убрать
http://newsru.com/russia/12sep ...

Когда в новостях по Маяку услышал, тоже улыбнулся. А после понял, что всё верно сказано и формально не придерешься - они действительно разгонялись без форсажа.
Думаю, эту новость скоро перестанут тиражировать.
kkk
Старожил форума
12.09.2011 16:18
короче говоря, Форумный Авиационный Комитет пришел в тупик....
Таймень
Старожил форума
12.09.2011 16:21
Никто не осмелился завести ветку о катострофе МиГ-31 в Б.Савино 06.09.2011г?
OSha
Старожил форума
12.09.2011 16:25
Бортовые самописцы зафиксировали последние слова пилотов лайнера, при падении которого погибла вся команда хоккейного клуба «Локомотив».

- Разговор пилотов Як-42 «Протон» с диспетчером аэропорта Туношна в данный момент расшифровывают специалисты лаборатории Межгосударственного авиационного комитета, - рассказал Life News представитель МАКа Олег Ермолов. - После расшифровки записи обнародованы не будут, на официальном сайте появятся лишь итоговое сообщение о проделанной работе и выводы, которые сделает комиссия, занимающаяся расследованием катастрофы, в которой погибла команда «Локомотив».

Напомним, речевой и параметрический самописцы обнаружили сотрудники МЧС на следующий день после трагедии.

Оба устройства находились в реке, куда рухнула хвостовая часть самолета. Их пришлось вырезать из искореженного металла.

Во время катастрофы герметичность ящиков была нарушена, и вода попала внутрь.

Записывающие носители высушили. Их состояние признали удовлетворительным.

- Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что перед взлетом самолета стабилизатор был установлен в положение 8, 7 градуса на «кабрирование», закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями, - сообщается на сайте МАКа.

Сопоставив данные речевого и параметрического самописцев, эксперты смогут с большей долей вероятности установить, что же на самом деле стало причиной катастрофы, унесшей жизни 44 человек.
kovs214
Старожил форума
12.09.2011 16:27
Таймень:

Никто не осмелился завести ветку о катострофе МиГ-31 в Б.Савино 06.09.2011г?

12/09/2011 [16:21:59]


Она на 2-ой странице.
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
12.09.2011 16:27
сом:

трактор - колхознику крылья:
------
Ну и молитесь на учебник если своих мозгов нет.

вам с антироссийской пропагандой надо на свои форумы.

Сорру! Я же не знал, что ваши мозги - всероссийское
достояние. Вернее, их отсутствие - всероссийский секрет.)))
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
12.09.2011 16:35
2ВАИ:

2 Химик - Гуторов Вадим:
могли ли на полосе быть бойцы, ну допустим траву в межплитьи красили,
=========
А что, бойцов уже в ГА призывают?

Видно не служили
Для Вас переведу, для встречи Гаранта, не могли ли на части полосы проводиться какие-либо работы (уборка камней, покраска порога) и не могли б КВС попросить протянуть метров 500-1000 для взлета, что б не сдуть ЛС?
Такое встречается?
Pete
Старожил форума
12.09.2011 16:43
2 svn. 2Victor N. :

Victor N.

Ну, как я понимаю, времена, когда "серьёзных машин в нашей стране тогда не было" - это 50-е ... начало 60-х. А тогда из Тушек были Ту-16 и Ту-95. Так что, поскольку "к пропеллерам я равнодушен" - то только Ту-16.
Есть возражения?

ЕСТЬ!!! А где же Ту-128, Ту-22, Ту-124, Ту-104.......

Ну, первые Ту-128, Ту-22 стали поступать на вооружение с 1962 года, поштому я их и "исключил".
Ту-124, Ту-104 - пассажирские, а Леонид, как я понял, - бывший военный летчик.

Так штааа - Ту-16.

Посмотрите сюда!!!!
http://vaul.ru/075/kreslo.htm
svn
Старожил форума
12.09.2011 16:52
rook:

ВЫ все типы Га и ВВС освоили? На бомберах не летал, но вроде на Тушке 16й кресла на рельсах, для облегчения вынужденного покидания. А горбом взлетает любой самолет при превышении скорости отрыва и малом тангаже. Иключение могут быть может дельтопланы, на них не пробовал. Горбом взлетают маневренные н (только не типа гроба Су-9) при конвеере, поскольку механизация в ВПК остается. Что тут непонятного пилоту? Низзя считать свой личный опыт уникальным и единственным. Сорри, без обиды.

Не хватит пальц на обеих руках!!! Но дело не в этом. А суждения ваши про взлет "горбом" на конвейере у маневренных и все остальные выклады вызывают просто УЛЫБКУ!!! Ну-ну, товарищщ ПИЛОТ!!!
ВАИ
Старожил форума
12.09.2011 16:55
2 Химик - Гуторов Вадим:
Видно не служили
Для Вас переведу, для встречи Гаранта, не могли ли на части полосы проводиться какие-либо работы (уборка камней, покраска порога) и не могли б КВС попросить протянуть метров 500-1000 для взлета, что б не сдуть ЛС?
Такое встречается?
========Я служил больше, чем ты живешь!)))
Во первых читая ветку, ты уже бы не задал этого вопроса, потому что ни один самолет не вырулит на полосу и не сядет на нее, если на полосе посторонние лица, предметы, или техника.
Да и гарант прилетел на следующий день, после катастрофы.
Странные понятия у тебя про авиацию и порядок на аэродромах.
сом
Старожил форума
12.09.2011 16:56
трактор - колхознику крылья:
Сорру! Я же не знал, что ваши мозги - всероссийское
достояние. Вернее, их отсутствие - всероссийский секрет.)))

ну да, это же прибалтийские корабли бороздят космос и прибалтийские спецы ходят сюда поучать уму-разуму россиян
Разиф
Старожил форума
12.09.2011 17:01
Насчет триммера вопрос тоже серьезный, когда я летал мне один б\техник рассказывал, что один раз как то на взлете после короткого разбега оторвали переднею ногу и бежали так что штурвалом упирались об приборную доску, (те держали штурвал от себя), а следующий раз был случай когда скорость позволяла поднять передние шасси и когда взял КВС штурвал на себя, а нога не отрывается пришлось бежать и с последней плиты взлетели... Когда разбирались оказался один умник наземник крутил колесико триммера, а экипаж не читал и не исполнял карту перед взлетом.
TCO
Старожил форума
12.09.2011 17:03
может потому что прибалтийские гаранты не устраивают "режим" в аэропорту на пол-дня?
system
Старожил форума
12.09.2011 17:11
Информация обобщенно.

1. Местные радиолюбители слова диспа подтверждают - экипаж спешить не принуждали.
Все было штатно.
2. Разбег начат был от 5 РД (2850 м).
3. Закрылки и стабилизатор выставлены верно (МАК). Двигатели работали.
4. Уклон полосы - 0.26%, не критично.
5. Сойдя с ВПП самолет катился по КБП около 400 м., причем следы от шасси носовой
стойки отсутстуют.
6. Кунг КРМ тоже имеет повреждения - крыша смята с правой стороны от оси полосы.
----------
Почему не взлетели - из 49 страниц пока так и неясно.
axel777
Старожил форума
12.09.2011 17:17
12 сентября 2011 г.

Приволжской транспортной прокуратурой организована проверка в связи с падением самолета Як-42 под Ярославлем
7 сентября в 16:02 при вылете из ярославского аэропорта "Туношна" разбился самолет Як-42, на борту которого находился полный состав местного хоккейного клуба "Локомотив". По предварительным данным на взлете лайнер не смог набрать безопасную высоту, врезался в антенну маяка, располагавшегося за взлетно-посадочной полосой, и упал вблизи аэропорта. На борту самолета находились 45 человек, из которых в жилых остались только двое.

По поручению Генеральной прокуроры РФ Приволжской транспортной прокуратурой проведена проверка соблюдения федерального законодательства Обществом с ограниченной ответственностью «Тулпар Техник» при оказании в августе текущего года услуг по техническому обслуживанию и ремонту указанного воздушного судна.

Установлено, что общество имеет сертификат соответствия №2021110080 выданный 18.03.2011 Федеральным агентством воздушного транспорта, и уполномочено производить все виды работ по техническому обслуживанию воздушных судов типа Як-42.

В августе 2011 года Обществом произведена замена правого двигателя воздушного судна Як-42 №42434, принадлежащего Закрытому акционерному обществу «Авиакомпания «Як-сервис», а также работы по техническому обслуживанию, в ходе которого были устранены все выявленные неисправности.

Проведенные ООО «Тулпар Техник» ремонтные работы выполнены с учетом требований Руководства по технической эксплуатации Як 42, разработанного ОКБ им. А.С. Яковлева, и иных действующих технологических указаний. По окончании работ воздушное судно Як-42 №42434 освидетельствовано Обществом и признано исправным, что подтверждается свидетельством №29/11 от 16.08.2011.

В ходе прокурорской проверки нарушений федерального законодательства, регламентирующего оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию воздушных судов, не выявлено.

сом
Старожил форума
12.09.2011 17:17
system:
Почему не взлетели - из 49 страниц пока так и неясно.

Практическая аэродинамика самолета Як-42
Бехтир В.П.
8.3 Выполнение полетов при отказе двигателя
Продолженный взлет самолета

http://pro-saolety.ru/vzlet-po ...
Прерванный и продолженный взлет
Автор: Administrator
05.03.2011 16:23

В процессе взлета самолета могут возникнуть ситуации, при которых взлет должен быть прекращен. При отказе двигателя или при появлении других неисправностей, угрожающих безопасности полета, если не достигнута скорость принятия решения, взлет должен быть прекращен.

Продолженным (завершенным) называется взлет, протекающий как нормальный до момента отказа двигателя в процессе взлета, после чего взлет продолжается и завершается с отказавшим двигателем.

Потребные дистанции разбега при нормальном Ьр, прерванном Ьрпр и продолженном Ьрп взлете рассчитываются по специальным методикам, приведенным в РЛЭ конкретного самолета, состояния ВПП, температуры наружного воздуха, массы самолета и т.п. Располагаемая длина летной полосы (летная полоса это сумма длин ВПП и концевых полос безопасности) должна быть больше потребной.

Критерием, по которому командир решает прекратить или продолжить взлет, является скорость принятия решения V;. Если отказ двигателя произошел на скорости меньше V;, необходимо прекращение взлета обязательно. При отказе двигателя на скорости больше, чем V;, необходимо продолжать взлет, так как риск выкатывания за приделы летной полосы может иметь более неблагоприятные последствия, чем продолжение взлета с одним отказавшим двигателем.

http://www.radiovesti.ru/artic ...
Акименков Александр
Пилоты Як-42 выполняли технологию продолженного взлета

http://www.rusnovosti.ru/guest ...
Тема: Хоккеисты "Локомотива" погибли в авиакатастрофе в ярославском аэропорту.
Е. РОДИНА: В гостях у РСН бывший второй пилот ЯК-42 Алексей Островский. Здравствуйте. И еще к нам присоединяется Александр Акименко. Это летчик-испытатель
vasilf
Старожил форума
12.09.2011 17:20
МОСКВА, 12 сен - РИА Новости. Расшифровка бортовых самописцев с разбившегося под Ярославлем Як-42 не выявила данных о проблемах с авиатехникой, сообщила председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина в понедельник на совещании по авиабезопасности, которое проводит премьер Владимир Путин.

Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями, перед взлетом стабилизатор и закрылки были в положении взлета", - сказала Анодина.

"Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического самописца пока не выявлено", - добавила председатель МАК, расследующего авиакатастрофу.

Анодина сообщила, что к настоящему времени в научно-техническом центре МАК проведено восстановление записей и их расшифровка. Специалисты приступили к анализу и синхронизации записей бортовых и наземных средств объективного контроля.

"Установлено, что взлетная масса самолета была в пределах допустимой, при проверке экипажем до взлета всех каналов управления все работало в штатном режиме, и руль высоты отклонялся также в штатном режиме", - сказала Анодина. По ее словам, метеоусловия на аэродроме также не могли быть причиной авиакатастрофы.
"Для проведения анализа действий экипажа на разбеге и оценки поведения самолета на этом этапе кроме математического моделирования, которое сейчас проводится, принимается решение о проведении натурного эксперимента на базе Летно-испытательного института", - сказала Анодина.

Она также сообщила, что на данный момент МАК установил контакты с органами расследования всех государств, граждане которых находились на борту разбившегося самолета. "Они готовы принять участие, при необходимости, в расследовании", - сказала Анодина.

"Мы принимаем все меры, чтобы совместно со всеми специалистами и институтами проводить эту работу (по расследованию причин катастрофы - ред.) достаточно интенсивно и ответственно", - отметила она.

Председатель МАК добавила, что "по катастрофе самолета Ту-154 и самолета Ту-134 практически завершены все расследования, и в ближайшее время МАК опубликует все материалы".
kkk
Старожил форума
12.09.2011 17:28
просто чудеса какие-то
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
12.09.2011 17:28
2ВАИ:

2 Химик - Гуторов Вадим:
Видно не служили
Для Вас переведу, для встречи Гаранта, не могли ли на части полосы проводиться какие-либо работы (уборка камней, покраска порога) и не могли б КВС попросить протянуть метров 500-1000 для взлета, что б не сдуть ЛС?
Такое встречается?

========Я служил больше, чем ты живешь!)))
Во первых читая ветку, ты уже бы не задал этого вопроса, потому что ни один самолет не вырулит на полосу и не сядет на нее, если на полосе посторонние лица, предметы, или техника.
Да и гарант прилетел на следующий день, после катастрофы.
Странные понятия у тебя про авиацию и порядок на аэродромах.

Тогда очень заметно что вы служили, растыкались...
Я ж только спросил.... и не у Вас, а у больших летчиков.

Про то что не один самолет не сядет - не говорите, чего не знаете, случаев полно.
Про вырулить на занятую (не освобожденную) полосу - самому разрешали и ждали на исполнительном по минуте бывало, думаю не только у нас такое было.
Victor N.
Старожил форума
12.09.2011 17:30
2 Pete:


Посмотрите сюда!!!!
http://vaul.ru/075/kreslo.htm


Спасибо! :)
Сорри, я был неправ по поводу 50-х/60-х годов.
Но все же угадал... (хотя, может, раньше что-то про Ту-16 и Леонида слышал?)
kovs214
Старожил форума
12.09.2011 17:30
..."Установлено, что взлетная масса самолета была в пределах допустимой, при проверке экипажем до взлета всех каналов управления все работало в штатном режиме, и руль высоты отклонялся также в штатном режиме", - сказала Анодина...


Обычно, после взлетной массы, говорят о центровки...тут это пропустили...
sibnavigator
Старожил форума
12.09.2011 17:31
Коли после ответов продолжаете настаивать на своём вопросе...


могли ли на полосе быть бойцы, ну допустим траву в межплитьи красили, и командир протянул немного, что б не посдувать их?
(Химик - Гуторов Вадим)

Нет, п.ч. полоса обязана быть свободна не позднее, чем:
- за пять минут до посадки;
- непосредственно перед взлётом.

Понятия "свободной" и "занятой" полосы я уже расшифровывал, но для Вас повторю: стадо из парочки комаров, присевших на полосу отдохнуть после сытого обеда (если диспетчер их конечно смог увидеть) - ПОЛОСА ЗАНЯТА и взлёта/посадки быть не может.
qwer11
Старожил форума
12.09.2011 17:32
Почему не взлетели - из 49 страниц пока так и неясно.

Не взлетели потому что Y составляющая полной аэродинамической силы не превысила силу тяжести самолета. Если Cy крыла соответствовал взлетной конфигурации (инрерцепторы убраны, закрылки во влетном положении), скоростоной напор был в норме ( плотность воздуха и квадрат скорости, "Руслан" вроде пред ним не взлетал, двигатели тягу выдавали) стабилизатор был во взлетном положении, то не взлететь он мог только по причинам мистическим, научно не объяснимым.
lidik
Старожил форума
12.09.2011 17:37
"Кроме этого Путин поручил главе Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяне Анодиной, узнать и представить информацию, почему разбившийся Як-42 с хоккеистами ярославского «Локомотива» на борту, не применил экстренного торможения, чтобы избежать катастрофы, сообщает РИА «Новости»."


Дядя
Старожил форума
12.09.2011 17:39
Обычно, после взлетной массы, говорят о центровки...тут это пропустили...
-----------
Теплее...
kovs214
Старожил форума
12.09.2011 17:42
Дядя:

Обычно, после взлетной массы, говорят о центровки...тут это пропустили...
-----------
Теплее...


12/09/2011 [17:39:10]

Если не ошибаюсь, это была Ваша версия, по моему одна из первых...
LLev
Старожил форума
12.09.2011 17:43
Всю ветку не читал.Вариант резкого ухудшения здоровья пилота обсуждалось??
kovs214
Старожил форума
12.09.2011 17:46
LLev.

Предположения были, и не один раз...
Слава7612
Старожил форума
12.09.2011 17:48
Игорь1
Старожил форума
12.09.2011 17:49
отсутствие слов о центровке, вкупе с математическим моделированием и ожидаемыми натурными экспериментами наводит на мысль об ошибке экипажа с углом установки стабилизатора. Но всеж стаб на кабрирование, ну ногу оторвал бы попозже, ну скорость потребовалась бы побольше расчетной. Одна эта ошибка не могла стать причиной.
Alex Skyboy
Старожил форума
12.09.2011 17:50
2Дядя:

Обычно, после взлетной массы, говорят о центровки...тут это пропустили...
-----------
Теплее...


Товарищи, не стоит про экипаж совсем в черных красках писать.
антитвист
Старожил форума
12.09.2011 17:51
Почему Левитин еще не в отставке-да и Путина туда же
kovs214
Старожил форума
12.09.2011 17:54
Alex Skyboy.

У меня, такого и в мыслях не было...Анодина сказала - у меня возник вопрос...
WWW
Старожил форума
12.09.2011 17:55
kovs214, Дядя!
... Обычно, после взлетной массы, (комиссия) говорит о центровке...тут это пропустили...
---------
Тоже замечено.
Тем более, что именно с контроля масс/центровок начинает работу любая комиссия...
Еще хотя бы потому, что копии СЗВ и ЦГ есть на руках у комиссии (оставлены в СОП)и не требуют дополнительных расшифровок и восстановлений.
А тут как-то обходят втихомолку.
sergeev
Старожил форума
12.09.2011 17:57
Игорь1:

отсутствие слов о центровке, вкупе с математическим моделированием и ожидаемыми натурными экспериментами наводит на мысль об ошибке экипажа с углом установки стабилизатора. Но всеж стаб на кабрирование, ну ногу оторвал бы попозже, ну скорость потребовалась бы побольше расчетной. Одна эта ошибка не могла стать причиной.

По такой же причине в свое время НЕ СМОГ ВЗЛЕТЕТЬ Ту-154 во Владивостоке не помню сейчас чей был правда борт, но это было.
TCO
Старожил форума
12.09.2011 17:58
Математическое моделирование для ответов на вопросы
-на какой секунде после занятия курса взлёта дали РУД и на какой режим
-когда и на какой режим вышли двигатели
-на какой секунде была достигнута скорость V1 и где в этот момент было ВС
-когда и на какой угол отклонили РВ?
-как изменился тангаж при отклонении руля
-МОГ ЛИ ВООБЩЕ ТАНГАЖ ИЗМЕНИТЬСЯ НА ЭТОЙ СКОРОСТИ?
Ответ на вопрос почему не прервали взлёт - это уже психология, нет этого на МСРП. Это можно только слышать на записи.
kovs214
Старожил форума
12.09.2011 17:59
Да, масса, центровка, рабочее время, кто пилотировал - это классика...
privat pilot
Старожил форума
12.09.2011 18:00
"""По такой же причине в свое время НЕ СМОГ ВЗЛЕТЕТЬ Ту-154 во Владивостоке не помню сейчас чей был правда борт, но это было.""""

Как и 222 в Тбилиси?
Игорь1
Старожил форума
12.09.2011 18:02
по моему на вопросы "на какой секунде" и "когда" ответы есть без математического моделирования.
1..484950..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru