Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..474849..416417

sibnavigator
Старожил форума
12.09.2011 14:07
Разговор пилотов Як-42 «Протон» с диспетчером аэропорта Туношна в данный момент расшифровывают специалисты лаборатории

А что на "вышке" нет записи переговоров между диспом и экипажами??????? Странно, что надо что то расшифровывать...
(Таймень)

Эта процедура (перекладывание услышанных фраз на бумагу) и называется "расшифровка"...
горын
Старожил форума
12.09.2011 14:07
Мля...достали идиотские реплики про паркинг на ВПП !
Да если на полосе ХОТЯ БЫ машина сопровождения - любой борт не сядет, а уйдёт на второй круг оповестив УВД, а уж тем более литерный ....
Ну тошнит уже от дебилизма ! прекратите !
ВАИ
Старожил форума
12.09.2011 14:07
2Таймень:
А что на "вышке" нет записи переговоров между диспом и экипажами??????? Странно, что надо что то расшифровывать...

Это они перепутали!Хотели сказать, что наоборот все зашифровывают!)))
lidik
Старожил форума
12.09.2011 14:11
"После расшифровки записи обнародованы не будут, на официальном сайте появятся лишь итоговое сообщение о проделанной работе и выводы, которые сделает комиссия"

прямо на редкость "максимально открытое расследование" ((
kovs214
Старожил форума
12.09.2011 14:12
Кто с ЯК-42, подскажите пожалуйста, кто читает скорость на разбеге?
tu134a3
Старожил форума
12.09.2011 14:16
Уверен, что совсем скоро все записи переговоров и с диспетчером, и внутри кабины будут выложены в инете.За большие деньги ребята из МАКа всё это сольют.
sibnavigator
Старожил форума
12.09.2011 14:19
"После расшифровки записи обнародованы не будут, на официальном сайте появятся лишь итоговое сообщение о проделанной работе и выводы, которые сделает комиссия"

прямо на редкость "максимально открытое расследование" ((
(lidik)

Lidik, после расшифровки речевых самописцев в кабине экипажа, на рабочих местах диспетчеров (аудио и видео) и УКВ радиосвязи "экипаж-диспетчер", полной картины происшедшего все равно не будет, пока не будут расшифрованы параметры и характеристики воздушного судна, не проведены многочисленные экспертизы и пр. мероприятия.

Поэтому, "придерживание" речевых данных - это нормальная практика расследователей всех стран мира.
TCO
Старожил форума
12.09.2011 14:20
2 kovs214
Нет. Гафаров кстати с моего курса. Самолёт из Красноярска к нам не попадал, а два экипажа пришло в 96-м. Другие фамилии. А иных уже нет с нами...
dodon
Старожил форума
12.09.2011 14:21
Медведев:

Расследование причин катастрофы Як-42 в Ярославской области должно проводиться открыто. Об этом заявил сегодня президент России Дмитрий Медведев на совещании оперативного штаба по ликвидации последствий катастрофы.

«Это серьезная трагедия, серьезное резонансное происшествие», - заявил он. «Все должно быть публично и открыто», - подчеркнул Медведев.



Олег Ермолов МАК:

Разговор пилотов в данный момент расшифровывают специалисты лаборатории МАК. После расшифровки записи обнародованы не будут, на официальном сайте появятся лишь итоговое сообщение о проделанной работе и выводы.



Очевидно появилось что-то крайне нежелательное к огласке коль президент не указ. Ну чтож, будем читать выводы между строк, эзопов язык ещё не забыли. Похоже смоленск2
горын
Старожил форума
12.09.2011 14:22
Уверен, что совсем скоро все записи переговоров и с диспетчером, и внутри кабины будут выложены в инете

А вы уверены что вам "выложат" в первозданном виде ?
Поттереть 10сек радиообмена - и картина меняется с точностью до наоборот....
RUS66
Старожил форума
12.09.2011 14:22
2 HAL112:
Ну вы баран или как?
Если вам не лень было это постить суда и что там фтыкать, тогда бы и потрудились, просмотреть ветку по этому туполю, здесь на форуме.
Там по поводу якобы этого радиобмены Фотограф всё подробно написал.

Имейте мозги и не читайте газет, это вредно.

2 ТСО.
Возраст, стаж, налёт всё это здорово, но это же и не должно вам давать права обвинять ВСЕХ лётчиков которые летают на нашей технике.
Делать скорополительные выводы, это не ваше.
Делать выводы основываясь на фразах одного двух здесь, тоже на вас не похоже.
Поверьте настоящих, принципиальных, уважающих жизнь лётчиков большенство.
И как Вы правильно заметили мат часть здесь не причём, каждый несёт ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ.
Так что не заводитесь сново, вроде бы уже все успокоились.
tapi
Старожил форума
12.09.2011 14:23
2 сом:
...Располагаемая длина летной полосы (летная полоса это сумма длин ВПП и концевых полос безопасности) должна быть больше потребной...

Позвольте удивиться. Если Вам знакомы понятия: TORA; TODA; ASDA; LDA, то не подскажете ли: к какому виду приведенных и повсеместно заявляемых в сборниках аэронавигационной информации дистанциях относится описанный Вами монстр? По какой методике учитываются для целей взлета или посадки сразу обе концевые полосы безопасности? Если только для определиния длины забора вокруг аэродрома, то к данной теме это не относится!
sibnavigator
Старожил форума
12.09.2011 14:24
Уверен, что совсем скоро все записи переговоров и с диспетчером, и внутри кабины будут выложены в инете.За большие деньги ребята из МАКа всё это сольют.
(tu134a3)

+ 500!!! ((( :) )))
сом
Старожил форума
12.09.2011 14:24
kovs214:

Кто с ЯК-42, подскажите пожалуйста, кто читает скорость на разбеге?

Практическая аэродинамика самолета Як-42
Бехтир В.П.
8.3 Выполнение полетов при отказе двигателя
Отказ двигателя на взлете
Для пилота отказ двигателя на разбеге свидетельствует об изменении нагрузки на рычагах управления, вызванном стремлением самолета к развороту в сторону отказавшего двигателя, развитию продольного торможения самолета и изменений показаний приборов
kovs214
Старожил форума
12.09.2011 14:25
ТСО.

Гафаров на пенсухе...Закончил летать на ТУ-214.
TCO
Старожил форума
12.09.2011 14:26
ок
не завожусь
Петька
Старожил форума
12.09.2011 14:29
О как! Без форсажа разгонялись! И парашют небось тормозной забыли убрать
http://newsru.com/russia/12sep ...
tu134a3
Старожил форума
12.09.2011 14:31
Для горын

Да было всё это десятки раз!И для чего подчищать?что бы опровдать кого?
ryn
Старожил форума
12.09.2011 14:34
летайте, ТСО! удачи Вам и здоровья!
побольше бы таких здравомыслящих пилотов в авиации!
kovs214
Старожил форума
12.09.2011 14:35
сом:

kovs214:

Кто с ЯК-42, подскажите пожалуйста, кто читает скорость на разбеге?

Практическая аэродинамика самолета Як-42
Бехтир В.П.
8.3 Выполнение полетов при отказе двигателя
Отказ двигателя на взлете
Для пилота отказ двигателя на разбеге свидетельствует об изменении нагрузки на рычагах управления, вызванном стремлением самолета к развороту в сторону отказавшего двигателя, развитию продольного торможения самолета и изменений показаний приборов


12/09/2011 [14:24:34]


Я не про отказ...При разбеге, со скорости 100 кмч(в зависимости от типа) начинают "читать скорость" через 20 кмч, вот кто на ЯК-42 это делает? Наверное борт.мех?
TCO
Старожил форума
12.09.2011 14:37
2 ryn
спасибо, и вам не хворать!
МИГ-9
Старожил форума
12.09.2011 14:39
Российская власть подняла Россию с колен

Чтобы повести её на виселицу
sergeev
Старожил форума
12.09.2011 14:42
Я не про отказ...При разбеге, со скорости 100 кмч(в зависимости от типа) начинают "читать скорость" через 20 кмч, вот кто на ЯК-42 это делает? Наверное борт.мех?

Логичнее предположить что это делает не БИ а ПКУ если там нет штурмана.
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
12.09.2011 14:43
сом:
Практическая аэродинамика самолета Як-42
Бехтир В.П.
8.3 Выполнение полетов при отказе двигателя
Отказ двигателя на взлете
Для пилота отказ двигателя на разбеге свидетельствует об изменении нагрузки на рычагах управления, вызванном стремлением самолета к развороту в сторону отказавшего двигателя, развитию продольного торможения самолета и изменений показаний приборов

С точностью до наоборот.
Все вышеперечисленные изменения свидетельствуют об отказе двигателя.
Дюдя
Старожил форума
12.09.2011 14:49
... Искренне жаль Галимова, не вытянул. ((( Таким образом, команда ушла всем составом.
0стровитянин
Старожил форума
12.09.2011 14:51
ТСО - всячески поддерживаю Ваш тезис о том, что среднестатистически
(это касается не всех но многих) на старой технике остались летать
те кто не смог на новой.
Опять же - техника тут не причем - пока она летает и обслуживается
- ну и ладно.
Скажем ведь сразу сказали - ВИПов и их пилотов это не касается.

А те кто не смог или не захотел.
Те кто не смог - мотивации не хватило. Те кто не захотел - устали.
Ну или те кто просто вот "ну не шмогла".
Естественно вероятность аварийности в данном случае куда как выше.

Кстати - меня сейчас обвинят опять в мореманстве - но данная проблема
рассматривалась на Коллегии Минморфлота СССР еще в 1984 году.
Когда пошли суда с повышенным классом автоматики машинного отделения
и спутниковыми системами определения места.

И как Офицеры кто не мог "по-новому" - очень сильно дифференцировались.
Большие дискуссии были.
Ну а поскольку в Минморфлоте судов произведенных в СССР было не так много-
простите - у ММФ эта проблема никогда не стояла в мозгах - то
решение было однозначным - тех кто не может - на "штрафные" рейсы.
Тех кто не хочет - на "среднесдельные".
Типа там - на Кубу к примеру.
Ну а "фанатов" - ну а куда пошлют.
Таймень
Старожил форума
12.09.2011 14:52
развитию продольного торможения...???

М-Да-а!
Че, +Nх, меняется на -Nх что ли??? Понятно, что к чему, но непонятно, почему так трактуется???
EZhik
Старожил форума
12.09.2011 14:56
... а можно уточнить, у кого либо есть точная информация о времени взлета и времени совершения катастрофы, а то на разных источниках информация отличается.

спасибо!
сом
Старожил форума
12.09.2011 14:59
трактор - колхознику крылья:

сом:
Практическая аэродинамика самолета Як-42
Бехтир В.П.
8.3 Выполнение полетов при отказе двигателя
Отказ двигателя на взлете
Для пилота отказ двигателя на разбеге свидетельствует об изменении нагрузки на рычагах управления, вызванном стремлением самолета к развороту в сторону отказавшего двигателя, развитию продольного торможения самолета и изменений показаний приборов

С точностью до наоборот.


чего наоборот?
это цитата из учебника по аэродинамике, он есть в инете
rook
Старожил форума
12.09.2011 15:00
RUS66:

К сожелению, вынужден согласиться с ТСО.

Как так, в голове не укладываеться, пошёл глушить горькую.
Как людям в глаза смотреть хз.


Добавить нечего.
Valery5
Старожил форума
12.09.2011 15:01
Миф о надежности отечественной авиатехники придуман теми, кто не в состоянии переучиться на новую технику.
Кстати, к 2003 году мы достигли показателей безопасности полетов 80-х.
Так что сказки про то, как все раньше было хорошо, поют те же люди.
TCO
Старожил форума
12.09.2011 15:02
Не отказ свидетельствует об изменении нагрузки, а изменение нагрузки свидетельствует об отказе. Плохой русский у редактора - только и всего.
сом
Старожил форума
12.09.2011 15:03
0стровитянин:

ТСО - всячески поддерживаю Ваш тезис о том, что среднестатистически
(это касается не всех но многих) на старой технике остались летать
те кто не смог на новой.

3 Боинга, 3 Аэробуса, 1 Туполев
http://www.airdisaster.com/cgi ...
AirDisaster.Com » Accident Database » By Date » 2010
базы данных аварий 2010 год
Ethiopian Airlines Boeing 737-8AS
Polish Air Force Tupolev TU-154M
AeroUnion Airbus A300B4-203F
Afriqiyah Airways Airbus A330-202
Air India Express Boeing 737-8HG
Airblue Airbus A321-231
Aires Colombia Boeing 737-73V
Кулиш А.
Старожил форума
12.09.2011 15:03
".........Я уже не говорю о таком явлении как СВЧ-терроризм.........."

Развитие техники ведет к тому, что профессия пилота постепенно, но неуклонно, превращается в профессию оператора. Ну а по большому счету, в перспективе, оператор тоже может оказаться не у дел, подобно тому, как в нынешние времена, на рейсовом самолете уже не нужен классический штурман второй половины ХХ-го века. Тенденция есть, и не замечать её просто глупо.
Правильно ли это, самолет-компьютер, на котором и штурвала то нет? Не думаю, что существует однозначный ответ. Вон вагончики монорельсовой дороги в том же Франкфурте, в аэропорту, (и не только там) обходятся без машиниста и дежурного по станции со свистком......
Наверное с технической точки зрения подобная тенденция вполне объяснима - человек часто является наиболее "слабым звеном" в нагромождении современных автоматизированных систем, способных справиться с взлетом, полетом по маршруту (вплоть до космоса) и посадкой аппарата тяжелее воздуха.
Но чем сложнее система, тем проще вывести её из строя при наличии злой воли. И если в самолете сидит три сотни пассажиров, то просьба выключить телефон наверняка выполняется не всеми. Хотя вот в Индонезии, крупными буквами, прямо перед глазами написано, что сие действо (бездействие) преследуется в уголовном порядке. А лазеры с земли в глаза пилоту?! И это ещё цветочки, дураки плодятся независимо от количества призывов к благоразумию и возможностей влияния их на сложные системы расширяются. И как здесь быть!?
Спор, что лучше - советская техника или импортная, как мне кажется, никоим образом не относится к ярославской катастрофе. Летать может и та и другая, так же как и отказывать. В одном из постов упоминается казус с откатившимся на разбеге сиденьем. Что это? Конечно же - элементарное расп-з-дя-ство! Многие, если не все летчики, могут вспомнить что-либо подобное из своей летной биографии, "слабое звено" .... понимашь-ли, как говаривал один персонаж. Ну а кому не повезло вовремя исправить допущенный промах, за них говорят выводы комиссии по расследованию авиапроисшествий. Хотелось, чтобы и в этом случае комиссия сказала всю правду, другим пригодится. А самолеты ломать и списывать на помойку не сложно, сложнее их создавать, тем более на современном научно-техническом уровне. Ну а почему уровень не тот.....????? Это уже не из области аэродинамики, пилотирования и материаловедения. Это в ветку "как нам обустроить Россию?"
Valery5
Старожил форума
12.09.2011 15:07
3 Боинга, 3 Аэробуса, 1 Туполев

Ethiopian Airlines Boeing 737-8AS
Polish Air Force Tupolev TU-154M
AeroUnion Airbus A300B4-203F
Afriqiyah Airways Airbus A330-202
Air India Express Boeing 737-8HG
Airblue Airbus A321-231
Aires Colombia Boeing 737-73V


А вы не забыли разделить эти цифры на количество летающих самолетов?
Саша Киев 84
Старожил форума
12.09.2011 15:08
2Кулиш А.: Хотелось, чтобы и в этом случае комиссия сказала всю правду, другим пригодится....

ну напишут, допустимЮ ..отказ авиационной техники и последующие неправильные действия экипажа ....Что это Вам даст?
TCO
Старожил форума
12.09.2011 15:08
в бизнесе нет понятия "лучше-хуже". Есть понятие "выгодней-затратнее".
Лозунги тут не помогут. Россия будет обустраиваться Боингами и Эрбасами так же как Германия или Вьетнам.
rook
Старожил форума
12.09.2011 15:09
svn:

Рубеж:
...придурки крепко держатся за штурвал, когда откатывается кресло!

А у кого оно откатывается на взлете, Рубеж?!? Имя того?! И про какой полет "горбом" вперед речь? Это как? И самое ГЛАВНОЕ - на КАКОМ типе это вам приснилось???

===========
ВЫ все типы Га и ВВС освоили? На бомберах не летал, но вроде на Тушке 16й кресла на рельсах, для облегчения вынужденного покидания. А горбом взлетает любой самолет при превышении скорости отрыва и малом тангаже. Иключение могут быть может дельтопланы, на них не пробовал. Горбом взлетают маневренные н (только не типа гроба Су-9) при конвеере, поскольку механизация в ВПК остается. Что тут непонятного пилоту? Низзя считать свой личный опыт уникальным и единственным. Сорри, без обиды.
rook
Старожил форума
12.09.2011 15:12
у придурков, которые не готовят рабочее место.


Вот это тоже верно. И все мы проходили в своей жизни такой опыт на разных этапах полета. Умные еще и из чужого выводы делают.
сом
Старожил форума
12.09.2011 15:16
Кулиш А.:
Летать может и та и другая, так же как и отказывать.

здесь о том, что самолеты на электронике более уязвимы
http://www.rusnovosti.ru/guest ...
Тема: Хоккеисты "Локомотива" погибли в авиакатастрофе в ярославском аэропорту.
Е. РОДИНА: В гостях у РСН бывший второй пилот ЯК-42 Алексей Островский. Здравствуйте. И еще к нам присоединяется Александр Акименко. Это летчик-испытатель
А. АКИМЕНКОВ: Ну и что? У нас все самолеты рассчитывались по авиатехнике двойного назначения. Они обладают излишней прочностью. Не 0.2, а 0.7. На нем можно фигуры высшего пилотажа крутить без всяких последствий для конструкции.
А. ОСТРОВСКИЙ: Летчики часто называют ЯК-42d электрическим самолетом. Что это значит?
А. ОСТРОВСКИЙ: Первый раз слышу!
А. АКИМЕНКОВ: Там обычные тросы и тяги. Чтобы сломать эти тяги, надо ломом ломать.
А. ОСТРОВСКИЙ: Есть такая электронная система управления ЭСУ, которая может в случае, если температура газов на выходе превысит допустимую, убрать мощность двигателя до 75%. Такое могло произойти.
А. АКИМЕНКОВ: На Айрбасах и Боингах механической связи штурвала и поверхностью, которой управляет самолет, нет. Там электрические и компьютеры.
Прецедент 2002 года, когда 76 упал. Там то же самое было, но без электричества. Кнопка залипла, пошла непрерывная команда на стабилизатор, который ушел на -12, а управляемый самолет можно было парировать этот ход стабилизатора -8.



TCO:

Не отказ свидетельствует об изменении нагрузки, а изменение нагрузки свидетельствует об отказе. Плохой русский у редактора - только и всего.

смысл написанного в учебнике понятен, дискуссии по поводу русского языка более уместны для форума филологов
rook
Старожил форума
12.09.2011 15:16

Рlivеt:

svn:

Nkhosi:
- Есть. Як-40

Да ладно!?! Прям вааще в продольном канале ничего, кроме перестановки???


Триммера нет ни в одном ВС с гидравлическим управлением.

??? А механизм триммерного эффекта?


Таймень
Старожил форума
12.09.2011 15:17
rook:
___________
А.Н.! Не пей многа, козленочком станешь... Да будет на МОК-ля все, сейчас просто кипят страсти, кто ... , а это как то нехорошо по отношению к погибшим...
TCO
Старожил форума
12.09.2011 15:20
сом, Акименков, по крайней мере в приведенном диалоге, демонстрирует свою неадекватность, иными словами он безумен.
0стровитянин
Старожил форума
12.09.2011 15:23
3 Боинга, 3 Аэробуса, 1 Туполев
http://www.airdisaster.com/cgi ...
AirDisaster.Com » Accident Database » By Date » 2010
базы данных аварий 2010 год
Ethiopian Airlines Boeing 737-8AS
Polish Air Force Tupolev TU-154M
AeroUnion Airbus A300B4-203F
Afriqiyah Airways Airbus A330-202
Air India Express Boeing 737-8HG
Airblue Airbus A321-231
Aires Colombia Boeing 737-73V
===========
Сом, а по странам посмотреть - слабО?
Вы взгляните на страны-то?
А про поляков - ну что уж там...

Вы еще обвините Боинг - когда он где-либо в
очередной раз у папаусов навернется?

Кстати - статистику по Ан-12 не хотите сюда до кучи?
Кулиш А.
Старожил форума
12.09.2011 15:24
"....ну напишут, допустимЮ ..отказ авиационной техники и последующие неправильные действия экипажа ....Что это Вам даст?...."

Кстати, я написал, что комиссия озвучит "всю правду", т.е. не просто "отказ авиатехники" и не просто "последующие неправильные действия". Даже если и так, то детализацию ПЛИЗ летному составу. Пусть изучают, проходят тренажи и сдают зачеты - классика прошлого века.
Мне ничего не даст! (Я уже давно только пассажиром.) Разве что только косвенно - не угрохают по аналогичной причине, потому как она будет доведена до летного состава, проведены соответствующие мероприятия ...... Это в идеале, ну а если система в авиации уже давно не та и никто ничего делать не будет, так это снова надо идти в "обустройство".
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
12.09.2011 15:25
Земля пухом.....

Большим летчикам:
могли ли на полосе быть бойцы, ну допустим траву в межплитьи красили, и командир протянул немного, что б не посдувать их?
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
12.09.2011 15:28
сом:

трактор - колхознику крылья:
С точностью до наоборот.

чего наоборот?
это цитата из учебника по аэродинамике, он есть в инете

Ну и молитесь на учебник если своих мозгов нет.
Саша Киев 84
Старожил форума
12.09.2011 15:31
если, кстати проанализировать "информацию от следствия" про "форсаж", то получается, что они однозначно взлетали не на максимале, а может быть .... и не на.... номинале?
Слово форсаж, возможно вставили спецом, что бы скрыть источник утечки информации . Дескать что с дураков взять
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
12.09.2011 15:36
TCO:

Не отказ свидетельствует об изменении нагрузки, а изменение нагрузки свидетельствует об отказе. Плохой русский у редактора - только и всего.

Спасибо! Прошу прощения за резкость, но достали уже эти талмудисты.
Саша Киев 84
Старожил форума
12.09.2011 15:39
Вообще то, с учетом того, что сохранились все средства объективного контроля, которые , наверняка уже расшифрованы и проанализированы + куча свидетелей...молчание МАК становится как бы уже и не приличным. Можно ведь подумать, что просто не знают что и сказать, хоть бы и в общих чертах. Неужели все так непонятно? или так фигово что стыдно и говорить?
1..474849..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru