Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..464748..416417

сом
Старожил форума
12.09.2011 12:55
Матерый пакс:

TCO:

2 kovs214, 30-летие своего первого вылета я отметил 16 января текущего года.
Вам по типам и часам разложить?
По остальному постить надоело.
Моё мнение - полный запрет всех советских типов прямо завтра. И состояние матчасти тут совершенно не при чём. Если лётчик до сих пор цеплялся за советский тип, когда уже 20 лет в стране летают Боинги, - он просто опасен для пассажиров.

Кстати, соглашусь...

http://www.rusnovosti.ru/guest ...
Тема: Хоккеисты "Локомотива" погибли в авиакатастрофе в ярославском аэропорту.
Е. РОДИНА: В гостях у РСН бывший второй пилот ЯК-42 Алексей Островский. Здравствуйте. И еще к нам присоединяется Александр Акименко. Это летчик-испытатель
А. АКИМЕНКОВ: Ну и что? У нас все самолеты рассчитывались по авиатехнике двойного назначения. Они обладают излишней прочностью. Не 0.2, а 0.7. На нем можно фигуры высшего пилотажа крутить без всяких последствий для конструкции.
А. АКИМЕНКОВ: На Айрбасах и Боингах механической связи штурвала и поверхностью, которой управляет самолет, нет. Там электрические и компьютеры. Айрбас-330 над Атлантикой вошел в грозу. Летчики не выключили коротковолновый ответчик. По нему определяется местоположение. При коротковолновой передаче антенной становится вся поверхность самолета. Что делает молнии? Проходит через эту активную зону. В итоге вырубило управление. Летчики и пассажиры – представляю их ужас – наблюдали, как этот кирпич падал в Атлантический океан. Кому-то хочется еще раз попробовать эту ситуацию? Мне не хочется. Я уже не говорю о током явлении как СВЧ-терроризм. Чтобы создать электромагнитный импульс мощностью ядерного взрыва, достаточно сделать ротор – трубкой со взрывчаткой, обмотка и стартер – медной проволокой. Это пионер может сделать, во время раскрутки этого агрегата взорвать ротор, начинается магнитное поле, создается импульс. Он взорвет всю аппаратуру. Прецедент 2002 года, когда 76 упал. Там то же самое было, но без электричества. Кнопка залипла, пошла непрерывная команда на стабилизатор, который ушел на -12, а управляемый самолет можно было парировать этот ход стабилизатора -8. Такие дела!
802
Старожил форума
12.09.2011 12:57
TCO: а Вы сразу на Боингах стали летать?
сом
Старожил форума
12.09.2011 12:58
svn:

Мляяя, я фигею..! Одни разговоры про прерванный, продолженный взлет...Ну КТО утвердительно скажет, что взлет был с установленного мест???, а не с "короткой" полосы???

а кто сказал , что с короткой? бабки на лавке?



http://lifenews.ru/video/6405
9 сентября 2011
Эксперты рассказали как упал Як-42
Специалист таможни в Ярославле показал схему падения самолета, в котором разбилась хоккейная команда "Локомотив".
TCO
Старожил форума
12.09.2011 12:58
Акименков ваш просто безумен
И чо?
Amper
Старожил форума
12.09.2011 12:59
to svn:
Толбоев сказал, что для взлета использовалась 1/3 плолосы. Ну так ему веденее конечно.
stasv
Старожил форума
12.09.2011 13:01
горын:

но насколько они близки к истине покажет официальное заключение

А откуда у вас такое доверие к МАК ?
Обычная коньюнктурная контора....
Такие же люди работают, как и в компаниях - зависимые от руководства.
В стране СУДАМ веры нет, не то что "комитетам"!.....


а смысл кому и чего там врать??? невижу смысла тк думаю что следователям уже всё итак ясно, счас оформят прямую, потом непосредственную причины, соблюдая законные бумажные формальности и обьявят во всеуслышанье

есть такая поговорка : говори правду и тебе никто неповерит
сом
Старожил форума
12.09.2011 13:02
ТСО, вы из Латвии, занимайтесь антироссийской пропагандой на своих форумах,
Гладиатор
Старожил форума
12.09.2011 13:03
РЕБЯТ, ГАЛИМОВ ВРОДЕ СКОНЧАЛСЯ, если телеку верить...
сом
Старожил форума
12.09.2011 13:07
Amper:

to svn:
Толбоев сказал, что для взлета использовалась 1/3 плолосы. Ну так ему веденее конечно.

ссылку пожалуйста



Джэк123
Старожил форума
12.09.2011 13:08
Менталитет исправлять. Долго и упорно. Разруха в головах, а если конкретнее, то мыли только о деньгах. И если ты живешь в России, то этим пропитана каждая секунда твоей жизни. Это культ и Бог.
Есть деньги - ты царь, нет – ты никто, неудачник без будущего, твой удел – быть осмеянным и нерукопожатым. Честь? Совесть? Слово? Самоуважение? Это не конвертируется и поэтому – долой. Нет места этим понятиям. Заменилось одним, и показатель успешности только один. Вы смотрите телевизор? Вы читаете газеты, современные российские книги? Вы общаетесь со знакомыми? Вы живете в этом обществе? Даже если вы делаете что-то одно из этого, шансов не заразиться у вас нет.
Как мне кажется, это и есть причина, системная. Капитаны булгарий и летчики ГА – это такие же люди, и они также живут в обществе и не могут быть другими. Вот и вся их вина.
Учеба, опыт, это одно, а жизнь меняет приоритеты.
Ну и автор слов, которые отливаются в граните, член, так сказать, свиты самого главного, и вся эта свита настолько боятся людишек, что по стране только с тройным оцеплением передвигаются, и улицы перекрывают, и аэропорты зачищают, своим приездом создал практически непосредственную причину.
B211
Старожил форума
12.09.2011 13:08
Вопрос - а если бы не проходил в Ярославле Форум, трагедии могло не быть? Или нет связи?
kovs214
Старожил форума
12.09.2011 13:09
Тезисами:
1. Государство (СИСТЕМА) в развале...ЗАКОНЫ, практически не работают...КОРРУПЦИЯ космическая...Отношение государства к авиации никому не понятно, по-моему, им и самим не понятно...шарахание из одной крайности в другую...
2. ГА, находится в ЭТОЙ СИСТЕМЕ, здесь, как практически и везде, профессиональный уровень, от верха, и до низа - упал...КОРРУПЦИЯ... Для летного состава, как ни где, очень ВАЖНЫ, четкие, не двусмысленные документы, где они? Их нет, т.е. авиационные ЗАКОНЫ не работают, чтобы их написать, надо быть не железнодорожником, и не метастазой ЕБНа...Всем, этим руководителям, неопределенность государства, по авиации, на руку, это, та мутная вода, где можно ловить рыбку...золотую.
3.Экипажи находятся в СИСТЕМЕ ГА..., и вся эта, гипертрофированная пирамида, которая должна стоять вершиной вверх, перевернута вершиной вниз...саннорма 100(!) часов, это один из маленьких(!) показателей, что система ГА зачахла...посмотрим ЧТО будет в конце года (ноябрь, декабрь)...жалко мне пассажиров...
Slas
Старожил форума
12.09.2011 13:09
TCO: ... Вот вам и Пермь, вот вам и Иркутск, вот Петрозаводск, Самара, Ярославль.
-------
Неужели там Боинги были?!
Запретить!
сом
Старожил форума
12.09.2011 13:11
Джэк123:
Как мне кажется, это и есть причина, системная. Капитаны булгарий и летчики ГА – это такие же люди, и они также живут в обществе и не могут быть другими. Вот и вся их вина.


Практическая аэродинамика самолета Як-42
Бехтир В.П.
8.3 Выполнение полетов при отказе двигателя
Продолженный взлет самолета

http://pro-saolety.ru/vzlet-po ...
Прерванный и продолженный взлет
Автор: Administrator
05.03.2011 16:23

В процессе взлета самолета могут возникнуть ситуации, при которых взлет должен быть прекращен. При отказе двигателя или при появлении других неисправностей, угрожающих безопасности полета, если не достигнута скорость принятия решения, взлет должен быть прекращен.

Продолженным (завершенным) называется взлет, протекающий как нормальный до момента отказа двигателя в процессе взлета, после чего взлет продолжается и завершается с отказавшим двигателем.

Потребные дистанции разбега при нормальном Ьр, прерванном Ьрпр и продолженном Ьрп взлете рассчитываются по специальным методикам, приведенным в РЛЭ конкретного самолета, состояния ВПП, температуры наружного воздуха, массы самолета и т.п. Располагаемая длина летной полосы (летная полоса это сумма длин ВПП и концевых полос безопасности) должна быть больше потребной.

Критерием, по которому командир решает прекратить или продолжить взлет, является скорость принятия решения V;. Если отказ двигателя произошел на скорости меньше V;, необходимо прекращение взлета обязательно. При отказе двигателя на скорости больше, чем V;, необходимо продолжать взлет, так как риск выкатывания за приделы летной полосы может иметь более неблагоприятные последствия, чем продолжение взлета с одним отказавшим двигателем.


http://www.radiovesti.ru/artic ...
Акименков Александр
Пилоты Як-42 выполняли технологию продолженного взлета



http://www.rusnovosti.ru/guest ...
Тема: Хоккеисты "Локомотива" погибли в авиакатастрофе в ярославском аэропорту.
Е. РОДИНА: В гостях у РСН бывший второй пилот ЯК-42 Алексей Островский. Здравствуйте. И еще к нам присоединяется Александр Акименко. Это летчик-испытатель
svn
Старожил форума
12.09.2011 13:11
сом:

..а кто сказал , что с короткой? бабки на лавке?

А кто сказал, что из начала ВПП? Посмотри внимательее свое видео, там тебе даже высокопоставленный таможенник пальцем указавает!!!(мляя, нашел знатока!!!)
TCO
Старожил форума
12.09.2011 13:12
802, когда я переучивался была совершенно другая ситуация. Был жесточайший отбор, 1996-й год, учились сами в компании, там же сдавали экзамены и двое лучших из десяти ехали на переучивание уже практически назубок зная всё. В Денвере это шлифовалось. И настроения были другие. Как же! Мы - самые- самые, нас таких шестеро, на нас ровняются, по нам часы сверяют! Там была радость узнавания и освоения нового, практически никому из смертных недоступного! Это была абсолютно другая ситуация и люди перед тем как приходить на входной тест в компанию готовились ГОДАМИ!
сом, я совершенно открыто презираю российскую власть и её прихлебателей. К латвийским властям я держусь индифферентно.
Чайник из Ярославля
Старожил форума
12.09.2011 13:13
B211: Если бы не было этого Форума, то именно этой катастрофы не было бы, так как Локомотив по расписанию должен был играть дома, но из-за Форума, который проходил в Арене-2000, игра была перенесена на площадку соперников, т.е. в Минск.
Ант
Старожил форума
12.09.2011 13:14
TCO:

Мы - самые- самые, нас таких шестеро, на нас ровняются, по нам часы сверяют!
----------
А из этих самых вы получились самее всех! Интересно, из Денвера вам не приплачивают за говнолейство в их пользу?
802
Старожил форума
12.09.2011 13:15
TCO: я понял ВЫ ИЗБРАННЫЙ БОГОМ!!!
svn
Старожил форума
12.09.2011 13:15
Amper:

..Толбоев сказал, что для взлета использовалась 1/3 плолосы. Ну так ему веденее конечно.

Ну да конечно...!!! Нашелся спец, ема-е!!! В каждой аварии/катастрофе пресс-секретарь. Хоть раз бы что дельное сказал...
zzz111
Старожил форума
12.09.2011 13:18
А. АКИМЕНКОВ , видимо , накурился чего-то некисло . Давно такого бреда не читал .
ТСО - коллега , нежнее надо . Не все тока черное или белое . Я знаю людей , которые в хорошо за 50 и с налетом под двадцатку ушли на иномарки и великолепно работают . Насчет что на нашей технике остался отстой - правда лишь наполовину . Я знаю людей , которые до сих пор сидят на нашемарках , потомучта не хотят летать по сотне в месяц без выходных и праздников , берегут здоровье . Тем более возить ВИП - работа не пыльная . Летаешь нечасто , обычно днем , сидишь на окладе . Че еще надо ? Тем более - самолет новый и всегда полупустой .
А вообще - плохи не те , кто сидит до сих пор на нашемарках - плохи те , кто , приперевшись на иномарки , тащит туда и пытается внедрить свой багаж с нашемарок - типа проверки тормозов на выруливании , выключения флайтрекодера после полета и т д.
B211
Старожил форума
12.09.2011 13:19
Из-за вылета из аэропорта Кольцово премьер-министра России Владимира Путина, 9 сентября несколько самолетов не смогли в течение часа совершить посадку, еще десятки рейсов были задержаны, сообщает Газета.ru.
«Задержка некоторых рейсов связана с тем, что ожидался отлет Ил-96 премьер-министра Владимира Путина», – сообщили в аэропорту Кольцово.
Диспетчеры аэропорта предупреждали всех пилотов в воздухе о том, что аэропорт закрыт до особого распоряжения, из-за чего несколько самолетов не могли совершить посадку.


kovs214
Старожил форума
12.09.2011 13:21
ТСО.

А на каких типах Вы летали (не хотел спрашивать, но последний Ваш пост...)?
Пулковский
Старожил форума
12.09.2011 13:22
Туева хуча ЧП происходит на взлете-посадке-рулении, так почему обстакановка не пишется, как , например, на авианосцах ? Система видеозаписи не самая дорогая в А/П обеспечении.
В случае с Яком не возник-бы вопрос = откуда он взлетал , какая мех-ия и был ли помпаж, к примеру...
TCO
Старожил форума
12.09.2011 13:23
802, бога нет
Каждый сам себя избирает.
Просто сейчас реально встала проблема убийства пассажиров банальными неудачниками. У пассажиров выбора всё меньше. Лотерея выбрасывает счастливые номера всё реже. Можно конечно закрыть глаза на проблему. Искать левые запчасти на самолётах, годы эксплуатации считать, типы останавливать. И снова удивляться, ой, опять упало! Ну, стало быть, судьба.
А проблема-то вот она, на поверхности. И не так уж страшно её решать. Пенсию дать лётчикам 0, 6 от среднего - и тысячи жизней спасёте. Это дешевле проекта Суперджет, уверяю вас.
Таймень
Старожил форума
12.09.2011 13:25
Толбоев сказал, что для взлета использовалась 1/3 плолосы.

Херово, если так...
Все взлеты ВС, если это не предусмотрено полетным заданием (тренировки взлетов с укороченных полос и площадок), должны производится с начала ВПП. Это касается и вертолетов и с обязательным контрольным висением, если нет сильной загруженности ВПП. Вертолеты, ессно в ближайшую РД и не обязательно в начало ВПП, несмотря на опыт и допуски экипажей. Такой порядок раньше был.
МИГ-9
Старожил форума
12.09.2011 13:26
Тезисами:
1. Государство (СИСТЕМА) в развале...ЗАКОНЫ, практически не работают...КОРРУПЦИЯ космическая...Отношение государства к авиации никому не понятно, по-моему, им и самим не понятно...шарахание из одной крайности в другую...
2. ГА, находится в ЭТОЙ СИСТЕМЕ, здесь, как практически и везде, профессиональный уровень, от верха, и до низа - упал...КОРРУПЦИЯ... Для летного состава, как ни где, очень ВАЖНЫ, четкие, не двусмысленные документы, где они? Их нет, т.е. авиационные ЗАКОНЫ не работают, чтобы их написать, надо быть не железнодорожником, и не метастазой ЕБНа...Всем, этим руководителям, неопределенность государства, по авиации, на руку, это, та мутная вода, где можно ловить рыбку...золотую.
3.Экипажи находятся в СИСТЕМЕ ГА..., и вся эта, гипертрофированная пирамида, которая должна стоять вершиной вверх, перевернута вершиной вниз...саннорма 100(!) часов, это один из маленьких(!) показателей, что система ГА зачахла...посмотрим ЧТО будет в конце года (ноябрь, декабрь)...жалко мне пассажиров...

А окончательно умножил на 0 нашу авиацию господин Путин и Козак в 2002 году проведя административную реформу. В результате её россия оказалась без полномочного органа в области авиации. Посмотрите кто руководит авиацией в правительстве и на их советников - пилотов- любителей
сом
Старожил форума
12.09.2011 13:26
svn:


А кто сказал, что из начала ВПП? Посмотри внимательее свое видео, там тебе даже высокопоставленный таможенник пальцем указавает!!!(мляя, нашел знатока!!!)

http://police-russia.ru/showth ...
Конспирологам, которые про взлет с середины полосы и т.п. пишут - найдите фтки аэропорта Туношна, посмотрите и поймете, что это бред...
http://www.adm.yar.ru/tunoshna ...

stasv
Старожил форума
12.09.2011 13:27
TCO:

802, когда я переучивался была совершенно другая ситуация. Был жесточайший отбор, 1996-й год, учились сами в компании, там же сдавали экзамены и двое лучших из десяти ехали на переучивание уже практически назубок зная всё. В Денвере это шлифовалось. И настроения были другие. Как же! Мы - самые- самые, нас таких шестеро, на нас ровняются, по нам часы сверяют! Там была радость узнавания и освоения нового, практически никому из смертных недоступного! Это была абсолютно другая ситуация и люди перед тем как приходить на входной тест в компанию готовились ГОДАМИ!
сом, я совершенно открыто презираю российскую власть и её прихлебателей. К латвийским властям я держусь индифферентно.

OFF я к таким балаболам как вы отношусь хреново тк п..ть не мешки ворочать, теперяшняя Российская власть подняла Россию с колен вернула хоть и частично недра государству, результат я вижу каждый день возвращаясь вечером домой (машину блин некуда поставить прходится метров за 500 до подезда оставлять, и айфоны у народа нередкость при ихней-то цене в 1000 баксов), а у вас в латвии 300евро крутая зарплата собсно как и в испании ну и работайте дальше на своих западных захватчиков, а наших нетрогайте///

по сути как тогда так и сейчас переучиваются в первую очередь те - кто поближе к руководству, кто дал на лапу , ну сынки всякие итд..... - умные и сообразительные только после них так было так и будет (далеко за примером ходить ненадо)
TCO
Старожил форума
12.09.2011 13:30
Ми-14 Ил-38 Ту-154 ДС-10 747

zzz111, согласен на 100 процентов, всё очень индивидуально. И подход должен быть нежный, индивидуальный. Сам частенько любуюсь работой молодых 45-летних пилотов с каког-нибудь Ил-76 или даже Ан-74. Но сейчас уже нет индивидуального подхода. Техника меняется лавинообразно. А людей просто нет. Их нет физически. Вот тупо бабы не нарожали.
Автожир
Старожил форума
12.09.2011 13:30
Уважаемые форумчане! В течение нескольких последних дней на одном из поисковиков в разделе "Новости" висела фотография граната конституции на фоне обгоревшего киля Як-42, торчащего из волжской акватории. Не кажется ли это вам кощунством? Как фотография солдата Вермахта на фоне обгоревшей русской избы с надписью "Дорогой Брунгильде от Карла"....
kovs214
Старожил форума
12.09.2011 13:32
zzz111:

....А вообще - плохи не те , кто сидит до сих пор на нашемарках - плохи те , кто , приперевшись на иномарки , тащит туда и пытается внедрить свой багаж с нашемарок - типа проверки тормозов на выруливании , выключения флайтрекодера после полета и т д.

12/09/2011 [13:18:31]


А, это есть такая категория пилотов, которые приходя на новый тип, начинают говорить: "...а вот у нас на том типе...", в ответ говоришь:"... то забыто, учи новое...". Которые быстро старое забывали, те быстро вводились, а "страдальцы" долго летали вторыми...Это уже психология...
бывалый дисп
Старожил форума
12.09.2011 13:35
Спасибо за фото Тутошны.
Як взлетал с ВПП24? На нас?
Чтобы попасть в порог 24 надо проехать маленький перрончик (самый дальний, беленький такой).
А не там ли разворачивалась вся эта литерная тусня?
Где по картинке Як стоял перед вылетом?
svn
Старожил форума
12.09.2011 13:37
сом:

...Конспирологам, которые про взлет с середины полосы и т.п. пишут - найдите фтки аэропорта Туношна, посмотрите и поймете, что это бред...

Да вот как раз-таки не бред!!! Прочтите выше на соседних страницах мой пост о взлете из Фрунзе.Там было и покруче.Тем более, что самолет на треть загружен, да встречный был наверняка подходящий. Чего рулить в начало ВПП, тем более при спешке и давлении из вне. Пронесет, ВЗЛЕТИМ!!! И еще. С каким курсом взлетали?
kovs214
Старожил форума
12.09.2011 13:38
МИГ-9.

Согласен! Почему только это не понимают в верхах...ГА это же не авиамодельный кружек...
горын
Старожил форума
12.09.2011 13:40
to stasv
Российская власть подняла Россию с колен вернула хоть и частично недра государству, результат я вижу каждый день возвращаясь вечером домой (машину блин некуда поставить прходится метров за 500 до подезда оставлять, и айфоны у народа нередкость при ихней-то цене в 1000 баксов)

вы учителям и докторам скажите чтобы скромнее были......
всё вами вышеприведённое - результат частного бизнеса, или криминального-взяточнического.
А государство это всё никак не поддерживает.Хотя нет... в первом случае - душит налогами , во втором - требует долю.
kovs214
Старожил форума
12.09.2011 13:42
ТСО.

А Вы в Денвере не с Красноярцами переучивались на ДС-10?
sibnavigator
Старожил форума
12.09.2011 13:44
сом:

..а кто сказал , что с короткой? бабки на лавке?

А кто сказал, что из начала ВПП? Посмотри внимательее свое видео, там тебе даже высокопоставленный таможенник пальцем указавает!!!(мляя, нашел знатока!!!)
(svn)

Таможенник указывает пальцем на схему аэродрома и МС 3(стоянка). Самая ближайшая рулежка от этой стоянки - РД 5, при выруливании на полосу через которую у экипажа за спиной лишь незначительная часть, а впереди 2850 м., т.е., практически, вся полоса.

И чертит пальцем, показывая схему руления через РД 5 и, говоря о взлете, стучит пальцем в сектор ВПП в траверзе РД 5. Конечно, он не специалист, но схему движения на площади маневрирования обязан знать и в этой части у меня никаких сомнений по данному вопросу не возникают. Палец таможенника подтверждает первоначальные слова диспетчера. Это же прямо или косвенно подтверждено рядом наших чиновников и зарубежными экспертами авиационных ресурсов.

Поэтому, простите, конечно, НО НАСТАИВАТЬ НА ТОМ, ЧТО САМОЛЕТ ВЗЛЕТАЛ С "КОРОТКОЙ" ПОЛОСЫ МОЖЕТ ТОЛЬКО И Д И О Т, КОТОРОМУ ПОКАЖИ КУСОК ЗОЛОТА, А ОН БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬ НАСТАИВАТЬ, ЧТО ЭТО ЧУГУНИЙ...

Кстати, если бы борт погнали на полосу через РД 2 (первоначальные предположения ряда авторов на этой ветке), то это бы косвенно свидетельствовало в пользу выдвинутой гипотезы о заставленной VIP-бортами площади маневрирования аэродрома - понаставили перед экипажем ограничений и он, типо, протискивался к полосе, ругая всех этих ВИП-овец семиэтажным матом. А также могло свидетельствовать о том, что экипажу надоело рулить три километра и он мог занять "укороченную" позицию для взлета.

Нет, он вырулил вполне логично, по максимально приемлимой для данного рабочего курса взлета и данной стоянки РД. Ему не нужно было разворачиваться на полосе, поэтому никакого смысла ехать в "карман" в его конце - довернул влево от РД 5 и ощетинился для взлёта, имея впереди, как было уже сказано, 2 850 метров...

Практически убежден, и это докажет выписка радиообмена "экипаж-диспетчер", что экипаж в запросе на занятие исполнительного старта обозначил и точку старта (траверз РД 5). Это вытекает из объяснения диспетчера, где он говорит о том, что экипаж запросил от пятой РД и он разрешил, поскольку взлетная позволяет.
73013
Старожил форума
12.09.2011 13:47
Безусловно, эти "нужные" форумы влияют на очень важные вещи. И этот повлиял.
Во-первых, перенос матча из-за форума. Во-вторых, ну не мог не набрать самолёт V1, беги он от начала, значит, ему дали (или просто разрешили/согласовали)взлёт не от начала.А в "обычный" день никто бы не стал и рассматривать возможность взлёта не от торца.
Не только ненужные форумы виноваты, но и они тоже!
бывалый дисп
Старожил форума
12.09.2011 13:49
Российская власть подняла Россию с колен....

Что сейчас делает российская власть - ворует нефть и газ у моих детей.
Осталось лет на 20-25.
А дальше - "баре" пакуют чемоданы, уезжают домой (Лондон, Ницца), всем остальным - счастливо оставаться на "выпотрошенной" земле.
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
12.09.2011 13:49
svn:

Мляяя, я фигею..! Одни разговоры про прерванный, продолженный взлет...Ну КТО утвердительно скажет, что взлет был с установленного мест???, а не с "короткой" полосы???

Дело даже не в "установленном месте", а в величине скорости принятия решения, которая
рассчитывается для каждого конкретного "установленного места".
TCO
Старожил форума
12.09.2011 13:49
2 kovs214
Нет, красноярцы переучивались, кажется в 1994-м, я когда узнал - обзавидовался, чуть не бросил всё и в Красноярск не подался, а до них ещё был Авком с одним грузовиком. Но мир наш маленький, красноярцев с этого типа знаю практически всех.
igorgri
Старожил форума
12.09.2011 13:50
http://lifenews.ru/news/69343
Расшифровкой мгновений, отделявших полет Як-42 от катастрофы, занимаются сейчас эксперты.

- Разговор пилотов Як-42 «Протон» с диспетчером аэропорта Туношна в данный момент расшифровывают специалисты лаборатории Межгосударственного авиационного комитета, - рассказал Life News представитель МАКа Олег Ермолов. - После расшифровки записи обнародованы не будут, на официальном сайте появятся лишь итоговое сообщение о проделанной работе и выводы, которые сделает комиссия, занимающаяся расследованием катастрофы, в которой погибла команда «Локомотив».

Swans0ng
Старожил форума
12.09.2011 13:53
2 stasv
Российская власть подняла Россию с колен вернула хоть и частично недра государству, результат я вижу каждый день возвращаясь вечером домой (машину блин некуда поставить прходится метров за 500 до подезда оставлять, и айфоны у народа нередкость при ихней-то цене в 1000 баксов)


Вы описались, вместо слова власть должно было быть слово нефть, и то не для всех. Раз у Вас машина есть и живёте Вы по аидимости в мегаполисе, наверное в Москве, то не поленитесь как нибудь на выходные сгонять в какой-нибудь городишко, Киржач, Александров, Торжок, ну или там сами себе выберите по направлению... Погуляйте с айфоном по местным районам, поговорите с врачами, учителями, рабочими ну и всё такое прочее
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
12.09.2011 13:57
svn:

Мляяя, я фигею..! Одни разговоры про прерванный, продолженный взлет...Ну КТО утвердительно скажет, что взлет был с установленного мест???, а не с "короткой" полосы???

Дело не в "установленном месте" начала взлета, а в конкретной скорости принятия решения,
которое рассчитывается для каждого конкретного "установленного места".
Swans0ng
Старожил форума
12.09.2011 13:58
2 бывалый дисп:

что cейчас делает российская власть - ворует нефть и газ у моих детей.
Осталось лет на 20-25.
А дальше - "баре" пакуют чемоданы, уезжают домой (Лондон, Ницца), всем остальным - счастливо оставаться на "выпотрошенной" земле.

+10000

Вместо того чтобы разбазаривать народное добро (читай нефть и газ) с помпой открывать нове нитки трубопроводов за границу, лучше бы строили заводы, вкладывали деньги действительно в модернизацию. Кстати как там Сколково поживает, что-то не слыхать...
kovs214
Старожил форума
12.09.2011 13:58
ТСО.

Понятно. Потом некоторые Красноярцы за самолетом ушли в Шереметьево...Рыжаков, Гафаров вам нечего не напоминает?
Таймень
Старожил форума
12.09.2011 14:00
Разговор пилотов Як-42 «Протон» с диспетчером аэропорта Туношна в данный момент расшифровывают специалисты лаборатории

А что на "вышке" нет записи переговоров между диспом и экипажами??????? Странно, что надо что то расшифровывать...
sibnavigator
Старожил форума
12.09.2011 14:03
После расшифровки записи обнародованы не будут, на официальном сайте появятся лишь итоговое сообщение о проделанной работе и выводы, которые сделает комиссия, занимающаяся расследованием катастрофы, в которой погибла команда «Локомотив».


Любая выписка по таким катастрофам становилась секретом Полишинеля, как только слова и фразы ложились на бумагу... правда ответственные чиновники всегда продолжали верить, что они единственные, кто читал содержание данной выписки...
трактор - колхознику крылья
Старожил форума
12.09.2011 14:06
Есть варианты.
1.Вы рассчитали скорость принятия решения на случай отказа одного двигателя, а у вас на скорости превышающей скорость принятия решения вырубаются два...
2.У вас работают все движки, но скорость растет чуть медленнее чем обычно...
1..464748..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru