Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
TCO:
2 kovs214, 30-летие своего первого вылета я отметил 16 января текущего года.
Вам по типам и часам разложить?
По остальному постить надоело.
Моё мнение - полный запрет всех советских типов прямо завтра. И состояние матчасти тут совершенно не при чём. Если лётчик до сих пор цеплялся за советский тип, когда уже 20 лет в стране летают Боинги, - он просто опасен для пассажиров.
Кстати, соглашусь...
http://www.rusnovosti.ru/guest ...
Тема: Хоккеисты "Локомотива" погибли в авиакатастрофе в ярославском аэропорту.
Е. РОДИНА: В гостях у РСН бывший второй пилот ЯК-42 Алексей Островский. Здравствуйте. И еще к нам присоединяется Александр Акименко. Это летчик-испытатель
А. АКИМЕНКОВ: Ну и что? У нас все самолеты рассчитывались по авиатехнике двойного назначения. Они обладают излишней прочностью. Не 0.2, а 0.7. На нем можно фигуры высшего пилотажа крутить без всяких последствий для конструкции.
А. АКИМЕНКОВ: На Айрбасах и Боингах механической связи штурвала и поверхностью, которой управляет самолет, нет. Там электрические и компьютеры. Айрбас-330 над Атлантикой вошел в грозу. Летчики не выключили коротковолновый ответчик. По нему определяется местоположение. При коротковолновой передаче антенной становится вся поверхность самолета. Что делает молнии? Проходит через эту активную зону. В итоге вырубило управление. Летчики и пассажиры – представляю их ужас – наблюдали, как этот кирпич падал в Атлантический океан. Кому-то хочется еще раз попробовать эту ситуацию? Мне не хочется. Я уже не говорю о током явлении как СВЧ-терроризм. Чтобы создать электромагнитный импульс мощностью ядерного взрыва, достаточно сделать ротор – трубкой со взрывчаткой, обмотка и стартер – медной проволокой. Это пионер может сделать, во время раскрутки этого агрегата взорвать ротор, начинается магнитное поле, создается импульс. Он взорвет всю аппаратуру. Прецедент 2002 года, когда 76 упал. Там то же самое было, но без электричества. Кнопка залипла, пошла непрерывная команда на стабилизатор, который ушел на -12, а управляемый самолет можно было парировать этот ход стабилизатора -8. Такие дела!