Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..454647..416417

TCO
Старожил форума
12.09.2011 11:14
вот они любую цену и заплатили
эх....
Соломка
Старожил форума
12.09.2011 11:20
Dmitry235 знаменитого хирурга звали Александр Александрович ВИшневский
раз рожаете тут разнообразие ссылок - так хоть потрудитесь без ошибок их плодить

по-моему, к сути новости правописание отношения не имеет, не так ли? Хорош язвить уже не по-поводу. Поязвите лучше про коллег-"профессионалов"
svn
Старожил форума
12.09.2011 11:22
luntik:
Подломить стойку при экстренном торможении практически невозможнно, если только очень постараться!!!И то, весьма сомневаюсь! На грунте - без проблем, даже без торможения. А вообще, что такое "капотирование", товарищщщ? Как ты себе представляешь Як в роли И-16???
горын
Старожил форума
12.09.2011 11:26
to чайник из Ярославля
пассажиры знали как себя вести во время взлета (вряд ли вся команда во время разбега побежала к кабине) и пилоты наверняка знали сколько килограмм у них за спиной и в какой части самолета они находятся.


Апсолютно правы...экипаж каждую выбоину на ВПП наверняка знал. Вес (с доспехами) практически неизменен. Повадки машины при взлёте изучены. Экипаж слётан....

Чайник из Ярославля
Старожил форума
12.09.2011 11:36
У меня вопрос: теоретически возможно ли умалчивание или искажение истинных причин трагедии, в случае, если они будут установлены? По международным правилам имеют ли право иностранные комиссии участвовать в расследовании, ведь погибли не только наши граждане, а и граждане иностранных государств.
Чайник из Ярославля
Старожил форума
12.09.2011 11:42
У меня вопрос: теоретически можно ли исказить или скрыть истинные причины трагедии, если они будут установлены? По международным правилам имеют ли право иностранные комиссии участвовать в расследовании, ведь погибли не только граждане нашего государства, но и ведущие хоккеисты иностранных государств.
stasv
Старожил форума
12.09.2011 11:43
Чайник из Ярославля:

У меня вопрос: теоретически возможно ли умалчивание или искажение истинных причин трагедии, в случае, если они будут установлены? По международным правилам имеют ли право иностранные комиссии участвовать в расследовании, ведь погибли не только наши граждане, а и граждане иностранных государств.

как вы думаете расшифровывается МАК?
Чайник из Ярославля
Старожил форума
12.09.2011 11:47
stavs: Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден на основании подписанного 30.12.1991 межправительственного "Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства" (Соглашение). Данным Соглашением МАК определен исполнительным органом 12 государств бывшего Союза ССР по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства.

Участниками Соглашения к настоящему времени являются Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Грузия, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина.

Я не вижу здесь Чехии, Словакии, Швеции, Германии, Канады, Латвии (государства, чьи граждане погибли, не считая Белоруссии и России)
ispit
Старожил форума
12.09.2011 11:49
Бленкер:

Возможно это послужило не маловажным звеном в цепи событий
http://www.topnews.ru/news_id_ ...



12/09/2011 [10:44:08]

Зачем Вы предлагаете нам читать эту чушь? "Оттормозиться", типа -- перевернуться через передние колёса? Или Вас это не коробит?
Swans0ng
Старожил форума
12.09.2011 11:49
2 Чайник из Ярославля

И не увидите.
svn
Старожил форума
12.09.2011 11:50
РУБЕЖ!!!
...На Ту-шке, конечно! А на чём же ещё? Ведь, других, ... серьёзных машин в нашей стране тогда не было.
...Боюсь Вас огорчить, но ... к пропеллерам я равнодушен.
Так пойдёт?


А на КАКОЙ Тушке, Рубеж??? А ведь и ТОГДА их было несколько типов. А если еще и модификацию назовете - буду весьма признателен!
Про огорчения и ПРОПЕЛЕРЫ... А я вас и не спрашивал о вкусовой привязанности к винтам(пропелерам!!!)или турбо...
ВАИ
Старожил форума
12.09.2011 11:50
2 stasv:
как вы думаете расшифровывается МАК?

===========
А ты сам то как думаешь? )))) Иностранцы не участвуют!
Можно ведь на сайте МАК вначале прочитать самому:

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден на основании подписанного 30.12.1991 межправительственного "Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства" (Соглашение). Данным Соглашением МАК определен исполнительным органом 12 государств бывшего Союза ССР по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства.

Участниками Соглашения к настоящему времени являются Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Грузия, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина.

горын
Старожил форума
12.09.2011 11:51
Пусть даже удалось взлететь на полудохлых движках, но впереди еще 1, 5 часа на высоте 9 км и посадка - самолет это все осилит?

Родной, у нас таких машин..... 30-40 % а то и больше...
Вот совсем недавно АН 12 не долетел - где к таким машинам новые з.ч. брать ?
Преступление - не на просроченных агрегатах эксплуатацию продолжать, а сворачивать производство этих самых деталей (узлов)!
Это сродни сюжету из "Фитиля" - рыбнадзор на речке собирает с рыбаков штрафы, а ниже (в ста метрах)труба сбрасывает отходы с химзавода....
lidik
Старожил форума
12.09.2011 11:55
Чайник из Ярославля:
Я не вижу здесь Чехии, Словакии, Швеции, Германии, Канады, Латвии (государства, чьи граждане погибли, не считая Белоруссии и России)

Латвия примет участие в расследовании.
ну, по карайней мере заявили это.

ispit
Старожил форума
12.09.2011 11:56
[Вова Ижевский - зарегистрированный пользователь]
Вова Ижевский:

Вот все рассуждаете про тягу двигателей на взлете. Пусть даже удалось взлететь на полудохлых движках, но впереди еще 1, 5 часа на высоте 9 км и посадка - самолет это все осилит?

12/09/2011 [11:00:34]

Вова! Но кто ж говорит, что надо пилить ещё 1, 5 часа и 9 км ты не наберёшь "на полудохлых". Делай круг и садись аккуратненько.
Arturik
Старожил форума
12.09.2011 11:58
Даже на ночных улицах, при ДТП, находят свидетелей.А тут взлёт самолёта-и ни кого, кроме диспа и таможенника.И те, как то не внятно ...Типа все, вовремя разбега, смотрели куда угодно, только не на борт..И хлопки, похожие на помпаж, слышали кто-то за пределами порта, но только не те, кто находился на пероне или в непосредственной близости.
горын
Старожил форума
12.09.2011 12:05
теоретически возможно ли умалчивание или искажение истинных причин трагедии, в случае, если они будут установлены

Так оно и будет.....



Латвия примет участие в расследовании

Это значит направит письменный запрос о результатах расшифровки....
Принимать участие уже поздно. Плёнки (на КДП) изъяты, ящики(чёрные) вскрыты, полётная документация преобщена к делу.... теперь можно только статическим свидетелем стать....
stasv
Старожил форума
12.09.2011 12:07
ВАИ:

2 stasv:
как вы думаете расшифровывается МАК?
===========
А ты сам то как думаешь? )))) Иностранцы не участвуют!
Можно ведь на сайте МАК вначале прочитать самому:


я думаю что Россия пока ещё член ИКАО, думаю что самолёт экспулуатируется и др гос-вами во многих странах мира;

ещё думаю что на сайте МАК вы все прочитаете - НО!!!всёравно поверите какому нибудь - троллю из интернета


Arturik:

Даже на ночных улицах, при ДТП, находят свидетелей.А тут взлёт самолёта-и ни кого, кроме диспа и таможенника.И те, как то не внятно ...Типа все, вовремя разбега, смотрели куда угодно, только не на борт..И хлопки, похожие на помпаж, слышали кто-то за пределами порта, но только не те, кто находился на пероне или в непосредственной близости.

вы думаете что следствие должно опубликовать список всех свидетелей???
уж если хотите провести собственное расследование так сами их ищите
axel777
Старожил форума
12.09.2011 12:08
stavs: Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден на основании подписанного 30.12.1991 межправительственного "Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства" (Соглашение). Данным Соглашением МАК определен исполнительным органом 12 государств бывшего Союза ССР по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства.

Участниками Соглашения к настоящему времени являются Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Грузия, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина.

Я не вижу здесь Чехии, Словакии, Швеции, Германии, Канады, Латвии (государства, чьи граждане погибли, не считая Белоруссии и России)



....наличие на борту граждан других государств не обязывает МАК допускать к расследованию представителей этих государств.....( хотя и не запрещает )
hertz
Старожил форума
12.09.2011 12:12
Когда наконец СМИ определяться кто был в экипаже Александр Сизов..пишут и бортпроводник, и бортинженер....?
luntik
Старожил форума
12.09.2011 12:14
2 svn:

luntik:
Подломить стойку при экстренном торможении практически невозможнно, если только очень постараться!!!И то, весьма сомневаюсь! На грунте - без проблем, даже без торможения. А вообще, что такое "капотирование", товарищщщ? Как ты себе представляешь Як в роли И-16???

Я имел ввиду переворот самолета, через нос (носовой обтекатель), при подломленной передней стойке. Понятно, что капотов у него 3 и все три сзади.
aab
Старожил форума
12.09.2011 12:15
Может ОНИ и не хотели, но ...
lidik
Старожил форума
12.09.2011 12:16
горын:
Принимать участие уже поздно

ну они не сегодня, а сразу об этом заявили.
zevs
Старожил форума
12.09.2011 12:17
2 hertz:
А.Сизов - авиационный специалист по техническому обслуживанию авиационного и радиоэлектронного оборудования самолёта (приборы, комплексы, электро и радио). Его работа только на земле.
ispit
Старожил форума
12.09.2011 12:22
hertz:

Когда наконец СМИ определяться кто был в экипаже Александр Сизов..пишут и бортпроводник, и бортинженер....?

Не раз уже говорилось на этом форуме. Наземный специалист. Его возят для подготовки самолёта к полёту. В кабине он, наверняка, не был.
kovs214
Старожил форума
12.09.2011 12:22
ТСО.

Прочитал Ваши "пламенные", прокурорские обвинения..., а Вы ничего нового не сказали...80 % авиационных происшествий - это ЧФ, и, исходя только из этого, обвинениями можно заниматься уже на следующий день...весь вопрос КАК это делать, но это уже из области морали...А зачем Вы, мягко говоря, вводите народ в заблуждение, говоря, что Вы летаете 31 год? На какой-то ветки, Вы сказали, что отслужили, по-моему, 25 календарей и "удачно дембельнулись" и, также "удачно" устроились летать, где-то в 92 году...В этой системе, Вы похоже находитесь, 7-8 лет (если находитесь?) и у Вас уже такие радикальные суждения...Те, кто отлетал по 30 лет, читают и про себя анализируют, а не "играют" на публику, а кто анализирует здесь, то летающих сразу видно, и можно их определить по авиационному "жаргону", и в их анализе звучит сомнение, а не повелительное наклонение...Это для Вас:
.....Причины авиационных происшествий и их предпосылки можно разделить на 3 основных класса: связанные с отказом техники, с влиянием факторов внешней среды и обусловленные «виной» человеческого фактора. Как известно, наибольшее количество авиационных происшествий и катастроф связано с ошибками в действиях экипажей воздушных судов (ВС) свыше 80% от общего количества авиационных происшествий. Они обусловлены нарушением ими правил выполнения полетов, а также с ошибками в действиях специалистов наземных служб, которые вошли в авиационную терминологию под общим названием «проблема человеческого фактора».

К настоящему времени в авиационном сознании сформировалось два взаимоисключающих подхода к восприятию и объяснению этой весьма не простой проблемы. Первый – явно выраженный обвинительный, при котором установление ошибочного действия рассматривается как окончание расследования, а экипаж или летчик, допустивший ошибку, считается виновным со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Второй подход основан на системной методологии. Согласно этому подходу, ошибка в действиях экипажа выступает не конечной, а начальной точкой расследования, в процессе которого выявляется вся совокупность отношений и взаимодействий, из которых проистекают причинно-следственные связи возникновения, неблагоприятного развития и исхода особой ситуации полета. При этом изначально предполагается, что причину надо искать не столько в экипаже, сколько во всех элементах авиационной системы. С одной стороны этой проблемы находятся официальные представители гражданской авиации, а с другой стороны - представители экипажей ВС и их сторонники, достаточно последовательно поддерживаемые отраслевой наукой, категорически не согласные с такой оценкой проблемы. Несомненно, современная авиационная практика достаточно богата примерами непрофессиональных действий экипажа. Но все ли здесь так однозначно?....(С).
Victor N.
Старожил форума
12.09.2011 12:24
2 svn:

РУБЕЖ!!!
...На Ту-шке, конечно! А на чём же ещё? Ведь, других, ... серьёзных машин в нашей стране тогда не было.
...Боюсь Вас огорчить, но ... к пропеллерам я равнодушен.
Так пойдёт?


А на КАКОЙ Тушке, Рубеж??? А ведь и ТОГДА их было несколько типов. А если еще и модификацию назовете - буду весьма признателен!
Про огорчения и ПРОПЕЛЕРЫ... А я вас и не спрашивал о вкусовой привязанности к винтам(пропелерам!!!)или турбо...


Ну, как я понимаю, времена, когда "серьёзных машин в нашей стране тогда не было" - это 50-е ... начало 60-х. А тогда из Тушек были Ту-16 и Ту-95. Так что, поскольку "к пропеллерам я равнодушен" - то только Ту-16.
Есть возражения?
горын
Старожил форума
12.09.2011 12:25
ну они не сегодня, а сразу об этом заявили.

не заявлять надо, а чела высылать.
На выборах - члены счётной комиссии - не те которые "завтра приедут", а те , в чьём присутствии ящики с бюллетенями вскрывают и пересчитывают голоса.....


sibnavigator
Старожил форума
12.09.2011 12:25
Даже на ночных улицах, при ДТП, находят свидетелей.А тут взлёт самолёта-и ни кого, кроме диспа и таможенника.И те, как то не внятно ...Типа все, вовремя разбега, смотрели куда угодно, только не на борт..И хлопки, похожие на помпаж, слышали кто-то за пределами порта, но только не те, кто находился на пероне или в непосредственной близости.
(Arturik)

Все свидетели (из числа авиационных специалистов) сидят тесненько прижимаясь плечом к плечу перед прокурором. И дают свои свидетельские показания поочередно. :)

Плюс с молоком преподавателей вбитый в моск авиатора закон о том, что ни один утёнок при расследовании АП не должен крякать раньше Селезня (комиссии по расследованию этого АП - не руководителя этой авиакомпании, отрасли, а именно комиссии, заключение которой и вскрытые недостатки подлежат обязательному испольнению).

Ну, некоторые вон нарушают, и то я уверен, что диспетчер крякнул исключительно п.ч. предполагал в интервьюируемой его девице, какую-нить представительницу расплодившихся сейчас околоавиационных структур, которым обязательно нуно знать прямо сейчас*, что произошло - он просто объяснялся, объяснялся, а заодно и с нею объяснился (пленка то не с начала и сильно порезана редакцией).

А таможенник чего? С его международными полетами из этого города можно хоть через пять минут интервью давать! :)
Ну и, соответственно, наши руководители, типо Окулова и пр., они всю эту авиационную школу КАЛИДОРАМИ и КАБЕНЕТАМИ проходили, поэтому и дают различного рода интервью, светясь в телеясчеге...
---
* - И требуют даже, чтобы в состав первичных сообщений их адреса включали, а также обзванивали по факту различных событий; и зачастую это чисто ради праздного любопытства и статусного ощущения собственной важности, а ему, сцуко звонишь, а он в театре с любовницей, и свою мобилу выключил, а потом начинает наезжать на твое руководство - почему мне твой подчиненный вовремя на доложил?!

Был у меня такой случай, полтора часа вызванивал, как будто у меня своей работы в этой запаре нет, а телефон еще, сцуко, старый, с кругленьким диском. И я как идиот, палец диск накручивает, трубка подбородком зажата и работаю дальше в этой запаре, пока мой руководитель не выдержал всего этого и не отдал мне четкое указание:
- Положи трубку и занимайся своим делом, а я уж объяснюсь как-нибудь...
svn
Старожил форума
12.09.2011 12:26
Arturik:

Даже на ночных улицах, при ДТП, находят свидетелей.А тут взлёт самолёта-и ни кого, кроме диспа и таможенника.И те, как то не внятно ...Типа все, вовремя разбега, смотрели куда угодно, только не на борт..И хлопки, похожие на помпаж, слышали кто-то за пределами порта, но только не те, кто находился на пероне или в непосредственной близости.


Вы СОВЕРШЕННО ПРАВЫ!!!!!!!! Свидетели здесь совершенно ни к чему! Признать факт того, что самолет взлетал с "короткой" полосы, и что на это имел ДОБРО... Что вы?!? Всех свидетелей под замок!!!
Иначе вину экипаж придется разделить нуу очень многим!!!
stasv
Старожил форума
12.09.2011 12:26
luntik:
Я имел ввиду переворот самолета, через нос (носовой обтекатель), при подломленной передней стойке. Понятно, что капотов у него 3 и все три сзади.



мда
no comments


откуда такое недоверие??? да и к чему оно ??? за качество авиационного расследования должны беспокоиться эксплуатанты АТ, а не пассажиры
Бленкер
Старожил форума
12.09.2011 12:28
2ispit

"Оттормозиться", типа -- перевернуться через передние колёса - оставим на совести журналиста обрабатывающего слова ком. полка. За них цепляться не будем. Хотя переворот, пусть и не в чистом виде капотирование, например Су 24 делает на раз-два.
А вот тема что творилось в аэропорту в тот день, разве не интересно? Что у нас не могут давить на экипаж? И эту тему естественно будут "глушить", почему надеюсь понятно.
TCO
Старожил форума
12.09.2011 12:29
2 kovs214, 30-летие своего первого вылета я отметил 16 января текущего года.
Вам по типам и часам разложить?
По остальному постить надоело.
Моё мнение - полный запрет всех советских типов прямо завтра. И состояние матчасти тут совершенно не при чём. Если лётчик до сих пор цеплялся за советский тип, когда уже 20 лет в стране летают Боинги, - он просто опасен для пассажиров. Его больше страшит увольнение чем смерть. Вот так. Всё. Надоело спорить об очевидных вещах.
Arturik
Старожил форума
12.09.2011 12:30
stasv:
вы думаете что следствие должно опубликовать список всех свидетелей???
уж если хотите провести собственное расследование так сами их ищите

Какое следствие?Информация, которая в этой ветке, опубликована следствием?
Здесь люди пытаются узнать причину катастрофы, а не проводят собственное расследование.
Свидетелей искать не собираюсь, а очевидцы, как правило, у таких событий всегда есть.
stasv
Старожил форума
12.09.2011 12:30
пособие начинающим шерлокам холмсам:
http://www.aex.ru/docs/4/2011/ ...
HAL112
Старожил форума
12.09.2011 12:35

+ к списку аварий за прошедший год, это чудом не случившаяся авария под городом Щелково. Пляшущий Ту-154, было видео в сети, когда самолет чудом посадили сразу после взлета. Вполне могли уронить Ту на город. http://www.youtube.com/watch?v ...

Так что ну нахрен этот мусор, скорее бы списали в утиль все самолеты, которые пережили перестройку. стояли многу лет на приколе и черт знает как обслуживались.


svn
Старожил форума
12.09.2011 12:35
luntik:

...Я имел ввиду переворот самолета, через нос (носовой обтекатель), при подломленной передней стойке. Понятно, что капотов у него 3 и все три сзади.

Весьма!!! Вот уж не думал, что капот может быть сзади!!! Ну да ладно, не об этом. Так как вы представляете себе переворот Як-42 через нос??? Дорогой, капотированием страдают только ВС с бесносовой стойкой - И-15, 16..Ан-2 и т.п.
stasv
Старожил форума
12.09.2011 12:36
Arturik:
Какое следствие?Информация, которая в этой ветке, опубликована следствием?
Здесь люди пытаются узнать причину катастрофы, а не проводят собственное расследование.
Свидетелей искать не собираюсь, а очевидцы, как правило, у таких событий всегда есть.

нужно запастись терпением и ждать результатов официального расследования, здесь обсуждаются всевозможные варианты, но насколько они близки к истине покажет официальное заключение
lidik
Старожил форума
12.09.2011 12:37
горын:
не заявлять надо, а чела высылать.

так устроит?
"Специалисты из Латвии будут принимать участие в расследовании причин крушения самолета Як-42 в Ярославской области, передаёт ИТАР-ТАСС"
сом
Старожил форума
12.09.2011 12:37
Практическая аэродинамика самолета Як-42
Бехтир В.П.
8.3 Выполнение полетов при отказе двигателя
Продолженный взлет самолета

http://pro-saolety.ru/vzlet-po ...
Прерванный и продолженный взлет
Автор: Administrator
05.03.2011 16:23

В процессе взлета самолета могут возникнуть ситуации, при которых взлет должен быть прекращен. При отказе двигателя или при появлении других неисправностей, угрожающих безопасности полета, если не достигнута скорость принятия решения, взлет должен быть прекращен.

Продолженным (завершенным) называется взлет, протекающий как нормальный до момента отказа двигателя в процессе взлета, после чего взлет продолжается и завершается с отказавшим двигателем.

Потребные дистанции разбега при нормальном Ьр, прерванном Ьрпр и продолженном Ьрп взлете рассчитываются по специальным методикам, приведенным в РЛЭ конкретного самолета, состояния ВПП, температуры наружного воздуха, массы самолета и т.п. Располагаемая длина летной полосы (летная полоса это сумма длин ВПП и концевых полос безопасности) должна быть больше потребной.

Критерием, по которому командир решает прекратить или продолжить взлет, является скорость принятия решения V;. Если отказ двигателя произошел на скорости меньше V;, необходимо прекращение взлета обязательно. При отказе двигателя на скорости больше, чем V;, необходимо продолжать взлет, так как риск выкатывания за приделы летной полосы может иметь более неблагоприятные последствия, чем продолжение взлета с одним отказавшим двигателем.


http://www.radiovesti.ru/artic ...
Акименков Александр
Пилоты Як-42 выполняли технологию продолженного взлета



http://www.rusnovosti.ru/guest ...
Тема: Хоккеисты "Локомотива" погибли в авиакатастрофе в ярославском аэропорту.
Е. РОДИНА: В гостях у РСН бывший второй пилот ЯК-42 Алексей Островский. Здравствуйте. И еще к нам присоединяется Александр Акименко. Это летчик-испытатель
svn
Старожил форума
12.09.2011 12:40
Victor N.

Ну, как я понимаю, времена, когда "серьёзных машин в нашей стране тогда не было" - это 50-е ... начало 60-х. А тогда из Тушек были Ту-16 и Ту-95. Так что, поскольку "к пропеллерам я равнодушен" - то только Ту-16.
Есть возражения?

ЕСТЬ!!! А где же Ту-128, Ту-22, Ту-124, Ту-104.......
802
Старожил форума
12.09.2011 12:44
TCO:
"..Моё мнение - полный запрет всех советских типов прямо завтра. И состояние матчасти тут совершенно не при чём. Если лётчик до сих пор цеплялся за советский тип, когда уже 20 лет в стране летают Боинги, - он просто опасен для пассажиров. Его больше страшит увольнение чем смерть. Вот так. Всё. Надоело спорить об очевидных вещах."

Вы ж надеюсь понимаете, что дело не в Як-42? А Боинг взлетел бы? Из пикирования Боинги то-же не выходят быстро, случай в Перми это подтверждает.
горын
Старожил форума
12.09.2011 12:45
но насколько они близки к истине покажет официальное заключение

А откуда у вас такое доверие к МАК ?
Обычная коньюнктурная контора....
Такие же люди работают, как и в компаниях - зависимые от руководства.
В стране СУДАМ веры нет, не то что "комитетам"!.....

rook
Старожил форума
12.09.2011 12:46
luander:

Для ROOK
Не нужно проводить некорректные параллели не зная экипаж, тем более они за себя Вам не ответят. Игорь был адекватным пилотом и командиром. Не стал бы он качать права сидя справа. На VIP перевозках это обычное дело, два командира в кабине.
Не могу понять, зачем эта страшная процедура опознания, когда у нас берут на мед.комиссии кровь, можно же создать и базу ДНК ?
Всем желаю только безопасных полетов
===========
Понял. Я прост отреагировал на предполжение другого участника, что в ВВС это не допустимо
luntik
Старожил форума
12.09.2011 12:47
svn:

К чему сарказм?)) Имелся в виду переворот самолета с наличием передней стойки. Её нужно всего лишь подломить на нужной скорости.
Alex Skyboy
Старожил форума
12.09.2011 12:48
2HAL112:


\+ к списку аварий за прошедший год, это чудом не случившаяся авария под городом Щелково. Пляшущий Ту-154, было видео в сети, когда самолет чудом посадили сразу после взлета. Вполне могли уронить Ту на город. http://www.youtube.com/watch?v ...


Зачем сюда эту **ню (якобы р/о) постить?
Матерый пакс
Старожил форума
12.09.2011 12:48
TCO:

2 kovs214, 30-летие своего первого вылета я отметил 16 января текущего года.
Вам по типам и часам разложить?
По остальному постить надоело.
Моё мнение - полный запрет всех советских типов прямо завтра. И состояние матчасти тут совершенно не при чём. Если лётчик до сих пор цеплялся за советский тип, когда уже 20 лет в стране летают Боинги, - он просто опасен для пассажиров.

Кстати, соглашусь...
Новая техника, хоть в ней и учтен опыт всех предыдущих разработок, это не просто новая техника. Это целая философия.
Это и средства на поддержку старых продуктов (предыдущих версий), это и мощь поставщика, обеспечивающая (хотел сказать гарантирующая, но это был бы уже перебор) концепцию безопасности, учет отказов, обратную связь с эксплуатантами, поддержка выпуска оригинальных запчастей, контроль качества, обучения, подготовки и пр.
В общем, это философия учета ошибок, их осмысления, локализации и предотвращения. И мотором всего этого являются новые разработки, спрос на них и финансовая стабильность производителя.
Тем, кто в силу своих шкурных интересов цепляется при этом за старое (не на любительском уровне, а на уровне вершителя судеб пассажиров) - я не доверяю.
Были такие в Англии, современные станки ломали. А почему? Потому-что внедрение капиталистами новых станков било их по карману. Вот и все объяснение их мотивации.
Но там станки и капиталисты - да и хрен бы с ними. С одной стороны карман "пострадавших от индустриализации", а с другой - какие-то там толстосумы. Не впечатляет. А в данном случае - с одной стороны проблема "кармана" не самой прогрессивной и очень малочисленной кучки ретроградов, а с другой стороны - жизни людей. Уже не то, что впечатляет, а скажем так, раздражает.
Arturik
Старожил форума
12.09.2011 12:51
горын:

но насколько они близки к истине покажет официальное заключение

А откуда у вас такое доверие к МАК ?
Обычная коньюнктурная контора....
Такие же люди работают, как и в компаниях - зависимые от руководства.
В стране СУДАМ веры нет, не то что "комитетам"!..

+100!
TCO
Старожил форума
12.09.2011 12:51
802, я уже сказал, лет 8 уже нельзя переучивать лётчиков с советских типов. Просто опасно. Они всю жизнь открещивались от боингов, они их в гробу видали, но вот поди ж ты, приходится, да шло бы оно всё. С этим настроением человек едет на переучивание. Мучается. Потом с ним мучаются инструктора. Через 2 года он залетает, никуда не денется, но чего это всё стоит!!! А выпускать его самостоятельно надо не через 2 года, а через месяц! И выпускают - а куда деваться? Летать-то некому! Вот вам и Пермь, вот вам и Иркутск, вот Петрозаводск, Самара, Ярославль. To be continued...
ПАССАЖИРЫ! ВЫ САМИ-ТО ЖИТЬ ХОТИТЕ?
svn
Старожил форума
12.09.2011 12:52
Мляяя, я фигею..! Одни разговоры про прерванный, продолженный взлет...Ну КТО утвердительно скажет, что взлет был с установленного мест???, а не с "короткой" полосы???
1..454647..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru