Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..444546..416417

Рубеж
Старожил форума
12.09.2011 04:49
stuart:

7 минут!
И то, с помощью ... поисковика.
Незачёт!
stuart
Старожил форума
12.09.2011 04:53
Рубеж

А вы знали заранее темы столь важного мероприятия? Не разделяю ваши сопли и восхищение по поводу данного мероприятия. От умиления не прослезились? ))) И чего лично вы ожидаете, каких результатов работы форума, если можно конкретно и без поисковиков!

Рубеж
Старожил форума
12.09.2011 04:58
stuart:

Не забывайте, что нас читают.
Я не намерен больше продолжать эту болтовню!
stuart
Старожил форума
12.09.2011 04:59
8 минут
и безрезультатно вообще, поскольку ответа у вас нет
Авторитет
Старожил форума
12.09.2011 06:04
Напомнило катастрофу в Киншасе на Ан-32. Но там перегруз был не хилый и тормоза на 32-м отключаются после определенной скорости, а торможение винтами неэффективное.
Так и вылетели за полосу прямо на рынок. Если я правильно помню.
Авторитет
Старожил форума
12.09.2011 06:08
На такой скорости Як взлетел бы даже без механизации. Взлет на чистом крыле 310 км/ч и это почти для максимальной массы.
Либо спойлеры, либо стабилизатор либо экипаж.
Да даже если бы и спойлеры, времени и полосы достаточно для 2-х прерванных взлетов.
Балансная длина ВПП для Як с полной массой 55 тон = 1300 метров.
Может действительно перегруз неучтенным грузом был?
Имя
Старожил форума
12.09.2011 06:33
Прервали взлёт, выполняли Reject take off, далее когда осознали, что полосы может не хватить интуитивно решили взлетать, дали команду на взлётный...но было уже поздно...подрыв самолёта на малой скорости и вот...резалт. Всё ИМХО!
Сафокл
Старожил форума
12.09.2011 06:38
С учетом всех маразмических условий, может быть и такое. Прессинга не могло не быть. Дисп явно глаголит по написанному, ни слова лишнего.
Рубеж
Старожил форума
12.09.2011 06:42
Авторитет:

Приветствую!
Если не трудно, то посчитайте, пож-ста, при каком весе длина разбега до точки ОТРЫВА будет равна ... 3000 м.
А заодно и ... скорость отрыва при этом весе. Хотя, о скорости потом - сначала вес.
Авторитет
Старожил форума
12.09.2011 06:55
Рубеж:

Приветствую.

С перегрузом в 10 тон, то есть с массой на взлете 66500.
Скорость подьема ноги 238 км/ч
Дистанция до отрыва 1350 м
Во взлетной конфигурации с закрылками на 20.


С весом в 55000 т. на удалении 3000 метров во взлетной конфигурации и двигателях на взлетном скорость, время составят.

Время, с.:Дистанция, м.:Скорость, км/ч.
50.384:2918.859:374.585
50.518:2932.843: 375.202
50.652:2946.824:375.817
50.786 :2960.804:376.428
50.920:2974.783:377.036
51.053:2988.760:377.641
51.186:3002.735:378.243

То есть на 51-й секунде будет пройдено 3002.753 метра и скорость составит 378, 2 км/ч
Авторитет
Старожил форума
12.09.2011 07:01
Рубеж:

Перегруз похоже отпадает.
Рубеж
Старожил форума
12.09.2011 07:03
Авторитет:

"... То есть на 51-й секунде будет пройдено 3002.753 метра и скорость составит 378, 2 км/ч."


Не понял ...
При весе 55 тонн ему не хватает для разбега 3 км.?
Такого быть не может!
Рубеж
Старожил форума
12.09.2011 07:07
Авторитет:

"Перегруз похоже отпадает."


Как это ... отпадает? Нашим грузчикам всё по ... плечу!
Авторитет
Старожил форума
12.09.2011 07:13

Рубеж:

Для того чтобы иметь скорость подьема передней ноги в 215 км/ч для веса в 55000 кг на 3-х штуках, должен был работать все один двигатель (33% об общей тяги)

Время, с.:Дистанция, м.:Скорость, км/ч
90.830:3101.115:215.111

Тогда действительно только к торцу полосы набераем скорость подьема и сразу произойдет опускание ноги из-за увеличения лобового сопротивления и выкат.
Авторитет
Старожил форума
12.09.2011 07:19
Рубеж:

Авторитет:

"... То есть на 51-й секунде будет пройдено 3002.753 метра и скорость составит 378, 2 км/ч."


Не понял ...
При весе 55 тонн ему не хватает для разбега 3 км.?
Такого быть не может!

Это скорость 378 при условии, что взлет не произошел, не важно по какой причине.
Я расчитал линейную скорость при разбеге по ВПП, просто посмотреть какая скорость будет к концу полосы.
Рубеж
Старожил форума
12.09.2011 07:21
Авторитет:

"Тогда действительно только к торцу полосы набераем скорость подьема ..."


На кой мне на одном двигателе? Мне надо вес при длине ВПП=3 км на 3-х двигателях!
Авторитет
Старожил форума
12.09.2011 07:27
Рубеж:

Авторитет:

"Тогда действительно только к торцу полосы набераем скорость подьема ..."


На кой мне на одном двигателе? Мне надо вес при длине ВПП=3 км на 3-х двигателях!

Да моzhно даже не считать. Нет такого веса, при котором он не взлетел на 3-х штуках.
То есть он есть конечно, но быстрей шасси подломятся, чем он взлетит.
Я же посчитал, что даже при перегрузе в 10т у него точка отрыва на 1400 метрах.
На 2800 будет перегруз в 20 тон.
Но такой перегруз просто не возможен.
пилот ту
Старожил форума
12.09.2011 07:29
Нашел вот тут самые трезвые коменнтарии и мнения проффесиональных людей

http://news.mail.ru/economics/ ...
vicshaw
Старожил форума
12.09.2011 07:29
Скорость вообще набИрается, торец полосы-это ближний ее конец, а конец полосы-просто 'конец'.
Доходчиво у Вас все, авторитет. Вам бы с этой табличкой да в комиссию! Нет, серьезно.
ИЛ76тд
Старожил форума
12.09.2011 07:30
Вам не надоело еще?
Авторитет
Старожил форума
12.09.2011 07:33

vicshaw:

С рускими терминами знаком плохо. За рубежом учился.
Рубеж
Старожил форума
12.09.2011 07:36
Авторитет:

"... Нет такого веса, при котором он не взлетел на 3-х штуках."


Вот и я об этом же!
Спасибо.
Авторитет
Старожил форума
12.09.2011 07:38
Рубеж:

Да не за что.
Будем ждать решение комиссии.
У0
Старожил форума
12.09.2011 07:50
пилот ту, если народ с благоговением прислушивается к таким словам бывшего российского чиновника про Штаты: „И правительство, заметьте, правительство ставит цель перед гражданской авиацией продолжать аэрофикацию страны и к 20-му году достигнуть миллиарда перевозок в год”, то Роисся так и будет вперде.
sega737-500
Старожил форума
12.09.2011 09:16
Ну в целом так вот понятно, что развал ГА, нет базы, нет школы, нет заводов, нет системы по большому счёту.
А варианты-то какие на данный момент?
Должен кто-то придти и всё исправить?
Или кто-то типа П или М, должны сказать СТОП! Никого не возим и ни одного взлёта, пока не наведём порядок! Или как сейчас модно во всех отраслях - пригласить запад и попросить нам построить систему, а мы кататься будем?
Выхода-то из данной ситуации нет. Летать не запретишь! Всех новые иномарки купить не заставишь! Лётный состав умнее или точнее разумнее в моменте не сделаешь! На ошибках учиться не получается. Остаётся время от времени падать...
Или всё таки есть варианты, Господа?
vicshaw
Старожил форума
12.09.2011 09:21
Авторитет, видно в детстве "в торец" не получал, а то запомнил бы..."термин".
Где бы ни "обучался". Шучу, конечно.
Последний Ваш пост... ну, "совсем по русски".
Serge_sd
Старожил форума
12.09.2011 09:24
Нет вариантов.
Гарант уже всё решил. Ему подаренный айфончик "отрабатывать" надо.
Авторитет
Старожил форума
12.09.2011 09:32
vicshaw:

Авторитет, видно в детстве "в торец" не получал, а то запомнил бы..."термин".
Где бы ни "обучался". Шучу, конечно.
Последний Ваш пост... ну, "совсем по русски".

Бог миловал)
Evgeny_73
Старожил форума
12.09.2011 09:36
Мне кажется если закрыть эту ветку и запретить обсуждение этой трагедии.
То в СМИ резко уменьшиться статей от "анонимных" экспертов с бредовыми причинами катастрофы.
kkk
Старожил форума
12.09.2011 09:58
Agni:

Слушайте, маньяки, вы дождитесь хоть предварительных выводов! Потом будете АРГУМЕНТИРОВАННО доказывать, что выводы неправильные. Нет ведь, уже заранее знают, кого "неправильно обвинят", только почему это будет неправильно-никто сказать не может.

да что там ждать....вывод скорее всего будет таким...все системы самолета работали штатно до столкновения с землей...Взлет производился с отступлением от РЛЭ...
aab
Старожил форума
12.09.2011 10:08
Кто знает, какое техобслуживание этого самолета должно производится перед полетом, и главное, было ли оно полностью выполнено?
igorgri
Старожил форума
12.09.2011 10:13
2 Evgeny_73:

Не некоторых форумах уже и за 80 страниц есть. А запретим все форумы - так журналисты будут брать интервью у уборщиц, дворников и свидетелей типа "Я, я свидетель - а что случилось?"
Динарий
Старожил форума
12.09.2011 10:23
Столько версий выдвинуто, но все они опровергнуты - и стабилизатор во взлётном, и закрылки выпущены и двигатели работали.....а если двигатели работали на МГ, ну ведь хорошая версия для журналистов! Решили взлетать на малом газе ну скажем для экономии топлива......я всё-таки думаю, что причины после расследования назовут реальные.Не то, чтобы я безгранично доверяю гаранту, просто думаю, что врать при такой катастрофе не станут даже наши суперлукавые амфородоставатели.
svn
Старожил форума
12.09.2011 10:27
Много версий/предположений/догадок, и все же, похоже, не было у них тех достаточных метров впереди!!! Т.е. взлет осуществлялся не вначале ВПП. Возразите, ОЧЕВИДЦЫ!!!

Как-то в году 90-м летел транзитом на Як-40 через тогда еще Фрунзе. После выруливания на ВПП у меня забегали мурашики по спине - но по-тихоньку успокоился, пилотам виднее! Да и расстояний между РД я не знал. Так вот(примерно), выруливая на ВПП по 2-й РД, мы развернулись не в сторону 3 и 4-ой, а к 1-й РД(!!!) и встали! Далее взлетный и вперед!!! Все же не зря муравьи по спине пробежались - далее был пот! Момент отрыва практически совпал с торцом ВПП. Высоты не более метра!!! После посадки на вопрос, что ж творите, ребята - смущенная улыбка. Мол ничего страшного...

1.Имея отказ двигателя длины ВПП предостаточно даже для полуобморочного пилота (а их даже двое), чтобы прекратить взлет, а не переться в небо со страхом увольнения.
2. СТАБИЛИЗАТОР. Да при чем тут он??? Той же длины проедостаточно, чтобы распознать и довыпустить. Ну а если и промухали три головы (что нереально), то все той же длины предостаточно, что бы пусть и на повышенной скорости, и все же ВЗЛЕТЕТЬ в пределах ВПП со стабом в полетном положении.
А что мы имеем на видео? Поднятая стойка на выкате, а самолет на ВПП!!! Хотя поднятие ПК(НК) плавно переходит в отрыв.Не было у него скорости отрыва. А был подрыв передней стойки, когда уже поняли, что ВПП вся позади. Был клевок все той же стойки - и это понятно- на грунт сошли. Ну а далее ничего не оставалось делать, как бежать до последнего, расчитыая взлет с грунта.И все тот же подрыв заметен и на камере, что была на вышке. Ну а далее имеем то, что имеем.Чья вина? Да всех!!! Ох как трудно будут озвучиваться выводы МАК!!! ИМХО.
eLena
Старожил форума
12.09.2011 10:42
на "Эхе" сказали, что Галимов скончался в госпитале Вишневского........
Бленкер
Старожил форума
12.09.2011 10:44
Возможно это послужило не маловажным звеном в цепи событий
http://www.topnews.ru/news_id_ ...

Вова Ижевский
Старожил форума
12.09.2011 10:49
sega737-500:

Ну в целом так вот понятно, что развал ГА, нет базы, нет школы, нет заводов, нет системы по большому счёту.
А варианты-то какие на данный момент?
Должен кто-то придти и всё исправить?
Или кто-то типа П или М, должны сказать СТОП! Никого не возим и ни одного взлёта, пока не наведём порядок! Или как сейчас модно во всех отраслях - пригласить запад и попросить нам построить систему, а мы кататься будем?
Выхода-то из данной ситуации нет. Летать не запретишь! Всех новые иномарки купить не заставишь! Лётный состав умнее или точнее разумнее в моменте не сделаешь! На ошибках учиться не получается. Остаётся время от времени падать...


Похожая ситуация во многих отраслях, и это страшно. Страшно за будущее.
svn
Старожил форума
12.09.2011 10:50
Бленкер:

Возможно это послужило не маловажным звеном в цепи событий
http://www.topnews.ru/news_id_ ...

Бред какой-то... Особенно про капотирование через переднее колесо!!!
Бленкер
Старожил форума
12.09.2011 10:52
Капотирование да, но обстановка которая была в тот день вполне могла быть на самом деле.
luntik
Старожил форума
12.09.2011 10:57
aab:

Кто знает, какое техобслуживание этого самолета должно производится перед полетом, и главное, было ли оно полностью выполнено?

Народ у нас, уже думает, что ни какие работы на аэродромах не ведутся. Кругом бардак.
В самолете находились техники. Несомненно, предполетная проверка проводилась, как техниками, так и летным экипажем.
avia1847
Старожил форума
12.09.2011 10:59
Ну почему же ? Вариант есть.
Менять гаранта и поднимать заводы.
Как это сделать ?
Среди Вас должен быть лидер.
Пусть он придумает четкий, ясный, понятный для всех, короткий слоган.
Только этот выход.
Соломка
Старожил форума
12.09.2011 10:59
Никто здесь никого голословно не обвиняет. Присутствующие специалисты анализируют имеющиеся данные, из коих следует, что ПРИЧИНА почему не взлетел не ясна, их возможных несколько, однако единственным возможным СЛЕДСТВИЕМ из любой из них было прекратить взлет. Чего сделано не было. А вот это уже вписывается в рамки неоднократно здесь обсуждаемого немотивированного геройства с поиском земли, подныриванием под глиссаду и иже с ними.
Можно сколь угожно долго обсуждать здесь действия властьимущих, создавших ситуацию, в которой пилоты выбирают карьеру, а не жизнь и тут много есть что сказать. Но и персональную ответственность никто не отменял. Много тут еще чего хочется сказать: и про зарплату, и про трудоустройство "если что" ну и так далее, но не буду. Кому надо - поймут. Плохо, что пассажиры уже многое что поняли.
Dmitry235
Старожил форума
12.09.2011 10:59
Александр Галимов скончался сегодня в Вешневского
http://top.rbc.ru/incidents/12 ...

Светлая память
Dmitry235
Старожил форума
12.09.2011 10:59
Александр Галимов скончался сегодня в Вешневского
http://www.lenta.ru/news/2011/ ...

Светлая память
Вова Ижевский
Старожил форума
12.09.2011 11:00
Вот все рассуждаете про тягу двигателей на взлете. Пусть даже удалось взлететь на полудохлых движках, но впереди еще 1, 5 часа на высоте 9 км и посадка - самолет это все осилит?
luntik
Старожил форума
12.09.2011 11:05
svn:

Бленкер:

Возможно это послужило не маловажным звеном в цепи событий
http://www.topnews.ru/news_id_ ...

Бред какой-то... Особенно про капотирование через переднее колесо!!!

Почему бред? На такой скорости подломить переднюю стойку применяя экстренное торможение вполне реально. Правда еще реальнее сделать это на не подготовленном грунте.Стойка ломается, заходит в кабину, проламывая пол. Самолет зарывается носом и ломается по полам. Или переворачивается.
Соломка
Старожил форума
12.09.2011 11:06
Галимов умер.
lidik
Старожил форума
12.09.2011 11:11
Вова Ижевский:

Вот все рассуждаете про тягу двигателей на взлете. Пусть даже удалось взлететь на полудохлых движках, но впереди еще 1, 5 часа на высоте 9 км и посадка - самолет это все осилит?

такое впечатление, что они хотели улететь из этого Ярославля любой ценной..


iL-86
Старожил форума
12.09.2011 11:12
Dmitry235 знаменитого хирурга звали Александр Александрович ВИшневский
раз рожаете тут разнообразие ссылок - так хоть потрудитесь без ошибок их плодить
svn
Старожил форума
12.09.2011 11:14
Соломка:
...специалисты анализируют имеющиеся данные, из коих следует, что ПРИЧИНА почему не взлетел не ясна, их возможных несколько, однако единственным возможным СЛЕДСТВИЕМ из любой из них было прекратить взлет...

Не прекращать, а просто не пытаться делать этого (взлетать)!!!
1..444546..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru