Немецкий профсоюз пилотов Cockpit считает, что в сфере безопасности в российской гражданской авиации сложилась катастрофическая ситуация. "Хуже только в Африке", - заявил 11 сентября пресс-секретарь профсоюза Йорг Хандверг.
По его словам, главные проблемы - недостаточная профессиональная подготовка, устаревшие самолеты и нехватка денег на ремонт и профилактические работы, передает Deutsche Welle.
Нарекания вызывает и техническое оснащение наземных служб аэропортов - за исключением нескольких крупных международных. Самые серьезные проблемы испытывают небольшие аэропорты в провинции, считают немецкие летчики.
(http://top.rbc.ru/society/11/0 ...
И вот эта вот совокупность:
- провинциальный аэропорт,
- старенький самолет с острой нехваткой запчастей, п.ч. их уже днем с огнем не найдешь,
- плюс недостаточная профессиональная подготовка, либо выжали специалиста, яко лимон в нарушение всех мыслимых правил и норм,
- плюс различного рода ЦУ от работодателя, которому нужна прибыль во что бы то ни стало,
- плюс вводная в виде нестандарта (погода, вип-клиенты и пр.),
И ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ИСКАТЬ СТРЕЛОЧНИКА, П.Ч. ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ВСКОЛЫХНУЛА НОВАЯ КАТАСТРОФА...
Вы знакомы с Руководством по внедрению системы управления рисками усталости (FRMS)?
Или Doc 9758 (Основные принципы учёта человеческого фактора в системах организации воздушного движения. Изд. 2000г.)?
Может быть Вам известно, что непризнания права человека на ошибку влечет за собой большие последствия?
Простот не буду тратить время...