Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..414243..416417

11piston
Старожил форума
11.09.2011 22:57
Мне приходилось прекращать взлёт как в России, так и за границей.Причём на с-тах, которые как были, так и не были в российских свидетельствах эксплуатанта.Но НИКОГДА я не думал о возможных последствиях для себя или компании.Мне всегда было на это наплевать, меня учили думать о жизни-своей и тех, кто сидит за моей спиной, а выкручиваться после этого приходилось, и договариваться с инженерами тоже, но это было ПОТОМ.
Кстати, прекращение взлёта в российском а/п на с-те в российском эксплуатанте-очень большой гимор и через час хрен вы вылетите, даже если не было ничего серьёзного.
Ант
Старожил форума
11.09.2011 22:58
TCO:

Повторяю свой вопрос: Ты имеешь данные расшифровки самописцев СОК? Откуда твои данные? Похоже, ты простой говнолей, а не бортинженер. И провокатор.
TCO
Старожил форума
11.09.2011 23:01
Agni, ещё раз повторяю. Иркутский случай разжёван 1000 раз. С точностью до секунды. Начиная с предполётной. Начиная с переучивания того экипажа, даже с отбора на переучивание. Тот кто сомневается в выводах - сам опасен. Никаких таинств. То же самое, в кабине оказались два невольных убийцы. А летали бы они на Илах - и сейчас все были бы живы.
svn
Старожил форума
11.09.2011 23:02
То Старый вертолетчик

Как-то слишко ЗЛО... ТСО перегибает, но не стоит так опускаться до черноты...ИМХО.
Рlivеt
Старожил форума
11.09.2011 23:04
svn:

Nkhosi:
- Есть. Як-40

Да ладно!?! Прям вааще в продольном канале ничего, кроме перестановки???


Триммера нет ни в одном ВС с гидравлическим управлением.
O
Старожил форума
11.09.2011 23:05
Началась непереводимая игра слов между русскими пилотами...У некоторых, похоже, напрочь отсутствует тонус сphинктера, а так много есть высказать и разобраться))
sibnavigator
Старожил форума
11.09.2011 23:06
sibnavigator:
Даже если и была грубейшая ошибка экипажа, вся ответственность за это событие должна быть возложена на первые лица государства

Ага, тогда сразу на бога все переложить - он крайний ибо не поддержал сирых "не умеющих нормально летать"... Вам сам то не смешно с вашей глупости?
(Max from Toronto)

Удивительно человеку, имеющему такое количество латиницы в НИК'е не знать о том, что глупостью были названы не мои слова, а второй постулат безопасности полетов, родившийся из выводов американского ученого Дана Петерсена. Этот постулат гласит:

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕМ КАТАСТРОФ В СВОЕЙ ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ "ПЕРВЫЕ ЛИЦА", НЕ ПЕРЕДОВЕРЯЯ ЭТУ ОТВЕТСТВЕННУЮ РАБОТУ НИКОМУ ДРУГОМУ.
ссылка: http://a v i a s a f e t y.ru/postulates/-2 (удивительно, но сайт, посвященный безопасности полетов на данном ресурсе находится в списке нежелательных и ссылки в натуральном виде разместить нельзя, поэтому составьте буквы сами)

К слову сказать, в свое время, опираясь в т.ч. и на постулаты БП, для президента Клинтона был подготовлен доклад о состоянии безопасности полетов, в котором отмечалось: к 2000 году в США более чем 2500 гражданских самолетов выработают свой ресурс. Это стало поводом для создания Международной программы по стареющим самолетам и их летной годности. К данной программе подключились и успешно решают свои задачи многие страны, делясь друг с другом накопленным опытом. И только одна Россия идет своим путем, уничтожая в авиационных катастрофах своих граждан и граждан иных государств.
Т.ч. мне нисколько не смешно, это Нерадько с Левитиным закатываются от смеха, что после серии таких катастроф, начиная со Смоленска, они до сих пор не торгуют пирожками на рынке или не смешат публику в цирке.


В отличие от Ту-134 и Ту-154, у которых широкая колея, у Як-42 узкая колея, чуть шире диаметра фюзеляжа. Поэтому для него совсем не проблема вырулить на ВПП по РД-3 или 4. По свидетельству очевидцев, часть летного поля, примыкающая к РД-5, была заблокирована ФСО для ВИП-самолетов. Поэтому Як-42 выруливал на ВПП либо по РД-4, либо вообще по РД-3.
(вертухай)

Может быть Вы и правы, но ограничения при рулении по перрону никак не могли повлиять на эту ситуацию. Летное поле и летная полоса - разные вещи.

Часть летного поля могла быть и использована под стоянки, но это никоим образом не повлияет на полеты с конкретной ВПП, п.ч. свободна должна быть "летная полоса" по курсу взлета/посадки.
Vlad15
Старожил форума
11.09.2011 23:06
TCO

А хотите ли представиться. Мы бы в течении часа пробили Вас . Ну что бы не Выглядеть болтуном даже анонимно
Артем Т.
Старожил форума
11.09.2011 23:08
Я скорее согласен с ТСО.
Я пассажир. Летаю средне, даже скорее редко.
Я реально в шоке от выводов ТСО, но они мне кажутся ЛОГИЧНЫМИ в отличие от многих других. К сожалению, ДА!!!

В общем я тоже за то, что ГЕРОИ ИДИТЕ НА...Й из ГА!!! Идите летать в чемпионат RedBull Mega Super Puper Extreme pilot. Напишите на груди KILL ME FAST и наслаждайтесь.
В ГА должны работать профессионалы. А если профессионал так "боться" потерять работу, что потенциально может решиться на самоубийство...ну не знаю...видимо из ГА увольняют через четвертование с выпуском кишек наружу и при этом достают сердце и тебе еще живому его скармливают, что некоторые пилоты как фактор психологического давления указывают, что над кем-то в критической ситуации "навис страх потери работы".

Мужики, для меня такой выбор "работа или жизнь" никогда не стоял. А для вас видимо такой вопрос "Не в первой?"
TCO
Старожил форума
11.09.2011 23:13
Vlad15, меня знают лично очень многие форумяне, вычислили они меня мгновенно, опять же по манере излагать свои мысли. Спутать меня ни с кем нельзя, моя биография и география достаточно неординарны, нас таких в России человек 6, в компании я такой один. :)
neustaf
Старожил форума
11.09.2011 23:18
В отличие от Ту-134 и Ту-154, у которых широкая колея, у Як-42 узкая колея, чуть шире диаметра фюзеляжа. Поэтому для него совсем не проблема вырулить на ВПП по РД-3 или 4. По свидетельству очевидцев, часть летного поля, примыкающая к РД-5, была заблокирована ФСО для ВИП-самолетов. Поэтому Як-42 выруливал на ВПП либо по РД-4, либо вообще по РД-3.


РД3 и 4 не для Як-42, дело не только в ширине колеии, по PCN/ACN не проходят, если их по ним дисп отправил, это вообще писец полный,
скорее всего занимали по РД2 и не порулили в торец ВПП.
svn
Старожил форума
11.09.2011 23:19
Рlivеt:
Триммера нет ни в одном ВС с гидравлическим управлением.

Так ли это? Бустерное то управление бывает разное. Обратимое и не...Напремер - Ту-95МС. ну это уже не по теме. А вообще вопрос касался и МТЭ тоже. Он то на указанных вами ВС имеется?
riki
Старожил форума
11.09.2011 23:20
2TCO:
Ты нажрался, так иди спать придурок лабуский! Когда хоть раз за штурвалом полетаешь, тогда и будешь рассуждать как надо самолеты сажать! Задрал ты уже своими выступлениями сегодня, обвинитель пля нашелся! Под толбоева косишь? так тебе до него как до горы раком!
вертухай
Старожил форума
11.09.2011 23:21
sibnavigator:
Может быть Вы и правы, но ограничения при рулении по перрону никак не могли повлиять на эту ситуацию. Летное поле и летная полоса - разные вещи.

"летным полем" я называю то, что Вы называете "перроном". Безусловно, никакой речи о ВПП в данном случае не ведется.


TCO:
Фактически было выполнено быстрое руление по ВПП и последующая попытка взлёта с ВПП длиной 800-1000 м.

Предположим, что так. Тогда вопрос: Почему не взлетели?
При условии, что матчасть функционировала штатно. Или КВС не знает взлетную дистанцию своего ЛА?

Кроме того, не понятен смысл "быстрого руления" по ВПП. Покататься захотелось?
qwer11
Старожил форума
11.09.2011 23:22
2 TCO:
Вам просто рекомендуют сменить тон постов, а Ваши выводы оспаривать, к сожалению, все труднее и труднее. Просто этичнее дождаться официальной версии, даже если уже все ясно.
Рубеж
Старожил форума
11.09.2011 23:23
Старый вертолетчик:

Вам больше нравятся ... поцелуи взасос?
hardy
Старожил форума
11.09.2011 23:24
=====
Артем Т.:
В общем я тоже за то, что ГЕРОИ ИДИТЕ НА...Й из ГА!!! Идите летать в чемпионат RedBull Mega Super Puper Extreme pilot. Напишите на груди KILL ME FAST и наслаждайтесь.
=====

офигеть. Оказывается, Дитрих Матешиц организовал соревнования для самоубийц. А я-то, наивный, думал, что там настоящие асы пилотажа летают....
Agni
Старожил форума
11.09.2011 23:24
TCO, я прекращаю с вами разговор. Вы меня убедили, что делаете гадости целенаправленно. С нечистоплотным человеком когда разговариваешь, будто пропитываешься...
пчёлы против мёда
Старожил форума
11.09.2011 23:24
Lokaty:

Что помешало ребятам выключить двигатели проехав по полосе 2000м и начать торможение? Страх потерять работу?

Для ответа на этот вопрос нужно хорощо знать и пилотов и обстановку в авиакомпании.
В нашем отряде, как только к власти прорвались крепкие манагеры, на пилотов стали давить очень сильно.



Личный опыт.
Если серьезно поцапался с начальством, лучше уйти самому при первой возможности. Все равно нормально работать не дадут.
К тому же работать на упыря, который тебя не уважает унизительно.

Если пилот в критической ситуации вынужден думать не о пассажирах, а о сохранении хороших отношений с начальством, то это полный писец безопасности полетов.

Чё-то надо менять в этой стране. Может гаранта поменяем?
kkk
Старожил форума
11.09.2011 23:24
Покататься захотелось?
========не шуметь взлетным в районе перрона и кдп
31
Старожил форума
11.09.2011 23:24
Своим постом выше я я пытался воспросить ЛОГИКУ действий экипажей роковых рейсов.
Боюсь ТСО ее и объяснил.
И зря вы на него гоните, просто задолбало это все уже.

А при условиях этого случая даже если специально удерживать штурвал от себя по максимуму
ЯК всеравно взлетел бы, со сломанной передней стойкой и "горбом" в верх.
RUS66
Старожил форума
11.09.2011 23:24
Мне кажеться, что всё зашло в тупик.
Осознать эту катастрофу невозможно, поверить в худше, отказывается душа, но здравый смысл в месте с головой говорит обратное.
Ребята, надо всем успокоиться и каждому остаться при своём мнении.
Всё, все варианты , версии разобранны, НЕТ ЛОГИЧНЫХ ОБЪЯСНЕНИЙ ДАННОЙ КАТОСТРОФЫ, НУ НЕТУ.
Не стоит на мой взгляд устаивать разборки между собой.
Давайте просто ждать результатов, когда они появятся поднимим ветку и продолжим.
а-ноним
Старожил форума
11.09.2011 23:25
Есть. Як-40

Да ладно!?! Прям вааще в продольном канале ничего, кроме перестановки???

в продольном нет, есть в поперечном и в канале рысканья.
TCO
Старожил форума
11.09.2011 23:31
qwer11, тон постов я сменить не могу, извините, характер скверный. Вы имеете право их не читать. Официальной информации могут позволить себе ждать только пассажиры. Но не экипажи. Экипажи уже всё поняли и сделали для себя выводы. Потому что им завтра возить людей и себя любимых. В том числе и на Як-42.
СОМНЕВАЕШЬСЯ - НЕ ЛЕТИ! Ё!"№;%:?*(
Avia-07
Старожил форума
11.09.2011 23:32
Simmerman:
Повторять десять раз свой вопрос после пяти вразумительных ответов - явно избыток.
Задание редакции свербит?

ТСО:
представитель профессии "шасси убираются - глаза закрываются", не имеет права так нагло судить о КВС..
Скромнее надо быть, а то жизнь накажет (тьфу-тьфу-тьфу)...
Храни вас Господь до поумнения!



Valka
Старожил форума
11.09.2011 23:32
2 Старый вертолетчик:

+ 100!
газик
Старожил форума
11.09.2011 23:35
Не дай бог такого инжинера как ТСО в кабине......
Vlad15
Старожил форума
11.09.2011 23:37
Если Вы говорите, что в авиации 31 год, то у нас наверняка много общих знакомых
Возможно мы встречались.
Я не читал все Ваши посты, только те которые попадались на глаза и почти со всеми ими я согласен кроме тех когда Вы начинаете со страшным, постоянным упорством поливать грязью мужиков, которых уже нет среди нас и которые не могут Вам ответить.
И если Вы не понимаете, что нельзя так поступать тогда Вы действительно уникальный человек
BBC MO
Старожил форума
11.09.2011 23:37
Вот если бы все летающие в кокпите(большая половина присутствующих) не затыкали рот ТСО, а прислушивались к его мнению, или к мнению таких как он, то сейчас бы мы не строчили в теме про "Ярославль", а писАли бы в теме "Локомотив (Ярославль) - Динамо (Минск) 5:5 (или любой другой счет).
Артем Т.
Старожил форума
11.09.2011 23:40
Для hardy

Я образно выразился. Я не имел ввиду конкретно чемпионат redbull, а написал идиотское выдуманное название якобы чемпионата, в котором все "на грани".
вертухай
Старожил форума
11.09.2011 23:40
Артем Т.:
Мужики, для меня такой выбор "работа или жизнь" никогда не стоял. А для вас видимо такой вопрос "Не в первой?"

Вы просто не в курсе "специфики" летной работы на просторах СНГ. Пока пилот летает - он получает очень неплохие деньги, которые зачастую даже не снятся представителям других профессий. Однако стоит летчику потерять работу, по здоровью ли, или просто быть уволенным из АК, и у бывшего пилота начинаются большие проблемы. Особенно это касается пилотов, которым за 35 и которые летают на отечественных марках. Найти работу такому уволенному летчику без блата практически нереально, так как крупные АК если и набирают песонал, то хотят молодежь с английским для переучивания на "иномарки". А работать на отечественных марках стоит длинная очередь желающих, не сумевших вписаться в реалии сегодняшнего дня.
TCO
Старожил форума
11.09.2011 23:42
Vlad15, никого я ничем не поливаю. Такая работа - сам умираешь, уносишь с собой десятки невинных жертв. Поэтому надо не начальства бздeть, а банально хотеть жить.
Да, за 31 год-то мы конечно встречались.
sibnavigator
Старожил форума
11.09.2011 23:43
sibnavigator:
Может быть Вы и правы, но ограничения при рулении по перрону никак не могли повлиять на эту ситуацию. Летное поле и летная полоса - разные вещи.

"летным полем" я называю то, что Вы называете "перроном". Безусловно, никакой речи о ВПП в данном случае не ведется.
(вертухай)

В таком случае не грейте моск и карман российским ж у р н а л а ж к а м. И без VIP'овских бортов могли ведь весь перрон и площадь маневрирования аэродрома экскаватором перерыть, проводя работы, не трогая ни летного поля, ни летных полос. И это на безопасности полетов никак бы не отразилось (за исключением случая, когда, к примеру, выруливающее ВС в яму провалилось).
Дюдя
Старожил форума
11.09.2011 23:43
Как вариант: - не было никаких блокировок на ВПП и прилегающих территориях.
Техника работала штатно и не было никаких нарушений по центровке. Погода идеальная.
Однако присутствовал истеричный шухер, свойственный ситуациям связанным с "первыми лицами"
и их визитом на данный аэродром. Все прекрасно знают как это бывает, когда ждут литер.
Наверное просто загнали мужиков. А в самый ответственный момент у PF подкачало здоровье.
Инфаркты и раньше случались. И у более молодых и не только у пилотов. Отсюда - результат.
Ведь там счет идет на доли секунды.
Очень хочется в это верить. Как ни кощунственно это звучит.
В противном случае ТСО как никогда прав.
трейдер
Старожил форума
11.09.2011 23:44
RUS66
...Всё, все варианты , версии разобранны, НЕТ ЛОГИЧНЫХ ОБЪЯСНЕНИЙ ДАННОЙ КАТОСТРОФЫ, НУ НЕТУ...

Почему нету? У СвиноКот, чем не объяснение(7, 8 добавил от себя)?
СвиноКот:
....
1. Разбег и около V1 отказ чего-то, полагаю допускающий оба решения - продолжение и прерывание (израсходовано 800-1000 метров)
2. Решение на прерывание, тормозить незачем - впереди 1600-1800 до рулежки.
3. Катимся по полосе, скорость понемногу падает, пока катимся оцениваем расклад.
4. Оценка - дела хреновы, а впереди пусть километр и ещё есть приличная скорость . Решение - "Взлетный !"
5. Выход двигателей на режим с МГ примерно 10 секунд, минус 700 метров.
6. В остатке метров 300 и ...

7. Самолет отрывается на малой скорости и слишком больших углах атаки .
8. Двигатели попадают в затенение и начинают помпажировать, тяга падает, самолет начинает сыпаться ...
Simmerman
Старожил форума
11.09.2011 23:46
Avia-07:
Насчет этого будьте спокойны - нет. Не имею отношения к СМИ. И больше "тупых" вопросов не буду задавать.
Ребят, вы тут все такие умные, образованные, опытные, но половина - хамы.
Не нравится, что вам задают вопросы, закройте форум для свободной регистрации, зашифруйте его, пишите на английском ( вы же его все знаете в совершенстве), на китайском...
Что кидаетесь на людей, как собаки? Сами подняли ветку, сами расплодили на 40 страниц, и теперь: валите все отсюда , кто небогоизбранный! Случай крайне неприятный, и не первый. Так дальше дело пойдет, все будете охранниками работать, возможно и у меня кто-то, поскольку билеты никто покупать не будет. Можете банить, материть, только от этого ничего не поменяется, да?
stuart
Старожил форума
11.09.2011 23:50
"Версию летчика о том, что в аэропорту в этот день была постоянная «гонка за временем» (кстати, об этом заявляли и другие источники) подтверждает и водитель команды "Локо" Леонид, отвозивший ребят в тот трагический день.
В аэропорт пускали только по специальным пропускам. Мне объяснили, что скоро должны прилететь очередные «большие» гости, - говорит водитель, который не расставался с командой уже 32 сезона. - Ребята расстроились. Ведь их традиционно принято было провожать в аэропорту. Приезжали и фанаты, и друзья. А тут никого не пустили. Мы приехали в аэропорт за 50 минут до взлета. Вещи уже были загружены. Ребята еще толком не вышли из автобуса, как меня попросили убрать транспорт с территории. Обычно я дожидался пока все игроки пройдут регистрацию — вдруг что, а тут лишь успел рукой махнуть. И я поехал..."

Если уж автобус выгнали палками с аэропорта, чего уж про явно мешающий самолет говорить....
Ант
Старожил форума
11.09.2011 23:52
BBC MO:

Вот если бы все летающие в кокпите(большая половина присутствующих) не затыкали рот ТСО, а прислушивались к его мнению, или к мнению таких как он, то сейчас бы мы не строчили в теме про "Ярославль", а писАли бы в теме "Локомотив (Ярославль) - Динамо (Минск) 5:5 (или любой другой счет).

Его фонтан заткнуть непросто - проплачиваемый, видимо, движитель иномарок на наши просторы.
А что он написал-то такого значимого? Обвинил погибших пилотов в убийстве пассажиров, не имея никакой информации? И вы считаете ТАКОЕ чем-то конструктивным?
Полагаете, на "продвинутом и идеальном западе" самолеты не разбиваются? Зачем это скотсткое кликушество?
И, кстати, где это кокпиты у нас в ВВС МО? Вы кто, собственно? Еще одно воплощение ТСО?
TCO
Старожил форума
11.09.2011 23:54
трейдер, я писал выше, вы уже на пункте 2 погибаете. Всё, дальше не продолжайте.

вертухай

Вы просто не в курсе "специфики" летной работы на просторах СНГ. Пока пилот летает - он получает очень неплохие деньги, которые зачастую даже не снятся представителям других профессий. Однако стоит летчику потерять работу, по здоровью ли, или просто быть уволенным из АК, и у бывшего пилота начинаются большие проблемы. Особенно это касается пилотов, которым за 35 и которые летают на отечественных марках. Найти работу такому уволенному летчику без блата практически нереально, так как крупные АК если и набирают песонал, то хотят молодежь с английским для переучивания на "иномарки". А работать на отечественных марках стоит длинная очередь желающих, не сумевших вписаться в реалии сегодняшнего дня.
______
Вот почитают пассажиры и скажут: ну-ка нах, надо подальше от советских самолётов при таких лётчиках! Ещё убьют!

Это близко к истине, но не совсем так. Кое-где на российских самолётах остались лётчики, которые несмотря на грядущую потенциальную бедность хотят жить.
O
Старожил форума
11.09.2011 23:55
2ТСО
+1, но вот кроме этого:
"Экипажи уже всё поняли и сделали для себя выводы. "

Действительно сделали выводы? Опять?
Jessica
Старожил форума
11.09.2011 23:55
не нравится, что вам задают вопросы, закройте форум для свободной регистрации, зашифруйте его, пишите на английском ( вы же его все знаете в совершенстве), на китайском...
-----
вам можно ответить точно также: не нравится форум - ищите другой с вразумительными для вас ответами...
Артем Т.
Старожил форума
11.09.2011 23:55
Для вертухая:

Вы знаете, я работаю в IT.
У нас, например, если наделал лажу, то начальство сопли утрет, по головке погладит и премию выпишет...

Вы о чем, простите, говорите? Так везде, на любой работе!!! Конкуренция везде существует.
Какая же это "специфика летной работы"?

Когда КВС к паксам, как я называюсь, обращается, вы вот этот свой пост зачитывайте и добавляйте к нему: ... Поэтому, господа паксы, если у меня будет выбор угробить вас или потерять работу, догадайтесь что я выберу.
Думаю, что пассажиры через иллюминаторы выпрыгнут через секунду.

Рубеж
Старожил форума
11.09.2011 23:57
вертухай:

"... Однако стоит летчику потерять работу, по здоровью ли, или просто быть уволенным из АК, и у бывшего пилота начинаются большие проблемы."


А-куенная причина для оправдания!
Нет, чтобы признать ошибку пилотов и сделать выводы - начинается размазывание соплей по щекам!
sibnavigator
Старожил форума
11.09.2011 23:59
Если уж автобус выгнали палками с аэропорта, чего уж про явно мешающий самолет говорить....
(stuart)

Ну, выпинывать то особо, полагаю, никто никогда и не выпинывал, всегда объясняли и объясняют ситуацию и спрашивают: уложишься, дорогой, в обозначенное время?
(п.ч. прошли те времена, когда аэропорт решал за командира воздушного судна)
В ответ: да, уложусь.
Или отказ и перенос времени вылета.

А вот то обстоятельство, что прерванный взлёт влечет за собой заруливание на стоянку и кучу канители и о вылете в этот день можно будет уже забыть - это, конечно же, могло висеть над экипажем и учитываться при принятии какого бы то ни было решения...
Avia-07
Старожил форума
12.09.2011 00:01
BBC MO:

Разве не понятно, что его просят не поливать грязью ушедших в вечный полёт? Не принято это во всех конфессиях.. Да и нет у него прав судить о действиях экипажа до вердикта комиссии.
А версии может выдвигать любые, но в рамках профессиональных знаний и личного опыта.
Право на ошибку имеют все. Такова природа человека, что тут лекции читать, все знают.
К сожалению, иногда "мёртвые учат живых"(с)..
Так зачем их пинать, они уже не могут ответить.
stuart
Старожил форума
12.09.2011 00:03
"Медведев велел правительству убрать авиаперевозчиков, неспособных обеспечить безопасность полетов"

А кто будет определять надежные или ненадежные авиаперевозчики? Опять ведомства бывшего сотрудника ООО "Рога и копыта" Левитина? И по какому принципу будет доказываться надежность по тугости и набитости чемоданчика? При нынешней системе именно так и будет.
RUS66
Старожил форума
12.09.2011 00:06
трейдер:

Почему нету? У СвиноКот, чем не объяснение(7, 8 добавил от себя)?
СвиноКот:
....
1. Разбег и около V1 отказ чего-то, полагаю допускающий оба решения - продолжение и прерывание (израсходовано 800-1000 метров)
2. Решение на прерывание, тормозить незачем - впереди 1600-1800 до рулежки.
3. Катимся по полосе, скорость понемногу падает, пока катимся оцениваем расклад.
4. Оценка - дела хреновы, а впереди пусть километр и ещё есть приличная скорость . Решение - "Взлетный !"
5. Выход двигателей на режим с МГ примерно 10 секунд, минус 700 метров.
6. В остатке метров 300 и ...

7. Самолет отрывается на малой скорости и слишком больших углах атаки .
8. Двигатели попадают в затенение и начинают помпажировать, тяга падает, самолет начинает сыпаться ...

1.Не было разбега, они просто быстро двигались по ВПП, проблеммы начались сразу при даче режима.
2.Вполне может быть для завершения рейса и быстрого освобождения ВПП.
3.Согласен.
4.НЕТ, никогда здравомыслящий пилот, КВС, так не сделает.
5......
6......
7.Так и было.
8.Выход на углы сваливания, характерное заваливание на крыло, по рассказам очевидцев.

То что вы написали это из расчёта, что до V1 всё было штатно, и ускорение самолёта и работа всех систем, но этого не было, иначе они бы прервали взлёт. Всё остальное от от лукавого, и косвенное подтверждение ошибки экипажа.

Я ИСКРЕННЕ НАДЕЮСЬ, ЧТО НЕ ПРАВ, ЧТО, ЧТОТО ПРОИЗОШЛО И СИТУАЦИЯ В КАБИНЕ БЫЛА ВЗЯТА ПОД КОНТРОЛЬ УЖЕ ПОД КОНЕЦ ПОЛОСЫ. ИНАЧЕ


chernyj_voron
Старожил форума
12.09.2011 00:08
Мужики, хватит сориться... У нас во всех сферах отрицательная динамика, разве что только гордости необоснованной побольше становится... Запретить гордиться...
пчёлы против мёда
Старожил форума
12.09.2011 00:08
Артем Т.:

Поэтому, господа паксы, если у меня будет выбор угробить вас или потерять работу, догадайтесь что я выберу.
Думаю, что пассажиры через иллюминаторы выпрыгнут через секунду.



Ну зачем так утрировать? Просто КВС иногда "в силу специфики летной работы в России" вынужден принимать рискованные решения. Которые опять же ИНОГДА приводят к феерическим последствиям. Ярославль пока очень похож на такой случай. Ждем расшифровки.
Agni
Старожил форума
12.09.2011 00:10
BBC MO:
Вот если бы все летающие в кокпите(большая половина присутствующих) не затыкали рот ТСО, а прислушивались к его мнению, или к мнению таких как он, то сейчас бы мы не строчили в теме про "Ярославль", а писАли бы в теме "Локомотив (Ярославль) - Динамо (Минск) 5:5 (или любой другой счет).

ВВС, не обольщайтесь. И неужели вы тоже не понимаете, почему упоминаемому вами господину суют в рот затычки? Пусть хоть в каком жанре дает рекомендации, как надо летать. А когда, ворошишь чей-то прах, разнообразия жанров нету. И информация должна быть верной, а не "широкими мазками" как тут местный гуру выражается.
1..414243..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru