Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..416417

neustaf
Старожил форума
12.10.2016 10:01
LEngFT
Практ аэр Як-42 - которая у Вас есть.


если вы о практичческой аэродинамики Бехтира, то посмотрите на 123 стр, где указано, что "примерно 3 гр РВ соответсвует 1 гр стабилизатора", вы же сами насчитали совсем другие числау у вас 0, 7 гр РВ равны 1 градусу стабилизатора,


LEngFT
Вариант 2РВ отклонен на пикирование 10 градусов, стаб по прежнему 0
Чемк будет равен момент по вашему?

Момент зависит от хорды крыла и скоростного напора.
А коэффициент момента будет =10*(-0, 0222)=(-0, 222)

LEngFT
Для нового третьего варианта "Стабилизатор отклоняем на 10 градусов на кабрирование, но РВ при этом остается под углом 0, к оси самрлета, то есть не меняем его положения относительно потока как и в случае 1, или на 10 градусов на пикирование относительно стаба, чему будет равен коэффициент?"
ответ будет такой (-10)*(-0, 038)+(+10)*(-0, 0222)=(+0, 158)

вы уже второй месяц грозитесь, что там еще посчитать, ничего не насчитали?
Может уже хавтит в молчанку то играть и признаетесь, что за годы так и не разобрались с моментами и угалами отклонения РВ и стаба, или опять в абсурд ударитесь, как и с зависимостью полетной перегрузки от массы?

кстати рекомендувал бы вам еще и страницу 112 почитать, где определяется местный УА стабилизатора и учитывается скос потока, а берется с указателя, может хоть в этот раз дойдет.



neustaf
Старожил форума
12.10.2016 10:06
а теперь посмотрите на стр 123 , где говорится о "примерно 3 гр РВ соотевтсвует 1 гр стабилизатора", у вас же по вашим же собственным подсчетам 0, 7 гр РВ соответсвует 1 гр стабилизатора, более месяца грoзились, что там подсчитать , не смогли?

кстати рекомендувал бы вам еще и страницу 112 почитать, где определяется местный УА стабилизатора и учитывается скос потока, а нe берется с указателя, может хоть в этот раз дойдет.
LEngFT
Старожил форума
12.10.2016 16:19
котик
сначала пари!
Пари на авсиме заключайте, с тамошними виртуальными пилотами.
Что-либо доказывать симмеру начитавшемуся чепухи из интернета про вспухание самолета и разжимание стоек у меня желания нет. Ответ свой дал, хотите опровергайте - хотите нет, мне это не интересно.
котик
Старожил форума
12.10.2016 16:31
LEngFT
Пари на авсиме заключайте, с тамошними виртуальными пилотами.
Что-либо доказывать симмеру начитавшемуся чепухи из интернета про вспухание самолета и разжимание стоек у меня желания нет. Ответ свой дал, хотите опровергайте - хотите нет, мне это не интересно.
значицца слив, ...с чем и поздравляю! :))

З.Ы. сами то в кабине хоть сидели, или начитались учебников, которые писали такие же лёдчики?
corsair75
Старожил форума
12.10.2016 19:17
Момент зависит от хорды крыла и скоростного напора.
А коэффициент момента будет =10*(-0, 0222)=(-0, 222)

"скоростной напор"! С какой стати? Вы же его анафеме предали?!
Или опять "религию" поменяли?
corsair75
Старожил форума
12.10.2016 19:45
Очередной слив, а какой грозный был: я приведу, я докажу, весь пар в свистки вышел, закончилось тем же, что и с n=R/mg, спрятался под лавку, рано вам что либо считать, с вашими то познаниями.


"Даже неловко подозревать, когда вполне уверен." (с)
что это вы сами все время "прячетесь под лавку", сморозив однажды
глупость о том, что силу можно рассматривать без ускорения, а
одинаковые массы в алгебраическом уравнении нельзя сокращать.


котик
Старожил форума
13.10.2016 01:32
LEngFT
так там и выступаю. :))
...или считаете что Ваш отчёт воспринимался где-то по другому?
LEngFT
Старожил форума
13.10.2016 02:51
котик
так там и выступаю. :))
...или считаете что Ваш отчёт воспринимался где-то по другому?
LEngFT
Старожил форума
13.10.2016 04:08
котик
Спалился симмер.))
А как заходил сюда.... Прожженным умудренным опытом пилотом-волком. А оказывается трудился за игрушечным штурвальчиком.
Котик, ник придется менять. Чтобы не узнавали. На барсика например.))
neustaf
Старожил форума
13.10.2016 07:28
To LengtFT
Это не по моим подсчетам,
////////
Так давайте свои подсчеты, которые будут соотвествовать заявленным в практической аэродинамике Як-42: 3гр РВ примерно равны 1гр стабилизатора, где они? Ну а если считать не умеете и не знаете как, то оскорблениями свои незнания не компенсируете, хамство и невежество всегда вместе.
12..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru