а теперь посмотрите на стр 123 , где говорится о "примерно 3 гр РВ соотевтсвует 1 гр стабилизатора", у вас же по вашим же собственным подсчетам 0, 7 гр РВ соответсвует 1 гр стабилизатора, более месяца грoзились, что там подсчитать , не смогли?
кстати рекомендувал бы вам еще и страницу 112 почитать, где определяется местный УА стабилизатора и учитывается скос потока, а нe берется с указателя, может хоть в этот раз дойдет.
Практ аэр Як-42 - которая у Вас есть.
если вы о практичческой аэродинамики Бехтира, то посмотрите на 123 стр, где указано, что "примерно 3 гр РВ соответсвует 1 гр стабилизатора", вы же сами насчитали совсем другие числау у вас 0, 7 гр РВ равны 1 градусу стабилизатора,
LEngFT
Вариант 2РВ отклонен на пикирование 10 градусов, стаб по прежнему 0
Чемк будет равен момент по вашему?
Момент зависит от хорды крыла и скоростного напора.
А коэффициент момента будет =10*(-0, 0222)=(-0, 222)
LEngFT
Для нового третьего варианта "Стабилизатор отклоняем на 10 градусов на кабрирование, но РВ при этом остается под углом 0, к оси самрлета, то есть не меняем его положения относительно потока как и в случае 1, или на 10 градусов на пикирование относительно стаба, чему будет равен коэффициент?"
ответ будет такой (-10)*(-0, 038)+(+10)*(-0, 0222)=(+0, 158)
вы уже второй месяц грозитесь, что там еще посчитать, ничего не насчитали?
Может уже хавтит в молчанку то играть и признаетесь, что за годы так и не разобрались с моментами и угалами отклонения РВ и стаба, или опять в абсурд ударитесь, как и с зависимостью полетной перегрузки от массы?
кстати рекомендувал бы вам еще и страницу 112 почитать, где определяется местный УА стабилизатора и учитывается скос потока, а берется с указателя, может хоть в этот раз дойдет.