Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Нее, память проклятая не даёт вспомнить те дальние, прекрасные времена ;). На "полтиннике", при заходе, в первом приёме выпуска механзации, да! Самолёт "лезет вверх", "давишь" его штурвалом "от себя".
Олег, а что у вас при этом делал стабилизатор на полтиннике, не помните?
как он перекладывался на пикирование или на кабрирование.