Я летал на Як-40, правда это было больше 12 лет назад.Я никогда не поверю в бред расследования, что кто то из пилотов с 40-го поддтормаживал педалями по старой привычке. Да, в теории это возможно, но только не для пилота Як-40. Кстати, не на всех Як-40 педали были одинаковыми по конструкции, как утверждал МАК. Даже в те года, когда я летал на нем, практически одинаковых самолетов уже не было-4-тоннки, 6-тоннки, 32, 36 мест, салоны, доработанные в Минске...Также и по оборудованию в кабине все различались...
Тогда я работал как раз по таким заказным перевозкам и VIP. Вот перегруз, неправильная центровка, разгильдяйство грузчиков и работников таких маленьких портов-это как "за здрастье". Но пилоты, кто постоянно на такой работе были, конечно же были в курсе и знали какой стаб поставить, скорости, отрыв, подъем...Там просто если работать по РЛЭ и нормативным док-м вообще фиг куда улетишь, особенно с командами, группами и их барахлом. Но это не говорит о том, что все пропало и все падали! Я думаю, что Як-Сервис как раз на этом и специализировался и летчики все там знали!
А вот про VIP в кабине-очень даже вероятно! Сам был свидетелем. Тут дело такое, от людей зависит, может ген.директор холдинга не сядет на место 2П, а хоккеист по духу другим может быть человеком...тут еще и от экипажа зависит. Еще такой момент, многие наши клиенты были постоянными и летали с нами по нескольку лет, люди друг друга знали лично. Такая же работа была и у пилотов на Як-42
Тогда я работал как раз по таким заказным перевозкам и VIP. Вот перегруз, неправильная центровка, разгильдяйство грузчиков и работников таких маленьких портов-это как "за здрастье". Но пилоты, кто постоянно на такой работе были, конечно же были в курсе и знали какой стаб поставить, скорости, отрыв, подъем...Там просто если работать по РЛЭ и нормативным док-м вообще фиг куда улетишь, особенно с командами, группами и их барахлом. Но это не говорит о том, что все пропало и все падали! Я думаю, что Як-Сервис как раз на этом и специализировался и летчики все там знали!
А вот про VIP в кабине-очень даже вероятно! Сам был свидетелем. Тут дело такое, от людей зависит, может ген.директор холдинга не сядет на место 2П, а хоккеист по духу другим может быть человеком...тут еще и от экипажа зависит. Еще такой момент, многие наши клиенты были постоянными и летали с нами по нескольку лет, люди друг друга знали лично. Такая же работа была и у пилотов на Як-42