Ага, уже ошибку сам у себя нашел.
Вечером поправлю...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
ваш подход понятен...
---------
Тогда разрешите, чуть продолжу...
В первом (нормальном) взлете в Раменском на скорости 205 кабр. момент относительно ООШ был равен пикирующему и составил 86530 относительно ЦТ.
Относительно ООШ этот момент равен 78609.
В ав. взлете отклонение РВ на этой же скорости было на 3 гр. больше и общий кабр. момент относительно ООШ составлял 86992.
Чтобы блокировать в этот момент поднятие ПОШ, необходимо смещение центровки на 3.37 %.
На скорости 215 кабр. момент в ав. взлете относительно ООШ с РВ 10 гр. составил 95698.
Вычтем из него возросший до 11000 момент от двигателей и упавший до 2400 момент от трения качения - получим 82298 кабрирующего относительно ООШ.
Чтобы блокировать его за счет ЦТ, необходимо его плечо "ЦТ-ООШ" 1.52 м.
Это центровка 21.55%.
Как видим, смещение центровки всего на 3.37 % блокировало в ав. взлете поднятие ПОШ вплоть до скорости 215 км/час.
И что характерно - где-то эту цифру (3, 37 %) я уже встречал...
Впрочем, я могу и ошибаться - тогда с вниманием отнесусь к любым возражениям...