корвалол:
Тут очевидные вещи Анисим для себя открывает, о которых я на первых страницах говорил (что моменты на земле надо рассматривать относительно шарниров, ибо ЦМ сам поднимается), что говорить о более тонких?
19/08/2015 [00:18:39]
Все дело, похоже, в том, что в этом случае коэффициенты из "святцев" уже не подойдут - плечи же будут иными.
Ну не принято у МАКа, наверное, так считать.
Хотя у Остославского есть отдельный раздел
Есть предложение взглянуть на "святцы".
На стр. 123 : "Весовые и центровочные параметры в ходе летного эксперемента полностью повторяли значения при аварийном взлете".
Смотрим Рис. 44 на стр. 127: в первом эксперименте ВС оторвалось от земли в 14:48:38 на скорости в 215, 1 км в час при угле атаки (тангаже) в 9.4*.
19/08/2015 [00:20:52]
А далее переведем скорость 215, 1 км в час в м/сек - получим 59.75 м/сек.
Найдем по Рис. 34 на стр. 114 коэффициент подъемной силы ВС без учета стаба и РВ для угла атаки в 9.4* (я не согласен с LEngFT, что к 9.4* нужно прибавлять еще 3*)- получим 1.1.
Далее поведем вычисление (1.1*0, 125*150*59.75^2)/2=
(1.1*18.750*3570)/2=
(20.63*3570)/2=
73630/2=
36820 кгс.
(По РЛЭ, часть 2, п 8.3 стр. 5/6:
масса пустого ВС - 31470 кг,
снаряжения (вместе с экипажем, без аптечки) - 1570 кг (например).
И вовсе не заявленные МАКом 54 тонны.
Как это может быть?
Это совсем не смешно