Михаил_К:
Я просто заметил другую мелкую деталь - на скорости около 200 км/ч крыло создаёт значительную подъёмную силу, что сказывается на эффективности тормозов (и пресловутом пикирующем эффекте).18/08/2015 [11:46:18]
Ну это только в вашем воображении сказывается.Даже перед подъемом стойки реакция главных стоек шасси составляет 32 тонны.Умножьте на Ксц=0, 6 и теоретически достижимая сила торможения составит 19 тонн. А было всего 8 тонн торможения.Так что тормоза были полностью эффективны.
--
Это мы делаем для сохранения траектории. Понятно, что для гп- на большей скорости, требуется меньший УА. Да и тангаж. Если мы будем сохранять тангаж на увеличенной скорости (давим- не давим, дело десятое)- тут пардон.
(Ну мож единственно, давить чуть меньше придется.)