LEngFT:
Мне кажется очень логичное объяснение.
//////
это вам кажется, по цифрам которые показывают, что по вашим расчетам РВ эффективнее чем стабилизатор по УА в 1, 4 вы что-нибудь сказать можете или молчание означает, что вы согласны со мной?
Центровка для этого конкретного случая (30-35 кг, 5*руля) задана - предельно передняя (18%), угол отклонения руля 5*. По данным лётных сертификационных испытаний, усилие на штурвале при этом не превышает 30-35 кГ.
Отсюда имеем: общий угол руля: -12 (угол стаба при центровке 18%)плюс 5* "своих" = 17
Ещё раз, потому что вы про эти 70 кг тут постоянно упоминаете: они были перед самым отрывом, после перекладки стаба на -10, рулях -12, скорости 229.
теперь помятно почему вы так тщательно избегаете конкретных цифр, человек то вы не глупый , начинаете считать и сами понимаете как ваши цифры разбегаются на глазах.
я вам помогу. Из вашей первой фразы следует (при чем это вовсе не следует из Отчета МАК, это вы сами взяли как предельный случай - на самом деле какие нагрузки на штурвале при стандартном взлете вы сказать не можете, ну бог с этим), что нагрузка на 1 градус отклонения РВ по УА соответсвует примерно 2 Кг, верно? спорить не будете?
из второй 70/22= 3, 2 Кг/град РВ- рост скоростного напора (229/205)в квадрате 1, 25 , разделим 3, 2/1, 25 =2, 6 Кг/град, (привиденным к скорости 205) каким волшебным образом вы усилия на штурвале при отклонении на 1 град увеличиваете на 30%? ответить сможете. если у вас ответа внятного нет, ставьте смайлики я вас пойму.
так тщательно подгонять цифры под конечный ответ 70кг (причем приняв допущение, что для стандартного взлета при центровке 18% усилия 35 кг - объективных данных то нет), возможно в одном случае: уж очень хочется, а если факты против, то тем хуже для фактов.
по вашим же расчетом следует, что цифра 70 Кг из Отчета МАК - полная липа, согласны? или попытаетесь возразить? тогда , пожалуйста только с цифрами и желательно с градиентом усилия на штурвале для отклонения РВ на один градус и значением скорости.