kovs214:
Я, немного не про то. На трассе, ну хотя бы, на скорости 150 кмч, нажмите на тормоза. Скорей всего, ваше равномерное движение нарушится, и сидящий рядом обратит на это внимание, или не? :)
ЕМНИП, в Отчете упомянут схожий инцидент с ВС типа "Гольфстрим". Напомню, там прерывали взлет, после того, как опора не пошла на Vr. Причиной было определено именно неосознанное торможение, в материалах СОК был график Продольного ускорения ( http://s3.uploads.ru/d/wmk1t.jpg ). Так вот, в соотв. отчете была указана немаловажная деталь - вестибулярный аппарат человек хорошо различает переменные ускорения, но крайне плохо изменения ускорения в пределах одного знака. Там было акцентировано на том, что неосознанное торможение вполне может оказаться незамеченным, если ускорение просто уменьшается, но остается положительным.
Я не могу понять, почему в конфигурации -1* стаб, +1, 7* ГО создает нейтральный момент (=0), при том, что УА ГО в данной конфигурации будет отрицательным.10/08/2015 [17:00:42]
Почему отрицательный? Стаб на кабрирование на 1 градус - у него УА отрицательный - если относительно набегающего потока параллельного оси фюзеляжа. А РВ на пикирование на 1, 7 градуса относительно хорды стаба - даст положительный угол атаки -1+1, 7=0, 7