для самолета Ту-134
--
А каков ход стаба на 134м ?
вот какой вопрос интересовал.
--
Полно фото рулящего. Стаб переложен, РВ нейтрален.
Типа-http://aviaros.narod.ru/foto/y ...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
извините, а разве Осталовский писал о пректической аэродинамики Як-42? он умер в год, когда самолет только начали проектировать 09/08/2015 [13:29:08]
Остославский привел общее соотношение применимое для всех подобных типов. Там не шла речь о конкретном типе. И я вопроса тут вообще не вижу. Кто знает что такое коэффициент момента тангажа по отклонению РВ и стаба - для тех вопроса соотношения эффективности РВ и стаба не стоит, так как это приведено на стр.115 ОО МАК.
Гляньте на график аварийного взлета. Там есть перестановка стаба . Посмотрите на график РВ в этот момент. Вот и ответ.
Тут я поторопился. Сначала ответил, а потом глянул на график. А там не особо чего видно. Стаб на слишком малое значение переставился. А масштаб у РВ слишком мелкий.