Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..387388389..416417

kovs214
Старожил форума
04.08.2015 11:47
Ariec 71.
Кроме продольного канала есть ещё два. В продольном - МЭТ,
в элеронах и РН - триммер.
саил
Старожил форума
04.08.2015 12:06
Усилия на Яке можно снять стабом с дискретной перекладкой, обычной и ускоренной
--
Ариец, ускоренной- таки нет.(колпачок на пульте, контровка).

Кстати, ну хоть убейте, нигде, ни в каких отчетах, комментах и прочем не заметил я бережного отношения ни к загрузке, ни к выставке стаба (речь, понятно, о Ярославле).
--
Так там нигде нет и "халатности". Что мне говорит- "все было штатно", а Л Енжу- "врут".))
literballer
Старожил форума
04.08.2015 12:16
http://tass.ru/proisshestviya/ ... (спасибо Ariec71)
По словам Шабана, заднее багажное отделение самолета было полностью заполнено. В переднем перед погрузкой были банки с маслом, и в него же загрузили несколько металлических ящиков на колесиках из багажа хоккейной команды.


Че-то "банки с маслом" раньше нигде не фигурировали. Или я ошибся?

Ну и забыть того, кто был рядом с тобой, но погиб ч-з 10 мин, ИМХО, невозможно ...
Ariec 71
Старожил форума
04.08.2015 12:29
саил:

Ариец, ускоренной- таки нет.(колпачок на пульте, контровка).

Согласен, + неудобно будет, но, так на всякий подчеркнул. Емнип Е.Л. воспользовался ускоренной.
LEngFT
Старожил форума
04.08.2015 12:35
literballer:
Ну и забыть того, кто был рядом с тобой, но погиб ч-з 10 мин, ИМХО, невозможно ...
04/08/2015 [12:16:11]

Сейчас Саил расскажет нам как это можно легко забыть...))
Ariec 71
Старожил форума
04.08.2015 12:45
kovs214:

Кроме продольного канала есть ещё два. В продольном - МЭТ,
в элеронах и РН - триммер.

2. Система управления самолета ТУ-154

........Загрузка командных рычагов управления создается искусственно пружинными загружателями. Для снятия балансировочных усилий предусмотрены механизмы триммерного эффекта в каждом канале управления.
Рулевые приводы бустеров трехкамерные, поступательного действия с плоскими золотниковыми распределителями. Каждая камера привода питается от одной из трех независимых гидросистем....


саил
Старожил форума
04.08.2015 12:47
Сейчас Саил расскажет нам как это можно легко забыть...))
--
Пец. "Я хорошо запомнил этот день.(с) Его лицо навсегда врезалось мне в память, до последней морщинки.."
Л Енж, расскажите, как происходит погрузка багажа и его контроль в вашем представлении. )) Любопытно.
neustaf
Старожил форума
04.08.2015 12:57
Л Енж, расскажите, как происходит погрузка багажа и его контроль в вашем представлении. ))
///////
Инженер к загрузки багажа не имеет никакого отношения.
////////
Так там нигде нет и "халатности". Что мне говорит- "все было штатно"
--------
У вас очень приаратное мнение о штатнтй работе СОП- невзвешиваие и не проведения досмотра багажа это не халатность, а преступление,
саил
Старожил форума
04.08.2015 13:09
Инженер к загрузки багажа не имеет никакого отношения.
--
Кто спорит-то. Просто отсюда и вытекает его- "не представляю, как можно забыть..".
Наверняка, ежели он купит жетон в метро, а через полчаса кассиршу убьет током- ее лицо будет стоять всю жизнь перед глазами. Даж не сомневаюсь.

У вас очень приаратное мнение о штатнтй работе СОП-
--
Читайте внимательнее текст. Речь шла об экипаже. Он к вашему "невзвешению"- никаким боком.
LEngFT
Старожил форума
04.08.2015 13:12
Саил, я не могу - в ГА не работал, расскажите сами. На заводе самолеты всегда пустые - потому центровкой вообще никто не заморачивается - она всегда известна и зависит только от заправки, которая тоже не слишком разная. Да и при чем тут этот процесс? Человека видел? Видел. Ну они же не китайцы, одного от другого отличит.Этот забыл. МАК умалчивает кто это был. Показания свидетелей - экипаж поднялся на борт когда и багаж был погружен и пассажиры сидели. А багаж был загружен еще раньше прихода пассажиров. Экипаж ставит стаб не по центровке. А теперь сложите 2+2 и скажите - был ли тот член экипажа или не был?
Ariec 71
Старожил форума
04.08.2015 13:15
neustaf:


У вас очень приаратное мнение о штатнтй работе СОП- невзвешиваие и не проведения досмотра багажа это не халатность, а преступление,

От которого мак уводит в сторону по какой то причине. Показывая в отчете, что центровка соответствовала стабу, а содежимое переднего бакажника было полностью уничтожено (те самые железные ящики).
neustaf
Старожил форума
04.08.2015 13:23
саил:


У вас очень приаратное мнение о штатнтй работе СОП-
--
Читайте внимательнее текст. Речь шла об экипаже.


опять двадцать пять?
косяков от экипажа перед запуском на два вагона и тележку, надеюсь в 105 раз перечислять не надо? и вы это считате "штатным" - хотя сами так и ответили: вы считаете перед взлетом взлетную и центровку, или наобум вбиваете в эфмеэску и на разбеге совещaнием в кабине уточняете Vr?
LEngFT
Старожил форума
04.08.2015 13:24
саил
Наверняка, ежели он купит жетон в метро, а через полчаса кассиршу убьет током- ее лицо будет стоять всю жизнь перед глазами. Даж не сомневаюсь.

Погрузка багажа и покупка жетона - разные вещи. Кто контролировал - должно быть установлено и зафиксировано сразу - еще на полевом этапе расследования, когда еще и торможения никто не мог просчитать, а версия могла быть вообще - ТОЛЬКО ОДНА - центровка. И ДЦ и грузчиков никто не опрашивает и не фиксирует кто контролировал? Или они по Вашему сразу забыли кто это был? Извините, но не надо сказок.
LEngFT
Старожил форума
04.08.2015 13:29
а версия могла быть вообще - ТОЛЬКО ОДНА - центровка.
Хотел добавить - когда был известен всего лишь факт неподъема стойки.
Ariec 71
Старожил форума
04.08.2015 13:34
neustaf:

опять двадцать пять?
косяков от экипажа перед запуском на два вагона и тележку, надеюсь в 105 раз перечислять не надо?

Ну какие например косяки от экипажа, по десятому кругу????
Вы не берите мнение и переговоры, сформированные (сфабрикованные) для общества.
Стаб центровке по маку соответствовал - соответствовал.
Рубеж - разница в 10-13 км - это фигня.
И?
саил
Старожил форума
04.08.2015 13:39
расскажите сами...Да и при чем тут этот процесс? Человека видел? Видел. Ну они же не китайцы, одного от другого отличит.Этот забыл. МАК умалчивает кто это был.
--
Как обычно. Сидишь в самолете, "-кэп, как грузим ?- а сколько там?- вон, сорок сумок/две тележки/1т(ЛЕ, выбирайте)". "ОК, тележку назад, тележку вперед. Вася, проконтролируй, штоб не лоханулись". Вася вышел, встал чтоб перекурить у техдомика и наблюдает- одна сзади, другая впереди. Кто для грузчиков этот Вася- мужик в форме ? вп, бм, наземный инженер ?
А потом- "как можно забыть ! не представляю ! ведь видел ! не китайцы же!" Ну явно скрывают чото.))
Зы. Бумаг у вас еще нет, прибудут потом с паксами. И взвешивались, или от фонаря- вы тож не знаете.))

надеюсь в 105 раз перечислять не надо?
--
Не, не надо. Все равно забудете про зеленые носки.
LEngFT
Старожил форума
04.08.2015 13:48
LEngFT
На заводе самолеты всегда пустые - потому центровкой вообще никто не заморачивается - она всегда известна и зависит только от заправки, которая тоже не слишком разная.

Кстати, мне эта история с Е.Л в Саратове все не дает покоя. У Як-42 плечо по топливу - 1м.13 см. Ну даже +/- 2 тонны в зависимости от продолжительности ИП - это максимум на что может отличаться заправка Як-42 в заводских полетах. А это значит 2000*1.13=2300 кгс*м - а это равно всего 1 % разности в центровке. Я к тому что на заводе никакая заправка не могла сдвинуть центровку так чтобы стойка не поднималась. Слишком мало топливо влияет на центровку Як-42.
И тогда его объяснение - якобы ведущие ему не ту центровку дали - не проходит никак, она одна практически всегда.
Значит объяснение может быть только одно - он вообще стаб во взлетное положение не устанавливал. А как же контроль с земли по рискам на киле? Игнор?
LEngFT
Старожил форума
04.08.2015 13:55
Саил
Кто для грузчиков этот Вася- мужик в форме ? вп, бм, наземный инженер ?
А потом- "как можно забыть ! не представляю ! ведь видел ! не китайцы же!"

Не надо должность - пусть в фотку ткнет пальцем.
neustaf
Старожил форума
04.08.2015 13:57
Ariec 71:
И?


1 неопределение фактической массы и центровке
2 не было расчета предельно допустимых масс исходя из фактичесеких условий взлета (ветер , температура, давление, РДР, РДПВ)
3 не было определение потребного режима для взлета не от начала ВПП.
4 в виду не исполнения п 1, не определялись
а) скорости взлета
б) необходимое положение стабилизатора.

для вас это штатно, в нормальной АК нереальная ситуация, сейчас нам Саил расскажет как часто он скорость Vr определяет не разбеге совещением в кабине.


Стаб центровке по маку соответствовал - соответствовал


расчеты МАКом центровке так же от фонаря, массу зсгрузки никто не знал, но высчитали с точностью до сотых центровку, а массу даже с точностью до полкилограмма - это полная профанация, таким методом определить массу можно было с определенной погрешностью +-500 кг, +- проценты центровки, но МАК взял с точность до второго знака не более не менее, проще говоря от фонаря, подгоняя под уже известный ответ.
саил
Старожил форума
04.08.2015 14:07
пусть в фотку ткнет пальцем.
--
Вы можете ткнуть в фотку кассирши в метро ? через день(ну или когда вас там допрашивать начали) ?. А ведь с ней- лицом к лицу, а "Вася"- мог и в 20 метрах стоять.))
WWW
Старожил форума
04.08.2015 14:17
Давайте еще раз по порядку о багаже и его размещению.

1. Багаж не взвешивался - факт (несомненно минус аэропорту).

2. До погрузки в самолет багаж был проверен (САБом с собачками)и отстикирован.
Тем самым, на каждое место багажа была навешена бирка.

3. Как правило, и СОП, и экипаж (стюард, отв. за багаж) контролируют количество единиц багажа. Как правило, это записывается в СЗВ.

4. По логике, именно отсюда в Отчет перекочевало количество единиц багажа по видам (категориям). Это железные ящики с медицинским и массажным снаряжением, баулы с клюшками, ящик со станком для точки коньков, сумки хоккеистов.

5. Содержимое второго багажника сохранилось.
Контрольное взвешивание содержимого заднего багажника СК провел (587 кг).
Отсюда можно вычислить, что было и по количеству, и по весу в переднем багажнике.
Вполне понятно, что так это и было сделано.

6. Открытый вопрос лишь в том, какое размещение багажа было в переднем багажнике.

neustaf
Старожил форума
04.08.2015 14:36
WWW:
Контрольное взвешивание содержимого заднего багажника СК провел (587 кг).
Отсюда можно вычислить, что было и по количеству, и по весу в переднем багажнике


как взвешивая задний багажник вы определите массу сгоревшего в переднем?
literballer
Старожил форума
04.08.2015 14:39
LEngFT:

Погрузка багажа и покупка жетона - разные вещи. Кто контролировал - должно быть установлено и зафиксировано сразу - еще на полевом этапе расследования, когда еще и торможения никто не мог просчитать, а версия могла быть вообще - ТОЛЬКО ОДНА - центровка


Очевидно, эта версия и была приоритетной на этапе полевого расследования. Напомню, что в первой РД по факту катастрофы центровка 24.7% указывалась как фактическая информация. Откуда взяли эту цифру, если ЦГ в рейсовой документации отсутствует? Не "считали" ли ее указателя стабилизатора? (Вопросы риторические)
LEngFT
Старожил форума
04.08.2015 14:41
саил:
Вы можете ткнуть в фотку кассирши в метро ? через день(ну или когда вас там допрашивать начали) ?. А ведь с ней- лицом к лицу, а "Вася"- мог и в 20 метрах стоять.))
04/08/2015 [14:07:43]

С кассиршей я общаюсь 20 секунд в лучшем случае. И в течении нескольких дней - в фотку ткну точно. Погрузка багажа длится не 20 секунд. 20 метров - ну а че сразу не 100? И ближе 20 метров не приближался? Ну давайте - дальше сочиняйте.))
Я думаю при таком подходе Вас и явка с повинной Морозова с Анодиной не убедит, Вы скажете - это Ленж на них психотропным оружием воздействовал.)))
саил
Старожил форума
04.08.2015 15:00
И в течении нескольких дней - в фотку ткну точно
--
А так же в фотки всех , с кем ехал в вагоне пару остановок.)) Верю и завидую !))

явка с повинной Морозова с Анодиной не убедит
--
"Фокс! Вот единственный и неоспоримый свидетель !" (с) ))
Интересный вы товарисч, просите объяснить- предлагаю самое простейшее(привет Оккаму!) бытовое объяснение. Так нет же, не устраивает, "куда смотрел полковник" с ним, видите ли, не стыкуется.))
LEngFT
Старожил форума
04.08.2015 15:06
Это вот это самое простое и бытовое?
- 20 метров - ну а че сразу не 100? И ближе 20 метров не приближался?
Ну извините.
WWW
Старожил форума
04.08.2015 15:06
neustaf:
как взвешивая задний багажник вы определите массу сгоревшего в переднем?
--------
Стоит ли сомневаться о наличии у собеседников элементарной логики
и навыков мыслить "по аналогии".
Тем не менее.
Возьмите за исходную точку общее количество единиц багажа и его "схожесть"
по группам (сумки, ящики, баулы и пр.)! Сопоставьте это с тем, что осталось!
саил
Старожил форума
04.08.2015 15:15
- 20 метров - ну а че сразу не 100? И ближе 20 метров не приближался?
Ну извините.
---
А давайте проведем тест.
Все ли (кроме вас)смогут опознать через день кассиршу ? попутчиков в метро ?
Добавим, что все предъявленные- в одинаковой форме, не одноногие и не горбатые ?
Кто из здешних пайлотов уверенно вспомнит рожу грузчика через день ? (обратная задача. Грузчик-то просто обязан, по-вашему).
Ariec 71
Старожил форума
04.08.2015 15:18
LEngFT:

Кстати, мне эта история с Е.Л в Саратове все не дает покоя.

И тогда его объяснение - якобы ведущие ему не ту центровку дали - не проходит никак, она одна практически всегда.

Значит объяснение может быть только одно - он вообще стаб во взлетное положение не устанавливал. А как же контроль с земли по рискам на киле? Игнор

Перенос навыков Миг-23 :)
Там где то признает, недовыставил стаб. Что может означать -недовыставлял.
WWW
Старожил форума
04.08.2015 15:25
literballer:
Напомню, что в первой РД по факту катастрофы центровка 24.7% указывалась как фактическая информация. Откуда взяли эту цифру, если ЦГ в рейсовой документации отсутствует? Не "считали" ли ее указателя стабилизатора? (Вопросы риторические)
-----------
Ну, во-первых, не 24.7, а 24.4%САХ (это из РД 140911).
Во-вторых, информацию по взлетной массе/центровке, как правило,
фиксируют на магнитофоне (в АДП или штурманской) в составе доклада КВС
по принятию решения на вылет.
В-третьих, (это уже не персонально к Вам).
К завершению полевого этапа уже вовсю шла расшифровка данных по МСРП.
И первое, на чем было сосредоточено внимание - это низкий темп разгона самолета.
Тут (как-бы) центровка не первым номером.
LEngFT
Старожил форума
04.08.2015 15:27
Ariec 71:
Перенос навыков Миг-23 :)

Это классно!))) И теперь с легкой руки МАК можно всему найти объяснение.)
А там где это не поможет - Саил подскажет.))
LEngFT
Старожил форума
04.08.2015 15:33
саил:
А давайте проведем тест.
Все ли (кроме вас)смогут опознать через день кассиршу ? попутчиков в метро ?
Добавим, что все предъявленные- в одинаковой форме, не одноногие и не горбатые ?
Кто из здешних пайлотов уверенно вспомнит рожу грузчика через день ? (обратная задача. Грузчик-то просто обязан, по-вашему).04/08/2015 [15:15:17]

Ватсон, ну элементарный же ответ на Ваш тест.Просто к тесту добавьте одно обстоятельство.
Через 10 минут после того как Вы глянули в "рожу" грузчика или кассирши они погибают в ужасной катастрофе. Теперь запомните?
Также добавьте, что у Вас не только продажа жетона была, а взаимный процесс - один грузит - другой контролирует. И вообще-то у грузчика есть некая ответственность, и он должен как-то напрячься, проанализировать свои действия - все ли я правильно сделал? И это тоже заставит его память сохранить лицо "Васи" в памяти.
neustaf
Старожил форума
04.08.2015 15:34
WWW
Возьмите за исходную точку общее количество единиц багажа и его "схожесть"
по группам (сумки, ящики, баулы и пр.)! Сопоставьте это с тем, что осталось!


гадание на кофейной гуще с тем же уровнем достоверности.
neustaf
Старожил форума
04.08.2015 15:41
саил:
Кто из здешних пайлотов уверенно вспомнит рожу грузчика через день ?


пилоты с грузчиками не общаются по работе, этим заняты проводники ответсвенные за зсгрузку, к примеру вы с диспом АДП перебросились парой фраз при принятии решения на вылет, вышли из здания и через 15 минут убили его, вы что ни в состоянии будете его вспомнить рост, возраст, телосложение? и не через день, а вот на глазах самолет развалился.
ну и про штатную предполетную подготовку экипажа, вы уже в который раз не можете мне ответить как часто вы взлетаете не зная массы, центровки и уточняя Vr на разбеге? для вас же это штатная процедура
саил
Старожил форума
04.08.2015 15:42
с тем же уровнем достоверности.
--
И какова будет погрешность ? 10% ? 100 ? 1000?
WWW
Старожил форума
04.08.2015 15:47
Уважаемый literballer:

Кстати, пользуясь случаем, хотел бы заметить, что теперь, когда ряд данных "всплыл"
из промежуточного и окончательного Отчетов, данные из РД140911 по массе/центровке (52816 /24.4%САХ) становятся не такими уж непонятными.
По, крайней мере, в части весовой сводки.
У меня, например, (если считать по нормативам РЦЗ-83 и Комплексной технологии подготовки рейса) взлетная масса получается 52896.
Это, очевидно, будет любопытно и "Сибиряку", и (особенно) оппонентам, отстаивающим тезис "фантомной" скрытой тонны.
LEngFT
Старожил форума
04.08.2015 15:48
neustaf:
гадание на кофейной гуще с тем же уровнем достоверности.04/08/2015 [15:34:25]

Совершенно верно, и основано все на показаниях свидетелей. То есть это субъективные данные. А объективные данные здесь только одни - неподъем стойки при определенных значениях скорости, РВ и стаба, и подъем ее при других значениях. Отсюда центровка вычисляется просто на раз. Что я и сделал. Это и есть - объективно. Противопоставлять этому показания заинтересованных свидетелей несерьезно.
саил
Старожил форума
04.08.2015 15:57
ну и про штатную предполетную подготовку экипажа, вы уже в который раз не можете мне ответить как часто вы взлетаете не зная массы, центровки и уточняя Vr на разбеге? для вас же это штатная процедура
--
Обсудим зеленые носки.Хорошо, что здесь есть грамотный неустаф.

Пример. Везу 200 паксов на южные зарубежные моря. 100 мужиков, 100 жен.Имею пэйлоуд 200х75=15т.
Забираю их через неделю обратно. Пэйлоуд 100х75 + 100х65 =14т. Разница- 1т.
ТОВы, Ц-ки, дистансы, режимы и пр-пр-пр.- соответствующие.
Вопрос неустафу. Надо ли учитывать купленный литр в дьютях ? или взлетать с туфтовым стабом ? Халатно отнестись к своим обязанностям ? или всеж пересчитать ? штоб без катастрофы ?
(С чемоданом со сборниками просветили, спасибо.)

neustaf
Старожил форума
04.08.2015 15:57
саил:

с тем же уровнем достоверности.
--
И какова будет погрешность ? 10% ? 100 ? 1000?


у МАКа точность +-0, 5 кг для массы около 50000кг точность составляет 0, 001% - полная профонация, но вы лично в это свято верите.

саил
Старожил форума
04.08.2015 16:04
у МАКа точность +-0, 5 кг для массы около 50000кг точность составляет 0, 001% - полная профонация, но вы лично в это свято верите.
--
Мак мне пох. Вас спрашивал. Ежели оценить(хотя бы грубо) погрешность не можете- так и говорите.
А все эти бла-бла-бла- можно опустить.
literballer
Старожил форума
04.08.2015 16:17
WWW:

Уважаемый literballer:

Кстати, пользуясь случаем, хотел бы заметить, что теперь, когда ряд данных "всплыл"
из промежуточного и окончательного Отчетов, данные из РД140911 по массе/центровке (52816 /24.4%САХ) становятся не такими уж непонятными.
По, крайней мере, в части весовой сводки.
У меня, например, (если считать по нормативам РЦЗ-83 и Комплексной технологии подготовки рейса) взлетная масса получается 52896.
Это, очевидно, будет любопытно и "Сибиряку", и (особенно) оппонентам, отстаивающим тезис "фантомной" скрытой тонны.


Уважаемый Ан_2, можете ли Вы процитировать покомпонентно цифры Вашего расчета взлетной массы?
Заранее благодарю.
neustaf
Старожил форума
04.08.2015 16:30
саил:

у МАКа точность \+-0, 5 кг для массы около 50000кг точность составляет 0, 001% - полная профонация, но вы лично в это свято верите.
--
Мак мне пох.
0

если вам Отчет МАК пох, смысл ваших постов?
ну и вы мне несколько недель уже не можете ответить на простой вопрос:"вы уже в который раз не можете мне ответить как часто вы взлетаете не зная массы, центровки и уточняя Vr на разбеге?"
вместо простого ответа, вы задаете мне вопросы про зеленые носки, кому что ближе.
так что увы, определяйте сами возможные погрешности, я уверен, что МАК со своими тысячными процента просто лжет. вы со мной согласны или для вас такая точность МАКа достоверна?

можете однозначно ответить, без флуда постороннего?
LEngFT
Старожил форума
04.08.2015 16:38
саил:
И какова будет погрешность ? 10% ? 100 ? 1000?04/08/2015 [15:42:49]

Здесь нельзя оперировать просто процентами. Нужно учитывать распределение по багажникам. А это в процентах не отразишь.
neustaf
Старожил форума
04.08.2015 16:45
саил:

у МАКа точность \+-0, 5 кг для массы около 50000кг точность составляет 0, 001% - полная профонация, но вы лично в это свято верите.
--
Мак мне пох.
0

если вам Отчет МАК пох, смысл ваших постов?
ну и вы мне несколько недель уже не можете ответить на простой вопрос:"вы уже в который раз не можете мне ответить как часто вы взлетаете не зная массы, центровки и уточняя Vr на разбеге?"
вместо простого ответа, вы задаете мне вопросы про зеленые носки, кому что ближе.
так что увы, определяйте сами возможные погрешности, я уверен, что МАК со своими тысячными процента просто лжет. вы со мной согласны или для вас такая точность МАКа достоверна?

можете однозначно ответить, без флуда постороннего?
саил
Старожил форума
04.08.2015 16:47
я уверен, что МАК со своими тысячными процента просто лжет. вы со мной согласны или для вас такая точность МАКа достоверна?
--
Русский язык забывается ? или принципиально читаем только себя ?
В третий раз(на последних страницах отвечаю, Симпсону, ЛЕнжу, щас вам) - отчет Мака(имхо)- туфта.

Ну а теперь напрягитесь с мыслЯми- так насколь Мак ошибся- на 10кг ? на 100 на тонну ?
Ну по-вашему. Есть чонить в мыслЯх, окромя чемодана со сборниками ? Пусто ?

ну и вы мне несколько недель уже не можете ответить на простой вопрос:
--
Как часто литр не учитываю ? Дык всю жизнь.
Ежели ешо есть неразрешимые идиотские вопросы, не стесняйтесь !
neustaf
Старожил форума
04.08.2015 16:55
саил:
Ну а теперь напрягитесь с мыслЯми- так насколь Мак ошибся- на 10кг ? на 100 на тонну ?


ответа так и небудет, только вопросы?


саил:
отчет Мака(имхо)- туфта

саил
Старожил форума
04.08.2015 17:02
neustaf: 04/08/2015 [16:55:43]
--
Кто-нибудь понял этот набор слов ?
Блин, а еще кто-то на корвалола наезжает, после этого.))
LEngFT
Старожил форума
04.08.2015 17:28
саил:
Кто-нибудь понял этот набор слов ?

Я понял. И я также как и неустаф не увидел от Вас ответа на вопрос который он вам задавал много раз - как часто вы взлетаете не зная массы, центровки и уточняя Vr на разбеге?
А тот ответ который Вы дали - "Как часто литр не учитываю ? Дык всю жизнь." - Это не ответ.

По корвалолу я Вам дал полную раскладку . Есть вопросы - или несогласны - в студию доказательства. Если нет - давайте даже и не вспоминать об этом.

саил:
Ну а теперь напрягитесь с мыслЯми- так насколь Мак ошибся- на 10кг ? на 100 на тонну ?

Я показывал уже - на 350 кг достаточно ошибиться всего по весу. Что тут нереального когда взвешивания не было? И еще и банки с каким-то маслом стояли. А их нет вообще в МАКовской сводке о багаже.И если неправильно указано распределение грузов в багажнике - вот Вам передняя центровка. Что тут не так? Сами ранее все признали.
LEngFT
Старожил форума
04.08.2015 17:35
Надо же. Ламанов в Ижме посадил 154 7 сентября 2010 года. Бывают же совпадения. А вот через год все так удачно не кончилось.
neustaf
Старожил форума
04.08.2015 17:47
ну и вы мне несколько недель уже не можете ответить на простой вопрос:
--
саил:
Как часто литр не учитываю ?


вы понимать прочитанное в состоянии? вопрос был совсем другим, могу повторить мне не сложно,

:"вы уже в который раз не можете мне ответить как часто вы взлетаете не зная массы, центровки и уточняя Vr на разбеге?"

но ответа от вас уже не ожидаю, вам же флудить милее, чем вести предметный разговор.
1..387388389..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru