ради тех, кто рулил в тот день работой аэропорта, но Вам это тоже не подойдет, потому что касается политики, а значит - всё, не считается )
--
А, так это они подрубили стойку и дали цу так грузить? и все это- есть(пардон, БЫЛО) на записи ?
Ну тогда- понятно !))
Логичен, возможную раскладку дал. Она реальная? Реальная.
--
Она реальная- с теми допущениями. И не очень- с 587кг (фактичесих).
А неосознанное торможение никогда не встречавшееся в авиации Вам кажется вполне допустимым.
--
Это где я так писал?) По-моему, чуть выше отвечал Симпсону, что версия МАКа- жесть!(имхо, ессно)
Если так - извиняюсь, запамятовал.
Ну и раз жесть - версия с передней стойкой то не жесть, более вероятная?
И Вы много чего не отвечаете на те аргументы, которые я привел. Выберете что-то одно, и на этом основании опровергаете все остальное. Это неправильно.
саил:
Мы ходим по кругу.))
Я же не зря спрашивал, а не получится ли так, что ваш "железный расчет" математически никто не опровергнет, а по факту- возможен лишь при 3т впереди ? По-моему, вопрос логичен
Логичен, возможную раскладку дал. Она реальная? Реальная. Что Вы еще от меня хотите - не пойму. Я бегом по кругу не занимаюсь. А на мой взгляд это Вы запутались в трех соснах. Вы что ожидали от меня, что я на основе данных МАК сляпаю Вам переднюю центровку? Так исходя из данных мАК можно сляпать только маковские 24, 7%. И ясно было с самого начала что в моих вариантах будет как другой вес багажа, так и другая загрузка - что я сразу и озвучил - если поиграть.... Это было с самого начала известно! А Вы, услышав эти варианты теперь начинаете - а у Вас допущения. Так только с ними и можно было на Ваш вопрос ответить, который тоже допускал 3 тонны! Вам не кажется что Вы сами уже запутались?