LEngFT:
По записи было распределение обязанностей перед разбегом.4 команды Взлетный были от КВС...
********
это уже расхлёбывание ситуации.КВС для этого и сидит.А кто двигалсдёрнул РУДы?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
LEngFT: "Получается КВС не мог не заметить и значит точно ЗНАЛ что 2П тормозит"
Как то не согласуется: знать о торможении и причину проблем искать в установке стабилизатора. Получается КВС не знал. Да и как бы он узнал, если по отчету МАК начало торможения было незначительным/незаметным, а последующий рост усилий совпадал с ростом нагрузки на штурвале?
Вы уже не тяните, а выкладывайте "убийственные" доводы...30/07/2015 [17:47:59]
Мне кажется Вы невнимательно прочитали то что я Вам уже привел, потому в Ваших рассуждения - ошибка. КВС не мог не знать что чужие ноги давят на педали с силой 32-34 кгс. Рост скорости не объясняет рост усилий упирания в педали.Скорость на 5 км/ увеличилась. А усилия в 2 раза. А дальше вообще в 5 раз.