Вон вроде читал про 154 на Шпицбергене - ЕМНИП там оба штурвала были погнуты - так тянули.
--
Ну да, увидев столкновение в перспективе, сработает рефлекс. Это и есть- "из ряда вон". Ну и запись, наверняка соответствует. А в рядовом полете-..
Кстати(офф), на А- двойное управление- идет сигнал на запись- пиши объяснительные.))
ну не было никаких запредельных усилий на штурвале:
1 нет никаких объективных данных, в переговорах экипажа ни слова о том, что сил не хватает поднять переднюю стойку, полная тишина об этом.
2 при наличии непомерных усилий их снимают триммером/стабом в зависимости от типа, тут этого то же нет, засомнивались лишь, что стаб стоит не в соответсвии с центровкой,