2 WWW
Расчет простой. Подъем начался с 49.5 секунды. РВ=12 градусов. Стаб = -9, 5 , скорость около 225. Подставив данные - получим Момент на кабрирование = 78300 кгс*м . Подъему способствовал сброс РУД - уменьшение пикирующего момента от него берем 5000*0, 8=4000, так как подъем начался еще не доходя низа оборотов. Чтобы поднять стойку надо 41300 - желтая линия на графике. Это скорость 210 ( по МСРП 205) РВ=-5 и стаб--8, 7 при тангаже 1, 3 градуса - штатный тангаж для подъема. Пикирующий момент от торможения = 24000 - видно на графике МАК, уменьшаем его на величину сброса РУД на 5000*0, 8=4000 , так как подъем стойки пошел когда обороты до конца еще не упали, а упали на 80 % где-то, получаем на пикирование =24000-4000=20000 . Вычитаем из кабрирования - пикирование от торможения и необходимый для подъема стойки штатный момент= 78300-20000-41300=17000 кгс*м в излишке было на кабрирование которые и пошли на преодоление 17000/2500= 6, 8 % центровки вперед. И делайте что хотите, жонглируйте и меняйте цифры, но от этого никуда не деться. Слишком громадный результат.
При всех прочих борт смог оторваться от земли
с углом стабилизатора 9.5 по индикатору (10 по МСРП).
Если абстрагироваться от всего и рассуждать сугубо формально.Согласно РЛЭ это потребный угол установки для центровки порядка 23% САХ. 26/07/2015 [12:50:59]
Поправлю, это по МСРП - 9, 5. Для него да - 23 %. НО абстрагироваться нельзя от остального. Кабрирующий момент пропорционален квадрату скорости.А скорость там была много больше 210. Плюс РВ был много больше 5. И потому так как Вы пытаетесь посчитать - извините методологически неверно.Если бы только РВ и стаб - то можно было бы через поправки на стаб и РВ. Но учесть скорость так невозможно.Надо считать абсолютные значения моментов.
Плюс там был сброс Руд на МГ что уменьшило пикирующий момент от двигателей. А вообще вот Вам график если действительно хотите разобраться. Там все видно и написано. Желтая и оранжевая линии - мои, они также для центровки 24, 7 как и маковские линии .А остальное -от МАК.И видно что подъем происходит когда черная линия кабрирующего момента превышает оранжевую достаточного для подъема где-то на более 17000 кгс*м или более 6 % центровки.http://s017.radikal.ru/i417/15 ...
Есть желание посчитать моменты - вот файл экселя http://my-files.ru/4tl6u7
зеленым ввод, желтым - результат.