Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..373839..416417

Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.09.2011 12:26
yasha:
11/09/2011 [12:11:17]

А при чём здесь ссылка на мою страничку в одноклассниках?
горын
Старожил форума
11.09.2011 12:27
А где хозяин авиакомпании ? Он хоть слово про машину/экипаж из себя выдавил ?
Похороны кем оплачены ?
шило1960
Старожил форума
11.09.2011 12:30
а почему ничего не слышно про бортинженера???
Ektock
Старожил форума
11.09.2011 12:37
2 16700:

Я понимаю, что после V1 по РЛЭ надо взлетать. Но в истории были и варианты, когда по РЛЭ тормозить нельзя, а спасать свою жизнь не по РЛЭ - можно. К примеру, в дневниках В.В. Ершова описан прерваный взлёт Ту-154Б экипажа Владимира Уккиса в Красноярске. Там полоса тогда, в 80-х, была не намного длиннее, чем в Туношне. И, как Вы понимаете, скорости на Ту-154 побольше, чем на Як-42. У них уже прошла команда "подъём", т.е. было поболее 260км/ч уже, когда сработало табло "пожар первого двигателя". Капитан подумал секунду и дал команду "стоп". Они очень чётко все сработали тогда, включили исправный реверс, выпустили интерцепторы, сразу отключили генератор и сам двигатель, включили ППО. Сработали чётко, и остановились-таки до выходного торца... Когда открыли двери, увидели, что даже гондола левого двигателя уже прогорела... Все живы-здоровы, а экипажу награды и респект, естественно. Хотя, конечно, есть и обратные примеры, когда надо-таки взлетать после V1, а кто замешкался, тот врезался.

Я лично считаю, что с Як-42 в Ярославле времени и места хватало, чтобы увидеть неадекватно медленный рост скорости и принять решение о прекращении взлёта. Почему не получилось - узнаем из официального заключения.
СВ
Старожил форума
11.09.2011 12:38
Ссылка на одноклассников.
надо ввести в поиске Надежда Максумова Москва 37 лет.
Там она...
Царствие небесное Надюше...
сом
Старожил форума
11.09.2011 12:39
http://lifenews.ru/video/6405
9 сентября 2011
Эксперты рассказали как упал Як-42
Специалист таможни в Ярославле показал схему падения самолета, в котором разбилась хоккейная команда "Локомотив".
сом
Старожил форума
11.09.2011 12:44
vadim 124-100:

Если на взлете у ЯК-42 стабилизатор не переложен во взлетное положение(-7 - -12), то оторвать его от земли невозможно. По этой причине лет 12-20 назад разбился самолет с китайским экипажем

http://www.airdisaster.com/cgi ...
31 July 1992
Yakovlev YAK-42
Nanjing, Jiangsu, China
http://translate.google.ru/tra ...

Accident Description: The aircraft crashed on takeoff due to an engine failure. Pilot error in failing to execute standard engine-out climb procedures.
Авария Описание: Самолет разбился на взлете из-за отказа двигателя. Ошибка пилота в неудачном исполнении стандартных мероприятий набора высоты при отказе двигателя.
16700
Старожил форума
11.09.2011 12:45
vadim 124-100:

Если на взлете у ЯК-42 стабилизатор не переложен во взлетное положение(-7 - -12), то оторвать его от земли невозможно. По этой причине лет 12-20 назад разбился самолет с китайским экипажем. А сигнализация об установке стабилизатора во взлетное положение только световая и сбоку.Я думаю, что причина в этом.(20 лет опыта на ЯК-42)


А в качестве кого? Может мы знакомы?
Игорь1
Старожил форума
11.09.2011 12:56
А чем вызвано ограничение по попутной составляющей ветра для Як42 5 м/с? При каком они взлетали, есть ли какая-нить достоверная инфа об этом?
Ант
Старожил форума
11.09.2011 12:59
vadim 124-100:

Если на взлете у ЯК-42 стабилизатор не переложен во взлетное положение(-7 - -12), то оторвать его от земли невозможно.
-----------
Вот-вот. И обнаружили, вероятно, это уже практически после V1. Все остальное время вынужденного разбега заняла перекладка стабилизатора. Но не успели... Возможно, как-то так.
сом
Старожил форума
11.09.2011 13:02
Ант:
Вот-вот. И обнаружили, вероятно, это уже практически после V1. Все остальное время вынужденного разбега заняла перекладка стабилизатора. Но не успели... Возможно, как-то так.

http://www.mak.ru/russian/inve ...
Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8, 7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.09.2011 13:03
vadim 124-100:

Вы считаете, что стабилизатор не был установлен изначально, в процессе разбега пилоты исправили ошибку, но им не хватило места и времени для выхода из ситуации?
Ант
Старожил форума
11.09.2011 13:11
2 сом:

Я мало знаком с Як-42. Откуда поступает на МСРП сигнал о положении стабилизатора? Датчик вполне мог быть неисправен. Такое бывало, к примеру, на Ил-76.
luander
Старожил форума
11.09.2011 13:18
для ВСЕХ
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ! Прошу Вас, друзья и коллеги, зайдите кто сможет в Церковь и поставьте свечечку за упокой души наших братьев и сестер . Очень важно сделать это до истечения 40 дней. Кто не может, например, в стране нет Церкви, поставьте свечку дома, с просьбой к Господу простить все вольные и невольные пригрешения и принять и упокоить душу усопшего. Спасибо и низкий Вам поклон. Чужого горя не бывает !
31
Старожил форума
11.09.2011 14:06
Sapporo Approach Lights:

Можно предпологать все что угодно но давайте попытаемся оценить ситуацию с чисто

ЛОГИЧЕСКОЙ точки зрения


В чем заключалась логика "взлететь любой ценой"в данном случае ?????????????????

ГДЕ ЛОГИКА ????????

Моментальный выход из строя экипажа ???

Но кто тогда выдерживал направление на взлете ???

Невозможность прекратить взлет по тех причинам ???

Но почему тупо не выключили двигатели и не тормозили ???

Вижу только "Взлететь любой ценой" даже когда закончилась полоса.



В чем заключалась логика действий экипажа ТУ-154 пытавшемся перепрыгнуть грозу в Донецке
и заранее знавшем что машина тяжолая и на запрашиваемый ими эшелон она не запрыгнет ???



Где ЛОГИКА действия экипажа ТУ-134 под Петрозаводском пытавшегося "любой ценой найти полосу"и упавших аж за 700 метров до нее любимой в Бесовце
20 июня 2011 года 44 из 52 находившихся на борту людей погибли на месте, позже в больнице умер ещё один пострадавший



В чем заключалась ЛОГИКА действий КВС Air France1 июня 2009 года прекрасно знавшего что впереди грозовой фронт над Атлантическим океаном но ему надо было ПОСПАТЬ и угробившего аэробус A330-200 авиакомпании Air France, совершавший рейс из Рио-де-Жанейро в Париж. На его борту находились 228 человек.


Мне просто хочется спросить - Парни ВЫ что ??? - ПООПЕЗДЕНЕВАЛИ что ли ?????

ЧТО за этим всем стойт ????
kovs214
Старожил форума
11.09.2011 14:09
31.

Парень, оглянись вокруг себя и найди логику...
vl5760
Старожил форума
11.09.2011 14:26
Скорее всего, информация о положении стабилизатора и закрылках была дана на основании визуальных данных осмотра обломков самолета, а не по результатам расшифровки МСРП.
Если предположить, что стабилизатор не был установлен на стоянке (как это предписано в РЛЭ), а выставлялся экипажем в процессе разбега, начиная со скорости V1 до отрыва самолета и столкновения с препятствием, картина получается следующая.
Средняя скорость от момента принятия решения на скорости V1до конца ВПП 280км/ч - это около 78м/с (если режим работы двигателей не уменьшался экипажем).
Остаток полосы на V1 около 2000м. Требуемый угол установки стабилизатора на взлете минус 9 градусов. Предполагаемый угол плюс 1 градус (на стоянке). Время перекладки 0, 5 градусов в секунду. Дискретность: 1 градус от угла плюс 1 градус до минус 2 градуса. Дискретность: 2 градуса от угла 2 градуса до угла 9 градусов.
Время на принятие решения "что произошло и что делать": 3 с.
Время перекладки из положения плюс 1 градус в положение минус 2 градуса: 3 град. /0, 5=6 с.
Время перекладки из положения минус 2 градуса в положение минус 9 градусов: 7 град. /0, 5=14 с.
Требуемое количество дискретностей: 9 (девять). Фактическое время дискретностей: не менее 12 (пилоты не следят остановилась ли перекладка, а периодически возвращают переключатель управления стабилизатором в нейтральное положение и снова на кабрирование).
Время на реализацию дискретностей 0, 33с х 12=4с.
Время на реакцию пилота и подъем передней опоры шасси: 3с.
Общее время, необходимое для отрыва самолета с момента V1: 3 + 6 + 14 + 4 + 3 = 30с.
Необходимое расстояние: 78м/с х 30с =2340м. Самолет уже за пределами ВПП (на грунте) 340м.
Общее расстояние за пределами ВПП до столкновения (на грунте): приблизительно 350м.
Как все было на самом деле покажет расшифровка МСРП.
вертухай
Старожил форума
11.09.2011 14:28
СвиноКот:
Что тут обсуждать ещё ? Ведь все сказано давно и интерпретируется однозначно. "Я сказал взлетный !" - это отмена решения пилотирующего на прерывание взлета, скорее всего с забором управления. Полоса длинная, видимо, посчитал, что хватит. Не хватило :(.

Если фраза КВС "Я сказал взлетный!" реальна, а не является вбросом на форум, то ваша версия вполне жизнеспособна. Если смотреть на видео:
http://www.youtube.com/watch?v ...

В первой части представленного видео видно, что самолет въезжает в кадр справа (на 4-й секунде) с поднятой носовой стойкой, а выезжает из него слева (на 6-й секунде) уже с опущенной. Было бы интересно узнать, какая часть ВПП попадает в поле зрения данной камеры наблюдения. Таким образом, можно сделать вывод, что в момент отрыва носовой стойки от ВПП произошел отказ. Чего или кого - сказать невозможно, так как ясновидящих здесь нет.

Учитывая тот факт, что даже если бы Як-42 взлетал с исполнительного старта на номинале, при длине полосы 3000 м у экипажа оставался бы запас длины ВПП на прерывание взлета и торможение. Тот факт, что КВС принял решение перевести двигатели (все или оставшиеся в рабочем состоянии после отказа) на взлетный режим и продолжить взлет, косвенно говорит о том, что самолет взлетал на номинале не с начала ВПП. Поэтому оставшейся после наступления отказа длины ВПП и КПБ, по мнению КВС, было недостаточно, чтобы прервать взлет. А выкатывание на высокой скорости заправленного самолета за пределы КПБ чревато подломом стоек шасси, разрушением конструкции самолета и пожаром. Кроме того, следует учитывать, что так как Як-42 не оборудован реверсом, тороможение одними шасси на грунтовой КПБ крайне неэффективно.
Avia-07
Старожил форума
11.09.2011 14:29
Саша Киев 84:

В авиации все было и все может быть ...в конце 80 начале 90х на Сахалине Ан-2 взлетал с грузом ящиков . Груз (не закреплен) на взлете пополз назад.Из ящиков рассыпалось печенье. Несколько идиотов кинулось в хвост его собирать и Ан пошел на ....петлю Свалился в снег (благо снег был очень глубокий)



Подтверждаю. Вылет из Сокола на Смирных, военторг. Летал на расследование. Даже где-то в архиве фото. Спас действительно снег - до 3 м. Но петлю не делал, в хвост не бегали - всё было заставлено картонными ящиками, но сетку на груз не набросили, все сидели "в меж-ящечном пространстве", это и спасло. Все остались живы, у командира перелом рёбер и ушиб позвоночника, у борттехника только ушибы. Ну а старшим на борту был....зам по БП, кажется перелом ключицы. Сопровождающие груз - только ушибы и море эмоций.
Там этот снег спас и пилота МиГ-25 из Чугуевки, посадившего как-то самолёт до полосы...
Кабина разрушилась, он сидел как на "Фармане" с ручкой между ног и слегка зажатыми ступнями ног в педалях, весь в снегу. Списали потом парня, "Рыжий" был жесток.
Перегруз для Дальнего Востока был нормой, отрыв с последней плиты обычным явлением, осо-бенно для Сахалина (Смирных, Сокол) и Курил.
BBC MO
Старожил форума
11.09.2011 14:32
http://www.kremlin.ru/news/12641

Посмотрите поручения гаранта в связи с катастрофой, и из них сделайте вывод, что случилось.

Выдержки:
-разработать комплекс мер по прекращению деятельности в Российской Федерации авиаперевозчиков, неспособных обеспечить безопасность полётов,
-увеличение административных штрафов за нарушение правил подготовки и выполнения полётов, ну и т.д.
Поверьте, он знает гораздо больше, чем вы (во всяком случае последний разговор в кокпите ему уже расшифровали), соответственно, если поручения касаются "подготовки и выполнения полетов", а также "авиаперевозчиков, неспособных обеспечить безопасность полётов", то вина на лицо. Дальше сами поймете, или до конца разложить????
Lokaty
Старожил форума
11.09.2011 14:34
Для справедливости стоило бы добавить, что по технической причине ЯК-42 разбился только один раз. И то там очень "мутная" история. Я пролетал на этом самолёте КВСом почти 20 лет и практически с начала его эксплуатации. Это очень надёжный самолёт при условии грамотного технического сопровождения.

+1000. Быковкий ОАО первым стал осваивать данный тип. В парке было 16 самолётов Як-42. На сороквторых выполнено огромное кол-во рейсов. Жизнь этих машин протекала на глазах как моих, так и моих коллег. Да, ломались, да сбои в расписании были. И в небе было много всяких ситуаций - молнии били, движки отказывали, при посадке крылом задевали сосну. Но более чем за 20 лет нашим отрядом не был убит ни один пассажир! Сколько было взлётов, столько и посадок. И машина и пилоты всегда были на высоте. Что бы хоть один пилот или бортмеханик сказал, что самолёт этот г-но, не было такого никогда.
vl5760
Старожил форума
11.09.2011 14:45
На видео показаны последние 300м полосы. Видна маркировка ВПП.
DenisKa
Старожил форума
11.09.2011 14:49
Для vl5760:
Слишком много насчитали. Время на реакцию пилота и подъем передней опоры шасси: 3с - убрать, давно рули на кабрирование держали бы. Да и ждать полной перекладки стабилизатора самолет не стал бы - гораздо раньше нос стал задирать. Кроме того. после отрыва почему не полетел-то? скорость уже повышенная, взмыл бы почти вертикально!
DenisKa
Старожил форума
11.09.2011 14:53
Что можно считать фактами?
1. Взлет осуществлялся почти от начала ВПП. Что как минимум в 2 раза превосходит нужную длину даже при отказе одного двигателя на скорости принятия решения.
2. Закрылки во взлетном положении, стабилизатор во взлетном положении "перед взлетом самолета" (согласно заявлению МАК) – то есть в момент начала разбега? В момент отрыва? Или падения? На обломках закрылки и стабилизатор во взлетном.
3. Центровка в силу компоновки салоне не могла существенно отличаться от нормальной.
4. Самолет выкатился с ВПП на трех опорах и поднял носовую часть только в попытке избежать столкновения с маяком. Поднял довольно резво, но сразу после отрыва сорвался и упал.
5. ИМХО, также можно считать, что до скорости принятия решения экипаж никаких проблем не обнаружил.

Версии - от явно невероятных к более-менее возможным:

Закрылки были поставлены во взлетное положение заранее (допустим, сигнализация не сработала). Довыпустили бы по ходу дела или так взлетели бы, на повышенной скорости. ВПП хватило бы.
Отказ одного двигателя (в любой момент после скорости принятия решения) - взлетели бы нормально.
Помпаж двух двигателей из-за создания слишком большого угла атаки или т.п. - прозошло бы над ВПП, а не далеко на грунте. Не объясняет, что самолет делал на концевой полосе безопасности с носовой стойкой, катящейся по земле.
Стабилизатор не был поставлен во взлетное положение заранее (допустим, сигнализация не сработала). Обнаружили на скорости принятия решения, взлет прерывать не стали, потыкали на переставку, что занимает не более 12-14 секунд. В итоге самолет взмыл бы свечкой еще до окончания ВПП, т.к. выпустилось бы всё уже на повышенной скорости, и никаких антенн не задел бы. Даже если бы свалился по превышению угла атаки или скорости, или по помпажу движков из-за затенения в случае резкого маневра - то свалился с гораздо большей высоты, картина была бы другая.
Заклиненное управление рулями высоты (не сняты струбцины, нарушена проводка или ХЗ что еще). Заметили бы вовремя, на скорости подъема передней ноги, места для торможения навалом, вины экипажа нет - тормозили бы однозначно. Кроме того, не подняли бы так резво нос возле камеры! Стояночное стопорение рулей вообще невозможно, насколько я понял.
Отказ управления двигателями - зависли на каких-то значительных оборотах, недостаточных для нормального взлета, но мешающих затормозить (скажем, обрыв проводки управления) - заметили бы не позже чем после пробега в 2 км, тупо перекрыли бы подачу топлива и применили экстренное торможение.
Взлет с выпущенными спойлерами (как?!). Тут уже прикидывали, как бы отрыв возможен, полет - нет. ИМХО, крайне маловероятно. Распознали бы вовремя, убрали бы спойлеры еще в середине ВПП и продолжили взлет, либо затормозили бы.
Отказ в системе торможения колес (происходит самопроизвольно торможение вполсилы). То есть выполнение взлета на частично заторможенных колесах, при том что силы торможения недостаточно для немедленного распознания проблемы и недостаточно для экстренной остановки после распознания. Поняли по медленному набору скорости, увеличить или уменьшить торможение не смогли, решили продолжить взлет, но скорости не хватило. Очень странная теория, ИМХО.
Отказ одного двигателя после скорости принятия решения, продолжение взлета на двух, отказ еще одного двигателя до момента поднятия передней ноги. Отказы двигателей на Як-42 очень нередки в последние годы, увы. Тормозить после отказа второго вроде поздно, самолет полупустой - решили оторваться, перескочить препятствие, полетит на одном - хорошо, нет - сядем на воду.
Несогласованные действия в экипаже после возникновения какого-либо (в данном случае неважно какого) отказа. Один продолжает взлет, второй прекращает. В итоге страшная ничья.
dodon
Старожил форума
11.09.2011 14:55
По итогам совещания 8 сентября по расследованию причин катастрофы самолета Як-42 в Ярославской области президент России Дмитрий Медведев поручил правительству принять меры по оборудованию авиатранспорта России аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ. Об этом сообщает пресс-служба Кремля. Срок исполнения поручения - 31 декабря 2012 года.
----------
Во-как.
Гладиатор
Старожил форума
11.09.2011 14:57
интересно что придумает медведев если полезет в хирургию?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
11.09.2011 15:00
dodon:
принять меры по оборудованию авиатранспорта России аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ.


А заменить кресла на катапульты команды ещё не было?
Саша Киев 84
Старожил форума
11.09.2011 15:01
2Avia-07: Про идиотов я упомянул потому, оттого что слышал ... старшим там был наш бывший ком. полка со Смирныха полковник Ивличев, по кличке Чапай
Comandante
Старожил форума
11.09.2011 15:03
vl5760:

Скорее всего, информация о положении стабилизатора и закрылках была дана на основании визуальных данных осмотра обломков самолета, а не по результатам расшифровки МСРП.

МАК четко пишет:
Предварительная обработка ЗАФИКСИРОВАННОЙ ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ информации позволяет определить, что, ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ самолета, стабилизатор был установлен в положение 8, 7 градуса на «кабрирование».

Тут я им верю!

Фактически ДВА КВС на борту, каждый со своим опытом (не малым!) в момент устранения отказа (или косяка экипажа), - в данном случае не важно, вполне могли действовать несогласованно. Ибо каждый опирался на свой опыт! (При условии, что фраза "Я сказал взлетный!" - это не выдумка.) И возникла эта ситуация в момент V1, когда думать некогда. Моё ИМХО.
Саныч
Старожил форума
11.09.2011 15:09
Если ДАМ полезет в хирургию- то аборты будут делать через жопу.Пипец российской авиации.Чинвники своего добились.Надо уметь выбрать время и место накрутить хвосту идиоту во власти.Бредни Окулоав( штурман-недоучка)вчера в Вестях всё сказали.
RR-navi
Старожил форума
11.09.2011 15:32
посмотрел видео. на кадрах сбоку видно что
1.Стабилизатор на приличном угле на кабрирование(что видно по высоко поднятым законцовкам стреловидного стабилизатора)
2. Интерцепторы убраны
3. Закрылки выпущены
В то же время видно что самолет с приличным тангажем не хочет отрываться(два варианта мала скорость или выпущены интерцепторы) Но на кадрах сбоку интерцепторы убраны
Мужики летающие и эксплуатирующие Як-42 объясните пожалуйста при каких условиях выходят интерцепторы. В ИБП по поводу выкатывания Як-42 во Внуково написано было что на некоторых машинах выпуск интерцепторов только автоматический?
Не могло быть так, что сначала приняли решение тормозить-убрали до МГ, интерцепторы вышли, потом решили продолжить дали взлетный, а они не убрались из-за нелогичных с точки зрения автоматики действий.
На обоих старых туполях интерцепторы убираются независимо от этапа при положении РУД соответствующего режиму 0.7 номинала и более.
С Ув RR
O
Старожил форума
11.09.2011 15:34
Лампочкин жжот.

2AER:

http://www.neva24.ru/a/2011/09 ...
Еще несколько фоток с места крушения.

Пересеченная рас..здяйством местность.. Правильно сказал один рокер, которого теперь в школе детишкам преподают).
Посмотрите на этот подъем краном..как часто в нашей стране собираются два десятка м..чудаков постоять вокруг поднятого груза? Многие из них в форме, в т.ч МЧС. Их не учат, или они имеют правила в виду?
Vlad15
Старожил форума
11.09.2011 15:38
Саныч:

А Вам приходилось сталкивться с Окуловым?
Саша Киев 84
Старожил форума
11.09.2011 15:40
им можно...у них полоска на спине
Саныч
Старожил форума
11.09.2011 15:43
Не, слава богу.
sergeev
Старожил форума
11.09.2011 15:44
Несогласованные действия в экипаже после возникновения какого-либо (в данном случае неважно какого) отказа. Один продолжает взлет, второй прекращает. В итоге страшная ничья.

один интерцепторы выпустил а второй взлетный затребовал.
а еще как минимум и третий мог чтото несогласованное сотворить.
имхо, искать надо в загрузке борта и его центровке.
aab
Старожил форума
11.09.2011 15:44
Может кто знает,
1. В какой части салона располагалась команда?
2. В какой части салона распологался груз?
3. Как влияет неполная заправка топливом на центровку?
Все это к тому, что очень подозрительно все тянет на "запредельную" центровку...
Саша Киев 84
Старожил форума
11.09.2011 15:50
принять меры по оборудованию авиатранспорта России аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ.
В России две беды: дураки и плохие дороги. Дураков лечить, как говориться, только портить, поэтому поговорим о плохих дорогах......
Vlad15
Старожил форума
11.09.2011 15:54

Я не придираюсь к Вам просто хочу немного прояснить и Ваше высказывание надеюсь не голословное и чем то подтверждено?
Simmerman
Старожил форума
11.09.2011 16:05
Набор фото http://www.neva24.ru/a/2011/09 ...
на паре снимков виден грузовой самолет, фактически стоящий в конце полосы. Зачем он там? Разворачивается перед взлетом? А зачем он прилетал? Что увозит? Не тот ли самый груз, который не дал Яку взлететь? Фотографий места падения основной части фюзеляжа НЕ БЫЛО.
После Перми тоже - было фото двух обломков и все.
TCO
Старожил форума
11.09.2011 16:10
один интерцепторы выпустил а второй взлетный затребовал.
а еще как минимум и третий мог чтото несогласованное сотворить.


примерно так погибал А310 Сибири в Иркутске
Navigator-30RUS
Старожил форума
11.09.2011 16:14
2 Simmerman:
Тут идут соревнования на самую бредовую догадку? Играй лучше в симулятор и не пости всякую хрень.
Simmerman
Старожил форума
11.09.2011 16:19
Navigator-30RUS
А ты тут кто такой? Почему хрень? Иди лесом, тоже немало хрени напостил.
sergeev
Старожил форума
11.09.2011 16:20
2 TCO:
Так в свое время пытались в Иркутске сделать на ту-154 взлет с конвеера.
ВАИ
Старожил форума
11.09.2011 16:29
Simmerman:
на паре снимков виден грузовой самолет, фактически стоящий в конце полосы. Зачем он там? Разворачивается перед взлетом? А зачем он прилетал? Что увозит? Не тот ли самый груз, который не дал Яку взлететь?
======
А самому трудно догадаться , что это МЧСники прилетели после катастрофы ?
Зил130
Старожил форума
11.09.2011 16:35
Не может быть такой ситуации , когда действия по инструкции ведут к аварии ?; что-то вроде "воронки решений" в которую попадает экипаж в условиях цейтнота при взлете. Накладывается несколько условий(например желание быстрее взлететь) и незначительные ошибки или отказы , которые не фатальны в других случаях, некоторая расслабуха( ПМУ, длинная полоса, легкий взлетный вес). Возможно эта авария попадет в учебники.
РСБН
Старожил форума
11.09.2011 16:36
Самописцы в поряде, технические параметры полёта уже известны, переговоры уже расшифрованы, сейчас правильную версию придумают, хотя причину уже знают.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
11.09.2011 16:40
РСБН:

Самописцы в поряде, технические параметры полёта уже известны, переговоры уже расшифрованы, сейчас правильную версию придумают, хотя причину уже знают.


Это называется: навести политкорректность.
Но посмотрим версию МАК...
горын
Старожил форума
11.09.2011 16:42
А самому трудно догадаться , что это МЧСники прилетели после катастрофы ?

Какие МЧСники ? это за фюзляжем прилетали (снимков то нет)........
Вы кому это объясняете....
TCO
Старожил форума
11.09.2011 16:56
То что самолёт был исправен вплоть до столкновения с планетой - ясно любому курсанту. Что творил экипаж на разбеге - вот это пока не ясно.
1..373839..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru