саил:
. Если б вовремя- вполне могли нормально уйти. ..
??????????
Ariec 71:
Сугубо имхо, кроме как переносом навыков с Як-40, не могу объяснить.
***********
при стандартной процедуре стаб выставляется до отрыва.НО! Как расчитать добавку стаба от подруливания тормозами до начала разбега?.Получается связка подруливание тормозами-РВ-перестановка стаба на разбеге.Да ещё нужно как-то учитывать увеличение эффективности РВСТАБ при увеличении скорости.Из этого вытекает возможностьнеобходимость перестановки стаба после отрыва.В действиях этого экипажа такой готовности не видно.Да и доки вроде прямо об этом не говорят...
?????????????
корвалол:
По делу есть чего, или трёкнуть только?
*******
а если подумать?
на кривых нет ни 8000 ни 24000.Если взяли из отчёта, то кривые причём?Кстати, посмотрите углы РУДов и двигателей, после этого цифры уменьшить не желаете?
Это непринципиально в данном случае - для начала использования. Главное - кнопка на штурвале и используется для снятия усилий со штурвала.
Хотя уже далее оказалось принципиально когда зажали на 5 секунд остановившийся в дискретном положении.
Ariec 71: И перекладка стаба на взлете запрещена. 22/07/2015 [22:29:46]
Прямого запрета нет , хотя в стандартную процедуру на взлете конечно не входит. Фраза для 40 та же как и для 42- снимайте усилия на штурвале перекладкой стабилизатора, правда для 42 - сразу после отрыва, а для 40 - при уборке закрылков.