Чот ссылка не проходит, мож эту вонзить:
http://keep4u.ru/full/f08d76aa ...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Дополнительная сила на переднюю стойку при этом - 1, 6 тонны.
Вопрос к Саилу на сколько процентов эта сила (1, 6 тонны на ПОШ вниз) сдвигает центровку вперёд, хотя бы очень грубо? Ведь ясно, что именно эта сила не давала оторвать переднюю стойку. Это равносильно тому, что в передний багажник, к самой передней стенке, загрузить груз очень малого объёма, массой 1, 6 тонн.
Вся засада в том, что сила эта немассового происхождения, реальная центровка не менялась, а компенсировали её, как дополнительную массу, перебалансировав самолёт. А она (дополнительная сила на ПОШ) всего лишь трансформация силы трения, пришедшая на переднюю стойку через Fтрения - М пик. доп. - Р доп. пош. Продолжая аналогию с грузом исчезновение этой силы (1, 6 тонн) при отрыве, равносильно сбросу того самого груза, массой 1, 6 тонны в момент отрыва. Естественно тангаж тут же расти начнёт, из-за излишней отрицательной силы на стабе (тоже -1, 6 тонн). Штурвал от себя уже не спасал положение.
https61.radikal.rui1741507d1d8f02d446bc2.jpg