Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 разбился под Ярославлем

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..366367368..416417

Паравоз
Старожил форума
03.02.2015 15:36
neustaf: в отчете МАК есть про питание которое команда с собой брала?
Паравоз
Старожил форума
03.02.2015 15:40
neustaf:
про еду что-то написано в отчете, или это фантазия?
neustaf
Старожил форума
03.02.2015 16:17
Паравоз:

neustaf: в отчете МАК есть про питание которое команда с собой брала?

7

вы ж в курсе в расчете МАКа в загрузке питание не учитывалось, как определить вес снаряженного самолета непонятно, ну а на графики скоростей вы посмотрели или вам по-прежнему неинтересен этот момент.
WWW
Старожил форума
03.02.2015 16:26
neustaf!

Можно было бы, конечно, опираясь на Отчет, обсудить целый ряд спорных вопросов:
- и по восстановлению фактических масс/центровок, включая и разговор о массажном столике;
- и по "достаточности" режимов двигателей;
- и по анализу динамики взлета.

Однако, Вы уже для себя давно определились в главном: МАК огульно врет, подтасовывает, уводит от истины.
Складывается впечатление, что Вы видите в Отчете, только то, что хотите увидеть, обходя стороной моменты, которые противоречат Вашей позиции. Или, вольно трактуя их.
А, потому, имеет ли смысл дискуссия с оппонентом, если это не обсуждение, а перекрикивание друг-друга?
Очевидно, нет!
--------
Что же касается постоянного "тыкания" публики в графики натурного эксперимента,
не кажется ли Вам, что у Вас идет некоторая подмена понятий.
Ведь основная цель натурного эксперимента была показать, что если ПОШ "идет" в штатном взлете, то она "не пойдет" при тех же сопутствующих условиях, если будет присутствовать нарастающий тормозной момент. Именно это и доказано. ПОШ поднялась в первом варианте
и не поднялась в четвертом (и ему подобных).
А динамику аварийного взлета надо анализировать не по рис.44 Отчета (где пытаются на полигоне "плохо ли, хорошо ли" имитировать аварийный взлет), а непосредственно по фактическим записям СОК (параметрического МСРП) взлета в Туношне - рис.16 Отчета.



neustaf
Старожил форума
03.02.2015 16:59
WWW:
А динамику аварийного взлета надо анализировать не по рис.44 Отчета (где пытаются на полигоне "плохо ли, хорошо ли" имитировать аварийный взлет), а непосредственно по фактическим записям СОК (параметрического МСРП) взлета в Туношне - рис.16 Отчета.


вы даже не разобрались, что я приводил данные "штатного" и аварийного взлета.
значит на такие нестыковки, на которые я вам указал, вы закрываете глаза, нормальный подход, если искать крайних, а не пытатся разобратся, что же произошло в Ярославле,

обилие нестыковок в Отчете не указывает на то , что как вы пишите
"МАК огульно врет" просто они также как и вы предпочитали не замечать некоторые факты, а то работы много, а так назначили крайнего и всем спокойнее.


если вы не может ответить на неудобные для вас вопросы, то можете свернуть разговор, я же вас не неволю.
Stepostr
Старожил форума
03.02.2015 17:25
че тут горбаного лепить?Из отчета все ясно как божий день-хлопок первый затем через 2 сек второй и через 3 сек возглас механика "поднимайте"потому что понял что колесам пушной зверек пришел. Даже этого возгласа достаточно чтобы установить истинную причину потому как появляются вопросы:
А что механик по технологии говорит пилотам когда им поднимать или только в этом рейсе взял на себя смелость отойти от технологии?и это когда на борту еще и непосредственный начальник?
А что его так сказать подвигло на это как не осознание что передних колес просто уже нет?
и какие такие неровности типа лежачего полицейского на полосе были? только разрушенные пневматики!!!
booster
Старожил форума
03.02.2015 17:48
Stepostr:

че тут горбаного лепить?Из отчета все ясно как божий день-хлопок первый затем через 2 сек второй и через 3 сек возглас механика "поднимайте"потому что понял что колесам пушной зверек пришел.

Товарищ, утомили Вы уже, ей-богу, Вашей "простотой". Прекратите нарушать правила форума: Вы оскорбляете собеседников, нагнетаете негативную психологическую обстановку, провоцируете конфликты.
До жалоб администрации форума осталось "совсем ничего", одумайтесь, Ващ последний шанс до борьбы с Вами всеми доступными средствами.
Stepostr
Старожил форума
03.02.2015 18:00
2 booster
чем вас задел мой выше пост ?
Паравоз
Старожил форума
04.02.2015 00:18
neustaf, мне просто непонятно откуда информация про питание взялась вообще? кто этот бред сюда вытащил?!

мы с вами вели речь о загрузке. и что ее можно было посчитать довольно точно, зная что загружали и сколько весит . так же информацию у ХК локомотив можно довольно точную получить ибо точно такое же снаряжение у молодежной команды в точности, разве что игроки помоложе и все.
У Сизова показания по этому вопросу брали. так что у меня сомнений нет что посчитали правильно массу багажа +/- 50 кг.
кто где сидел тоже известно. чего огород городить?


по поводу графиков, это второй вопрос. я уже давно их не смотрел. их уже вроде разжевали и перетерли по несколько раз. что там нового вы открыли? давайте разберем подробно. покажите на картинке что и где. слушаю с вниманием.

Администратор, забаньте хама!
Stepostr
Старожил форума
04.02.2015 03:15
паравоз а на мою версию вы не хотите ответить? 03/02/2015 [17:25:10]

потому что вы колеса видели еще раз у вас спрашиваю- а кострище там где на котором колеса прогорели?
Паравоз
Старожил форума
04.02.2015 08:37
Stepostr ваша версия еще в октябре 2011 стала несостоятельной. ни один умный человек в серьез рассматривать ее не будет. вам было указано. ступайте с миром от сюда.
Stepostr
Старожил форума
04.02.2015 09:57
ни один умный человек в серьез рассматривать ее не будет. вам было указано. ступайте с миром от сюда.

если вы мне не будете указывать куда мне идти то я воздержусь от указаний куда идти вам не можете за колеса ответить и не надо тогда я вас вычеркиваю из списка

Stepostr
Старожил форума
04.02.2015 10:21
в защиту моей версии:
-свидетелькие показания майора
-перегрузки (по мсрп именно в моненты когда одна за другой лопались пневматики)
-явственный шум от стойки с увеличение вибрации по магнитофону и мсрп
-опять же ни с того ни с сего вопль механика с предложением поднять переднюю стойку
-ну и сами колеса на фото
а что не так? какие серьезные доводы против есть?
Паравоз
Старожил форума
04.02.2015 10:35
"тогда я вас вычеркиваю из списка"

я очень рад. серьезно. диванный аналитик меня игнорит. просто праздник какой-то )
Stepostr
Старожил форума
04.02.2015 10:54
ну раз доводов против нет то я тоже рад!
vasilf
Старожил форума
04.02.2015 11:10
504:

- если бы проблема была в передней центровке, было бы сочетание вялого подъема передней стойки и такого же вялого тангажа после отрыва. А здесь после отрыва тангаж вырос моментально до критического угла атаки и сваливания (притом что положение стабилизатора и РВ после отрыва не изменилось, а скорость отрыва соответствовала требованиям)


Всё сочетается и всему есть достаточно простое объяснение. При запредельно передней центровке самолёт попросту неуправляем - рули и элероны неэффективны. Удар об КУНГ после отрыва привёл к быстрому нарастанию крена и тангажа, с чем экипаж был уже не в силах справиться.
И-150
Старожил форума
04.02.2015 12:47
Stepostr "ваша версия" имеет даже наглядную инсценировку 23/10/2013 [19:06:12] стр.354.
Здесь предполагалось, что стойку стали поднимать преждевременно, чего по расшифровке не было, и потом, я же признал, что самолет (в ролике) после отрыва удержать было легко.

Второе: по расшифровке видно, что Як-42 в процессе разбега набрал тангаж 2 градуса и не уменьшал его, т.е. передняя стойка весь разбег была разгружена, и если бы клинило, или подтормаживали, то ПОШ бы «клевала» - недолго, но вполне достаточно, чтобы это было зафиксировано на расшифровке.
И-150
Старожил форума
04.02.2015 12:56
Товарищам, насчет замедления темпа разгона в сравнении со штатным.
http://photo.qip.ru/users/neus ...
А как должно быть? Замедление началось именно после того как один самолет приподнял ПОШ увеличив подъемную силу крыла и, за счет этого, уменьшая нагрузку на шасси вплоть до ноля, а второй, аварийный, как давил всеми тоннами, так и продолжал давить. Естественно динамика разгона у второго должна быть хуже.
И-150
Старожил форума
04.02.2015 13:04
vasilf
При запредельно передней центровке самолёт попросту неуправляем - рули и элероны неэффективны


Т.е. при 18% САХ он еще управляется нормально, а при 17% ни в какую, т.е. абсолютно, как на расшифровке.
Я же вижу, что отсутствует вообще какая- нибудь связь между штурвальной колонкой и рулями высоты.
Смотрим еще раз на сравнения разбега. Самолет набрал тангаж 2 гр., т.е. «задышал».
У аварийного и штатного до воздествия на рули высоты все идет идентично, правда у штатного тангаж начинается с минуса, но если сместить- то один в один. Это значит, что полетные конфигурации у них подобны (вес, угол установки стабилизатора, центровка).
Вообще, гражданский ЛА больше всего настроен на прямолинейный полет, т.е. когда он «задышал», в идеале должен реагировать только на воздействие руля высоты. А здесь его нету, вообще никакого, т.е. рули не действуют абсолютно.
Смотрю, в этой авиакатастрофе больше всего ищут устраивающую всех официальную версию. И в советское время так было, но все же негласно доискивались до истины. А сейчас, по-моему, по барабану.
Хотя бы проверили все тяги, механизмы, кронштейны, особенно после датчика положения этих рулей высоты, на аналогичном Як-42 с похожей эксплуатацией.
Чего гадать перед черным ящиком, проще открыть и посмотреть.
neustaf
Старожил форума
04.02.2015 13:11
Паравоз
Старожил форума
neustaf, мне просто непонятно откуда информация про питание взялась вообще? кто этот бред сюда вытащил?!
//////
Питание, соки/воды на перелет загружены были, ?кто кетерингом рулит в Туношне?
Должны были в вес снаряженного самолета
Stepostr
Старожил форума
04.02.2015 13:14
Второе: по расшифровке видно, что Як-42 в процессе разбега набрал тангаж 2 градуса и не уменьшал его, т.е. передняя стойка весь разбег была разгружена, и если бы клинило, или подтормаживали, то ПОШ бы «клевала» - недолго, но вполне достаточно, чтобы это было зафиксировано на расшифровке.

А что на расшифровках МАКа тоже есть клевание когда они там тормозами баловались?
не убедительно!


Stepostr "ваша версия" имеет даже наглядную инсценировку 23/10/2013 [19:06:12] стр.354.
Здесь предполагалось, что стойку стали поднимать преждевременно, чего по расшифровке не было, и потом, я же признал, что самолет (в ролике) после отрыва удержать было легко.

Сейчас попробую въехать что вы там признавали спасибо
И-150
Старожил форума
04.02.2015 13:27
Сорри, Stepostr, см. стр.353

Вообще, для вновь прибывших, мои посты по этой теме на стр.352-356 и 362
и еще страница здесь:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Ну так, для информации.
Паравоз
Старожил форума
04.02.2015 13:31
neustaf: вы сейчас говорите о питании на борту для пассажиров?
или всетаки думаете что команда набрала провианта чтобы не загнуться в голодаеющем Минске? но не учли и после катастрофы это не обнаружили?
Stepostr
Старожил форума
04.02.2015 13:39
2 И-150 спасибо за ссылки но мои еще раньше были:))
neustaf
Старожил форума
04.02.2015 13:43
neustaf: вы сейчас говорите о питании на борту для пассажиров?
или всетаки думаете
/////
И то и другое
LEngFT
Старожил форума
04.02.2015 16:45
Раз подняли тему...Забегу вперед.
Взлет был с передней центровкой 18-19%. Определяется просто.В момент начала подъема стойки считается избыточный кабрирующий момент от излишнего отклонения РВ (12-14) гр. относительно штатного (5-7))- все исходные данные в Отчете для этого есть. Этот излишний кабрирующий момент шел на компенсацию момента от торможения, его цифра есть - 24000 кгс*м ( 8000 кгс * 3 м.). После этого остается положительный остаток около 15000 кгс*м - по памяти пишу. А это значит что-то еще не давало увеличивать тангаж. Что кроме передней центровки это может быть?Ничего.Этот остаток делится на 2500 кгс*м равный 1% центровки для того веса, вот и получается сдвиг центровки вперед был около 6% относительно 24, 5 % по МАК.
Второе.Неосознанного торможения не было.Пытался в кабине Як-42 воспроизвести реальный график разбега неосознанно сохраняя симметрию в нажатии на тормоза -нереально это, вот и испытатели тормозили рукоятками аварийного торможения, иначе не получалось.Тем более фантазии - неправильная постановка ног и негативный перенос навыков.Если не было неосознанного - значит тормозили по необходимости.
Третье.Первая причина торможения на первом этапе разбега - компенсация бокового увода от неисправного механизма управления поворотом передней стойки.Отсюда и пустой пробег по полосе на режиме ниже номинала- приноравливались к разбегу , кривой выезд на полосу, неустановка по оси, и еще много много чего другого. Далее причина торможения другая - 2П после неподъема стойки не подчиняется КВС и решает прекратить взлет , отсюда 8 тонн торможения. Дальнейшее - известно.
Подробности, расчеты, доказательства, причины толкнувшие МАК на такую фальсификацию - занимают много места и будут обнародованы позже, после приведения в читаемый вид.

LEngFT
Старожил форума
04.02.2015 16:48
Раз подняли тему...Забегу вперед.
Взлет был с передней центровкой 18-19%. Определяется просто.Считается избыточный кабрирующий момент от излишнего отклонения РВ (12-14) гр. относительно штатного (5-7)- все исходные данные в Отчете для этого есть. Этот излишний кабрирующий момент шел на компенсацию момента от торможения, его цифра есть - 24000 кгс*м ( 8000 кгс * 3 м.). После этого остается положительный остаток около 15000 кгс*м - по памяти пишу. А это значит что-то еще не давало увеличивать тангаж. Что кроме передней центровки это может быть?Ничего.Этот остаток делится на 2500 кгс*м равный 1% центровки для того веса, вот и получается сдвиг центровки вперед был около 6% относительно 24, 5 % по МАК.
Второе.Неосознанного торможения не было.Пытался в кабине Як-42 воспроизвести реальный график разбега неосознанно сохраняя симметрию в нажатии на тормоза -нереально это, вот и испытатели тормозили рукоятками аварийного торможения, иначе не получалось.Тем более фантазии - неправильная постановка ног и негативный перенос навыков.Если не было неосознанного - значит тормозили по необходимости.
Третье.Первая причина торможения на первом этапе разбега - компенсация бокового увода от неисправного механизма управления поворотом передней стойки.Отсюда и пустой пробег по полосе на режиме ниже номинала- приноравливались к разбегу , кривой выезд на полосу, неустановка по оси, и еще много много чего другого. Далее причина торможения другая - 2П после неподъема стойки не подчиняется КВС и решает прекратить взлет , отсюда 8 тонн торможения. Дальнейшее - известно.
Подробности, расчеты, доказательства, причины толкнувшие МАК на такую фальсификацию - занимают много места и будут обнародованы позже, после приведения в читаемый вид
LEngFT
Старожил форума
04.02.2015 16:49
Раз подняли тему...Забегу вперед.
Взлет был с передней центровкой 18-19%. Определяется просто.Считается избыточный кабрирующий момент от излишнего отклонения РВ (12-14) гр. относительно штатного (5-7)- все исходные данные в Отчете для этого есть. Этот излишний кабрирующий момент шел на компенсацию момента от торможения, его цифра есть - 24000 кгс*м ( 8000 кгс * 3 м.). После этого остается положительный остаток около 15000 кгс*м - по памяти пишу. А это значит что-то еще не давало увеличивать тангаж. Что кроме передней центровки это может быть?Ничего.Этот остаток делится на 2500 кгс*м равный 1% центровки для того веса, вот и получается сдвиг центровки вперед был около 6% относительно 24, 5 % по МАК.
Второе.Неосознанного торможения не было.Пытался в кабине Як-42 воспроизвести реальный график разбега неосознанно сохраняя симметрию в нажатии на тормоза -нереально это, вот и испытатели тормозили рукоятками аварийного торможения, иначе не получалось.Тем более фантазии - неправильная постановка ног и негативный перенос навыков.Если не было неосознанного - значит тормозили по необходимости.
Третье.Первая причина торможения на первом этапе разбега - компенсация бокового увода от неисправного механизма управления поворотом передней стойки.Отсюда и пустой пробег по полосе на режиме ниже номинала- приноравливались к разбегу , кривой выезд на полосу, неустановка по оси, и еще много много чего другого. Далее причина торможения другая - 2П после неподъема стойки не подчиняется КВС и решает прекратить взлет , отсюда 8 тонн торможения. Дальнейшее - известно.
Подробности, расчеты, доказательства, причины толкнувшие МАК на такую фальсификацию - занимают много места и будут обнародованы позже, после приведения в читаемый вид
LEngFT
Старожил форума
04.02.2015 17:01
Форум глючил, просьба модераторам убрать два лишних сообщения.
FL410
Старожил форума
04.02.2015 18:07
LEngFT, ждем продолжения.
Ваша версия объясняет все ранее непонятные моменты и на данный момент является наиболее правдоподобной. Чудес не бывает, причина, как всегда проста. В данном случае, как и предполагалось, это пресловутая центровка, ну и плюс сопутствующие факторы. Без них в любом АП никуда.
Спасибо за профессиональный анализ, мнение человека, летающего на этом типе, очень ценно.
WWW
Старожил форума
04.02.2015 18:39
Браво-браво, господа-товарищи!

Остается только доказать, как можно "отцентровать" самолет, чтобы вывести его на 18-19 %САХ.
И это при том, что достаточно достоверно известна структура и размещение нагрузки на этом рейсе.
И при том, что экипаж вот уже два года как "возил" именно эту команду и с "закрытыми глазами" знал сколько, чего и где размещается.
Когда, практически, от рейса к рейсу менялась только заправка.
Ariec 71
Старожил форума
04.02.2015 18:39
LEngFT:

Раз подняли тему...Забегу вперед.

Респект.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
04.02.2015 21:02
Не сторонник конспирологических теорий, но все-же есть, на мой взгляд, три момента, от которых, вернее, от их совокупности просто так не отмахнуться. Первый - это резонансность, она всегда не кстати. Второй момент - молниеносные сроки расследования. Согласитесь - ни в какие ворота!И, наконец, третий момент - версия с "ногами" - это бред для бабушек и дедушек, что смотрели в тот момент тв и в едином порыве требовали виноватого. Его им дали. Вот и все. Лично для меня - отчет МАК тупо подогнан под ответ.
LEngFT
Старожил форума
04.02.2015 21:35
FL410:
...мнение человека, летающего на этом типе, очень ценно.
04/02/2015 [18:07:28]
Извиняюсь, я - инженер, специальность - летные испытания. Думаю что если мнение будет доказательное, а именно к этому я стремлюсь, оно от этого ценности не потеряет.А в кабину я могу попасть на многие советские типы, в т.ч. на 144.

FL410:
LEngFT, ждем продолжения.
Ваша версия объясняет все ранее непонятные моменты..
04/02/2015 [18:07:28]
В том и вопрос.Есть целый и очень большой список того что отличалось от обычного взлета. И в результате расследования истинная версия должна объяснить все это в совокупности. А вместо этого МАК изобрел новую сущность - неосознанное торможение, лишь увеличив список непонятного и усугубив ситуацию.
Продолжение конечно будет.Начисто написано 3 главы, остальные 5 готовы на 50 %.

Поправлю мое сообщение выше, хотя думаю и так понятно, в размерности момента косая черта лишняя, она просто со звездочкой на клаве рядом.)

LEngFT
Старожил форума
04.02.2015 22:16
Tpy6Ko3y6:
Второй момент - молниеносные сроки расследования.
04/02/2015 [21:02:25]
Включающий в себя молниеносные сроки составления и выполнения программы ЛИ.

WWW:
Остается только доказать, как можно "отцентровать" самолет, чтобы вывести его на 18-19 %САХ.И это при том, что достаточно достоверно известна структура и размещение нагрузки на этом рейсе.
04/02/2015 [18:39:37]
Восстановление центровки самолета со сгоревшим багажом по свидетельским показаниям - дело субъективное, в отличии от объективных данных - записей положения РВ, скорости, и аэродинамических характеристик от КБ Яковлева.Потому как "отцентровать" - это вопрос вторичный.Передний багажник - был загружен, это на суде было подтверждено.Остальное - детали.
НиколайK
Старожил форума
05.02.2015 03:41
LEngFT:

в отличии от объективных данных - записей положения РВ, скорости, и аэродинамических характеристик от КБ Яковлева.

04/02/2015 [22:16:01]


А изначальное и преждевременное изменение тангажа при разбеге на градусы - это мелочь?
tatituil
Старожил форума
05.02.2015 04:29
200 кг Яку – легко. И 2000 легко.
4 секунды на кадр – это то, что заблудило.
Shanghai76
Старожил форума
05.02.2015 11:54
очень много было спекуляций на тему команду выгнали из за форума - хочу сделать пояснение на этот счет - формирование плана - календаря в кхл происходит где то в июле ..а политичесмкий форум , который проходил в те дни в Ярославле был уже не первый и традицинно был вынесен в этот город может по каким то пиар - направлениям развития региона ..и повторяю - это не первый форум . По регламенту кхл матч открытия традиционно начинается между победителем и проигравщей командой в плей оф в прошлом сезоне - поэтому открытие как таковое 7 сентября было в уфе - между салаватом и атлантом . по итогам 10-11 года сезона локомотив завоевал 3 место и стал бронзовым чемпионом и по регламенту кхл новый сезон первую игру команда завоевавшая более высокое место начинает свой сезон на своем поле -ВОТ И ВСЁ но в связи с форумом даанное правило было естественно нарушено и не первый раз по политической составляющей , что лучшее помещение для данного форума в Ярославле это арена 2000 поэтому собственно не было чего то сверъестесвенного , что пока длиться форум команда поиграет несколько матчей на выезде - первая игра те открытие сезона на домашнем льду планировалось вроде 17 или 18 сентября ...В чем тут проблема то - за 2-3 месяца по согласованию с клубом ( пусть это была просьба или приказ - нет разницы ) фактически все знали , что первая игра будет в минске ...день вылета ...ну тут плюс минус точно не скажешь - в плане могло быть одно но по факту другое - это тоже можно списать на накладку ситуации ...то , что была нервозность - тоже понятна - в небольшой области всю милицию естественно согнали на обеспечения правопорядка в Ярославль и фактически в районных городах милиции было такой минимум , что когда например в Рыбинске вечером в 20.00 когда собрался стихийный митинг и шествие ( через 4 часа после катастрофы ) милиции не было на нем вобще - одна машина дпс увидев огромную толпу даже не противодействовала тому , что фактически была перекрыта центральная проезжая часть - а даже сами останавливали машини и тролейбусы . чтоб дать взможность пройти шествию ...при этом замечу - сам там был и нарушений правопорядка там не было ....так что как там и что получилось ...мое устоявшееся мнение - много на ситуацию может пролить Сизов - человек , который обслуживал самоль и перед вылетом и наверняка знающий все косяки и его дефекты ...дугое дело приказано молчать ..а уж под этот молчек сляпаны все отчеты Мака и демонстрационные полеты
Shanghai76
Старожил форума
05.02.2015 12:09
очень много было спекуляций на тему команду выгнали из за форума - хочу сделать пояснение на этот счет - формирование плана - календаря в кхл происходит где то в июле ..а политичесмкий форум , который проходил в те дни в Ярославле был уже не первый и традицинно был вынесен в этот город может по каким то пиар - направлениям развития региона ..и повторяю - это не первый форум . По регламенту кхл матч открытия традиционно начинается между победителем и проигравщей командой в плей оф в прошлом сезоне - поэтому открытие как таковое 7 сентября было в уфе - между салаватом и атлантом . по итогам 10-11 года сезона локомотив завоевал 3 место и стал бронзовым чемпионом и по регламенту кхл новый сезон первую игру команда завоевавшая более высокое место начинает свой сезон на своем поле -ВОТ И ВСЁ но в связи с форумом даанное правило было естественно нарушено и не первый раз по политической составляющей , что лучшее помещение для данного форума в Ярославле это арена 2000 поэтому собственно не было чего то сверъестесвенного , что пока длиться форум команда поиграет несколько матчей на выезде - первая игра те открытие сезона на домашнем льду планировалось вроде 17 или 18 сентября ...В чем тут проблема то - за 2-3 месяца по согласованию с клубом ( пусть это была просьба или приказ - нет разницы ) фактически все знали , что первая игра будет в минске ...день вылета ...ну тут плюс минус точно не скажешь - в плане могло быть одно но по факту другое - это тоже можно списать на накладку ситуации ...то , что была нервозность - тоже понятна - в небольшой области всю милицию естественно согнали на обеспечения правопорядка в Ярославль и фактически в районных городах милиции было такой минимум , что когда например в Рыбинске вечером в 20.00 когда собрался стихийный митинг и шествие ( через 4 часа после катастрофы ) милиции не было на нем вобще - одна машина дпс увидев огромную толпу даже не противодействовала тому , что фактически была перекрыта центральная проезжая часть - а даже сами останавливали машини и тролейбусы . чтоб дать взможность пройти шествию ...при этом замечу - сам там был и нарушений правопорядка там не было ....так что как там и что получилось ...мое устоявшееся мнение - много на ситуацию может пролить Сизов - человек , который обслуживал самоль и перед вылетом и наверняка знающий все косяки и его дефекты ...дугое дело приказано молчать ..а уж под этот молчек сляпаны все отчеты Мака и демонстрационные полеты ну и последнее - какие запредельные тангажи нам тут рисуют - вы были в туношне ? самоль поднялся в воздух не выше 6-10 метров - все макушки деревьев от кунга , где он крышу проломил колесами до места падения срезаны - откуда там супер тангаж ...обычное сваливание из за низкой скорости - потому как это всем втюхивают . что он вышел на полосу 5 - вопрос в другом - он взлетать то не сбирался в направлении ярославля - послушайте переговоры пилотов перед началом движения - что то там включил далее фраза - да пока едем он прогреется - получается ехали то разворачиваться в конец полосы и взлетать как все самолеты в обратном направлении , как взлетали все остальные в этот день ( в сторону костромы ) а на середине полосы или даже дальше скорее пошла команда побыстрее сдуть с полосы - отсюда нервяк всех и отсюда тама - тормозитьв случае чего уже негде - только поэтому почти 450 м самоль пер по полю лишь бы как то взлететь ...другого варианта то нет ....аписи - пленки - все это фигня - это все монтируется и клеится как надо - и с тем эффектом как надо . чтоб было как заправду - говорю вам как специалист в видео и аудио обработке ....а если знать еще , что проверять склейка или нет никто не будет , потому как уже все сказано и приказано ...тут уж все давным давно ясно - Че тут спорить 500 страниц - весь Ярославль знает , что не хватило полосы и по какой причине не хватило - тоже все знают ...а правда - кому она нужна - у каждого она своя
Shanghai76
Старожил форума
05.02.2015 12:14
ну и последнее - какие запредельные тангажи нам тут рисуют - вы были в туношне ? самоль поднялся в воздух не выше 6-10 метров - все макушки деревьев от кунга , где он крышу проломил колесами до места падения срезаны - откуда там супер тангаж ...обычное сваливание из за низкой скорости - потому как это всем втюхивают . что он вышел на полосу 5 - вопрос в другом - он взлетать то не сбирался в направлении ярославля - послушайте переговоры пилотов перед началом движения - что то там включил далее фраза - да пока едем он прогреется - получается ехали то разворачиваться в конец полосы и взлетать как все самолеты в обратном направлении , как взлетали все остальные в этот день ( в сторону костромы ) а на середине полосы или даже дальше скорее пошла команда побыстрее сдуть с полосы - отсюда нервяк всех и отсюда тама - тормозитьв случае чего уже негде - только поэтому почти 450 м самоль пер по полю лишь бы как то взлететь ...другого варианта то нет ....аписи - пленки - все это фигня - это все монтируется и клеится как надо - и с тем эффектом как надо . чтоб было как заправду - говорю вам как специалист в видео и аудио обработке ....а если знать еще , что проверять склейка или нет никто не будет , потому как уже все сказано и приказано ...тут уж все давным давно ясно - Че тут спорить 500 страниц - весь Ярославль знает , что не хватило полосы и по какой причине не хватило - тоже все знают ...а правда - кому она нужна - у каждого она своя
FL410
Старожил форума
05.02.2015 12:19
Принять решение взлетать с середины ВПП да еще и на номинале - это даже круче, чем давить на тормоза на взлете.
Шанхай, ну не самоубийцы же сидели в кабине!
booster
Старожил форума
05.02.2015 12:20
Че тут спорить 500 страниц - весь Ярославль знает , что не хватило полосы и по какой причине не хватило - тоже все знают ...

"по какой причине не хватило - тоже все знают" раскройте, пожалуйста, подробнее. Я вот лично только предполагаю "по какой причине" и вовсе не уверен, что мои предположения верны.
neustaf
Старожил форума
05.02.2015 13:41
Третье.Первая причина торможения на первом этапе разбега - компенсация бокового увода от неисправного механизма управления поворотом передней стойки.Отсюда и пустой пробег по полосе на режиме ниже номинала- приноравливались к разбегу , кривой выезд на полосу, неустановка по оси, и еще много много чего другого.


по каналу курса, шло большое отклонение РН на разбеге, причину МАК не назвал: с чем боролся экипаж на разбеге.
Shanghai76
Старожил форума
05.02.2015 14:02
а чего тут непонятного - все помнят видеокадры , как один руководитель на фоне горящего хвоста цветочки ложит ??? получается один там уже "рядом был " а другой был на подлете ...неужели первый борт будет делать 2 захода на какой то ЯРОСЛАВЛЬ ....ОТСЮДА ВЕСЬ И НЕРВЯК . отсюда и пошли все вон ..а когда накосячили - все отчеты мак под их верссию сляпали ...с какой же стати после этого тот что встречал так хоккей то полюбил ..ведьвсю жизнь в кимоно ходил ...поэтому и взлетали ...любой ценой без вариантов
Shanghai76
Старожил форума
05.02.2015 14:45
а чего тут непонятного - все помнят видеокадры , как один руководитель на фоне горящего хвоста цветочки ложит ??? получается один там уже "рядом был " а другой был на подлете ...неужели первый борт будет делать 2 захода на какой то ЯРОСЛАВЛЬ ....ОТСЮДА ВЕСЬ И НЕРВЯК . отсюда и пошли все вон ..а когда накосячили - все отчеты мак под их верссию сляпали ...с какой же стати после этого тот что встречал так хоккей то полюбил ..ведьвсю жизнь в кимоно ходил ...поэтому и взлетали ...любой ценой без вариантов
Паравоз
Старожил форума
05.02.2015 14:54
Shanghai76: странно что про черные вертолеты, запасную полосу и НЛО не написали. очень ждем очередной бред.


все что прилетало, улетало и должно было прилететь было известно. но вам факты не нужны. бред он в голове лучше откладывается
Паравоз
Старожил форума
05.02.2015 15:02
Shanghai76:

очень много было спекуляций на тему команду выгнали из за форума - хочу сделать пояснение на этот счет - формирование плана - календаря в кхл происходит где то в июле


14 июня был опубликован календарь. чем вы читаете непонятно?!



Че тут спорить 500 страниц - весь Ярославль знает , что не хватило полосы и по какой причине не хватило - тоже все знают ...а правда - кому она нужна - у каждого она своя

просветите нас, и не надо за весь Ярославль тут говорить! какие сказки напридумывали бабушки у подъездов, просто диву даешься.
Shanghai76
Старожил форума
05.02.2015 15:07
ПРО какие вы запасные полосы несете ??? туношна - бывший аэродром ПВО в составе ярославского корпуса войск пво - взаимодействующий полк - бежецк был и в составе подразделений пво - ракетных радиотехнических авиационных и рэб туношна выполняла определенные боевые задачи ...я служил в соседней ракетной пвошной части и с туношонками осуществляли взаимодействие ...с этой же туношны офицеры летали по внезапным проверкам на полигоны на юга ...так что не надо мне рассказывать про запасные полосы - я там бывал неоднократно и знаю где и что находиться - во всей ситуации , которая была в ярославле 7.09.11 виновато русское пополизание , трусость и человечесая дурь ...но больше всего паническая боязнь сказать поперек каких то мордатых дядек и четкое выполнение своих инструкций ....на все это наложилась возможно какая то не самая серьезная неистравность , которая в нервяке привела в трагедии ...но лучше , чем выживший сизов , вам никто всю ситуацию не раскажет - он там был - он знает тех состояние самоля и всю ситацию , которая там была - пусть скотина продолжает молчать и жить с этим
Паравоз
Старожил форума
05.02.2015 15:29
Shanghai76 вы были по соседству, а я можно сказать непосредственно в...;)
выдохните, расслабтесь. можете принять успокоительное.
klm911
Старожил форума
05.02.2015 15:38
Да, и что там экипаж обсуждает словами " что , опять выбило?" ,
1..366367368..416417




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru