татъ:
-насколько помню, кран переключения- вообще был законтрен.Переключение- только при отказе основного.За мою практику- ни разу.
14/11/2013 [18:16:30]
Нашел в РЛЭ
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
1.1.86 Отрыв самолета от земли произошел в 11:59:52, на удалении около 450 метров за выходным торцом ВПП 23, при угле тангажа около 7°, на скорости около 210 км/ч по записи МСРП-64.
Вот здесь сразу по ходу такой коммент. Подъем передней стойки расчетная 213 для 55, и по памяти это 0, 95 от расчетной отрыва (220-230).
И, чтобы оторвать на вэ менее расчетной, надо подзадрать тангаж градусов хотя бы так 10-12 одним словом подорвать, да плюс в условиях недостатка тяги.
А здесь он при 7 уже отрывается только в путь. По сути здесь малоподнятая стойка, а значит, скорость была. БИ что видел то и читал. Не было косоглазия.