Ariec 71:
... Пусть волоса в идеале ровный бетон?
полоса полированный стол, у полосы нет "крена", нет боковика, самоль в идеальном состоянии ....придумайте ещё!---Увы , нам "мерсов" не дают! Да и страна-Россия...со всеми вытекающими
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Как-то нет среди "бывалых" нет желания поговорить об аэродинамике ЯК-42.
Например, каким образом разгон должен поддерживаться постоянным (как было в эксперименте до подъема ПОШ).
Очевидно поддержанием постоянства отношения Cx/Cy, равного коэффициенту трения качения. В этом и только этом случае с разгоном увеличение лобового сопротивления компенсируется уменьшением силы трения качения, а значит ускоряющая ВС сила остается постоянной.
А что будет если это отношение будет отличным от коэффициента трения качения в ту или иную сторону?
Если меньше - ускорение должно увеличиваться, если больше - уменьшаться.
А это в свою очередь должно обеспечиваться постоянным углом атаки (и тангажа) при разбеге до поднятия ПОШ (что мы и наблюдаем при экспереименте, но не наблюдаем в инценденте).
Итак в инценденте мы наблюдаем ускоренную разгузку ПОШ до собственно начала подъема ПОШ, еще при прижатии носа ВС к ВПП.
Вопрос к спецам, а почему это происходило?